IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Alice: Madness Returns
Название: Alice: Madness Returns   PCPS3X360
Разработчик: Spicy Horse Productions
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 17 июнь 2011
Дата выхода в России: 16 июнь 2011
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Alice: Madness Returns
Все
Только на русском / с субтитрами
Alice: Madness Returns - Cinematic Trailer (русская версия)
 трейлер  РУС PCPS3X360
28 мая 2011 | 2 мин. 38 сек. | Просмотров: 6219
Кошмарные галлюцинации Алисы.
Alice: Madness Returns - GDC 2011 Trailer
 трейлер PCPS3X360
18 мая 2011 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 3268
Шикарный геймплейный трейлер с GDC 2011, наглядной демонстрирующий, что ждет безумную Алису в безумной Стране чудес.
Alice: Madness Returns - Cinematic Trailer
 трейлер PCPS3X360
18 мая 2011 | 2 мин. 37 сек. | Просмотров: 1039
Кошмарные галлюцинации Алисы.
Alice: Madness Returns - Trailer 3 (русская версия)
 трейлер  РУС PCPS3X360
10 марта 2011 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 6436
Алиса в Стране чудес.
Alice: Madness Returns - Trailer 3
 трейлер PCPS3X360
17 февраля 2011 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 2374
Алиса в Стране чудес.
Еще материалы по
Alice: Madness Returns
Всего: 6
Статьи о Alice: Madness Returns
Повзрослевшую на 10 лет Алису по-прежнему терзают тайны прошлого.More
«…когда, снова промахнувшись мимо прозрачной движущейся платформы, придется в пятый раз убивать уже убитого босса, вы гарантированно проклянете не только Американа Макги лично, но и весь китайский нар...More
«…Повзрослевшая Алиса сражается с монстрами при помощи фирменного столового ножа, гигантского молота, заварного чайника (работает как ракетница) и перечницы («это у нас автомат, палящий острыми перчин...More
Безумная форма в Madness Returns удивительным образом находится в гармонии с четко просчитанным содержанием.More
«…С потолка свисают сухие позеленевшие культи, вокруг пробирки, свечи, скелет какого-то денди в котелке. Мягкий красный свет. Вкрадчивый хриплый голос просит: «Расскажи мне о Стране чудес». Алиса медл...More
Всего: 17
Новости о Alice: Madness Returns
Американ Макги запустил на сайте Kickstarter кампанию по финансированию анимационного сериала о приключениях Алисы.More
Американ Макги не отказался от идеи снять фильм о приключениях Алисы.More
В 2011 году вышел экшен Alice: Madness Returns. Амбициозная игра, созданная самим Американом Макги, не оправдала ожиданий...More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (2)  

В портфолио Американа Макги, бывшего дизайнера уровней для Doom и Quake, гениальный экшен American McGee’s Alice соседствует с горами безыдейного трэша вроде BadDay L.A. Терпя одно разочарование за другим, фанаты Американа не раз повторяли: «Лучше б просто сделал новую «Алису»! И вот их молитвы наконец были услышаны. Правда, Alice: Madness Returns получилась такой же неровной, как и творческий путь ее создателя. Но, к счастью, добро в ней все же побеждает зло — во всех смыслах.

Десять лет спустя

Повзрослевшую на 10 лет Алису по-прежнему терзают тайны прошлого. Ее родители, напомним, сгорели на пожаре, и теперь Алиса бродит по мрачным улочкам викторианского Лондона, пытаясь найти людей, способных рассказать что-то конкретное о том, как случилось это несчастье, но периодически снова проваливается в глубины больного подсознания, то бишь в Страну чудес. Именно там ей предстоит отыскать и собрать воедино осколки собственной памяти.

Из-за того, что разум Алисы под угрозой, волшебная страна тоже оказалась на пороге гибели. Героиня запуталась и не может отличить реальность от вымысла, а ее безумие прорывается наружу в виде пугающих видений, которые являются девушке на улицах Лондона. И наоборот, примеченное в реальности потом находит гипертрофированное уродливое отражение в Стране чудес: например, мертвая замороженная рыба, виденная в порту (на следующем уровне появляются враги-рыбы), или плакат с рекламой выступления человека-моржа (чуть позже огромный морж сожрет устриц, танцующих в волшебном кордебалете).

Некоторыми видами оружия можно разбивать потайные стены и массивные сундуки.

Все это разыгрывается в болезненно-прекрасном антураже, где переплетаются ирония, депрессия и ужас. Новая игра Макги — это по-прежнему праздник выдающего художественного стиля. И по ту, и по эту стороны реальности все кажется исковерканным, грязным, безнадежно испорченным, но при этом пугающе красивым. Автор снова ставит на сюрреализм и висящие в воздухе замысловатые конструкции в стиле первой части, но это не значит, что его фантазия оскудела. Здесь полно и новых образов. Так, предвестником гибели Страны чудес становится огромный инфернальный поезд, который всю игру пытается догнать Алису. Изменились и привычные персонажи: Безумный Шляпник превратился в огромного киборга, которого мы собираем по частям, а Мышь-Соня и Мартовский Заяц вдруг оказываются диктаторами-индустриалистами, которые пытаются остановить Алису при помощи боевого робота.

Игра нервов

Как и оригинал 11-летней давности, Alice: Madness Returns представляет собой сочетание экшена и платформера, где мы чередуем прыжки и сражения. Так вот, в обоих случаях авторы делают все, чтобы и самих игроков поскорее превратить в пациентов желтого дома.

Камера во время прыжков ведет себя развязнее мужа-ходока, который впервые за 5 лет вырвался в стриптиз-бар: постоянно норовит уйти налево или заглянуть Алисе под юбку. Даже на консолях она, вопреки традициям последних лет, принудительно не выравнивается за спиной прыгающей героини.

Алиса теперь может по нажатию одной клавиши уменьшаться в размере и проникать в труднодоступные места: так отыскиваются тайные локации с бонусами.

Особенно нервирует поведение камеры во время сражений, где к связанным с ней проблемам прибавляются еще и трудности с криво реализованным автоматическим прицеливанием. Строго говоря, оно необходимо только в тех случаях, когда вас атакуют противники, кидающиеся взрывоопасными предметами: сфокусировавшись на таком злыдне, Алиса может расстрелять бомбы в его руках или вовремя отбить запущенный в нее снаряд зонтиком. Во всех остальных случаях эта функция не только бесполезна, но и временами просто мешает играть: прицел регулярно цепляется не к тому врагу и отказывается переключаться, а камера при виде нескольких врагов начинает биться в истерике и смотреть Алисе под ноги.

Когда же таких «метателей» собирается сразу несколько, а под ногами вертится более мелкая шушера, приходится целиться вручную: необходимость постоянно переключать цели, чтобы поймать в прицел именно того, кто уже приготовил свой снаряд, превращает вас в отчаянно матерящегося психа.

Да и сами сражения оскудели. Оружия стало меньше. Арсенал сам по себе забавный (например, чайник-гранатомет или перечница-пулемет), но далеко не такой выдающийся, как раньше. Да и альтернативных режимов использования оружия (например, выстрелить все карты из колоды разом) теперь практически нет.

Наконец, в Alice: Madness Returns часто приходится повторять одни и те же занудные действия: вас, скажем, постоянно заставляют стрелять из перечницы по красным кнопкам и летающим свиным пятачкам, которые здесь выполняют роль «пасхальных яиц».

Когда у Алисы остается минимум здоровья, можно включить режим «истерики», в котором героиня становится почти неуязвимой и наносит врагам гораздо больше урона.

О пользе преодоления

Но если вы сумеете оценить дизайн и сюжет игры, то обязательно приручите камеру, перенастроите клавиши, привыкнете к управлению и приноровитесь быстро менять цели, чтобы расправляться с толпами «ракетчиков». Одним словом, сделаете все, чтобы пройти довольно длинную игру до конца.

И на каждый аргумент «против» запросто найдете довод «за». Однообразие? Но, позвольте, периодически авторы разбавляют процесс мини-играми, локации всегда разные и неизменно колоритные (адский металлургический комбинат, подводный город, мрачный кукольный домик), а те же упражнения с красными кнопками и платформами постепенно эволюционируют, становятся все сложнее. Появляются и новые противники, которые оживляют успевшие надоесть сражения, например призраки, способные атаковать из-под земли.

Как видите, с камерой можно справиться так, чтобы она никуда Алисе не заглядывала.

Много платформ? Акробатические этюды повторяются? Но это такая же примета жанра, как сбор предметов для квестов. Да и тут авторы периодически подбрасывают что-то неожиданное: например, заставят вас прыгать так, чтобы оставаться в свете, который излучает плывущий рядом морской конек.

Наскучивает сбор всевозможных плюшек и бонусов, который тоже проходит по одной и той же схеме? Но это все равно что коллекционировать экспу и трофеи в RPG: собранные осколки памяти Алисы проливают свет на происходящее, за вываливающиеся из противников и ящиков зубы можно апгрейдить оружие, розы восстанавливают жизненную энергию, а наградой за прохождение скрытых испытаний будет увеличение максимального уровня «здоровья» героини.

Поэтому искать, прыгать и добираться до нужного места, пусть даже с тридцатой попытки, все равно хочется. Alice: Madness Returns до сих пор живет в 2000 году и содержит все приметы типичного геймдизайна той эпохи. Причем повышенная сложность объясняется не только кривым управлением: игра в принципе заставляет вас быть внимательным и сосредоточенным. Не получается допрыгнуть до нужной платформы? Успокойтесь, возьмите себя в руки, еще раз прикиньте, как и куда прыгать. Когда получится, будет о чем вспомнить и чем гордится.

Даже в Лондоне по привычке хочется разбивать бочки и искать там бонусные зубы.

* * *

Ну а если игра все равно окажется для вас крепким орешком, поменяйте уровень сложности или оденьте Алису в один из бонусных костюмов, которые дают существенные преимущества. Так или иначе, Madness Returns вполне проходима, и даже довольно большая продолжительность игры (около 15 часов) только разжигает интерес.

Alice: Madness Returns — это по-прежнему Игра с большой буквы, в которой есть дух настоящего приключения, пускай не всегда веселого, легкого и комфортного. Она поражает воображение неожиданными визуальными образами, не боится довольно фамильярно обращаться со всем знакомой сказочной вселенной и, во многом благодаря нетривиальному дизайну, заставляет сидеть перед монитором или телевизором часами. Ее даже неохота анализировать, как положено рецензенту. Вместо этого хочется просто еще раз прогуляться по Стране чудес, чтобы слушать, смотреть, искать, собирать, преодолевать, а преодолев, испытать чувство глубокого удовлетворения.

А годы идут

За 10 лет отсутствия Алисы изменилась не только Страна чудес, но и многие ее обитатели

Безумный Шляпник

Безумный Шляпник в American McGee's Alice был отпетым злодеем, который убил Белого Кролика и ставил опыты над Мартовским Зайцем и Соней в своей лаборатории.
А в новой игре, наоборот, он сам стал жертвой Зайца и Сони, которые разобрали Шляпника на части. К Алисе Шляпник не испытывает прежней неприязни и даже соглашается отнести ее к месту, где был построен Адский поезд, грозящий гибелью Стране чудес.

Мартовский Заяц

В American McGee's Alice Заяц уже был инвалидом: без левой ноги, с механическими протезами на месте правой руки и ноги. Тем не менее он смог поделиться с Алисой некоторой полезной информацией, например о своем мучителе Безумном Шляпнике.
В Alice: Madness Returns он уже куда более агрессивен и всячески пытается насолить Алисе. Вместо левой руки у зайца теперь прилажено оружие, которое делает его отдаленно похожим на Большого Папочку из BioShock.

Королева Червей

11 лет назад Королева Червей была финальным боссом. Она олицетворяла безумие, гнев и была способна менять форму.
В новой игре побежденная королева возродилась, но теперь не является главным противником Алисы. К тому же выглядит она намного симпатичнее (хотя все равно жутковато), говорит приятным голосом и вообще похожа на молодую Алису. По некоторым данным, теперь она воплощает саму повзрослевшую девушку.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 14 из 111
01.07.2011 | 07:15 Saib [3349]
А по-моему игра дичайший шлак. Управление идиотское, в мешанине спецэффектов вообще непонятно что происходит, а про бешеную камеру я лучше говорить не буду.
Согласны 51 из 56
01.07.2011 | 07:40 Luckystar [89782]
Игра лучшая за июнь,играл на клавиатуре и мыши и все нормально)))правда играл не совсем трезвый...в общем если покурить,то игра окажется просто чудом)
Согласны 27 из 34
01.07.2011 | 07:49 radan [32731]
Есть минус, они её досихпор не перевели.
Согласны 34 из 41
01.07.2011 | 08:23 Artem45 [2211]
ну да ла ноир 7 баллов , алисе 8 зае*ись !!)))
Согласны 65 из 71
01.07.2011 | 08:23 M-4yk [118182]

Luckystar
Игра лучшая за июнь,играл на клавиатуре и мыши и все нормально)))правда играл не совсем трезвый...в общем если покурить,то игра окажется просто чудом)


если покурить, то и на калькуляторе можно неплохо сыграть))))
Согласны 19 из 24
01.07.2011 | 08:30 Savard [120202]
Игра очень даже. Сначала просто интересно что разработчики придумали на этот раз, не спорю, к середине игры становится скучнова-то от царящего однообразия, не спасает даже смена декораций уровней, но вот в последней трети игры, как буд-то открывается второе дыхание. Уровни становятся интереснее визуально (такое чувство что их писал душевно больной человек :) ) полностью погружаешься в эту атмосферу и начинаешь ощущать себя частью этого всего, головоломки становятся местами посложнее. Да и сама сюжетная линия выходит на финишную прямую и уже взахлеб смотришь каждый новый ролик.
В целом игра получилась на уровне. 8.5
Согласны 9 из 10
01.07.2011 | 08:33 Savard [120202]
M.Bizon RED ,
дык там блок зонтиком не на одну кнопку, сперва захват цели, потом уже Е...Caps Lock E
Согласны 7 из 9
01.07.2011 | 09:15 Anton23PRO [119239]
Если не играть в оригинальную American McGee’s Alice и вообще не знать о чем речь, то Alice Madness Returns вызывает дикое недоумение, а кто в 2000-ом восторженно кромсал все-что-движется, умиляясь маленькой девочкой с окровавленным кухонным ножом - испытает сильнейший прилив ностальгии и радости. И эту Игру не нужно оценивать с точки зрения геймплея (безнадежно устаревшего) или управления - это творчество в чистом виде. Плюс атмосфернейшая музыка. 8,5
Согласны 7 из 9
01.07.2011 | 09:45 Digita1Man [50547]
Статья понравилась, интересно ее написали чтобы компенсировать разгромную рецензию в журнале?!
во всяком случае автору зачет ,рецензия нештяк , с оценкой согласен.
Согласны 4 из 4
01.07.2011 | 09:59 BigMan140491 [42438]

M.Bizon RED
Saib
А по-моему игра дичайший шлак. Управление идиотское, в мешанине спецэффектов вообще непонятно что происходит, а про бешеную камеру я лучше говорить не буду.лол,игра шедевр!Управление неплохое,на 7-очку с половиной,спецэффекты отличны,хотя они не главное ва игре,ведь главное то,чего вы все от неё ждали,рубилова типа Байонетты?Это платформер-слэшер-адвенчура с готической атмосферой.всё,как я люблю,те. я никому не навязываю своё мнение,мне игра просто очень понравилась))))
И у меня маленькая проблема:
не работает кнопка,чтобы делать блок зонтиком((((Я всё сделал по-инструкции,там типа зайди в папку какую-то,уже забыл,поменять "E" на любую другую клавишу,поменял на "G",А ВСЁ РАВНО НЕ РАБОТАЕТ,БОЛЬШОЙ МИНУС ИГРЫ-ОНА ЗАБАГОВАНА!!!!!!!Подскажите.чё делать с блоком зонтиком((((((Игра-то супер,я очень хочу знать,что будет дальше))))))Игре пока-9 баллов,минус полбала за баги)))Надеюсь со временем исправят)
Автор статьи постарался,оценка неплоха впринципе)))))Не натянута...хорошо,что Алису не оценивал Илья Янович)))))Нуар уже засрал,засранец,Алису сберегли))))



Сначала нужно зафиксировать камеру на враге, нажав CapsLock, а уже потом нажимать Е.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования