IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 8
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
Tribes: Ascend
Название: Tribes: Ascend   PC
Серия: Tribes
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Hi-Rez Studios
Издатель: Hi-Rez Studios
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 12 апрель 2012
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Tribes: Ascend
Все
Игромания
Tribes: Ascend - Game of The Year Edition Trailer
 трейлер PCX360
16 февраля 2013 | 3 мин. 41 сек. | Просмотров: 1058
Расширенное издание Game of The Year Edition включает новое оружие, классы, перки и карты.
Tribes: Ascend - впечатления "Видеомании" от продолжения серии Tribes
 ИМ  Поиграем! PC
2 августа 2012 | 16 мин. 23 сек. | Просмотров: 6390
"Видеомания" выясняет стоит ли играть в бесплатный сетевой шутер Tribes: Ascend.
Tribes: Ascend - Stonehenge Trailer
 нестандарт PCX360
25 июня 2012 | 3 мин. 33 сек. | Просмотров: 487
Разработчики рассказывают о шестом крупном обновлении, центром которого должен стать своеобразный Стоунхендж.
Tribes: Ascend - Focus Trailer
 геймплей PCX360
7 декабря 2011 | 1 мин. 50 сек. | Просмотров: 1005
Фокусировка на цели или объекте. Довольно полезная фича.
Tribes: Ascend - Beta Gameplay Trailer
 геймплей PCX360
29 июня 2011 | 57 сек. | Просмотров: 20267
Геймплейная нарезка из бета-версии.
Еще материалы по
Tribes: Ascend
Всего: 6
Статьи о Tribes: Ascend
Серия Tribes в очередной раз возродилась. Теперь — в виде сессионного f2p-боевика.More
«…Летают в Tribes все, и со стороны любой здешний матч гарантированно напоминает какой-то сумасшедший балет августовской саранчи. Однако за внешним весельем скрывается крайне высокий порог вхождения: ...More
Tribes вернулась как условно-бесплатный шутер. И закрытая бета развеяла многие сомнения.More
Условно-бесплатный ремейк Tribes 2. Одна из двух грядущих игр, призванных вернуть в строй легендарную серию.More
«…в Tribes джетпак является не одной из особенностей, а основой игры. Битвы здесь — в равной степени дефматч и дуэли воздушных асов, соперника можно прижимать к поверхности и бомбить или, наоборот, за...More
Всего: 21
Новости о Tribes: Ascend
Все игры из серий Tribes и Earthsiege можно скачать бесплатно.More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More

В конце 1998 года Dynamix, дочерняя компания Sierra On-Line и один из самых одаренных разработчиков того богатого на инновации периода, выпустила первую серию Tribes — и ненароком изобрела жанр коммерческого онлайнового шутера.

Из эксклюзивно мультиплеерных FPS в 1998-м существовала разве что бесплатная Team Fortress. Эра Quake 3, Unreal Tournament и всеобщего помешательства на Counter-Strike началась год спустя. Этого само по себе достаточно, чтобы признать Starsiege: Tribes революционной игрой, опередившей свое время. А если еще учесть, что каждый онлайновый боец был оснащен личным реактивным ранцем и мог летать (и ускоряться) не хуже, чем герои Halo: Reach или Killzone 3… Tribes можно спокойно переиздавать в 2011 году с минимальными косметическими изменениями.

Именно таким переизданием и занимается Hi-Rez Studios, купившая права на франчайз в октябре 2010-го. Tribes: Ascend — точный ремейк Tribes 2 (бывшей, в свою очередь, точным ремейком Tribes для умопомрачительных технологий 2001 года). Здесь есть только то, что нужно из первых двух игр Dynamix: мультиплеер, джетпаки — и все.

Лишнего нет ничего. Ни сингла, ни метательного крюка из Tribes: Vengeance, калечившего тщательно выверенный баланс между воздушными и наземными перемещениями.

Наш собеседник

Тодд Харрис

Должность: Исполнительный директор Hi-Rez Studios

Предыдущее место работы: Начинал как программист. Занимался раскруткой двух компаний про разработке программ, которые позже стали успешными на рынке.

О себе: Список животных, на спине которых Тодду Харрису удалось прокатиться: лошадь, слон, верблюд, дельфин.

Дети Рихтгофена

Как объясняет нам исполнительный директор Hi-Rez Тодд Харрис, его студия заинтересовалась Tribes потому, что уже имеет опыт работы с онлайновыми играми (Global Agenda, довольно изящная комбинация командного FPS с MMORPG): «А еще мы все тут очень, очень любим джетпаки!»

В предшествовавших Tribes играх Starsiege и Earthsiege 1-2 использовалась навороченная научно-фантастическая мифология: империи, фронты и альянсы выясняли отношения при помощи заваренных в броню суперсолдат. Разработчики первой игры благоразумно решили, что сюжетная основа — последнее, что нужно многопользовательскому шутеру. И оставили от всего этого лишь жалкую кучку разрозненных племен, уничтожающих друг друга в дождь, снег и редкие солнечные дни на километровых (в том числе и в высоту) открытых картах.

► «Как это в Tribes нет ни одного культового вида оружия? А дискомет?!»

В новой Tribes: Ascend фракции будут прежними: на страничке разработчиков в Facebook (www.facebook.com/tribesascend) уже можно полюбоваться на концепт-арт боевых доспехов Алмазного меча и Кровавого орла. Два других племени — Дети феникса и Звездные волки — пока за кадром. Не изменились и боевые принципы: все происходит или высоко в небе, откуда то и дело выпадают подбитые лузеры, или в виде скоротечных наземных перестрелок на территории баз. Базы, кстати, теперь выглядят не как скопления серых обелисков, а как эффектно подсвеченные конструкции уровня Killzone 3.

Джетпак в наше время — вещь очень модная, но в Tribes это не просто красивый бонус, это фундамент всего геймплея. Вот уже 13 лет умение хорошо летать здесь важнее умения переключаться между мортирой, дискометом и снайперской винтовкой. В Tribes вы летаете выше, дольше и быстрее, чем в любой другой игре. Каждая карта спроектирована так, чтобы над горами, мостами и расщелинами образовывались специальные карманы для индивидуальных воздушных дуэлей и массовых скоординированных маневров.

Все силы тестирования сейчас направлены на выработку идеальной скорости, длительности и высоты движения по уровням. «Мы хотим, чтобы в нашей игре просто перемещаться из точки А в точку Б уже было интересно», — говорит Харрис.

Гигантский слалом

Помимо горных и равнинных карт, в том числе и классической снежной Katabatic, будут и более изощренные. «Во время сегодняшней тестовой сессии мы играли в городском окружении, где шутер превращается в платформер: нужно прыгать на джетпаках и летать на лыжах с крыши на крышу», — признается Тодд Харрис.

Зажав кнопку прыжка, в первой Tribes можно было очень быстро скатываться по горным склонам. В Tribes 2 это превратилось в официальный метод перемещения, известный как «езда на лыжах»: «Ну какой игрок не любит хватать вражеский флаг, пролетая мимо удивленных врагов на сверхзвуковой скорости!» По словам Харриса, лыжам в Tribes: Ascend будет легко научиться, но трудно освоить в совершенстве — там масса всяких тонкостей, связанных с мобильностью и весом скафандров.

► Разработчики максимально дистанцируются от стереотипа «пустого неба». Воздушный дизайн уровней ничуть не проще наземного.

Видов скафандров три: тяжелый, средний и легкий (как и в оригинале). Пока легковооруженные Мечи будут лихо скатываться по склонам, их обвешанным боевым железом коллегам придется пользоваться средствами передвижения — изящными гравициклами и мини-истребителями «Сорокопут».

Быстрое наземное перемещение в Tribes особенно пригодится при атаках на базу в Capture the Flag (основном режиме игры). Вокруг флага стоят защитные турели — которые, впрочем, можно обмануть, воспользовавшись бонусом невидимости, или вывести из строя, отправив диверсионную группу на охоту за вражеским генератором.

Конечно, играть удобнее сообща, заранее распределив боевые задачи между соратниками, — хотя вполне можно оставаться и одиноким волком. Любой матч рано или поздно скатывается в азартную охоту за укравшим флаг храбрецом, на котором сошлись перекрестия прицелов всех Кровавых орлов, — но он все равно умудряется выживать, с немыслимой сноровкой используя лыжи и джетпак. В этом суть Tribes.

 

Повторим еще раз: в Tribes джетпак является не одной из особенностей, а основой игры. Битвы здесь — в равной степени дефматч и дуэли воздушных асов, соперника можно прижимать к поверхности и бомбить или, наоборот, загонять в небесные выси под огонь снайперов.

Разработчики даже свернули планы разработки MMORPG Tribes Universe (то же самое, но для сотен игроков), чтобы целиком посвятить себя тестированию джетпака.

В Tribes: Ascend не будет особой системы классов (три вида доспехов), оригинальных игровых режимов (CTF и дефматч — остальное в DLC) или кастомизации оборудования (за исключением стелс-пака). Но подлинная вертикальность боев превращает игру из онлайнового FPS в единственное в своем роде развлечение, в котором не нужно ничего менять, а только раз в 5-10 лет переиздавать на новом движке.

Будем ждать?
Ремейк ремейка классического мультиплеерного боевика с джетпаками - тоже с джетпаками, а это главное.
Процент готовности: 60%

О племена, о нравы!

Племена в Tribes отличаются главным образом цветом и толщиной доспехов. О том, как же на самом деле бывают разнообразны племена людей, живущих на одной планете с нами, по просьбе «Игромании» рассказывает аспирантка Учебно-научного центра социальной антропологии РГГУ Евгения Пастухова.

Танцуют все!

На острове Самоа (Полинезия) чрезвычайно ценится умение танцевать. Танцы являются центром любых праздников и торжественных событий. Каждый, от детей до самых влиятельных лиц общины, должен представить свой танец. Маленьких детей вытаскивают на площадку почти без всякой предварительной подготовки и требуют, чтобы они сами танцевали перед зрителями. Таким образом дети учатся преодолевать свою застенчивость и находиться в центре внимания аудитории. Отказаться танцевать нельзя, каждый должен принять участие хотя бы в нескольких фигурах танца. Каждый ребенок, каковы бы ни были его пол и возраст, должен внести свой вклад в общее дело. Пока танцуют дети, юноши и девушки украшают свои одежды цветами, ожерельями из раковин, браслетами из листьев. Взрослые танцоры нередко смазывают свои тела кокосовым маслом. Главными судьями качества музыкального аккомпанемента оказываются сами танцоры: того, кто остановится посреди танца и потребует лучшей музыки, не считают капризным.

Водоплавающие дети

В племени манус (Папуа — Новая Гвинея) дети учатся плавать и ходить в одно и то же время. Примерно с года мать уже берет малыша с собой во время поездок в каноэ, причем ребенок все время сидит у нее на спине, схватившись за шею. Дети племени чувствуют себя в воде как дома. Они не боятся ее и не смотрят на нее как на что-то сложное и опасное. Среди них нет пятилетнего ребенка, который не умел бы хорошо плавать. Как только ребенок начинает плавать, ему дается собственное маленькое каноэ. Эти детские каноэ представляют собой нечто вроде простых полых корыт, трудноуправляемых и легко опрокидывающихся. На мелководье малыши начинают играть с этими лодочками целые дни.

Неудачный дебют

Среди мужчин племени кагаба (Северная Колумбия) половой акт считается весьма неприятным занятием. Это связано с обрядом инициации, которому подвергаются все юноши. Их первый сексуальный опыт происходит с очень старой и некрасивой женщиной и навсегда формирует негативное отношение к сексу. Иногда женам приходится нападать на своих мужей и даже силой завладевать ими, чтобы удовлетворить свое сексуальное желание. Это единственная община во всем мире, где женщины организуют специальные банды с целью сексуального нападения на мужчин.

Что вырастил, на том и женился

Мальчик из племени горных арапешей (Новая Гвинея) сам растит свою жену. Помолвка у арапешей происходит между девочкой семи-восьми лет и мальчиком лет на шесть ее старше. После помолвки она переходит жить в дом будущего супруга. Здесь свекор, будущий супруг и все его братья общими силами растят маленькую невесту. На супруга-подростка, в частности, ложится обязанность собирать плоды и охотиться, чтобы кормить свою жену. Основанием прав мужа на внимание и привязанность жены оказывается сам факт, что в буквальном смысле он дал ей пищу, ставшую плотью и костью ее тела. Арапеши считают, что родители, вырастившие детей, должны обладать определенными правами на руководство их поведением. На тех же самых основаниях они считают, что мужья, вырастившие своих жен, должны обладать правами контроля за ними: они вырастили их, они отвечают за них, они старше и опытнее. А в тех исключительных случаях, когда планируемый брак расстраивается в связи со смертью жениха, а выросшая девочка становится невестой другого, брачные связи никогда не считаются столь прочными.

Невообразимо прекрасные

Юношам из племени фулани в Западной Африке, чтобы найти себе жену, необходимо принять участие в семидневном конкурсе красоты, во время которого его выберет одна из девушек. Для большей привлекательности молодой человек должен обильно использовать местные косметические средства. Его губы покрыты темной краской, а голова украшена локонами. Такое впечатление достигается с помощью свисающих с обеих сторон его лица прядей бараньей бороды, цепочек, бус и колец. В течение всего конкурса мужской красоты юноши выстраиваются в шеренгу, мягко и грациозно покачивая бедрами. Чтобы еще больше подчеркнуть свою привлекательность, они выкатывают глаза, обнажают зубы, демонстрируя всем присутствующим их ослепительную белизну. За демонстрацией красоты и мужества внимательно наблюдают прибывшие сюда молодые девушки, в то время как пожилые женщины потешаются над теми, кого они считают недостаточно красивыми.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 25Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования