IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 7
Информация по игре
Hydrophobia Prophecy
Название: Hydrophobia Prophecy   PCPS3
Серия: Hydrophobia
Разработчик: Dark Energy Digital
Издатель: Dark Energy Digital
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 9 май 2011
Дата выхода в России: 3 ноябрь 2011
Рейтинги игры
4.0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Hydrophobia Prophecy
Всего: 1
Статьи о Hydrophobia Prophecy
«…Всю первую половину игры Кейт ползает по футуристическим коридорам, карабкается по трубам (акробатика, кстати, очень напоминает плохую игру Prison Break: The Conspiracy), нажимает на кнопки и трепле...More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (4)  

В эпоху, когда каждый читатель журнала только узнал волшебное слово «шейдер», на теме красивой воды были чуточку повернуты абсолютно все, даже те, кого игры волновали постольку поскольку. Первый шок наступил  с появлением Half-Life 2, а через год людям вылили на голову еще одно ведро воды: в Black & White 2 скучающие боги от нечего делать ворочали камеру так да сяк, лишь бы рассмотреть со всех ракурсов живописнейший океан.

► Вода в Hydrophobia — это… вот.

При этом сделать так, чтобы вода по крайней мере достоверно стекала с поверхностей, хотят уже довольно давно — в BioShock такое обещали еще в 2004-м. Но только авторы Hydrophobia заявили, что им-то, кроме воды, вообще ничего не нужно. И правда — зачем? Вода проводит электричество, в ней можно плавать, ей можно тушить пожары, заполнять отсеки. Миллион головоломок можно придумать! Однако в Dark Energy придумали только одну: «слей воду, если она мешает». И из ее вариаций титаническими усилиями выдавали четыре часа беспомощного геймплея, заварив пустоты инвалидным экшеном от третьего лица и бессмысленной беготней. Сама вода, если уж вернуться к старым меркам, в Hydrophobia была не особенно красивой.

Hydrophobia Prophecy должна была стать чем-то вроде искупления грехов. Оригинал в свое время превратился в эксклюзив для Xbox 360, на котором студия, мол, всего лишь потренировалась с технологией, а теперь на PC и PS3 ожидалась та самая «Гидрофобия», какую мы себе навоображали еще несколько лет назад. Но сюжет оставили прежним: девушка-инженер Кейт Уилсон сражается с террористами на корабле «Королева мира», последнем оплоте цивилизованной жизни (все остальные жители Земли в это время мучаются от перенаселения и голода). Перерисовали несколько уровней, доработали кое-где графику и кат-сцены и официально назвали это «Hydrophobia 1.5».

► Вместо борьбы с собственной аквафобией, Кейт приходится в основном нажимать на курок.

Разработчики еще до выхода Prophecy хвастались, что новую версию они собирают не абы как, а после внимательного знакомства со всеми рецензиями на оригинал (в большинстве своем, конечно, ругательными). Уж не знаем, хорошо ли в Dark Energy умеют читать, но главная проблема — бесполезная вода, напоминающая бесформенное желе, никуда не делась. Головоломки не просто скучные, их как бы и нет вовсе. Всю первую половину игры Кейт ползает по футуристическим коридорам, карабкается по трубам (акробатика, кстати, очень напоминает плохую игру Prison Break: The Conspiracy), нажимает на кнопки и треплется со своим товарищем по рации. Потом появляется стрельба, и это совсем уж сбивает с толку — почему в игре про физические свойства воды нужно беспрерывно мочить террористов? Океан тут просто текучая декорация.

 

Возможно, с третьей попытки в Dark Energy поймут, что топить интерьеры в играх умели и до них. А чтобы воду действительно боялись (тут есть претензии и на «экологический хоррор»), нужно, чтобы она безо всякого вмешательства дизайнеров сворачивала стены, просачивалась через щели в полу, сбивала вас с ног и вступала в химические и физические реакции с окружением. А для эффектного боевика достаточно, например, Кевина Костнера.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
5
Графика:
4
Звук и музыка:
5
Интерфейс и управление:
7
Дождались?
Игра, где вода должна пугать и активизировать вашу бытовую логику, но на деле только раздражает.
Рейтинг «Мании»: 4,0
«Плохо»

Самый ценный ресурс

На производство Hydrophobia, должно быть, были впустую потрачены тысячи тонн воды. Мы приводим несколько способов использовать их полезнее.

Смешать с «Юппи»

Речь вовсе не об альбоме «Yuppi du» Андриано Челентано. «Юппи» назывался знаменитый химический порошок из 90-х, смешав который с водой можно было получить фруктовый напиток. «Юппи» был совершенно универсален: высыпав весь пакетик в небольшой объем воды, из него можно было получить абсолютно адское пойло (такое пили на спор), а хорошенько его разбавив, получался сладковатый химический компот. Примерно в то же время у «Юппи» появился и злой брат-близнец, ZUKO (на иллюстрации), который даже по сравнению с «Юппи» был совсем уж гадким. Но дешевым.

Охладить металл

Всем нам известен процесс «закаливания» металла: раскаленную примерно до 800 градусов заготовку резко опускают в воду, охлаждают, затем нагревают снова... и так несколько раз (впрочем, важно не переусердствовать — металл может потрескаться). В школьных учебниках описание этой процедуры обычно сопровождалось задачкой с подвохом: а какой водой надо охлаждать, горячей или холодной? Сообщалось, что горячей, мол, преодолеть теплоемкость проще. Но это, как выяснилось, лишь голая теория — на практике металл лучше купать в воде с температурой 3-4 градуса.

Напоить африканских детей

Смерть от жажды довольно мучительна, но чрезвычайно вредно даже легкое обезвоживание, до которого мы можем довести себя каждый день. Например, вездесущие британские ученые провели следующий эксперимент: на полтора часа усадили подростков на велосипед, а после того, как подопытные хорошенько пропотели, изучили их мозг. Оказалось, что за эти 90 минут орган скукожился так, словно человек постарел на несколько лет.

Таким образом, проблема нехватки воды в Африке ведет не только к гибели людей (этот вопрос с переменным успехом решают общественные организации), но и к еще большему отставанию в развитии. Дело в том, что ребенок, который пьет меньше двух литров воды в день, просто не может нормально развиваться. А учитывая погоду в большинстве африканских широт, воды нужно еще больше! Хотя, вероятно, стоит приберечь ее и для нашей с вами Евразии, где массовая жажда настигнет всех, как обещается, лет через 20.

Зарядить плазмоган

Еще на курсе «Человек и мир» детей учат трем агрегатным состояниям воды, а плазму если и упоминают, то вскользь и гораздо позже, на физике старших классов. Связано это в первую очередь с тем, что природа плазменных образований до сих пор толком не изучена (хотя «физика плазмы» — отдельное направление современной науки). Чтобы вода стала плазмой, ее нужно испарить, а потом ионизировать (т.е. обратить в ионы атомы и молекулы), после чего она будет напоминать цветастую субстанцию из Quake 3.

Обжечь плазма действительно может — именно из нее, например, состоят звезды, равно как и большинство внепланетных объектов во Вселенной.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
29.01.2013 | 00:45 Iliazoff [160327]
По традиции, если Игромании не понравилась игра, то по всем пунктам ставятся низкие оценки. Графика то тут причем., свою восьмерку она полюбому заслужила. Объективней надо быть.
Согласны 0 из 0
12.12.2014 | 15:06 Du[R]aN [99126]
8-ка? Ну это видимо надо вообще не видеть игры после 2004-ого года, а так же играть в одни только польские шутеры.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования