IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Dungeons & Dragons Online: Stormreach
Информация по игре
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Видео по теме
Все
Dungeons & Dragons Online: Stormreach - Unlimited Eleventh Update Trailer
 трейлер PC
14 сентября 2011 | 1 мин. 58 сек. | Просмотров: 205
Кадры из нового обновления.
Dungeons & Dragons Online: Stormreach - Catacombs Trailer
 трейлер PC
3 декабря 2009 | 56 сек. | Просмотров: 137
Спускаемся в подземные катакомбы за новой порцией приключений и пушечного мяса!
Dungeons & Dragons Online: Stormreach - Shan to Kor Trailer
 трейлер PC
7 ноября 2009 | 56 сек. | Просмотров: 106
Новая игровая локация, вход в которую персонажам ниже четвертого уровня воспрещён.
Dungeons & Dragons Online: Stormreach - Vale of Twilight Trailer
 трейлер PC
29 октября 2009 | 56 сек. | Просмотров: 161
Добро пожаловать в Долину сумерек...
Dungeons & Dragons Online: Stormreach - Three-Barrel Cove Trailer
 трейлер PC
8 октября 2009 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 264
А не заглянуть ли нам в бухту Three-Barrel Cove? Пожалуй!

Во что играли 5 лет назад

Dungeons & Dragons Online

Когда Dungeons & Dragons Online только начинала свое существование в виде платной Stormreach (чтобы через пять лет обрасти модулями и превратиться в бесплатную Eberron Unlimited), скиллов и спеллов там было мало, и все игроки упорно делали одни и те же самые жирные квесты, не прекращая жаловаться на однообразие. Типичная, казалось бы, ситуация.

Вот только в этой MMORPG не было ни гринда (за убийство крыс XP не давали), ни крафтинга, ни долгих переходов по поверхности (все происходило в пределах одного города). Игра целиком состояла из групповых квестов в отдельных для каждой группы пещерах, рудниках и канализациях. Вместо того, чтобы вместе со всем остальным населением сервера караулить монстров у  спаунпойнта, мы собирались в таверне небольшими (6-12 человек) партиями — в нашпигованных ловушками подземельях было чем заняться не только танку и магу-дамажеру, но даже и вору. Раз в неделю приходилось заводить нового персонажа взамен безвозвратно загубленного, врагами были настоящие бехолдеры и дроу, а не жалкие WoW-имитации...

Если 4-я редакция настоящей D&D — самая онлайновая из настольных игр, то D&D Online — самая настольная из онлайновых.

Во что играли 10 лет назад

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

Во второй серии Metal Gear Solid все было сделано неправильно. Геймплей заключался в инфильтрации баз противника при помощи картонной коробки и пачки сигарет. Солид Снейк исчезал после первой трети игры, и играть приходилось за никому не интересного Рэйдена, вместо сценария нам предлагали чудовищную ахинею про барахлящую виртуальную реальность и говорящую руку Револьвера Оцелота.

При всем при этом игра разошлась тиражом в 6 млн копий на PlayStation 2, закрепила за Хидео Кодзимой место в пантеоне великих разработчиков, год спустя была успешно портирована на Xbox, а потом и на PC как Metal Gear Solid 2: Substance. Почему?

Ну, во-первых, мы раньше никогда не видели получасового ролика между миссиями, в котором на реке Гудзон разламывался бы пополам нефтяной танкер. Во-вторых, делая Рэйдена героем виртуального симулятора внутри виртуального симулятора внутри виртуального симулятора, Кодзима грубовато, но эффективно стучался в подсознание игрока, подготовленное к подобным концепциям недавней «Матрицей». В-третьих, в наборе бессвязных игровых идей, которыми нас бомбардировали в свободное от картонной коробки время, все-таки попадались одна-две гениальные.

Во что играли 15 лет назад

Ripper

Когда игра открывается именами «Кристофер Уокен» и «Карен Аллен» и использует в заставке общеизвестную песню группы Blue ?yster Cult... в такие моменты особенно остро понимаешь, что сегодня мы с вами живем совсем в другой реальности. Журналист виртуальной газеты (!) бродит по угрюмым индустриальным 3D-декорациям (символизирующим киберпанковский Нью-Йорк 2040 года) в кожаном плаще, решает шахматные пазлы и пытается выяснить, кто же возомнил себя кибернетическим воплощением Джека-потрошителя: доктор Бертон (Аллен), хакер Джоуи, детектив Винсент Магнотта (Уокен) или подружка в коме (да, как у Дугласа Коупленда).

Пусть ангажированные на день-полтора актеры без особого выражения читают диалог с телесуфлера, пусть сюжет игры не имеет особого отношения ни к песне Don't Fear the Reaper, ни к преступлениям Потрошителя, пусть даже в мире FMV-квестов Ripper теряется на фоне Black Dahlia или Hell: A Cyberpunk Thriller — это все равно продукт эпохи, машина времени на шести компакт-дисках, пройти (или посмотреть на YouTube) которую стоит только ради того, чтобы увидеть лучшую в мире иконку для входа в виртуальную реальность — череп с футуристическим щитком-визором.

Во что играли 20 лет назад

Sonic the Hedgehog

В 1991 году Super Nintendo не только опережала Sega Genesis по количеству цветов и умела свободно вертеть и масштабировать картинку в спецрежиме Mode 7, но еще и продавалась в комплекте с гениальной Super Mario World. Но вот на экране вашего телевизора как следует разогнался и исполнил мертвую петлю синий ежик в красных ботинках — и расстановка сил в первой настоящей войне консолей изменилась...

Безумно яркий (в жалких 16 цветах!) видеоряд: пальмы, океан и фирменные клетчатые платформы. Выверенным до миллиметра уровням SMW разработчики из Sonic Team противопоставили горизонтальный пинбол по принципу «лети вперед и надейся на лучшее». Бонусные стадии — лучшие в истории франчайза, со свободно вращающимся изображением (даром что специальные графические режимы в Genesis отсутствовали).

До уровня настоящей игры Sonic the Hedgehog поднимется только через год, во второй части (в первой все слишком просто, коротко и нет лисенка Майлза). Первый Sonic — это скорее удачный пример того, как загнанные в угол дизайнеры преодолевают (или обходят) любые бюджетные и аппаратные ограничения.

События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования