IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 24
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Outland
Название: Outland   X360PS3
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Housemarque
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 26 апрель 2011
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Outland
Все
Outland - PC Launch Trailer
 к релизу PC
22 сентября 2014 | 57 сек. | Просмотров: 220
Консольный платформер перебирается на компьютеры.
Еще материалы по
Outland
Всего: 3
Статьи о Outland
«…Результат ошеломляет: оказывается, в одной игре может сочетаться и чертовски увлекательная игровая механика, и завораживающий стиль с подтекстовыми рассуждениями о балансе противоположностей в мире…...More
Примеряем модные штаны, изучаем Shadow of the Colossus без PS2, катаем животных на грузовике, мажемся эктоплазмой.More
«…Outland не дает времени на раздумья. Классическая задачка со стационарной пушкой, обстреливающей героя ядрами, здесь проходится совершенно по-новому: от одиночных залпов можно уворачиваться, но в Ou...More
Всего: 2
Новости о Outland
Проекты получили поддержку обратной совместимости.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Если (не дай бог!) в школах будущего будет преподаваться такой предмет, как история игровой индустрии, то в учебниках обязательно будет глава «Идеологический раскол в жанре платформеров в начале XXI века». За последние несколько лет в жанре действительно пролегла весьма заметная трещина, разделившая платформеры на два скалящихся друг на друга лагеря. Если раньше главными критериями качественного платформера были большие пропасти, через которые весело прыгать, да разноцветные противники для прицельного приземления на них пятой точкой, то теперь требования изменились. Появились новые игры, в которых прыг-скок-механика использовалась лишь как основа для демонстрации ювелирной работы с визуальным рядом (Limbo) или для выражения тонких философских идей (Braid). Им резко противопоставлены платформеры-консерваторы, ставящие на первое место именно геймплей, а не эстетику, например Super Meat Boy или Fancy Pants Adventures.

И в этой холодной войне взглядов Outland — как кот Леопольд из одноименного мультфильма. Эта игра, вместо того чтобы примкнуть к какому-то лагерю, расплылась в улыбке, промурлыкала «Давайте жить дружно!» и нахватала самое лучшее из платформеров последних лет. Результат ошеломляет: оказывается, в одной игре может сочетаться и чертовски увлекательная игровая механика, и завораживающий стиль с подтекстовыми рассуждениями о балансе противоположностей в мире.

Горячо — холодно

Поначалу ничто не предвещает потрясений: Outland кажется двухмерным вариантом визионерского Prince of Persia 2008 года с южноамериканским индейцем в главной роли. Главный герой с бешеной скоростью носится по древним руинам, прыгает по каменным монументам, цепляется за уступы, отскакивает от стен — словом, делает то же, что и любой уважающий себя индеец с бессонницей. Здесь же и простая, но приятная боевая система: зубастых противников тут нужно утихомиривать ритмичными поглаживаниями огромного тесака.

► Непосредственно перед моментом просветления. Еще немного — и обычный индейский воин превратится в двухцветного борца со вселенским злом.

Высокая скорость персонажа (почти как у мясного парня из Super Meat Boy) вышла бы игре боком, если бы не удивительно отзывчивое и мягкое управление. Outland соблюдает главное условие хорошего платформера — если ты падаешь на шипы, то должен чувствовать, что это только твоя ошибка, а не вина корявого управления. Индеец здесь буквально становится продолжением ваших мыслей и послушно исполняет все приказы ваших пальцев — как в той же Super Meat Boy. В результате передвигаться по уровням совершенно нескучно и просто приятно.

Однако совсем скоро Outland раскрывает свою главную фичу: главный герой получает возможность произвольно переключаться между двумя формами — синей и красной (согласно местной мифологии — выражениями света и тьмы). Так, будучи синим, индеец может не бояться синего пламени, энергетических потоков или шипов, однако все еще будет уязвим для красных препятствий. И наоборот — красные пули абсолютно безвредны для краснокожего индейца. То же правило распространяется и на платформы: ступить на синий лифт можно только в форме света, отпрыгнуть от красной стены — лишь в форме тьмы. В разные цвета окрашиваются и противники, но тут все с точностью до наоборот: синий паук может получить урон только от красного меча.

► На первых порах Outland грешит излишним сюсюканьем с игроком, однако длится это недолго, и сложность быстро приходит в норму.

Главный фан Outland именно в своевременном использовании той или иной формы. Переключение между цветами делается одной кнопкой и занимает какие-то доли секунды — прибавьте к этому резвость героя, многоэтажные уровни-головоломки, разноцветных противников и фантазию Housemarque Games. Игра может свалить вам на голову несколько разноцветных противников, так что вам придется махать мечом, изящно перетекая от красного к синему. Или вас загонят в уровень-лабиринт, где половина стен красные, а половина — синие. Или заставят на бешеной скорости пересекать тоннель с десятками пушек, изрыгающих красно-синие волны пуль. Словом, разработчики используют эту способность по полной, и в итоге даже кажется, что Housemarque сумели добавить в игру дополнительное измерение: приходится не только постоянно думать об оптимальном пути, стаях врагов и акробатических трюках, но и о том, в какой «шкуре» должен находиться герой в каждую секунду времени.

Золото нации

Причем на этом Outland не успокаивается. Вплоть до самого конца игровая механика будет обрастать все новыми тонкостями, хоть и не такими значительными, как вышеописанный маскарад. Индеец со временем научится новым трюкам и движениям, и ранее непреодолимые препятствия можно будет легко пересечь благодаря свежим умениям. То же самое происходит и с боями: как только вам надоест разить врагов табельным мечом, главный герой научится испепелять целые стаи неким подобием лазерного луча, а то и вовсе сможет очистить экран взрывом одной бомбы. И за такое трудолюбие Housemarque Games хочется зауважать: имея на руках одну мощную геймплейную идею, они не стали ограничиваться только ей и постоянно радуют игрока ворохом сюрпризов калибром поменьше.

► Пожалуй, в такую погоду лучше надеть что-нибудь синее.

Проблем с поиском пути здесь не возникает — стаи бабочек всегда подскажут, где находится ближайший чекпойнт, так что заблудиться при всем желании не получится. Однако в мире Outland множество необязательных ответвлений и тайников с полезными бонусами, которые грех не исследовать. Уровни здесь по-настоящему огромные и ветвистые, но, в отличие от Castlevania: Harmony of Despair, тут вас не торопит безжалостный таймер, так что можно посвятить праздному шатанию по окрестностям столько времени, сколько вам захочется.

Тем более что гулять по миру Outland — сплошное удовольствие. Возвращаться в ранее исследованные локации с новоприобретенными умениями, чтобы снова все прочесать и добраться до ранее недоступных областей, здесь ничуть не утомительно: с одной стороны, греет душу возможность апгрейда меча и или маниакальный сбор токенов, с другой — в Outland просто приятно находиться. Аутентичная музыка только подстегивает исследовательское настроение, текстовые вставки с размышлениями о балансе сил в природе как-то даже и не хочется пропускать, а на великолепные задники и с любовью отрисованные уровни можно пялиться часами. Хотя строить из себя Индиану Джонса вовсе необязательно — можно продолжать следовать за бабочками вплоть до финальных титров, однако делать этого мы настоятельно не рекомендуем, иначе даже заметить не успеете, как проглотите игру целиком.

 

Все достоинства Outland в разы преумножаются еще одним — ценой. Housemarque Games отдают за $10 не просто хорошее развлечение на пару вечеров, а по-настоящему зрелый, цельный и интересный платформер с оригинальной механикой и потрясающим внешним видом. Так же легко, как главный герой лавирует между двумя противоположными стихиями, сама Outland балансирует на границе двух школ и одинаково виртуозна как в стиле и наполнении, так и в геймплее. Очень надеемся, что Outland станет лишь первым из многих «гибридных» платформеров новой школы.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
9
Графика:
8
Звук и музыка:
8
Интерфейс и управление:
9
Дождались?
Платформер с безупречным стилем, отзывчивым управлением и свежей игровой механикой. Жемчужина в океанах Xbox Live и PlayStation Network.
Рейтинг «Мании»: 8,5
«Отлично»
NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
16.11.2014 | 22:21 Positive [354039]
Хорошая красивая игра, но больно скучная на третьем часу прохождения.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования