IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 24
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2

Разработчикам социальной экшен/RPG Ruin на Е3-презентации, которую мы посетили, везло: за всю презентацию ни разу не прозвучало вопроса о поразительном сходстве их игры с другим клоном DiabloTorchlight. Хотя сравнение действительно напрашивается: это тоже очень яркий, очень быстрый фэнтезийный боевик с прокачкой, лутом и случайной генерацией подземелий. Даже внешне два проекта очень легко спутать. Но за пазухой у авторов Ruin есть несколько козырей, до которых создатели Torchlight не додумались.

► Вот такую тварь можно подселить в свое персональное подземелье. Правда, для этого сначала придется победить ее и овладеть неким «объектом силы», к которому чудище привязано, как джинн в волшебной лампе.

Под неожиданным углом подана даже пресловутая «социальность». Если на пресс-конференции Sony, где игру анонсировали, еще казалось, что единственной фишкой Ruin станет возможность играть в одну и ту же игру на PS3 и PS Vita (при помощи облачной системы сохранений), то чуть позже, когда нам удалось подробнее познакомиться с игрой, выяснилось, что все совсем не так. Социальный компонент здесь не просто не раздражает — он, судя по рассказам авторов, отлично вписан в геймплей.

В процессе зачистки подземелий вы периодически находите могущественные артефакты. Они не дают непосредственных бонусов герою, но все же приносят серьезную пользу. Дело в том, что у каждого игрока в Ruin есть онлайновое логово. И на него в любой момент могут пойти войной другие игроки (предполагается, что это в первую очередь будут ваши собственные друзья). Так вот, если принести парочку артефактов домой и расположить в специальной комнате, то можно, например, заселить подземелье на подступах к штабу скелетами. Или даже приквартировать в последнем зале огромного босса в виде рогатого Сатаны. Чтобы было чем занять незваных гостей. Если вы в этот момент на связи, можно даже самому поучаствовать в обороне родного логова — Ruin настолько любезна, что автоматически уведомляет вас о каждом нападении.

► Все-таки приятно, когда монстры работают на тебя, а не гадят на каждом шагу, как обычно.

Даже у интеграции с социальными сетями в игре есть четкое обоснование: информация о найденных артефактах, публикуемая у вас в фейсбуке, будет служить для подготовки потенциальных агрессоров. Надо же знать, чего ждать во время нападения, к чему готовиться!

Естественно, помимо PvP-контента, будет и PvE — например, многие подземелья можно будет проходить в кооперативе, — но уже сейчас понятно, что плотью и кровью Ruin станут именно битвы за кровное добро. Впрочем, разработчики обещают, что не будут сильно наказывать тех, кто не преуспеет в обороне. Сами формулируют все довольно просто: «Победивший получает награду, но проигравший ничего не теряет». То есть вас не будут лишать опыта или части сокровищ — пострадает только онлайновый рейтинг (правда, он, возможно, будет отчасти определять, в какие подземелья вы сможете сходить прогуляться).

 

Даже если Ruin выглядит как клон клона успешной серии, у создающих ее людей явно хватает оригинальных идей относительно того, как бы так обставить знакомый геймплей, чтобы, с одной стороны, воспользоваться последними техническими и социальными наработками, а с другой — еще и сделать его более современным и увлекательным. Надо признаться, что Ruin очень похожа на проект, которому никогда не суждено стать реальностью, но выглядит он очень интересно.

История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования