IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
DiRT 3
Название: DiRT 3   PCPS3X360
Серия: DiRT
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (2 - 8 игроков)
Разработчик: Codemasters
Издатель: Codemasters
Дата выхода: 24 май 2011
Сайты игры:
http://www.codemasters.com/uk/
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
DiRT 3
Все
Только на русском / с субтитрами
DiRT 3 - Official FMV Trailer
 трейлер PCPS3X360
11 ноября 2011 | 1 мин. 16 сек. | Просмотров: 1320
Настоящее «грязное» ралли, с клубами пыли и смертельными поворотами. Никакого гламура "Формулы".
DiRT 3 – Mud and Guts DLC Trailer
 трейлер PCPS3X360
19 июля 2011 | 44 сек. | Просмотров: 682
«Набор автомобилиста» Mud and Guts.
DiRT 3 - Monte Carlo DLC Trailer
 трейлер PCPS3X360
6 июля 2011 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 1199
Ралли Монте-Карло.
DiRT 3 - Video Dev Diary 4
 дневник PCPS3X360
2 июня 2011 | 4 мин. 53 сек. | Просмотров: 1424
Восхищенные отзывы, вопросы и ответы, а также кадры с презентации.
DiRT 3 - Official Launch Trailer
 к релизу PCPS3X360
28 мая 2011 | 28 сек. | Просмотров: 2407
Фрагменты различных заездов. Выходу третьей части главной шоу-гонки наших дней посвящается.
Еще материалы по
DiRT 3
Всего: 3
Статьи о DiRT 3
«…Здешние раллийные спецучастки длятся от силы полторы-две минуты, за которые не успеваешь даже хорошенько привыкнуть к характеру трассы и начать получать удовольствие от вождения «на грани», с риском...More
Автоспортивная атрибутика присутствует здесь не для соревнований, а ради мишуры.More
«…Codemasters, кажется, впервые в истории своих раллийных серий позволят настраивать физическую модель: включать/выключать АБС, трэкшен-контроль, подруливание и прочих электронных помощников. Если ран...More
Всего: 17
Новости о DiRT 3
До 8 апреля игру продают со скидкой.More
В твиттере серии DiRT появился намек на четвертую часть.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (2)  

Лучше сказать это сразу: DiRT 3 — злейший враг любого рецензента. Дело не только в том, что он отполирован и выверен так, как ни одна гоночная игра последних лет. Великий и ужасный Gran Turismo 5 неприятно поражал убогими «стандартными» машинами и скачущей сложностью, в F1 2010 было слишком скучно ездить, а в Forza Motorsport 3 — всего восемь машин на трассе. DiRT 3, прежде всего, это «вещь в себе». Он красив, как греческий бог, не слишком сложен для новичков и умеет ублажить даже прожженных фанатов автоспорта (ну где еще найдешь раллийный Opel Manta 80-х годов или новейший Mini Coutryman WRC?).

Его не обвинишь в консервации жанра: тут есть один полностью новый режим (джимхана, известная благодаря YouTube-звезде Кену Блоку) и небанальный мультиплеер (о нем позже). Слишком «американский» уклон второй части остался в прошлом — вернулось классическое европейское ралли (включая нежно любимый нами этап в Финляндии), исчезли фейерверки и граффити, а потный поп-панк заменили на приятную электронную музыку. Кажется, что лучше просто уже некуда, и отчасти это так и есть — к третьей части DiRT просто уперся в границы своей концепции, изначально рассчитанной на то, чтобы понравиться абсолютно всем, кто вообще хоть раз в жизни играл в гонки (включая даже такие, как Mario Kart).

Все, что нужно для успешной карьеры

Когда же это, паскудное в общем-то, желание встречается с невероятным перфекционизмом гоночной студии Codemasters, получается довольно странный результат, больше напоминающий работу вышколенной телеведущей. Вроде и щебечет красиво, и зубами когда надо умеет блеснуть, но подсунь ей не тот текст — мигом собьется и глупо захлопает глазами. Ведь она лишь симпатичная подставка для микрофона, и все реплики у нее — чужие. Так и с DiRT 3: он блестяще развлекает, пока играешь по его правилам, но стоит только копнуть поглубже — и внутри обнаружится зияющая пустота.

► Одним из DLC к игре станет знаменитое ралли «Монте-Карло».

DiRT 3 так отчаянно стремится нравиться и так боится надоесть, что совсем разучилcя бросать хоть какой-то вызов игроку. Поэтому формальное возвращение к классическому ралли (занимает примерно 60% карьеры) вступает здесь в противоречие с духом серии. DiRT — это всегда было прежде всего шоу. Яркое, скоротечное и не напрягающее. А спортивная атрибутика нужна была ему скорее для узнаваемости. Эта игра умеет охмурить потрясающим разнообразием машин, приятной, в меру сложной физикой (почти не отличается от самой себя в DiRT 2) и наверняка не единожды сподвигнет вас нажать кнопку рестарта лишь для того, чтобы с раскатистым воем снова попугать белок в финском лесу или намять соперникам бока в Монако. Нет здесь только одной важной гоночной эмоции — удовлетворения от результата и ощущения того, что вот сейчас, только что, ценой огромного усилия ты вырос над собой.

► Если вторая часть состояла преимущественно из желтого цвета, то DiRT 3 стал намного приятнее для глаза: здесь можно увидеть зеленые леса и снежные сугробы.

Здешние раллийные спецучастки длятся от силы полторы-две минуты, за которые не успеваешь даже хорошенько привыкнуть к характеру трассы и начать получать удовольствие от вождения «на грани», с риском улететь в кювет. А сложность и ширина этих трасс такова, что штурман, исправно диктующий маршрут, становится совсем лишним. Заставьте его говорить хоть по-испански (кстати, отличное развлечение — рекомендуем), все равно не ошибетесь и не разобьете машину, ведь и без него прекрасно видно, куда ехать и когда тормозить.

► По DiRT 3 можно изучать историю мирового ралли: такой же заднеприводный Opel Manta 400 выиграл чемпионат 1982 года.

Но если даже ошибетесь — не беда. Функция отмотки времени назад никуда не делась и все так же развращает, позволяя гнать напролом, а в случае чего всегда можно восстановиться. Никому нет дела до того, что ралли — это не просто гонки от точки до точки по лесным тропинкам, серпантинам или, там, кенийской пустыне. Это прежде всего настоящее дорожное приключение, которое каждый раз переживаешь по-новому. А еще это — очень тактический вид спорта: однажды погорячившись и разбив машину, вы гарантированно выйдете на старт следующего этапа с пробитым радиатором и протекающей коробкой (время ремонта в полевых условиях всегда ограничено). В DiRT 3 ни одной из этих эмоций нет и в помине, как, впрочем, и необходимости настраивать машину (она и так всегда настроена оптимально). Это такая коротенькая, но яркая экскурсия, позволяющая посмотреть на акул автоспорта через стеклянную перегородку бассейна.

Плотный график встреч

Раллийные спецучастки в режиме карьеры здесь редко идут один за другим: проехав пару километров по зимнему норвежскому лесу, через минуту обнаруживаешь себя на стадионе в Лос-Анджелесе за рулем кроссового багги, а еще через пять минут — на задворках лондонской электростанции Баттерси, выделывая джимхана-пируэты под руководством Кена Блока. Та самая джимхана на поверку оказалась автомобильным аналогом механики Tony Hawk’s Pro Skater, с таким же ограниченным полем деятельности (асфальтовая площадка с конусами и воротами) и такой же главной целью — выполнить как можно больше трюков за короткое время. Только набор трюков, доступных на машине, объяснимо меньше, чем на скейте: дрифт, прыжок, кручение «пончика» вокруг столба, сбивание пенопластовых маркеров и еще вращение вокруг своей оси на отведенном пятачке. Поначалу выглядит довольно свежо, но потом довольно быстро надоедает, и джимхану стараешься всеми силами избегать.

► Как и обещали разработчики, на машинах группы Б можно поучаствовать в ралли-кроссе.

Но в DiRT 3 нельзя делать карьеру лишь в выбранном виде спорта: чтобы открывать новые машины и раскраски для них, нужно проходить все подряд. Видов спорта по сравнению со второй частью выжило не так много: ралли, джимхана, трейлблейзер (то же ралли, только на мощнейших прототипах, предназначенных для подъема на гору), ралли-кросс на восемь персон и гонки один на один по параллельным дорожкам. Это, безусловно, хорошо — больше досталось машин и трасс каждому в отдельности. Но даже при таком их количестве все равно остается ощущение сумбурности всего происходящего. Наверное, так чувствуют себя рок-звезды, колесящие по миру с изнурительными турами в поддержку альбома: десять интервью симпатичным журналисткам в номере, пять вечеринок с возлиянием, две автограф-сессии, один прием у президента, быстренько поспать, а завтра снова на самолет — главное, потом название города перед концертом заучить.

 

Все вышесказанное, однако, не отменяет самого главного. DiRT 3 — это прекрасная, выполненная с редким мастерством игра, один полутораминутный заезд в которой стоит, к примеру, всей прошлогодней WRC от Milestone. Но именно в третьей части особенно заметно, что серия уже исчерпала себя: если раньше нашим основным желанием было добавить еще больше новых машин и трасс, то сейчас добавлять уже дальше некуда. Нужно менять сам подход — выделить ралли и джимхану в отдельные игры, вернуть режим чемпионата и длинные, интересные спецучастки. А толкание боками оставить MotorStorm.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
8
Графика:
9
Звук и музыка:
8
Интерфейс и управление:
9
Дождались?
Лучшая внедорожная гонка, которой очень тесно в ее нынешних рамках. Серьезные лицензии и настоящее ралли мало сочетаются с калейдоскопической скоростью и детской сложностью игры.
Рейтинг «Мании»: 8,0
«Отлично»

Меня покажут по интернету!

Возможность прямо из игрового меню выкладывать видео своих гонок на YouTube преподносилась как безусловная инновация DiRT 3, которая должна в будущем стать жанровым стандартом. Однако на деле оказалась чуть ли не единственным крупным провалом Codemasters. Во-первых, YouTube является единственной возможностью сохранить запись повтора, а значит, решение о переносе ролика в Сеть приходится принимать сразу после финиша гонки (и постоянно держать в уме необходимость подключения к интернету).

Больше того - разместить на YouTube можно лишь 30-секундный фрагмент, а значит, вы не сможете сохранить запись своего безукоризненного прохождения трассы и разослать его друзьям с пометкой «учитесь, чайники». У DiRT 3 взаимодействие между игроками вообще поставлено из рук вон плохо. Те же Shift 2 Unleashed и Need for Speed: Hot Pursuit постоянно тычут вас носом в достижения друзей и лучших пилотов. У Codemasters даже таблицу лидеров найти проблематично.

Хорошо подсматривать

Если сам DiRT 3 можно сравнить со спортивными шоу, то при создании режимов мультиплеерного Party Mode разработчики наверняка вдохновлялись последними голливудскими трендами.

Invasion

Источник вдохновения: «Трансформеры»

На Землю напали роботы-убийцы! Срочно садимся в автомобили и мчимся давить захватчиков. Главное — впопыхах не наезжать на родные небоскребы. Не бойтесь, у Codemasters не началась белая горячка: и пришельцы, и дома представлены картонными манекенами. Но заработать славу лучшего истребителя захватчиков нелегко. Роботы возникают в самых труднодоступных местах, и к одной цели кидаются три-четыре машины, отчаянно расталкивая друг друга. Зато появляется отличная возможность подправить оппонента так, чтобы он снес картонный небоскреб и заработал штраф.

Outbreak

Источник вдохновения: зомби-хорроры

Машина одного из ваших друзей превращается в автомобиль-зомби, теперь единственная ее цель — преследовать других, распространяя инфекцию. Прятаться бесполезно: зараженные обладают острым нюхом, подсказывающим, где притаились жертвы. Остается только убегать. Благо арена наполнена закоулками и всевозможными препятствиями, открывающими пространство для маневра. Самый смак — в середине игры, когда на одного зомби приходится две-три «чистых» машины, а ты лихорадочно мечешься по арене и даже не знаешь, гонятся за тобой сейчас или нет. Или когда попадается верткий «живчик», загонять которого нужно совместными усилиями.

Transporter

Источник вдохновения: «Форсаж» и режим Capture the Flag из любого шутера

На арене случайным образом появляется флаг. Счастливчик, первым схвативший его, должен поспеть с трофеем к зачетной зоне, остальные стремятся перехватить инициативу. Учитывая описанный выше дизайн трасс, все превращается в череду резких маневров, каскадерских прыжков и неизменную кучу-малу в финале. Машины таранят друг друга на полном ходу, в воздухе летают оторванные детали, новенький прототип ценой в миллион долларов за пять секунд превращается в раздолбанное корыто, а вы истерически хохочете, ускользнув с заветным трофеем из-под носа у трех преследователей.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 30Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 10
24.12.2011 | 00:47 cigan4ik []
Не играйте, пожалуйста, в это говно! Игра очень скучная и однообразная. DiRT 2, который, к слову, был пусть и не идеальной гонкой, но был весь из себя такой позитивный и жизнерадостный, с нормальной физикой, саундтреком и солнечной атмосферой, намного лучше, чем эта игра. Здешние спецучастки, кажется, стали еще короче, а количество трасс и режимов игры значительно уменьшилось. За победы в заездах даже не начисляются деньги, что вообще никак не стимулирует дальнейшее прохождение игры и открытие новых машин (они и так сами открываются). Но что самое ужасное, так это просто до смешного детская сложность игры, притом, что и она дает сбой (например, чисто раллийные заезды почему-то всегда относительно сложнее других видов соревнований, так что на высоком уровне сложности они начинают по-настоящему раздражать, если вы хотите приехать в тройке лидеров). Лично я прошел всю игру (я все-таки это сделал) на среднем уровне вообще без проблем, и ради чего? В конце даже ничего нового не открывается и даже никакого ролика нет! Позор! Codemasters, куда вы глядели? X Порекомендовать игру я могу только тем, кто никогда не играл в подобного рода игры или кто просто любит гонки "на покататься вечерком". Тем более, что графика в игре очень красивая, интересная аркадная физика (но в DiRT 2, кажется, была лучше)и неплохой (в отрыве от игры) саундтрек. Строго рекомендую играть в это дозированными порциями, не более 2-3 гонок в неделю. Только так можно получить от DiRT 3 какое-то удовольствие. Моя оценка: 6 из 10 (с натяжкой) X Спасибо, кто все-таки прочитал мой отзыв до конца!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования