IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 19
На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Рассказываем, с какими трудностями сталкиваются разработчики гоночных игр и как преодолевают их.
Комментариев: 18
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 17
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
A Valley Without Wind
Название: A Valley Without Wind   PCMac
Мультиплеер: Интернет (до 8 игроков)
Разработчик: Arcen Games
Издатель: Arcen Games
Дата выхода: 23 апрель 2012
Рейтинги игры
5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
A Valley Without Wind
Все
A Valley Without Wind - Launch Trailer
 к релизу PC
23 апреля 2012 | 2 мин. 45 сек. | Просмотров: 816
Пытаемся разгадать тайны безветренной долины — необычный платформер-приключение добрался до релиза.
A Valley Without Wind - Trailer 5
 геймплей PC
24 мая 2011 | 1 мин. 54 сек. | Просмотров: 302
Тестирование анимаций.
A Valley Without Wind - Trailer 4
 геймплей PC
3 мая 2011 | 1 мин. 57 сек. | Просмотров: 235
Видеонарезка из пре-альфа версии игры.
A Valley Without Wind - Trailer 3
 геймплей PC
1 апреля 2011 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 229
Тестирование световых эффектов в альфа-версии игры.
A Valley Without Wind - Trailer 2
 трейлер PC
9 марта 2011 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 314
Деревенька, в которой совершенно нет ветра. Но есть зомби.
Еще материалы по
A Valley Without Wind
Всего: 3
Статьи о A Valley Without Wind
«…Страшный катаклизм до неузнаваемости преобразил планету, разбросав материки, словно карапуз игрушки по полу. В результате изменилась не только география планеты, но и ее фауна: животные мутировали в...More
Странно выглядящая инди-игра, которой, кажется, по силам перевернуть наши представления о sandbox.More
«…В игре нет ничего, полностью сделанного вручную. Нет никаких готовых характеров или регионов. Авторы лишь проектируют заготовки, а конкретные детали во все это случайно добавляет AI. Такой подход, к...More

Мечтали ли вы об игре, в которой приключениям нет конца? Спасаете, к примеру, принцессу из лап чудовища, а где-то за морями уже свисает из башни и зовет на помощь новая, и так по кругу… Нечто подобное в видеоиграх сегодня можно осуществить только методом случайной генерации контента. И такие попытки с переменным успехом предпринимались и предпринимаются: на ум сразу приходят Spore и Minecraft. Еще одну вариацию на заданную тему прямо сейчас готовит независимая студия Arcen Games, разрабатывающая action/adventure A Valley Without Wind.

Конца-края не видно

На первый взгляд перед нами традиционное приключение с элементами RPG, вдохновленное NES-классикой Crystalis и TheLegend of Zelda, а также культовым мультфильмом Хаяо Миядзаки «Навсикая из долины Ветров» (в данном случае долина, наоборот, «без ветра»). Двухмерный персонаж движется влево-вправо, вверх-вниз по двухмерным экранам (при этом игру нельзя назвать top-down экшеном — см. скриншоты), встречает на своем пути города, поселки, монстров и местных жителей.

► Крис Парк: «Мир буквально бесконечен, и чем дальше вы продвигаетесь — тем больше находите фрагментов различных времен и цивилизаций».

Как и в «Навсикае», действие разворачивается в неуютном будущем, в мире, пережившем разрушительный катаклизм. «Сильные морозы и огромные ледники, подминающие под себя целые континенты, за долгие годы разрушили привычный ландшафт и хаотично разметали остатки былых стран и материков», — рассказывает нам в интервью глава Arcen Games Крис Парк. Но это еще не все. Перемешались не только континенты, но даже временные периоды, события и культуры: здесь можно встретить как древних китайцев, так и жителей современной Америки, а вместе с магией герой полагается на огнестрельное и даже лазерное оружие.

Оставшиеся в живых объединяются в группы, пытаются как-то восстановить разрушенную цивилизацию. Именно в этот момент появляетесь вы и берете на себя роль мессии, который должен сделать холодный враждебный мир лучше и теплее. И попутно выяснить причины катастрофы. Для этого придется много путешествовать, сражаться, выполнять квесты, которые варьируются от спасения целых регионов до решения чьих-то семейных проблем.

► Авторы собираются регулярно дополнять проект новыми материалами для генерации контента. Причем они готовы использовать и наработки игроков, которые те могут создать, используя открытые ресурсы игры.

Но главное — «искать в разрушенных городах, брошенных зданиях, пещерах и подземельях всевозможные ценные материалы, волшебные камни и артефакты, с помощью которых можно не только улучшать экипировку, но и создать поселения, где будет больше шансов выжить». Туда начнут переселяться люди.

Стратегия поведения

Тут дает о себе знать первая уникальная особенность игры. Исследование и прокачка в A Valley Without Wind тесно связаны со стратегией: находя ценные ресурсы, мы улучшаем окружающий мир, а получая опыт, повышаем не только уровень своего героя, но и общий уровень цивилизации, что открывает людям больше возможностей для выживания, повышает мастерство ремесленников и качество материалов.

► Местами игра выглядит довольно жутко. Настолько, что это даже претендует на художественную позицию.

Действия игрока прямо влияют на социум. Люди заполняют новые поселения, и вы сможете сами прийти туда и извлечь конкретную выгоду для себя: ведь в одном месте соберется много специалистов и вам не нужно будет бегать в поисках нужного кузнеца или медика.

Специалисты — это местный аналог классов. Кузнец, фармацевт, ловец (trapper), умеющий собирать и ставить ловушки, колдун, способный «зачаровывать» оружие, — вы можете быть кем-то одним, а за остальными способностями придется обращаться к народным умельцам. Именно поэтому формирование поселений так важно для прокачки.

► Нет, это не пятна крови, это деревья!

Но самое поразительное — все вышесказанное, все эти приключения, артефакты, исследования, кузнецы, поселения, лазеры и древние китайцы будут генерироваться на лету. В игре нет ничего, полностью сделанного вручную. Нет никаких готовых характеров или регионов. Авторы лишь проектируют заготовки, а конкретные детали во все это случайно добавляет AI. Такой подход, как надеются разработчики, позволит создать бесконечный мир.

No Game

«Это игра, которая никогда не заканчивается. Если вы побеждаете одного злого повелителя, значит, спасли область и сделали ее жителей счастливыми. Но где-то через море или в соседней пустыне обязательно возникнет новая опасность. И даже в пройденных вами регионах всегда останутся какие-нибудь монстры, появятся новые враги, а у местных жителей возникнут новые проблемы. Приключения столь же безграничны, как и количество километров, которые вы можете пройти, исследуя окружающий мир!» — уверяет наш собеседник.

► Подобные постройки здесь запросто можно встретить вместе с землянками и деревянными избами.

Естественно, сразу возникает вопрос, а насколько интересными будут бесконечные приключения, которые генерирует компьютер, а не создает вручную живой человек. Ведь еще свежи воспоминания о Spore, которая тоже пыталась завлечь игроков бесконечным генерируемым контентом, но так и не смогла предложить ему действительно увлекательных приключений.

Впрочем, авторы A Valley Without Wind полны оптимизма: они обещают систему репутации, разнообразные квесты, многие из которых можно выполнять разными способами, а также беспрецедентный уровень свободы, который заставит вас с интересом исследовать этот бесконечный мир.

 

Естественно, мы совсем не уверены, что у маленькой студии получится реализовать столь масштабный замысел. Но Arcen Games вовсе не новички. Их предыдущая игра — космическая стратегия AI War: Fleet Command — была интересна как раз тем, что в ней был огромный развивающийся мир, который было очень интересно исследовать. Что ж, то, что работало в космосиме, вполне может сработать и в ролевой игре.

Будем ждать?
Странно выглядящая бюджетная игра, которой, кажется, по силам перевернуть наши представления о sandbox.
Процент готовности: 50%

Бесконечность — не предел!

Потенциальная бесконечность в играх возможна в первую очередь благодаря рандомной (то есть случайной) генерации контента. Человек не может создать что-то, не имеющее предела, а вот набор базовых параметров, которые можно случайно перемешивать, — вполне.

Покер

Приблизительно за 500 лет до возникновения компьютерных игр случайные события стали основой геймплея одной из главных игр на свете. Тонкость в том, что в покере не все случайно. По мере того, как на стол начинают выкладываться новые карты, игрок может строить догадки о комбинациях противника. К тому же, как говорят в фильме «Карты, деньги, два ствола», «эмоции есть у всех, особенно когда дело касается больших денег». В покере случайный разброс карт при сдаче — лишь мощная база для настоящей психологической битвы.

Dungeons & Dragons

Random encounter (случайные столкновения) были неотъемлемой частью первых настольных ролевых игр еще в 70-х годах прошлого века. Бросок кубика случайно определял не только вероятность встречи с тем или иным противником, но и то, кто будет врагом и где произойдет драка. Позже базовые правила будут аккуратно перенесены в цифровой формат, в котором просуществуют до сегодняшнего дня (Dragon Age 2). Для игры изначально использовалось четыре вида кубиков с четырьмя, шестью, восемью, двенадцатью и даже двадцатью гранями.

Rogue

Одна из самых знаменитых компьютерных игр со случайно генерируемыми столкновениями, породившая целый жанр rogulike. Герой зачищал подземелье от монстров, постепенно спускаясь все глубже и глубже, встречая на своем пути все более сильных чудищ. Расположение монстров и сокровищ (брони, зелий, заклинаний) на уровне задавалось случайно. Не все знают, но такое решение было скорее вынужденным, чем преднамеренным. Просто 1980-м объемы памяти не смогли бы выдержать игру с большим количеством заранее смоделированных уровней.

Diablo

Если механику Rogue сейчас копируют только поклонники ретро, то рецепт Diablo популярен, как и раньше. Каждый раз игра случайно создавала новое уникальное подземелье, меняя в числе прочего расположение, набор монстров и содержимое сундуков. Локации с боссами могли изменять свое географическое положение, но не наполнение, архитектура комнат оставалась прежней. По такому же принципу работают и многочисленные Diablo-клоны, и, конечно, многие азиатские MMORPG, ориентированные на бесконечную прокачку персонажа.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 72Show all screenshots
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг»: новый взгляд на Древнюю Русь
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > Гонка за терабайтами. Тестирование жесткого диска Seagate BarraCuda Pro на 10 ТБ
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Самые популярные игры за месяц:
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования