IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Aliens: Colonial Marines
Название: Aliens: Colonial Marines   PCX360PS3
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 12 февраль 2013
Дата выхода в России: 12 февраль 2013
Рейтинги игры
4.5
Рейтинг
журнала
4
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Aliens: Colonial Marines
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Aliens: Colonial Marines — Unboxing: Расширенное издание
 ИМ  анбоксинг PS3
9 марта 2013 | 2 мин. 54 сек. | Просмотров: 26766
Открываем коллекционку Aliens: Colonial Marines. По иронии судьбы, издание просто замечательное.
Aliens: Colonial Marines - Launch Trailer (с русскими субтитрами)
 к релизу  СУБ PCX360PS3Wii U
19 февраля 2013 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 1119
Никто не услышит ваш вопль... Ролик к выходу игры.
Aliens: Colonial Marines - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3Wii U
12 февраля 2013 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 72609
Никто не услышит ваш вопль... Ролик к выходу игры.
Aliens: Colonial Marines - Начало игры
 ИМ  начало игры PCX360PS3Wii U
12 февраля 2013 | 16 мин. 13 сек. | Просмотров: 90985
Первые 16 минут нового боевика про ксеноморфов, действие которого происходит вскоре после событий фильма «Чужие».
Aliens: Colonial Marines - Kick Ass Trailer
 трейлер PCX360PS3Wii U
24 января 2013 | 2 мин. 4 сек. | Просмотров: 1513
Надираем ксеноморфам, простите, задницы.
Еще материалы по
Aliens: Colonial Marines
Всего: 5
Статьи о Aliens: Colonial Marines
«…Colonial Marines низводит ксеноморфов до уровня агрессивных опарышей. Они выскакивают изо всех щелей и по ломаной траектории ползут к нам, а оказавшись в нескольких метрах, зачем-то встают на задние...More
Новая встреча с ксеноморфами. В этот раз — безо всяких там хищников.More
«…Игра по «Чужим» не может обойтись без сцен, в которых в тесном темном помещении на отряд десантников вдруг нападает стая мерзких чудовищ. Словно муравьи, монстры лезут из вентиляционных шахт и подва...More
«…Aliens: Colonial Marines хочется очень многое простить. И странные сюжетные просчеты с полуразрушенной колонией, и безобидное падение двух гигантских кораблей... даже хочется закрыть глаза на устаре...More
хвастаются скриншотами, точь-в-точь повторяющими кадры фильма: палуба корабля с погрузочным роботом, криогенные камеры, знаменитый dropship (легкий корабль десантников), несущийся сквозь ливень бронев...More
Всего: 50
Новости о Aliens: Colonial Marines
Пользователь под ником TemplarGFX решил исправить недочеты в шутере Aliens: Colonial Marines от Gearbox.More
Так что ставить точку в этой истории еще слишком рано.More
Sega of America решила не портить свою репутацию и попыталась миром уладить конфликт с недовольными покупателями шутера Aliens: Colinial Marines.More
Всего: 19
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (19)  

Наш старый знакомый Рэнди Питчфорд на Е3 2011 передвигался исключительно как рок-звезда — в окружении стройных помощниц и под вспышками фотоаппаратов. Это неудивительно — ведь почти у каждого крупного издателя на выставке была игра от Gearbox. Начав с индустриальных наемников, которые делали аддоны для Half-Life и портировали Halo на PC, Gearbox выбились в люди благодаря собственному сериалу Brothers in Arms. Несколько лет назад у компании скопилось какое-то критическое количество важных проектов, находившихся в разработке. Студия одновременно работала над третьим Brothers in Arms, непонятным Borderlands и, не успев их выпустить, анонсировала Aliens: Colonial Marines — каноническую игру по фильму Джеймса Кэмерона.

Вскоре дела у студии не заладились — вышедшая Brothers in Arms: Hell’s Highway не снискала особой популярности, Aliens: Colonial Marines была заморожена, а Borderlands было решено переделать за несколько месяцев до релиза. Необычная помесь экшена и Diablo сменила крайне серьезную пафосную мину на черный юмор и мультипликационный стиль и, к удивлению многих, выстрелила — Borderlands стала одним из самых успешных проектов 2009 года. Gearbox были на коне. Новость о том, что компания подбирает полудохлое тело Duke Nukem Forever и доводит игру до ума, лишь прибавила ей популярности среди хардкорных игроков. А совсем недавно Gearbox и SEGA вновь переанонсировали уже забытую многими Colonial Marines. Во всем этом смущал только тот факт, что ни одной по-настоящему крутой игры Gearbox так и не сделали.

Чужой среди чужих

И вот, на Е3 2011, мы с нетерпением ждали показа одной из самых любопытных, как нам казалось, игр выставки. Сам Рэнди уже не вел никаких презентаций. Еще бы — он один, а проектов много. Возле шикарно оформленного стенда игры в виде блока колонии с LV-423 прогуливались пехотинцы из кинофильма Джеймса Кэмерона с любимыми с детства плазменными и пульс-винтовками. На огромных экранах крутился трейлер Aliens: Colonial Marines с характерным звуком детектора движения. Сами разработчики активно подогревали интерес — около пяти минут говорили о том, как гордятся работой над игрой, и заверяли, что это самый важный проект в истории компании. По их словам, они встречались как с Ридли Скоттом, так и с Джеймсом Кэмероном — узнавали у них, какие идеи не удалось реализовать в фильмах, и прикидывали, как их можно было бы применить в игре. В качестве контрольного выстрела по ностальгии они заявили, что наняли легендарного Сида Мида рисовать промдизайн (кто не знает — это автор зарисовок корабля «Сулако» из оригинального фильма, световых мотоциклов в Tron и многих других культовых дизайнов).

► За годы самые разные творческие люди сделали столько отсылок к этой сцене, что и не сосчитать. Но почему-то именно в новой канонической игре по «Чужим» она смотрится слабее всего.

Наконец, когда журналисты были разогреты до предела, а гик внутри каждого был готов вырваться наружу с криками «Это игра моей мечты, покажите же мне ее!», началась презентация.

Поначалу ничто не предвещало беды. Заставка 20th Century Fox, логотип Aliens, зловещая музыка и проплывающий во мраке космоса корабль «Сулако» — все как в фильме, сюжет которого и продолжают Colonial Marines, показательно забивая на последовавшую за ним работу Финчера. Следом следует ролик-нарезка, из которого становится ясно: «Сулако» никуда не улетел и болтается на орбите планеты. На помощь ему прилетает военный корабль «Сепфора» и высаживается на борту. Показывают криогенный отсек и компьютер с именами — снова как в фильме. Со зловещим звуком открывается одна из капсул, после чего следует набор кадров: тревога, массовая эвакуация, суматоха, один из десантных кораблей вышвыривает в космос, следом «Сулако» и «Сепфора» падают на LV-423.

Естественно, падение двух гигантских антропогенных булыжников не ведет к массовой гибели экипажа — очень многим пехотинцам удается выжить. Геймплей начинается с забавной сцены, в которой главного героя вытаскивают из обломков, а на вопрос напарника «Сколько пальцев ты видишь?» тот в ответ показывает ему крепкое армейское «отвали». Аудитория одобрительно смеется — солдатский юмор всегда был частью Aliens. Пока все хорошо, смущает лишь картинка: игра выглядит как средний шутер трехлетней давности.

Но по ходу презентации вопросов возникает все больше. Пехотинцы почему-то передвигаются по полуразрушенной колонии. Да, термоядерного взрыва (случившегося в финале фильма) не хватило, чтобы уничтожить близлежащую колонию, — пострадала лишь ее часть. Таким же чудесным образом не задели ее и два гигантских корабля, упавших из космоса.

Ничто человеческое не чуждо

Aliens начинает всячески давить на ностальгию. Герои заходят в лабораторию с фейсхагерами — как в фильме; входят в разрушенный взрывом командный центр — снова как в фильме; осматривают стол с интерактивной картой комплекса — из фильма. Стены нет, и можно посмотреть на руины, оставшиеся после взрыва атмосферного процессора и двойного кораблекрушения. Некоторое время спустя начинает яростно пищать датчик движения. Чужие начинают лезть отовсюду. В этот момент радостная ухмылка на лице сменяется выражением, лучше всего передающимся неприличным английским словосочетанием «WTF?!». Возможно, это лишь первое впечатление, но Aliens Colonial Marines по современным меркам просто плоха как шутер — она выглядит устаревшей. Чужие просто криво анимированы и нелепо ползают по округе, а атмосферы во всем действе — ну просто никакой. Все усугубляется тем, что все окружение видно как на ладони — ни тебе густых теней, ни полумрака, ни напряжения… Будто на экране не Aliens, а Call of Duty.

► Как утверждают разработчики, на уровнях всегда есть система вентиляции и за передвижения Чужих по стенам и воздуховодам отвечает AI, а не скрипты.

Меж тем разработчики сохраняют радостную ухмылку на лицах и продолжают сыпать цитатами из фильма, переговариваясь друг с другом. Да, вы правильно догадались, и это определенно светлое пятно проекта — все происходит в кооперативе. Причем игроки смогут подключаться и отключаться прямо по ходу игры. Вскоре один из врагов набрасывается на игрока и сталкивает его со второго этажа командного центра на землю. От тройных композитных челюстей удается защититься только дробовиком — снова привет фильму. Далее происходит совсем неожиданное: герои попадают в лабиринт из обломков кораблей, больше напоминающий свалку автомобилей, и навстречу им выходит новый вид Чужих, при первом взгляде больше напоминающий какого-то гигантского носорога. Тут у наблюдающих за презентацией журналистов выражения лиц становятся еще сложнее: «Эй, вы что сделали с моим любимым фильмом?!» Разработчики, не снимая радостной улыбки, продолжают обмениваться цитатами из Aliens и убегать от назойливого животного со словами: «Это наш новый вид Чужих — мы зовем его «крашер», и от него нужно убегать». Спасибо, мы уже поняли.

Чужь собачья

Герои находят укрытие за неожиданно открывшейся гигантской дверью уцелевшей части колонии. Естественно, она успевает закрыться за секунду до того, как ее границ достигает «крашер». За дверью — целый арсенал оружия и еще больше выживших пехотинцев. Вновь игра начинает давить на ностальгию: герой идет в оружейную и берет комплекты самонаводящихся пулеметов. Следом он устанавливает их в туннеле, по стенам которого уже массово ползут враги. И вновь все как в фильме — патроны в пулемете постепенно заканчиваются, напарника утягивают в вентиляцию, а нам нужно отступать и заваривать двери. Вскоре вырубается свет, и вновь следует обмен цитатами из оригинала в духе «как они выключили свет — они же животные?!». Начинается бойня, всех некритичных участников потасовки картинно разрывают на части, а герои в панике отступают, заваривая двери. Финальная сцена вновь полна ностальгии: пехотинцы берут робот-погрузщик и поливают Чужих из огнемета. В этот момент в ангар врывается королева Чужих и пожирает всех, включая героя. Занавес.

► Если морпех успеет развернуться до того, как ему снесут башку, он и Чужой еще успеют разыграть сценку из первого «Человека-паука».

 

Aliens: Colonial Marines хочется очень многое простить. И странные сюжетные просчеты с полуразрушенной колонией, и безобидное падение двух гигантских кораблей... даже хочется закрыть глаза на устаревшую графику. Но терпеть вольное обращение с культовой вселенной и отсутствие всякой атмосферы в происходящем — сложно. В отвлеченном описании действо выглядит весьма интересно, но на деле — совсем нет. Почему-то Monolith в далеком 2001 году, на старых технологиях, в совершенно новом сеттинге, с новыми персонажами и разгуливающим по станции Хищником смогли воссоздать все ощущения и атмосферу оригинального кинофильма Джеймса Кэмерона, а Gearbox спустя 10 лет, делая прямое продолжение, превращают культовую картину в цирк шапито с насильственно насаженной ностальгией.

Больше всего смущает, что почти все культовые моменты из фильма были процитированы за 30 минут презентации. Чем будут разработчики держать у экрана — большой вопрос. Мы очень хотим ошибаться, но пока ощущения от Colonial Marines описываются все тем же непристойным английским словосочетанием («WTF?!»). Будем надеяться, играются Aliens лучше, чем выглядят со стороны. Но кого мы обманываем? Ведь Gearbox были и остаются в лучшем случае честными хорошистами, а не создателями культовых игр. Возможно, Aliens: Colonial Marines стоило оставаться там же, где и Duke Nukem Forever, — в числе амбициозных и дорогих сердцу, но закрытых коварным издателем проектах. Так хоть было бы кого винить.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 37Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 1
11.02.2012 | 00:42 Dr.Tima [136305]
Я могу поспорить, что эту игру будут делать дольше, чем Дюка!
Согласны 1 из 1
15.01.2013 | 14:35 Jeezy [28851]

Dr.Tima
Я могу поспорить, что эту игру будут делать дольше, чем Дюка!


Вы не угадали )
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования