IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 40
Информация по игре
Game of Thrones
Название: Game of Thrones   PCX360PS3
Русское название: Игра престолов: Ролевая игра
Дополнения: Game of Thrones: Beyond the Wall
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Cyanide Studio
Издатель: Atlus
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 1 июнь 2012
Дата выхода в России: 8 июнь 2012
Рейтинги игры
5.5
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Game of Thrones
Все
Только на русском / с субтитрами
Game of Thrones - Behind the Wall Trailer
 нестандарт PCX360PS3
15 мая 2012 | 4 мин. 2 сек. | Просмотров: 965
Жизнь по ту сторону стены. Дневник разработчиков.
Game of Thrones - Combat Trailer (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCX360PS3
17 апреля 2012 | 3 мин. 7 сек. | Просмотров: 4580
Искусство владение оружием. Или обзор боевой системы.
Game of Thrones - Trailer 2 (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCX360PS3
17 апреля 2012 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 28999
Интриги, козни и предательства. Обычная придворная жизнь.
Game of Thrones - Trailer (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCX360PS3
16 марта 2012 | 52 сек. | Просмотров: 69961
Трагическая гибель, женитьба и еще 33 несчастья.
A Game of Thrones RPG - Town Trailer (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCX360PS3
8 февраля 2012 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 1979
Проблемы провинциального городка Риверспринг.
Еще материалы по
Game of Thrones
Всего: 5
Статьи о Game of Thrones
Вместо десятка сюжетных линий — всего две, вместо открытого мира — тесные локации. Но оторваться от игры сложно.More
«…Фанатам Джорджа Мартина будет, конечно же, занятно побывать под Стеной, пошариться в катакомбах под столицей Семи Королевств и собственными глазами увидеть запрятанный туда череп легендарного дракон...More
Впечатления от превью-версии Game of Thrones: The Game - ролевой игры для поклонников сериала, желающих лично поучаствовать в дворцовых интригах и боях за Стену.More
Рано или поздно придется решить, с кем вы.More
«…В соответствии с духом оригинальных книг, A Game of Thrones — это взрослая ролевая игра, с мрачной атмосферой, грубыми диалогами и вечно пропущенной запятой во фразе «казнить нельзя помиловать»…»More
Всего: 8
Новости о Game of Thrones
До релиза предпоследней части приключения осталось менее двух недель.More
GOG.com отмечает появление «Игры престолов» в каталоге магазина. Распродажа продлится до 30 мая.More
Продолжение получило название «Сыны зимы».More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Французская Cyanide Studios сегодня напоминает героя анекдота, который просит таблеток от жадности, да побольше. Долгое время известная лишь спортивными и околоспортивными симуляторами (Pro Cycling Manager, Blood Bowl), сегодня она одновременно работает аж над четырьмя проектами. Два из них заслуживают самого пристального внимания, ведь это первые в мире видеоигры по знаменитому книжному циклу Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени». Мы уже рассказывали о стратегии A Game of Thrones: Genesis, и вот теперь французы поделились с «Игроманией» подробностями о ролевой игре во вселенной «Песни», которая пока известна под рабочим названием A Game of Thrones RPG.

Заклятые друзья

Джордж Мартин, один из наиболее самобытных американских фантастов, пишет «Песнь» уже пятнадцать лет. Это очень нетипичное фэнтези: крайне жестокое и почти лишенное волшебного компонента. Драконы когда-то действительно жили, но давным-давно вымерли. Были великаны, но последнего видели бог знает когда. В академиях тайных искусств обучают заклятиям, потерявшим силу. Мало-помалу волшебство возвращается в мир «Песни», но на фоне того, что пишут коллеги по цеху, сериал Мартина все равно остается вызывающе приземленным и реалистичным.

Естественно, первым же делом французы столкнулись с извечной дилеммой: повторять известный по книгам сюжет или пытаться придумать что-то свое? В итоге Cyanide выбрала второй вариант, тем более что перед глазами у них был отличный пример серии «Ведьмак», которая тоже сделана по мотивам культовых книг, но предлагает собственную историю. Действие A Game of Thrones RPG будет разворачиваться параллельно событиям «Игры престолов», первой книги цикла. «Вы повстречаете некоторых знакомых персонажей вроде главного королевского «шептуна» Вариса или командующего Мормонта, да и в целом наша история вдохновлена одной из ключевых тем книги. Но в то же время мы бы хотели удивить и тех игроков, которые знают работы Мартина наизусть. Поэтому количество знакомых по оригиналу локаций и героев будет все же ограниченно», — поясняют в интервью авторы.

Р'гллор — Бог Пламени и Тени, но не все его жрецы интересуются темными искусствами. Алистер, например, выбрал путь Света.

Зато разработчики позаимствовали у писателя нетипичную для компьютерных RPG, но такую типичную для «Песни» повествовательную манеру, когда история подается фрагментами от лица разных персонажей. Правда, героев здесь не десятки, как в первоисточнике (иначе игра бы превратилась в кашу), а всего трое.

Первый — серьезный мужчина по имени Морс. Он ветеран Ночного дозора, пограничного войска, призванного охранять северные пределы страны. Второй — Алестер, жрец бога Р’гллора. «Во время восстания Роберта Баратеона 15 лет назад герои были друзьями, но потом пошли каждый своим путем и теперь находятся по разные стороны баррикад», — рассказывают Cyanide.

Игра разбита на главы, каждая из которых посвящена одному из двух персонажей и в которой отражен его взгляд на происходящее. Морс начинает свое приключение с поиска сбежавшего дезертира, а Алестер после пятнадцатилетнего изгнания, заставившего его сменить веру, возвращается домой на похороны отца.

Потом их пути пересекутся, герои воссоединятся, и мы сможем управлять обоими сразу. Про третьего персонажа авторы пока рассказывать не спешат, но слухи утверждают, что им станет Джейми Ланнистер, один из самых важных и противоречивых героев «Песни».

Морс на выбор

Того, что история будет достаточно линейной, разработчики не скрывают. Сценаристы не позволят сразу и без ограничений исследовать игровой мир: нас четко поведут по сюжету. Другое дело, что периодически игра будет делать остановку, позволяя свободно изучить кусок карты и набрать побочных заданий. Мир при этом может жить параллельно игроку. Например, если вовремя не подавить крестьянское восстание, то мятежники разрушат оружейный склад, и вы потом не сможете там пополнять свои запасы (сразу вспоминается Fable 3).

В игре будут интерактивные диалоги, где выбор реплики может изменить весь ход беседы.

А главное, при всей линейности истории нас обяжут в ключевые моменты делать жизненно важный выбор. «Каждый раз это очень серьезное решение, которое может иметь последствия или сразу, или несколько квестов спустя. Причем увильнуть у вас не получится: вы играете за обоих героев, они находятся на диаметрально противоположных путях — рано или поздно придется решить, с кем вы», — обещают авторы.

Естественно, в игре по одной из главных книг в жанре «жестокое взрослое фэнтези» выбор просто не может ограничиваться дилеммой «убить плохих или пощадить». Здесь, как и в том же «Ведьмаке», и в Dragon Age, вообще нет четкого деления на черное и белое, а каждая вторая сцена полна крови, драмы и того, что обычно прячут под грифом «детям до 16». Достаточно сказать, что игра начнется с казни дезертира, которую Морс на правах отслужившего 15 лет ветерана показательно проводит перед новобранцами. А Алестер, приехав на похороны отца, вместо счастливого семейства обнаруживает какой-то клоповник, где все друг друга ненавидят и плетут за спиной интриги. Используя знания культа Р’гллора, герой попытается воскресить отца, чем еще сильнее раздражит озлобленных родственников.

Собачье сердце

И Алестер, и Морс — персонажи заранее прописанные, со своими убеждениями и складом ума. Один жрец, другой воин. Поэтому классовой вольницы уровня Dungeons & Dragons ждать не нужно. Но место для творчества все же останется. Слово авторам: «На старте вы должны выбрать один из трех возможных классов для каждого персонажа — со своими навыками, а также активными и пассивными способностями. А еще придется определить черты характера, причем как положительные, так и отрицательные, которые дают свои бонусы и штрафы».

Мы сможем влиять на характеристики героев многочисленной экипировкой (как трофейной, так и приобретенной за свои кровные). От характеристик и от того, во что именно в данный момент одет герой, зависит успех в сражении. «Мы хотим сделать бои визуально привлекательными и динамичными. Насиловать клавиши не придется», — рассказывают французы.

Французы хотят рассказать очень сильную эмоциональную историю и ориентируются в этом вопросе на Planescape: Torment, Baldur's Gate 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic.

В сражении можно использовать специальные способности каждого класса, причем, когда вы их выбираете и тасуете, игра переходит в режим slo-mo (что опять же напоминает «Ведьмака»). Будут и комбо-приемы, и уникальные навыки для каждого героя. Так, Морс сможет использовать в бою своего пса и с его же помощью проникать в труднодоступные места, чтобы, например, подслушать важный разговор. А Алестер «обладает некоторой властью над стихией огня». В то же время, по словам авторов, магии в игре, как и в книге, почти не будет. Что ж, тем интереснее посмотреть, как французы справятся с этим противоречием.

* * *

Трудно не заметить, что A Game of Thrones RPG очень похожа на две флагманские ролевые серии последних лет, Dragon Age и «Ведьмака»: четкая ориентация на сюжет, заранее прописанные и глубоко проработанные персонажи, жесткие и даже жестокие сцены.

Понятно, почему так происходит: сотрудники Bioware открыто говорили, что при создании «Dragon Age: Начало» вдохновлялись именно «Песнью Льда и Пламени», да и в игровой версии «Ведьмака» заметно влияние Мартина. То есть принципы, по которым нужно делать ролевые игры на основе подобной литературы, уже сформированы и успешно проверены на публике — осталось не ошибиться и сделать правильную игру по проверенной схеме. За все остальное мы спокойны — это же Джордж Мартин.

Что к чему

Вы, возможно, не в курсе, что такое Вестерос, и никогда в жизни не слышали таких фамилий, как Таргариен, Баратеон и, скажем, Старк. Специально для вас мы составили небольшой вводный курс в «Песнь Льда и Пламени».

Огнем и мечом

Основное место действия «Песни» — континент Вестерос. Когда-то он был раздроблен на семь независимых королевств, но пришли захватчики с Востока и при помощи ручных драконов объединили всех в одну большую державу, которой правили затем несколько сотен лет. «Песнь», правда, начинается значительно позже — через пятнадцать лет после того, как последний король драконьей династии был зарезан собственным телохранителем во время восстания, а на трон взошел лидер мятежников, Роберт Баратеон.

На оба ваших дома

Основа политической системы Вестероса — деление на благородные дома, подчиняющиеся только королю. Мартин был настолько дотошен, что придумал собственную геральдическую систему и сплел сеть сложнейших взаимоотношений между родами (эти невидимые нити и тянут на самом деле сюжет вперед). Благородные господа, как и полагается, ждут лишь повода, чтобы вцепиться друг другу в глотки, и не до конца еще забыли, что когда-то сами правили своими землями.

За стеной

Север Вестероса — источник множества мрачных легенд. Предки героев «Песни» так боялись угроз, исходящих оттуда, что возвели на границе гигантскую Стену — «самую высокую конструкцию, когда-либо построенную человеческими руками». Рассказывают, что по ту сторону обитают дикие племена, что в горах еще живут великаны и мамонты. Ну а в самых жутких сказках говорится о расе «белых охотников», таинственных гуманоидах, распространяющих вокруг себя холод и способных воскрешать павших врагов, заставляя их служить себе. Правда, охотники вроде бы сгинули тысячи лет назад, так что большинство считает их выдумкой.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 13 из 31
08.07.2011 | 17:44 raven654 [67901]
немного поднадоели типа мрачные и суровые фентезийные рпг хочу добра и радугу и ситха разрубаещего джедая в the old republick
Согласны 7 из 15
08.07.2011 | 17:48 голд руд [120769]
ТОЛЬКО ДЛЯ ФАНАТОВ КНИГИ
Согласны 3 из 22
08.07.2011 | 18:15 Микеланджело [108442]
имя одного из героев,такое же у короля Алистера В DRAGON AGE
Согласны 19 из 20
08.07.2011 | 18:31 DI-man [1502]
книга просто офигеннейшая!! а вот от игры много не жду
Согласны 8 из 11
08.07.2011 | 18:34 DI-man [1502]
"ночной дозор" блин, что за перевод, в оригинале Black Watch
Согласны 3 из 7
08.07.2011 | 18:40 taureg [33602]
На игру больших надежд не возлагаю, т.к. студия какая-то подозрительная, вот если бы делали биовары, то даааа..)
Согласны 2 из 5
08.07.2011 | 18:43 taureg [33602]
DI-man, Да и белые охотники звучит тоже как-то не очень)
Согласны 13 из 16
08.07.2011 | 19:08 evil_racO_On [98753]

DI-man
"ночной дозор" блин, что за перевод, в оригинале Black Watch


Официальный перевод. Так что не к игромании претензии предъявляйте, а к издательству, переведшему книги на русский язык.
А по поводу игры не могу сказать ничего хорошего. Выглядит как игра пятилетней давности. Играется, небось, и того хуже
Согласны 4 из 5
08.07.2011 | 19:11 Dikkens [119693]
ПО СКРИНАМ ВЫГЛЯДИТ ВПОЛНЕ ДУШЕВНО И СИМПАТИЧНО!Я ЗАИНТРИГОВАН
Согласны 5 из 5
08.07.2011 | 20:00 Arkane [532]
Надо будет сериал посмотреть "Игра тронов", тоже по книгам.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования