IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Семь оттенков бездуховности: игры, которые не оценит депутат Милонов Спец > Семь оттенков бездуховности: игры, которые не оценит депутат Милонов
Вспоминаем игры, способные травмировать неокрепшую психику российских детей (и не только).
Комментариев: 231
Протезы и возмездие. Предварительный обзор Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Прямым текстом > Протезы и возмездие. Предварительный обзор Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Новая игра от Хидэо Кодзимы уже на подходе. Все, что нужно знать о ней в данный момент, — в наших предварительных впечатлениях.
Комментариев: 73
Человек, который продал мир. Обзор Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Рецензии > Человек, который продал мир. Обзор Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Теперь, похоже, действительно последний настоящий Metal Gear Solid — и во всех смыслах особенная игра.
Комментариев: 60
Еще больше возможностей! Превью Divinity: Original Sin 2 В разработке > Еще больше возможностей! Превью Divinity: Original Sin 2
Мы побывали на презентации игры в офисе Larian, и вот что мы там увидели.
Комментариев: 36
Лучше, чем раньше. Обзор Gears of War: Ultimate Edition Рецензии > Лучше, чем раньше. Обзор Gears of War: Ultimate Edition
Пока Gears 4 томит нас ожиданием, на Xbox One врывается самая первая часть серии. И выглядит она просто прекрасно.
Комментариев: 22
Что изменится в StarCraft 2: Legacy of the Void В разработке > Что изменится в StarCraft 2: Legacy of the Void
Все, что надо знать об изменениях в балансе и новых боевых единицах. Разведданные с закрытого бета-теста игры.
Комментариев: 20
Информация по игре
Starcraft 2: Heart of the Swarm
Название: Starcraft 2: Heart of the Swarm   PCMac
Серия: StarCraft
Мультиплеер: Интернет (до 8 игроков)
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 12 март 2013
Сайты игры:
http://www.starcraft2.com
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Starcraft 2: Heart of the Swarm
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
StarCraft 2: Heart of the Swarm - Коллекционное издание
 ИМ  анбоксинг PCMac
17 марта 2013 | 5 мин. 8 сек. | Просмотров: 56752
Открываем коллекционное издание Heart of the Swarm — увесистую коробку, переливающуюся всеми цветами радуги.
Начало игры - StarCraft 2: Heart of the Swarm
 ИМ  начало игры PCMac
12 марта 2013 | 16 мин. 20 сек. | Просмотров: 61894
Испытание Керриган, разгром испытательной лаборатории и полчища зерглингов, пожирающих всё на своем пути...
Starcraft 2: Heart of the Swarm - Геймплейное видео
 трейлер  РУС PCMac
23 января 2013 | 3 мин. 3 сек. | Просмотров: 73841
История продолжается, — уверяют разработчики. И в доказательство показывают геймплейные кадры, демонстрируют некоторые изменения и новшества.
Starcraft 2: Heart of the Swarm - Интервью с Сэмом Дидье
 ИМ  контакт PCMac
22 января 2013 | 14 мин. 26 сек. | Просмотров: 59495
Из первых рук: видеоинтервью с художественным руководителем StarCraft II: Heart of the Swarm.
Starcraft 2: Heart of the Swarm - Opening Cinematic
 трейлер PCMac
22 января 2013 | 2 мин. 55 сек. | Просмотров: 85927
Полный заставочный ролик StarCraft 2: Heart of the Swarm наконец-то появился в Сети.
Еще материалы по
Starcraft 2: Heart of the Swarm
Всего: 20
Статьи о Starcraft 2: Heart of the Swarm
Киберфестиваль TECHLABS Cup держится на трех китах — киберспортивные дисциплины, турниры по мобильным играм и всевозможные конкурсы.More
Киберспортивный дайджест наконец-то выходит из зимней спячки и спешит рассказать о главных событиях первого месяца весны!More
Алексей Крупник (White-Ra) о компьютерном спорте, StarCraft II, Hearthstone и своей многолетней профессиональной игровой карьере.More
Продолжаем анализировать зимний Dreamhack — на очереди League of Legends, StarCraft 2, Heroes of Newerth, Quake Live и Dota 2.More
Турниры, турниры, турниры и еще раз турниры. В ноябре мы только и успевали, что следить за ходом всевозможных чемпионатов.More
Всего: 38
Новости о Starcraft 2: Heart of the Swarm
На работу ушло двадцать три недели.More
В сборник входят StarCraft 2: Wings of Liberty и дополнение Heart of the Swarm.More
Blizzard поделилась как старыми, так и новыми моделями из Warcraft 3.More
Всего: 7
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (6)  

«Ты у них раньше бывал?» — спрашивает португальский коллега по пути из отеля в центральный офис Blizzard, расположенный в небольшом городке Ирвайн, что в Калифорнии. Приходится признать, что — нет, впервые. До этого только BlizzCon. Португалец кивает и с абсолютно каменным лицом объясняет: «У них там капец что такое! Не офис, а целый кампус».

Это действительно так. В Ирвайне (про который нам чуть позже расскажут, что им всем якобы владеет частная компания, поэтому даже вместо полицейских на улицах — сотрудники службы безопасности) вообще мало достопримечательностей. Большой торговый центр под открытым небом, офис Canon, какие-то студенческие общежития. И Blizzard, поселившаяся в трех просторных корпусах со спортзалом, площадкой для пляжного волейбола, небольшим музеем и собственным кинотеатром на пару дюжин мест.

В сердце стаи

Именно здесь, в небольшом зальчике на первом этаже одного из корпусов, начинается наше знакомство со StarCraft 2: Heart of the Swarm. «Мы специально стараемся вытащить игрока за шкирку из зоны комфорта. Бросить ему новый вызов. Предложить миссии, которые будут не просто дракой против искусственного интеллекта, а органичной частью сюжета», — рассказывает Дастин Браудер, геймдиректор проекта. Сегодня для авторов StarCraft 2 сюжет — главная надежда и опора, потому что речь идет о Heart of the Swarm, чья главная задача — рассказать нам, что случилось после того, как Джим Рейнор спас вновь обретшую человеческий облик Сару Керриган, бывшую Королеву Клинков и повелительницу зергов — самой опасной расы в галактике. Это самый настоящий бенефис Сары: разработчики настолько увлечены подтянутой блондинкой, что даже на вопрос, будут ли в новой игре миссии за других персонажей и даже другие расы, как в первой части — Wings of Liberty, — рассеянно улыбаются и отвечают что-нибудь вроде «мы, конечно, об этом подумаем, но пока у нас такая миссия запланирована всего одна».

Бейнлинги в действии. Особенно эффективны они против здания. Бабах — и нет гнезда.

В финале предыдущей части Сара Керриган представала перед нами в облике человека — крайне нехарактерном, поскольку давным-давно превратилась в зерга и правила легионами кровожадных тварей как полноправная королева. В пресс-демо, состоящем из двух миссий, которое Blizzard показывает журналистам, Сара по-прежнему выглядит как вполне обычный человек, но, как формулирует это сам Дастин, «пытается разбудить внутреннего зерга».

Королева говорит

Правда, далеко не все зерги готовы принять королеву-урода, поэтому формально обе миссии посвящены усмирению мятежных маток на двух разных планетах — ядовитом Чаре и скованном вечной зимой Калдире. Сперва кажется, что задания очень похожи, но скоро выясняется, что это совсем не так. В Blizzard верны себе и отлично понимают, что в Wings of Liberty нащупали правильный темп. Как и предыдущая игра, Heart of the Swarm постоянно подбрасывает игроку какие-то новые ситуации, заставляет двигаться, не сидеть на месте, как можно чаще выбираться из скорлупы и отправляться на поиски приключений.

У Керриган, как и у Рейнора, есть собственная база, где можно пообщаться с советниками и перевести дух.

Миссия на Чаре вся посвящена этому. Керриган здесь противостоит матка по имени За-Гара, сама желающая стать королевой. Вопрос, кому в результате достанется власть над ненасытной ордой, решается очень просто: по карте разбросаны зергские яйца. Кто раньше наберет сотню, тот и победил. Помимо За-Гары, вы натыкаетесь еще и на стаи диких зергов, потерявших начальство и сошедших с ума, так что скучать не приходится ни минуты. Помимо обычных яиц, попадаются и особые — в них спрятаны особые юниты, бейнлинги. Это зерги-камикадзе, которые таранят врага, взрываются и обливают всех противников в округе концентрированным кислотным дождем. Многие яйца бейнлингов спрятаны рядом с базами диких зергов, поэтому добывать их рискованно, но если все же исхитриться и собрать полный набор — игра отечески похлопает вас по плечу и по завершении миссии выдаст бонус к характеристикам главной героини. Таких необязательных заданий, требующих от игрока некоторого дополнительного напряжения, в Heart of the Swarm не меньше, а то и больше, чем в Wings of Liberty.

От одного описания некоторых апгрейдов кружится голова. Зерглинги, вылупляющиеся из личинки в течение одной секунды, — это ли не мечта?

Do the evolution

Как и RPG-элементов. Тут «Сердце стаи» точно впереди. Во-первых, у самой Керриган есть сразу четыре набора способностей, которые открываются по мере прохождения и прокачки характеристик. Прессе продемонстрировали только два из них — один называется Spec Ops и наделяет Сару псионическими способностями, другой — Corruption. Выбрав его, игрок получает в свое распоряжение специальные приемы, рассчитанные на взаимодействие с зергами. Один из них, например, моментально уничтожает выбранного вами врага и производит вместо него двух зерглингов, а другой атакует кислотой по площади.

Снежные бури Калдира замораживают не только войска, но и здания, и защитные турели противостоящих вам протоссов.

Во-вторых, развиваются и сами юниты, причем их трансформация подана предельно буквально. Например, немного прокачав зерглинга, вы получите возможность форсировать эволюцию и превратить юнит в нечто совершенно иное. В данном конкретном случае на выбор вам предложат два варианта: невероятно плодовитый свормлинг (из одной личинки появляется три юнита вместо двух) или раптор, способный напрыгивать на врага издалека. Изменяются не только характеристики бойца, но и его внешность, причем — безвозвратно. Как рассказывает Дастин, однажды сделав эволюционный выбор, вы будете пожинать его плоды до самого конца однопользовательской кампании. А вот в мультиплеере ничего подобного не будет. В Blizzard не хотят без лишней нужды копаться в проверенной механике. По их словам, нужно, чтобы у каждого игрока было четкое представление, что происходит на поле боя и на что способен каждый вражеский юнит, а излишнее умножение сущностей разрушит этот хрупкий баланс и заставит виртуальных генералов тратить драгоценные секунды на то, чтобы вспомнить, чем замечательна именно эта разновидность противника. Тем более что ни у одной из двух оставшихся рас StarCraft — людей и протоссов — ничего подобного нет в принципе.

Главная задача первой миссии на Калдире — уничтожить псионические пилоны протоссов и не дать им вызвать подкрепление.

Ассимиляция

Действие второй миссии разворачивается на планете Колдир («Самая холодная планета сектора Копрулу», — подсказывает игра на экране загрузки). Холод — не просто повод покрасить карту в белый цвет. Это еще и геймплейная механика. Периодически ветры Колдира приносят снежную бурю, температура воздуха резко понижается, и все войска — ваши и противника — застывают ледяными скульптурами, замороженными до конца шторма. Не подвержены влиянию чудовищного холода только местные виды: например, огромные йети. Тут Blizzard не упускает шанса напомнить о том, кто такие зерги — пожиратели чужой ДНК, мастера ассимилировать достоинства врага и делать их своими собственными. Собрав определенное количество образцов тканей йети, вы получаете возможность включить заветные последовательности в свой собственный генетический код, и вот — уже совсем скоро — ваши подопечные запросто выдерживают даже самую жестокую бурю, получая очевидное преимущество над противником, вынужденным после каждого сильного порыва ветра играть в «морская фигура замри».

Практически каждая миссия будет представлять новый юнит. Тут это, например, тараканы — особая разновидность дальнобойных зергов.

Если бонусы за выполнение дополнительных заданий в каждой миссии влияют в первую очередь на ролевую составляющую, то основная награда предельно конкретна — новые юниты. Heart of the Swarm — игра достаточно линейная, но определенное пространство для маневра у игрока есть: от того, в каком порядке вы проходите миссии, будет напрямую зависеть набор доступных бойцов в последующих заданиях. В сочетании с системой эволюции это должно послужить достаточным поводом для того, чтобы пройти кампанию зергов хотя бы дважды.

Кстати, поменялась и сама структура кампании. Дастин описывает это следующим образом: «Рейнор был повстанцем и наемником. Поэтому для него естественной была жизнь в дороге. Он мотался от планеты к планете, останавливался там, где было какое-то дело, а затем шел дальше. У Керриган другой образ мыслей и другие задачи. Она свихнулась на том, чтобы уничтожить Арктуруса Менгска — диктатора, управляющего человеческими планетами сектора. Плюс ей нужно отвоевывать влияние внутри сообщества зергов. Так что на планетах, куда она прилетает, у нее есть долгосрочные планы».

В терминах геймплея это означает, что каждая планета будет представлять собой субкампанию из нескольких миссий, объединенных общей сюжетной аркой. Хотя нам дали пройти лишь две первых миссии пары таких мини-кампаний, уже сейчас понятно, что дополнительная структурированность пойдет игре на пользу. Все же StarCraft — это еще и проработанная история, а внимать ей, когда есть четкие сюжетные направляющие, гораздо удобнее.

Разработчики говорят, что специально дают игроку возможность переключать между миссиями «профили» Керриган — чтобы игра могла подстраиваться под разные стили прохождения.

* * *

Heart of the Swarm производит ожидаемо приятное впечатление. Blizzard — мастера вылизывать свои игры до зеркального блеска, поэтому даже пресс-демо нового «Старкрафта» выглядит так, будто прямо сейчас готово отправляться на золото.

Кроме того, это одновременно очень свежая и стопроцентно знакомая игра. Обвинить дизайнеров Blizzard в лени точно нельзя, но изменения в геймплее не затрагивают базовые системы StarCraft, а органично дополняют их.

Результатом абсолютно точно будут довольны все, кому не безразлична судьба сериала, но ничего другого от самой успешной компании в индустрии никто и не ожидал. Blizzard в очередной раз подтверждает свой статус лидера, а мы с нетерпением ждем релиза Heart of the Swarm — судя по всему, решение разделить StarCraft 2 на три независимых игры все же было правильным.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
Теперь, похоже, действительно последний настоящий Metal Gear Solid — и во всех смыслах особенная игра.
Мы побеседовали с отечественными разработчиками о том, как мечта о VR выглядит с их точки зрения.
Вспоминаем игры, способные травмировать неокрепшую психику российских детей (и не только).
Наш специальный корреспондент терпит крушение над тайгой и старается выжить в нечеловеческих условиях.
Комментарии к статьям
Согласны 29 из 31
20.08.2011 | 03:56 wladaf [90374]

Gollumss
"Это самый настоящий бенефис Сары: разработчики настолько увлечены подтянутой блондинкой" человек писавший статью ваще в стракрафт походу не играл и не отличает Нову от Керриган


да даже смешно)
Согласны 4 из 52
20.08.2011 | 07:09 FlincaFlingi [116560]
один вопрос, зачем статью, которая была в журнале выкладывать, и даже ставить "В центре внимания"? Я думаю, все, кто смотрит этот сайт покупают журнал...
Пускай бы лежала где-нибудь в "содержании журналов"
Согласны 12 из 13
20.08.2011 | 07:10 WoundHunter [31248]
Два месяца назад я видел геймплей этих миссий. Игромания "чуть-чуть" опоздала))
Согласны 7 из 8
20.08.2011 | 10:37 Nick_itoS [56240]
В журнале же была эта статья...
Согласны 7 из 7
20.08.2011 | 20:56 vvkr [46304]

FlincaFlingi
зачем статью, которая была в журнале выкладывать


Я вот тоже последние месяцы все чаще задумываюсь, а зачем вообще журнал покупать?! О.О
Согласны 5 из 21
20.08.2011 | 21:33 КОPОЛЬ [114806]
Не знаю, лично мнекак то пофиг на старик ...
Согласны 0 из 0
20.08.2011 | 23:04 CrazyLazy [120385]
А что там про мультик, че там изменят? новых юнитов добавят?
Согласны 8 из 12
21.08.2011 | 01:08 DarkEnergy [41871]
КОPОЛЬ Так же как всем пофиг на тебя ...
Согласны 0 из 0
21.08.2011 | 09:01 Вито 23 [98152]

Nick_itoS
В журнале же была эта статья...



Ага
Согласны 3 из 3
21.08.2011 | 09:49 Ne1L [10005]

FlincaFlingi
Я думаю, все, кто смотрит этот сайт покупают журнал...


Неверно думаешь.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Семь оттенков бездуховности: игры, которые не оценит депутат Милонов
Железный цех > Восемь самых интересных вещей в Windows 10
Железный цех > Как установить Windows 10: семь шагов
Прямым текстом > Протезы и возмездие. Предварительный обзор Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
В разработке > Пять причин ждать Mafia 3
Рецензии > Человек, который продал мир. Обзор Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Кино > Четыре причины провала «Фантастической четверки»
Рецензии > Очень-очень странный день. Обзор Cradle
Кино > Сериал, который мы заслужили. «Настоящий детектив», второй сезон
В разработке > «Эта игра точно сделает вам больно». Превью Dark Souls 3
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2015 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования