IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
Prototype 2
Название: Prototype 2   PCPS3X360
Серия: Prototype
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Radical Entertainment
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 24 апрель 2012
Дата выхода в России: III квартал 2012
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Prototype 2
Все
Только на русском / с субтитрами
Prototype 2 - Excessive Force DLC Trailer
 трейлер PCPS3X360
2 июня 2012 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 1820
Наполнение второго DLC.
Prototype 2 - Tribute Trailer
 трейлер PCX360PS3
20 мая 2012 | 29 сек. | Просмотров: 972
Озлобленный на весь мир Хеллер устраивает кровавую расправу в центре города.
Prototype 2 - Colossal Mayhem DLC Trailer
 трейлер PCPS3X360
9 мая 2012 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 1392
Скачиваемое дополнение Colossal Mayhem. Еще больше взрывов, умений и скинов.
Prototype 2 - The Power of Revenge TV Spot
 трейлер PCPS3X360
16 апреля 2012 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 1620
Сила отмщения. Или как упасть с крыши небоскреба и остаться невредимым. Рекламный ТВ-ролик.
Prototype 2 - Weapons Trailer
 трейлер PCPS3X360
16 апреля 2012 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 863
Оружейный арсенал.
Еще материалы по
Prototype 2
Всего: 5
Статьи о Prototype 2
Вторая часть экспериментального боевика про непобедимых мутантов на улицах города. Теперь ещё злее, красивей и увлекательнее.More
«…В Prototype 2 можно расстрелять танк из его же собственной пушки, предварительно сорвав башню голыми руками. А потом мощным пинком впечатать вертолет в ближайший небоскреб. Какой уж тут моральный вы...More
Мутации — вот что действительно важно.More
Те же клише, но, кажется, поданные интереснее.More
«…Нью-Йорк после событий первой части стал похож на город, чудом переживший апокалипсис: здесь больше разрухи, отчаяния и мрака, а на улицах развешаны плакаты в духе советской пропаганды, на которых о...More
Всего: 12
Новости о Prototype 2
Версию для Xbox One сравнили с оригиналом.More
В российском Xbox Live версий для Xbox One пока нет, но в западных магазинах их уже продают по 50 долларов за комплект.More
В системе PSNProfiles появились достижения из двух игр серии.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Первый Prototype соответствовал своему названию — он был прототипом игры про Венома из Marvel Ultimate Universe, но без лицензии на комикс, зато со швырянием танков, полетами над Манхэттеном и сценарием, будто из фильма-катастрофы. И все было бы здорово, если б игру не подвели банальные вещи вроде скучных персонажей, картонного города и однообразных поединков с боссами.

Джеймс, я твой отец!

Мэтт Армстронг, ведущий дизайнер проекта.

В таком контексте Prototype 2 воспринимается как работа над ошибками, и даже сами разработчики это постоянно подчеркивают. Взять хотя бы сюжет. В первой части он был самым банальным набором клише, какой только возможно сочинить на тему «Нью-Йорк, супергерой, вирус». Во второй, конечно, — те же клише, но поданные интереснее.

После того как Алекс Мерсер (главный герой первой части) не дал мутагенному вирусу распространиться за пределы острова Манхэттен, а американской армии — взорвать этот самый остров ядерной бомбой, он вспомнил, что был раньше ученым, и занялся наукой. Конкретно — начал исследовать вирус и познавать себя и свои способности. По словам Мэтта Армстронга, ведущего дизайнера игры, Мерсер очень сильно изменился со времен первой игры. «Невероятные способности и вынужденное изгнание лишили его последних крупиц человечности (хотя, строго говоря, ее у него никогда и не было: тот Мерсер, которым мы управляли всю игру, сам был всего лишь одной из форм вируса). Его взгляд на жизнь стал куда более отрешенным, более научным. В начале Prototype 2 Алекс только начинает понимать, какие возможности скрывает в себе вирус».

Чтобы вы точно не перепутали Хеллера с Мерсером, разработчики сделали нового героя темнокожим.

Однако главный герой игры на этот раз не Мерсер, а сержант армии США Джеймс Хеллер. В начале игры Джеймс возвращается в родной Нью-Йорк и застает его в плачевном состоянии — мутанты, армия, частные военные корпорации и богоподобный Алекс Мерсер, который, по мнению Хеллера, всю эту кашу и заварил. Мотивы героев просты: жена и дочь Хеллера погибли от вируса, пока он воевал за морями, и теперь солдат хочет расквитаться с Мерсером — а Алекс нашел себе в лице нового врага лабораторную крысу, которую он прямо во вступительном ролике заражает вирусом, дарующим суперспособности.

Четыре вещи, за которые мы любили Prototype

К оригинальной Prototype было много претензий, но кое-что разработчикам безусловно удалось. Например, суперспособности.

В овечьей шкуре

Одним из фирменных трюков Алекса Мерсера всегда была способность сожрать врага, поглотить целиком, чтобы восстановиться после сложного боя… или принять чужой облик. Под вражеской личиной Алекс не привлекал ненужного внимания, так что получался практически Hitman — только со щупальцами.

Тяжелые руки

Когда дело доходило до прямой конфронтации, Алексу тоже было что противопоставить врагам. Например, его руки трансформировались то в чудовищные когти, то в гигантские кулаки (будто в какой-нибудь Battletoads). Отличное геймплейное отражение темы трансформации — одной из центральных для оригинальной Prototype.

Не скрыться

Даже большие скопления противников не были для Мерсера проблемой, потому что, немного постаравшись, можно было перевести героя в специальный режим и провести какую-нибудь по-настоящему разрушительную спецатаку. К примеру, выстрелить во все стороны десятками щупалец, раздирающих все на своем пути.

Ловкость ног

В конце концов, Алекс порхал по огромному городу как заправский паркурщик и даже лучше. Как и у его конкурента Коула, у него были свои интересные способы передвигаться по открытому миру.

Тентаклем по танку

Каждый такой скриншот — как нож в сердце громовержцам из inFamous 2.

Способности эти в целом те же, что и в оригинальной игре, только пользоваться ими будет в разы проще и интереснее. Например, чтобы разучить тот или иной прием, вам придется лезть в специальные гнезда, пожирать их обитателей и перенимать у них способности. Таким образом разработчики хотят дать игрокам возможность самим решать, какие умения им нужны, а какие нет (ведь вы вольны сами выбирать, куда совершать вылазки). Кроме того, каждый суперудар будет предваряться туториалом, где вам подробно объяснят, как правильно пользоваться новой способностью.

Список изменений в игре выглядит примерно так: улучшенный сэндбокс, доработанная боевая система, ГИГАНТСКИЕ РУКИ, обновленная система дополнительных миссий…

Например, «Черная дыра»: бурно разросшиеся щупальца опутывают, собирают все вокруг, а потом с силой бросают «снаряды» в цель (особенно хорошо работает против вертолетов). Другая атака позволит обвить вражеского солдата щупальцами, поднять над землей и порвать пополам. Главной особенностью боевой системы, по словам разработчиков, должны стать контекстные контратаки в стиле Batman: Arkham Asylum. По внешнему виду врага вы точно сможете опознать, как он собирается вас атаковать, и выберете подходящий блок.

Впрочем, первая игра была знаменита не только и не столько эпическими боями, сколько хитрыми трюками вроде поглощения противника для маскировки. В Prototype 2 такие фокусы позволяют не только пробраться «куда нельзя», но и получить доступ к новым заданиям.

* * *

Главный вопрос, как разработчики собираются оживить город и вдохнуть в него жизнь, пока остается открытым. Известно лишь, что они отказались от динамического обсчета распространения инфекции и собираются сделать более заскриптованный и детализированный экшен. Возможно, именно этого Prototype и не хватало — ведь одно из неоспоримых достоинств ее главного конкурента, inFamous, заключается как раз в том, что авторы PS3-хита сумели реализовать игру в открытом мире, не вредя при этом общему уровню режиссуры.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 51Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Согласны 22 из 58
23.06.2011 | 15:05 borka000 [44765]
надеюсь вторая часть будет намного лучше чем первая, а то первая ужасна
Согласны 2 из 14
23.06.2011 | 15:07 Killobok [55079]
максимум НОБАДИ КЕРС статья за последние полгода
Согласны 14 из 16
23.06.2011 | 15:11 borka000 [44765]

M.Bizon RED
ну не сказал бы!!!!


ну не ужасна,но тогда можно было сделать лучше
Согласны 7 из 7
23.06.2011 | 15:53 ARTEM0229 [113870]
игра вещь.Как выйдет сразуже куплю
Согласны 12 из 13
23.06.2011 | 16:04 Jules [32884]
Черный властелин пришел в Нью-Йорк всех нагибать)))))
Согласны 10 из 11
23.06.2011 | 16:53 RusBeatl [76492]

PS3@XBOX360
ну и высер же эта игра. только нищебродная пеката ждет ее.

Логвинов?
Согласны 0 из 0
23.06.2011 | 17:08 Ilyshka [102170]

black vlad
ARTEM0229
игра вещь.Как выйдет сразуже куплю
согласен,но за негра играть не охота


да ты же сам черный :D не в обиду
Согласны 1 из 2
23.06.2011 | 17:11 always_smile [119506]
1 часть была класс надеюсь эта будет еще круче и попробуйте представить прототип с полной разрушаемостью
Согласны 1 из 2
23.06.2011 | 19:48 Nomad409 [20104]
Надеюсь в этот раз авторы не подкачают и сделают достойную игру)
Согласны 0 из 6
23.06.2011 | 20:51 krolikfusion [78773]
дерьмо казуальное будет, как и первая часть
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования