IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 54
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Hunted: The Demon's Forge
Название: Hunted: The Demon's Forge   PCX360PS3
Русское название: Hunted: Кузня демонов
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (2)
Разработчик: inXile entertainment
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 3 июнь 2011
Дата выхода в России: 17 июнь 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Hunted: The Demon's Forge
Все
Только на русском / с субтитрами
Hunted: The Demon's Forge - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
18 июня 2011 | 2 мин. 7 сек. | Просмотров: 1161
Лихое истребление монстров под зажигательную музыку. Ролик к выходу игры.
Hunted: The Demon's Forge - Happy Together Trailer (русская версия)
 нестандарт  РУС PCX360PS3
9 июня 2011 | 2 мин. 3 сек. | Просмотров: 2734
Официальный релизный трейлер фэнтезийного экшена Hunted: The Demon's Forge.
Hunted: The Demon's Forge - Happy Together Trailer
 нестандарт PCX360PS3
9 июня 2011 | 2 мин. 7 сек. | Просмотров: 344
Официальный релизный трейлер фэнтезийного экшена Hunted: The Demon's Forge.
Hunted: The Demon's Forge - At War with Monsters BTS Trailer (русская версия)
 разработка  РУС PCX360PS3
9 июня 2011 | 4 мин. | Просмотров: 1004
Представители студии inXile Entertainment рассказывают о монстрах, с которыми нам доведется регулярно сражаться в игре.
Hunted: The Demon's Forge - At War with Monsters BTS Trailer
 разработка PCX360PS3
9 июня 2011 | 4 мин. | Просмотров: 195
Представители студии inXile Entertainment рассказывают о монстрах, с которыми нам доведется регулярно сражаться в игре.
Еще материалы по
Hunted: The Demon's Forge
Всего: 4
Статьи о Hunted: The Demon's Forge
«…В какой-то момент ненадолго просыпается воображение у дизайнеров уровней — и вам становится интересно исследовать все эти пещеры и подземелья, как в хорошей игре жанра Dungeon Crawler. Появляются от...More
«…Помимо бесед с трупами и одурманиванием, герои все же будут сражаться с монстрами. Сильнее всего боевая механика Hunted напоминает уже упомянутую Lara Croft and the Guardian of Light. То есть герои,...More
«…во время демонстрации Hunted из экрана монитора буквально нисходят лучи Древнего Зла. Грязно-серо-зеленая цветовая палитра, жухлая трава у дороги, зловещие каменные обелиски, кости огромного ящера, ...More
«…Первые двадцать минут эта пара утомительно долго бредет через одинаковые подземелья и изводит орды агрессивных скелетов. По уровню постановки, качеству анимации и прочим прозаическим вещам Hunted на...More
Всего: 7
Новости о Hunted: The Demon's Forge
В России официально выпустят новую игру Bethesda Softworks. Отечественным издателем экшена  Hunted: The Demon's Forge, разработанного студией inXile Entertainmen на базе графического дви...More
Презентуя свой новый проект, основатель студии inXile Entertainment Брайан Фарго отметил, что разработчики хотели создать классическое подземное путешествие с использованием современных технологий. В ...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (1)  

О Hunted: The Demon’s Forge «Игромания» писала трижды — не каждый будущий хит удостаивается таких почестей. Причина не только в том, что игра создавалась под началом Брайана Фарго — человека, делавшего на рубеже веков лучшие RPG на Земле: Fallout, Baldur's Gate, Arcanum, Planescape: Torment. Hunted на словах действительно выглядела интересно, хотя и странновато: Фарго обещал возродить давно уж забытый жанр Dungeon Crawler — или, говоря по-русски, ролевые игры про поиск несметных сокровищ в бесконечных подземельях с попутным истреблением чертей, демонов, вурдалаков и прочей нечисти.

Домового ли хоронят?

Конечно, в первозданном виде Dungeon Crawler сейчас мало кому нужен. Это игра без сюжета, со случайно генерируемыми подземельями, с тысячами одинаковых врагов и требующая сотен часов для прохождения. Это игра, единственной целью которой является набивка виртуальных карманов золотом и постоянный поиск лучшей экипировки, чтобы можно было спуститься в еще одно, более сложное подземелье и повторить там все по кругу. Многие из особенностей жанра удачно интегрировались в MMORPG, но играть в такое одному? Спасибо, как-нибудь обойдемся.

Разумеется, Фарго все это прекрасно понимал и грозился привести жанр к современным стандартам. Но уже с первой секунды вступительного ролика, в котором бледнокожая грудастая демонесса страстно зовет вас к себе в объятия, где-то в глубине души начинает звенеть тревожный звоночек: эта игра, как и чертовка на экране, совсем не то, чем кажется.

Первым делом, конечно же, обращаешь внимание на безобразность картинки — такое плохое использование Unreal Engine 3 можно встретить разве что в бесплатных любительских играх или, например, в богопротивной Damnation. Однообразные серо-зелено-коричневые пейзажи будут преследовать вас, куда бы вы ни отправились — в лес, в храм, в деревню, в замок или в подземелье. Все, от бочки до реки с водопадом, выглядит ненастоящим, пластмассовым. Немного сглаживает впечатление работа художников: в некоторых местах, особенно в подземельях, благодаря умелому дизайну и непроглядной тьме, которая скрывает технические недостатки, игра даже становится зловеще красивой — все эти красные свечки, загадочные гробницы, покрытые плесенью камни и вмурованные в стены скелеты помогают создать нужную атмосферу демонической тоски и сатанинской злобы.

► Иногда даже при дневном свете игра на скриншотах выглядит неплохо. Но, поверьте, это только иллюзия.

Но длится иллюзия недолго: из пещер вас регулярно выгоняют на свет божий, где просто хочется зажмурить глаза. Разработчики, вытаскивая вас из подземелий, пытались разнообразить игру, но добились ровно противоположного эффекта — на свежем воздухе становится совсем тоскливо. Тем более что заниматься вам независимо от места действия предстоит одним и тем же — с упорством барана идти вперед по кишкообразным коридорам и убивать, убивать, убивать бесчисленные полчища воргоров  (типичных чертей с серой кожей, острыми зубами и мутными глазами). Воргоры бывают лучниками, воинами, магами, иногда к ним даже присоединяются минотавры, но сути дела это не меняет: после пяти-шести часов игры вы перестанете их различать. На второй план отойдет и смысл всего происходящего — история о том, как мускулистый татуированный варвар Каддок и грациозная (исключительно в вашем воображении) эльфийка Илара нашли некий Камень смерти и ввязались в авантюру по спасению дочки мэра какого-то богом забытого городка, очень быстро затеряется в дальних уголках сознания.

Ведьму ль замуж выдают?

Невероятное однообразие буквально убивает игру. Вы не раз и не два будете ловить себя на простой человеческой мысли: «Ну когда же все это закончится?» В Hunted всего шесть глав, но каждая из них тянется как резинка от трусов. Поиграв десять часов, вы с удивлением обнаружите, что прошли только половину игры, но при этом будете отчетливо осознавать, что она перестала показывать вам что-то новое еще вчера. Время прохождения растягивается самым бесстыдным образом. Например, в третьей главе предлагается битый час играть по одним и тем же правилам: вы выходите на поляну, пять минут рубите демонов, освобождаете пленников, открывается дверь на следующую такую же поляну... и все повторяется снова, и снова, и снова.

Если бы игра заканчивалась после пресловутых шести-восьми часов, оценка в конце статьи была бы немного другой. Ведь в Hunted есть свои светлые моменты. В какой-то момент ненадолго просыпается воображение у дизайнеров уровней — и вам становится интересно исследовать все эти пещеры и подземелья, как в хорошей игре жанра Dungeon Crawler. Появляются ответвления от основной дороги, головоломки, сокровища, наконец! В укромных уголках вы находите большие и маленькие кучки золота (нужно для открытия дополнительных карт для режима Survival), зачарованное оружие, прочные щиты, в глазах даже загорается огонек исследователя и первооткрывателя.

Боевая система внезапно оказывается не тупой долбежкой по кнопке атаки — враги со временем учатся контратаковать и блокировать удары, так что приходится быстро осваивать те же приемы. Просыпается какой-никакой азарт битвы: враги начинают нападать в интересных комбинациях, приходится планировать, кого убить первым, а кого оставить на закуску.

► Как отличить плохую игру на Unreal Engine 3 от хорошей? Посмотреть на количество неуместных бликов, отвлекающих на себя внимание от недостатков картинки.

Раскрываются немногочисленные отличия между двумя персонажами: Илара метко и быстро стреляет из лука и поддерживает Каддока усиливающими заклинаниями, а тот, в свою очередь, рвет нечисть в ближнем бою. Хотя в любой момент роли могут поменяться: у Каддока есть арбалет, а у Илары — легкий меч и щит. Варвар умеет таранить врагов и поднимать их в воздух телекинезом, а эльфийка — замораживать и взрывать специальными стрелами. Плюс к этому у каждого героя в арсенале есть по три одинаковых магических приема: файербол, цепная молния и защитная руна, которая накладывается на землю в месте предполагаемой потасовки.

Все это интересно и важно, особенно учитывая то, что игру предлагается проходить не в одиночку, а вместе с другом. Но вот парадокс: одному в нее играть гораздо комфортнее. Компьютерный напарник вполне сносно справляется с врагами, исправно воскрешает вас в случае гибели, четко слушается приказов и, в общем, ни капли не мешает и не раздражает. К тому же на PC кооператив по Сети толком не работает, что еще раз подтверждает отношение авторов к собственной игре.

 

У Hunted есть задатки хорошего, крепкого ролевого экшена, но беспощадная однообразность, невероятная затянутость и общая унылость игры губит все хорошие задумки Брайана Фарго на корню. Его, конечно, жалко: с начала 2000-х Фарго регулярно пытается создать что-то интересное (см., к примеру, ремейк The Bard’s Tale 2004 года) вперемешку с играми для iPhone, но с каждым разом у него получается все хуже и хуже. Чем-то он похож на Американа Макги, от которого уже много лет ждут чего-то гениального, но все никак не могут дождаться. Только Американ наконец-то понял, что его время в большой индустрии, видимо, прошло, и усердно взялся за игры для мобильников и социальных сетей. А вот Фарго, кажется, сдаваться не собирается.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
4
Графика:
3
Звук и музыка:
6
Интерфейс и управление:
7
Дождались?
Возрождение жанра Dungeon Crawler не получилось. Hunted: The Demon’s Forge — игра в высшей степени тоскливая и буквально за пару часов способна безжалостно задуть огонек искателя сокровищ в ваших глазах.
Рейтинг «Мании»: 4,0
«Плохо»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 12Show all screenshots
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
16.02.2012 | 21:38 drongudron [52542]
Если вместе проходить то нормально
Согласны 2 из 2
16.03.2012 | 01:14 IVI00101 [147598]
Длинные игры - проблема только для тех, кому побыстрее пройти и разгромную рецензию написать. Этот пункт не считается отрицательным для тех, кто получает удовольствие не от концовки, а от игрового процесса. Насчёт картинки и движка - не знаю, на сколько плохо смотрится на максимальных настройках, зато на минимальных идёт на средненьком ноутбуке 2007 года (GeForce 8400 128 VRAM, 2GB RAM).
Согласны 0 из 0
28.04.2014 | 13:41 Noran321 [319597]
Лично мне невероятно понравилась игра.Качественный слэшер,что не так уж и часто.По поводу света тут довольно интересно.В некоторых местах отстой конечно,однако лично мне из всей игры запомнился один момент-в маленькой пещерке(где надо найти камень,похожий на янтарь).Так вот в ней оправдываются все недоработки в плане графики,ибо в этой пещерке я задержался на долго,когда попал туда.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования