IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Botanicula
Название: Botanicula   PCMac
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Amanita Design
Издатель: Amanita Design
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 19 апрель 2012
Дата выхода в России: 4 май 2012
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Botanicula
Все
Только на русском / с субтитрами
Botanicula - iPad Trailer
 трейлер iOS
24 апреля 2014 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 264
Botanicula обещает вот-вот появиться на iPad.
Botanicula - Pre-Release Trailer
 трейлер PCMac
5 апреля 2012 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 5837
Вредный жук, не дающий житья мирным обитателям дерева. Предрелизный ролик.
Botanicula - Официальный Трейлер
 трейлер  РУС PCMac
27 марта 2012 | 56 сек. | Просмотров: 20677
Трагическая история погибающего дерева от нашествия паразитов. Миссия по спасению гиганта отводится маленькому, но отчаянному семени.
Botanicula - Mr. Lantern Trailer
 трейлер PC
14 февраля 2012 | 35 сек. | Просмотров: 464
Маленькое существо по кличке Фонарь. Обожает прыгать на батуте.
Botanicula - Mr.Twig Trailer
 трейлер PC
23 января 2012 | 25 сек. | Просмотров: 391
Мистер Твиг - забавное существо, напоминающее прутик с глазами. Впрочем, возможно, что это и есть прутик.
Еще материалы по
Botanicula
Всего: 4
Статьи о Botanicula
Чешский геймдизайнер Якуб Дворский о любви к инди-проектам, о светлом будущем видеоигр и о том, что жанровую классификацию пора сдать в утиль.More
«…там, где у других монотонные блуждания по локациям и недоуменное тыканье во все предметы, в работе Яромира Плачи — задор, динамика и быстрая смена обстановки. Игра пролетает очень быстро, словно всп...More
Закрученный, но внятный сюжет в стилистике арт-хауса — и чтобы герои при этом не сказали ни слова? Поиграйте в Botanicula!More
«Гриб у нас женского рода, поэтому она умна и симпатична».More
Всего: 6
Новости о Botanicula
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More

Трудно найти человека, который за последние годы оказал бы большее влияние на жанр квестов, чем Якуб Дворски. В середине нулевых этот чешский художник подарил нам серию Samorost, которая фактически стала родоначальником целого направления в жанре. Именно с тех пор стало стало незазорно делать простые и трогательные флэш-квесты. Потом был гениальный Machinarium — по сути тот же «Саморост», только больше, сложнее и про роботов.

А вот дальше наступило затишье. С 2009 года Якуб Дворски и его студия Amanita Design не выпустили ни одной новой игры. Поэтому, когда недавно случился долгожданный анонс проекта Botanicula, мы сразу связались с Якубом и попросили его поделиться подробностями.

Инвентарь в игре будет маленький, интерфейса на экране — самый минимум.

«Игромания.ру»: Якуб, мы абсолютно ничего не знаем о Botanicula, поэтому давайте с самого начала: как родилась идея проекта?

Якуб Дворски: Botanicula — игра, задуманная и воплощенная самым молодым сотрудником нашей студии Ярой Плачи. Он только заканчивает Академию искусств в Праге, учится на кафедре мультипликации, и Botanicula — это, по сути, его выпускная работа. Интересно, что я начинал точно так же: учился в той же академии и тоже в качестве выпускной работы сделал игру — это был «Саморост». Так что Яра идет по моим стопам. Вообще, Botanicula — это в некотором роде сторонний проект для Amanita Design: над ним работают далеко не все в студии, но он отлично вписывается в наш стиль и идеологию.

«Игромания.ру»: Так о чем же, собственно, игра?

Якуб Дворски: Botanicula посвящена спасению последних ростков умирающей липы , которая страдает от паразитов. Вся игра разворачивается на этом большом и странном дереве. Выполнить спасательную операцию должны пять существ: мистер Клубень, мисс Гриб, мистер Желудь, мистер Прутик и мистер Перо (имена отражают сущность героев, поэтому вот такого конфуза случиться не должно. — Прим. «Игромании.ру»). По мере прохождения они постепенно спускаются c верхушки дерева вниз к земле, посещая по пути пчелиный улей, гнездо муравья, мрачный полый ствол и другие таинственные места.

Несмотря на обещанный свет и веселье, иногда в игре будут встречаться мрачные тона и злобные враги.

«Игромания.ру»: Целых пять героев, ничего себе! А зачем так много? Почему, скажем, не три?

Якуб Дворски: Хороший вопрос. На самом деле все просто: Яра очень любит рисовать и оживлять персонажей на экране, поэтому для него чем больше, тем лучше. Конечно, он уже не раз пожалел об этом — работы ведь значительно прибавилось. Но в конце концов все мы согласились, что это было правильное решение.

«Игромания.ру»: На скриншотах все герои стоят очень близко друг к другу. Это значит, что мы управляем ими как единым целым?

Якуб Дворски: Большую часть времени это происходит именно так. Но иногда вы должны выбрать только одного персонажа, чтобы действовать независимо и решить какую-то конкретную задачу. Дело в том, что у каждого из пятерки героев есть свои уникальные способности, которые нужно использовать в разных ситуациях. Например, Желудь — самый крупный и сильный, Перышко — наоборот, слабое, но зато может летать. Прутик способен быстро вырасти, Гриб у нас женского рода, поэтому она умна и симпатична, а Клубень умеет гореть и освещать темные места, словно фонарь. Будет очень забавно наблюдать, как каждый герой поступает в той или иной ситуации.

На логотипе у Amanita Design — мухомор, название студии переводится точно так же, теперь в их новой игре завелся еще и персонаж-гриб... Надеемся, грибы привлекают чехов исключительно с точки зрения дизайна.

«Игромания.ру»: В остальном мы увидим привычную механику, которую вы используете во всех своих играх?

Якуб Дворски: Да, это — классическое point 'n' click приключение с легким, ненавязчивым геймплеем. Вы исследуете окружающую среду, встречаете странных персонажей, собираете предметы в инвентарь (не слишком много), решаете небольшие загадки, слушаете музыку и пытаетесь найти путь вниз. Игра будет доступна фактически любой аудитории, даже тем, кто вообще мало играет, потому что решение сложных головоломок в ней — далеко не первоочередная задача. Если сравнивать, например, с Machinarium, то Botanicula будет попроще, здесь не планируется комплексных, многоступенчатых загадок.

«Игромания.ру»: А что насчет масштаба и времени прохождения?

Якуб Дворски: Несмотря на более легкий геймплей, по размерам Botanicula больше, чем Samorost и Machinarium, вместе взятые. Мы заготовили примерно 150 игровых экранов.

Фирменный стиль «Самороста» узнается без труда.

«Игромания.ру»: Ух ты! Энтузиазма Яре Плачи и правда не занимать. Но, несмотря на нового художника, в Botanicula легко угадывается знаменитый стиль Amanita.

Якуб Дворски: Да, но это наша самая забавная и беззаботная игра. Соответственно, и художественный стиль предполагает много света и ярких красок. Мультипликация проще и веселее, чем в других наших проектах.

«Игромания.ру»: А на каких платформах вы планируете выпустить Botanicula?

Якуб Дворски: Botanicula будет доступна на PC, Mac и планшетах, но не на консолях. А вот грядущий Samorost 3 мы хотим выпустить практически на всех доступных платформах.

«Игромания.ру»: Спасибо Вам за интервью и удачи, Якуб!

Якуб Дворски: Спасибо за интерес к нам. Передаю привет всем в России!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 38 из 41
28.07.2011 | 21:08 bobo1212 [86410]
Огромное спасибо за интервью!
Согласны 18 из 22
28.07.2011 | 22:06 SerOFFca [123984]
Мистер Клубень, мисс Гриб, мистер Желудь, мистер Прутик и мистер Перо.....прям интерактивный амфетамин!)))....Все равно интересно...удачи Яре Плачи!)
Согласны 7 из 9
28.07.2011 | 22:10 baksssss [57564]
Будем ждать. Надеюсь, недолго.
Согласны 6 из 8
28.07.2011 | 22:18 PLUSssss [124754]
ждем.
Согласны 7 из 9
28.07.2011 | 22:18 Patrik Den [39287]
И вам привет!
Согласны 19 из 21
28.07.2011 | 23:03 bobo1212 [86410]
Никогда не был фанатом игр такого жанра, но Машинариум заставил меня передумать. В основном из-за отличного саудтрека и стилистики игры. Советую даже тем, кто не любит жанр!!!
Согласны 4 из 5
29.07.2011 | 18:54 Serega.T [100709]
Об игре судить рано, но по играть стоит
Согласны 12 из 13
29.07.2011 | 18:55 Exdio [11581]
Это наверное самые душевные разработчики на планете. Они делают гениальные игры и всяким CoD-aм до их уровня не добраться.
Согласны 4 из 5
29.07.2011 | 19:10 redmurza [16025]
Хех, это будет очень светлое и уютное путешествие!
Согласны 11 из 13
29.07.2011 | 20:07 Azzz!MYT [225]
Интервью настолько удалось, что в теме до сих пор не отписался ни один тролль? =). А игру жду, Машинариум в свое время впечатлил необыкновенно.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования