IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Might and Magic Heroes 6
Название: Might and Magic Heroes 6   PC
Русское название: Меч и Магия. Герои 6
Мультиплеер: Hot-Seat, Интернет (до 8 игроков)
Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 13 октябрь 2011
Дата выхода в России: 13 октябрь 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Might and Magic Heroes 6
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Might and Magic Heroes 6 - Видеорецензия
 ИМ  обзор PC
3 ноября 2011 | 7 мин. 24 сек. | Просмотров: 14468
Шестая часть «Героев» вышла в разгар конфликта вокруг морального права создавать новинку столь непохожей на третью и пятую части.
Might and Magic Heroes 6 - Archangel Michael Statue Trailer
 нестандарт PC
13 октября 2011 | 2 мин. 5 сек. | Просмотров: 1410
История появления статуэтки архангела Михаила из ограниченного издания.
Might and Magic Heroes 6 - Unboxing Video
 анбоксинг PC
11 октября 2011 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 552
Распаковка издания Limited Edition. Будущие счастливые обладатели оного получат статуэтку архангела Михаила.
Might and Magic Heroes 6 - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PC
10 октября 2011 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 4010
Что выбрать — путь крови или слез? Чью сторону принять — зла или добра? Во вселенной «Героев» это не самый простой выбор…
Might and Magic Heroes 6 - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PC
4 октября 2011 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 6518
Новый трейлер шестых «Героев» во всех красках показывает геймплей и сюжетные сцены. Выглядит ну просто-таки здорово!
Еще материалы по
Might and Magic Heroes 6
Всего: 6
Статьи о Might and Magic Heroes 6
Вторая статья цикла об игровых мирах. В этот раз мы рассказываем об одной из старейших ролевых вселенных.More
«…Герои, битвы, замки — все это загнанно в тесные рамки шаблонных, бедных, скучных карт и, по задумке авторов, должно как-то само по себе развлекать. В сюжетной кампании это все дополнено еще и беспощ...More
Волшебство растеряно, сказка убежала. В шестых «Героев» можно играть, и даже часами, но полюбить их — нет.More
Астрологи объявили неделю бета-тестирования. Популяция недовольных фанатов выросла вдвое.More
«…Акцент делается на три вещи: разработчики хотят понизить порог входа, усилить RPG-элементы, переключить внимание игрока с микроменеджмента (ежедневные драчки за один конкретный рудник) на макроменед...More
Всего: 12
Новости о Might and Magic Heroes 6
Краткие новости дня...More
В следующем году Ubisoft порадует поклонников ролевой стратегии Might & Magic: Heroes 6 новым дополнением. Информация об этом появилась на сайте компании.More
Осенью Ubisoft порадует поклонников серии Might & Magic свежим дополнением для стратегии Might & Magic: Heroes 6.More
Всего: 5
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (5)  

Мы уже рассказывали о многих изменениях, что ждут нас в Might & Magic: Heroes 6 . Но благодаря бета-тесту игры, нам удалось познакомиться с ней гораздо ближе, и мы спешим поделиться с вами свежими впечатлениями.

Вы не до конца понимали, как именно работает война за контроль над территориями? Как теперь добываются ресурсы? Где душа? Что вообще происходит? Сейчас поймете.

Реквием по мечте

Если судить чисто по внешним признакам, все части «Героев», мягко говоря, похожи: персонажи скачут по карте, дерутся и собирают артефакты, обустраивают замки и грызутся за шахты. Точно так же вроде бы похожи между собой разные выпуски любой другой пошаговой стратегии. Civilization 5 на первый взгляд не так уж отличается от первых четырех частей, а в глубинных различиях между разными версиями Total War разбираются по большей части лишь сертифицированные эксперты.

Бета-тест — раздолье для разгневанного фаната.

Нюанс заключается в том, что Heroes стали легендарными вовсе не потому, что механика у них такая уж гибкая и долгоиграющая, а потому, что в определенный момент эта самая механика была сбалансирована и продумана до олимпийского совершенства, и этот самый момент нужно как-то реконструировать. Кроме того, для сериала в целом и его лучшей,  третьей части не менее важное значение имело внимание к мелким деталям вроде скачущего у обочины дороги лепрекона, структуры меню строительства замка или даже мелодии, с которой вас встречал новый день.

К сожалению, MMH6 встречает игрока совсем другим.

Не тот торт

Начнем с главного: наглядного экрана строительства больше нет (и на это жалуется  каждый второй бета-тестер). Интерфейс у Might & Magic: Heroes 6 не самый прозрачный и гораздо ближе к варгейму. Со знакомыми пейзажами, которые постепенно обрастают постройками, можете распрощаться. Им на смену пришли схемы и бесконечные ползунки. Другая напасть — визуальный дизайн. Мир Асхан больше походит на самое обычное, уравновешенное, если не сказать пошлое фэнтези, в нем нет того изящного максимализма, что был раньше присущ вселенной Might & Magic. Имена вроде «Слава» и «Светлана», будто доставшиеся проекту от пре-продакшена Nival, тоже аутентичности не прибавляют.

Крупные планы камера берет не так часто, как в HoMM 5. Хотя теперь их не стыдно демонстрировать.

Но самые болезненные перемены коснулись тактики и стратегии. Среднестатистическая партия в классических «Героях», напоминаем, выглядит следующим образом: у каждого игрока есть по одному основному персонажу, который копит армию, собирает артефакты, изучает заклинания и готовится к решающей битве. Второстепенные герои тем временем захватывают шахты, исследуют подземелья, открывают карту, а кто чуть посильнее — дерется с нейтральными существами. Урвав куски ресурсов, развив главный замок и обустроив парочку дополнительных, оппоненты хитростью, уловками и волшебными трюками заманивают вражеских героев в ловушки, тихо убивают по одному, долго-долго грызутся за какой-нибудь нейтральный замок в центре (с прилегающими шахтами, конечно), а заканчивается все грандиозной сорокаминутной схваткой всех собранных за время матча юнитов. Импровизация, озорное хулиганство вперемежку с тонким расчетом и умением правильно распорядиться условно отведенным на развитие временем — основополагающие принципы стратегии.

А типичный сценарий шестой части игры следующий. Вы вяло копаетесь в окрестностях своего замка (они помечены вашим цветом), натыкаетесь на точно такую же, как ваша, огражденную стенами и горами территорию, скопом кидаете юниты на врага и отбираете у него сектор. Добыча ресурсов при этом плотно связана с контролем местности: доход приносят те источники, что находятся на вашей территории. Никакой системы шахт, разбросанных по всей карте, больше нет. И это, признаться, грустно.

Утонуть, к сожалению, нельзя. А какой бы был тактический прием для грифонов!

После анонса HoMM 6 самый популярный фанатский комментарий звучал как «у-у-у, упростили!», и имелось в виду в первую очередь то, что в игре осталось лишь три типа ресурсов (плюс золото), хотя на их многообразии держалась половина баланса той же третьей части. Но простота «Героев 6» заключается скорее в том, что тут появились четкие способы играть правильно. Позиционная война сменяется лишь позиционной войной, как будто Z: Steel Soldiers случились только вчера. Оставляй в каждой шахте чуточку охраны, не траться на дополнительных героев, реже ввязывайся в битвы с сильными существами и следи за маной — и никакой стратегической соображалкой тебя не сломишь.

Древнее зло

Хорошая же новость заключается в том, что HoMM 6 — это, несмотря ни на что, грамотная и дорогая стратегия с элементами RPG. Красивая, понятная, с человеческой ролевой системой. Блестящие рыцари режут демонов, герои изучают заклинания, замки обрастают сказочными башенками. Заставки, опять же, неплохие. На каком-то подсознательном уровне игра кажется куда качественнее предыдущей части. Все надлежащие эволюционные сдвиги тоже на месте: половина юнитов — новые, веток развития теперь две («слезная» для добрых и «кровавая» для злых — выбор, сделанный при прокачке, влияет даже на развитие сюжета), появились боссы, поля сражений стали больше, а при осаде крепостей используются радиоактивные пауки.

Так что вопрос не в том, плохая ли игра «Герои 6» или хорошая. Конечно хорошая! Вопрос в том, насколько она хуже другой такой игры, которую талантливые люди сделали еще в прошлом веке при гораздо меньших ресурсах. И тут, надо признать, сравнение пока не в пользу венгерской студии Black Hole, которой досталось ваять MMH6.

Даже такая простая вещь, как отображение благоустройства замка на глобальной карте, рушит все старые приемы: во время разведки больше нельзя пустить противника по ложному следу.

* * *

Heroes of Might & Magic 3 работает под любой операционной системой, начиная с Windows 98, запускается на ноутбуке восьмилетней давности, занимает 300 мегабайт на жестком диске и неофициально портирована на PSP. Если вы можете прямо сейчас подсчитать в уме, во сколько обойдется апгрейд десяти копейщиков до алебардистов, у вас и так все хорошо. А всех остальных ждет интересная и красивая компьютерная стратегия. Настоящая сказка.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Согласны 15 из 21
26.07.2011 | 23:12 Pribulec [78408]
А я еще коллекционку хотел взят =(.
Согласны 10 из 14
27.07.2011 | 00:45 Cheesburger [36910]
нахрена что то изменять. уже превращали команд конквейр в рпг, говно вышло. теперь из хитмана сделают посповый экшн а из героев какую то хрень с элементами рпг. ну вот нахрен все портить
Согласны 13 из 13
27.07.2011 | 01:05 kakasharik [114618]

Хриплс
я в этих героев мля ток на телефоне мобильном играл


Хриплс
во времена счастливого детства


раз на мобиле играл, значит времена счастливого детства у тебя пару лет назад кончились..
герои эт легенда, их нельзя так менять.. такое чувство, что в командах разработчиков нету ни 1 человека, кто играл и искренне любил хиросов..печалька
Согласны 11 из 12
27.07.2011 | 01:06 kakasharik [114618]

Геликоптер
шас набегут всякие сопливые нытики и начнут разорятся что миру копец - герои уже не те и ваще надо бы повешаться...


легко говорить, когда играл 1, 2 раза, а не последние лет 10 периодически собирался с друзьями, чтоб зарезаться часиков так на 6-7, как я например
Согласны 3 из 3
27.07.2011 | 01:17 Kaim [56981]
поиграл в бетку. с замками стрёмно поступили, существа какие-то тоже левые, поэтому в эту часть стоит играть только изза графики
Согласны 4 из 5
27.07.2011 | 02:08 Naivand [120208]
Да дело не в нытье а в том что мне еще с выхода 4 части хотелось убить разработчиков, название прошло с 4 по 6 части а героев по сути тех которые задумывались изначально уже давно и нет. Мне бы на душе наааамного легче стало если бы разаботчики не портили доброе имя и придумали совсем другое название, я хотя бы не следил за новостями и то легче.
Согласны 3 из 3
27.07.2011 | 02:10 Naivand [120208]
а вот ща посмотрел скриншоты и меня на одном просто застопорило (это который с кувшинками) xDDDD да...... стоит в каждой клетке по сотне войск на растении пусть и большом и все отлично
Согласны 3 из 5
27.07.2011 | 03:50 Dark_ [121133]
жду игру
Согласны 3 из 5
27.07.2011 | 06:05 sir.wither [121064]
Да все нормально не парьтесь это лиши бето версия . Подождем до релиза игры (вдруг случится чудо).
Согласны 3 из 3
27.07.2011 | 06:50 Vodkadav [20982]
Жаль я в арт контесте просрал, очень в бэту погамать хотел.
А на счёт 6-ой части... если игра будет хорошей, то буду играть в неё на ряду с трёшкой и пятёркой.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования