Registration
Settings
Информация по игре
Starcraft 2: Heart of the Swarm
Название: Starcraft 2: Heart of the Swarm   PCMac
Серия: StarCraft
Мультиплеер: Интернет (до 8 игроков)
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 12 март 2013
Сайты игры:
http://www.starcraft2.com
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Starcraft 2: Heart of the Swarm
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
StarCraft 2: Heart of the Swarm - Коллекционное издание
 ИМ  анбоксинг PCMac
17 марта 2013 | 5 мин. 8 сек. | Просмотров: 51809
Открываем коллекционное издание Heart of the Swarm — увесистую коробку, переливающуюся всеми цветами радуги.
Начало игры - StarCraft 2: Heart of the Swarm
 ИМ  начало игры PCMac
12 марта 2013 | 16 мин. 20 сек. | Просмотров: 57844
Испытание Керриган, разгром испытательной лаборатории и полчища зерглингов, пожирающих всё на своем пути...
Starcraft 2: Heart of the Swarm - Геймплейное видео
 трейлер  РУС PCMac
23 января 2013 | 3 мин. 3 сек. | Просмотров: 69526
История продолжается, — уверяют разработчики. И в доказательство показывают геймплейные кадры, демонстрируют некоторые изменения и новшества.
Starcraft 2: Heart of the Swarm - Интервью с Сэмом Дидье
 ИМ  контакт PCMac
22 января 2013 | 14 мин. 26 сек. | Просмотров: 59164
Из первых рук: видеоинтервью с художественным руководителем StarCraft II: Heart of the Swarm.
Starcraft 2: Heart of the Swarm - Opening Cinematic
 трейлер PCMac
22 января 2013 | 2 мин. 55 сек. | Просмотров: 81370
Полный заставочный ролик StarCraft 2: Heart of the Swarm наконец-то появился в Сети.
MoreLess
Новейшие статьи
Все статьи
Комментируемые за месяц
Watch_Dogs В разработке > Watch_Dogs
«Игромания» отправляется в Париж, чтобы провести четыре часа за игрой в Watch_Dogs и пообщаться с ее разработчиками.
Spacebase DF-9 В разработке > Spacebase DF-9
Double Fine экспериментирует с жанром симулятора жизни в не самой обычной для него космической обстановке.
Blood Bowl 2 В разработке > Blood Bowl 2
Вторая попытка сделать идеальную адаптацию футбольной настолки по мотивам Warhammer Fantasy.
Secrets of Rætikon Рецензии > Secrets of Rætikon
Противоречивая, но от того не менее притягательная игра о суровой альпийской природе.
2014 FIFA World Cup Brazil Рецензии > 2014 FIFA World Cup Brazil
Очередной выпуск выходящего раз в четыре года футсима от EA Sports гарантированно скрасит ожидание настоящего чемпионата в Рио-де-Жанейро и осеннего релиза FIFA 2015.
Diablo III: Reaper of Souls Рецензии > Diablo III: Reaper of Souls
Blizzard феерично завершает историю Diablo III и стремительно возвращает игрокам веру в светлое будущее дьяболиады.

«Ты у них раньше бывал?» — спрашивает португальский коллега по пути из отеля в центральный офис Blizzard, расположенный в небольшом городке Ирвайн, что в Калифорнии. Приходится признать, что — нет, впервые. До этого только BlizzCon. Португалец кивает и с абсолютно каменным лицом объясняет: «У них там капец что такое! Не офис, а целый кампус».

Это действительно так. В Ирвайне (про который нам чуть позже расскажут, что им всем якобы владеет частная компания, поэтому даже вместо полицейских на улицах — сотрудники службы безопасности) вообще мало достопримечательностей. Большой торговый центр под открытым небом, офис Canon, какие-то студенческие общежития. И Blizzard, поселившаяся в трех просторных корпусах со спортзалом, площадкой для пляжного волейбола, небольшим музеем и собственным кинотеатром на пару дюжин мест.

В сердце стаи

Именно здесь, в небольшом зальчике на первом этаже одного из корпусов, начинается наше знакомство со StarCraft 2: Heart of the Swarm. «Мы специально стараемся вытащить игрока за шкирку из зоны комфорта. Бросить ему новый вызов. Предложить миссии, которые будут не просто дракой против искусственного интеллекта, а органичной частью сюжета», — рассказывает Дастин Браудер, геймдиректор проекта. Сегодня для авторов StarCraft 2 сюжет — главная надежда и опора, потому что речь идет о Heart of the Swarm, чья главная задача — рассказать нам, что случилось после того, как Джим Рейнор спас вновь обретшую человеческий облик Сару Керриган, бывшую Королеву Клинков и повелительницу зергов — самой опасной расы в галактике. Это самый настоящий бенефис Сары: разработчики настолько увлечены подтянутой блондинкой, что даже на вопрос, будут ли в новой игре миссии за других персонажей и даже другие расы, как в первой части — Wings of Liberty, — рассеянно улыбаются и отвечают что-нибудь вроде «мы, конечно, об этом подумаем, но пока у нас такая миссия запланирована всего одна».

Бейнлинги в действии. Особенно эффективны они против здания. Бабах — и нет гнезда.

В финале предыдущей части Сара Керриган представала перед нами в облике человека — крайне нехарактерном, поскольку давным-давно превратилась в зерга и правила легионами кровожадных тварей как полноправная королева. В пресс-демо, состоящем из двух миссий, которое Blizzard показывает журналистам, Сара по-прежнему выглядит как вполне обычный человек, но, как формулирует это сам Дастин, «пытается разбудить внутреннего зерга».

Королева говорит

Правда, далеко не все зерги готовы принять королеву-урода, поэтому формально обе миссии посвящены усмирению мятежных маток на двух разных планетах — ядовитом Чаре и скованном вечной зимой Калдире. Сперва кажется, что задания очень похожи, но скоро выясняется, что это совсем не так. В Blizzard верны себе и отлично понимают, что в Wings of Liberty нащупали правильный темп. Как и предыдущая игра, Heart of the Swarm постоянно подбрасывает игроку какие-то новые ситуации, заставляет двигаться, не сидеть на месте, как можно чаще выбираться из скорлупы и отправляться на поиски приключений.

У Керриган, как и у Рейнора, есть собственная база, где можно пообщаться с советниками и перевести дух.

Миссия на Чаре вся посвящена этому. Керриган здесь противостоит матка по имени За-Гара, сама желающая стать королевой. Вопрос, кому в результате достанется власть над ненасытной ордой, решается очень просто: по карте разбросаны зергские яйца. Кто раньше наберет сотню, тот и победил. Помимо За-Гары, вы натыкаетесь еще и на стаи диких зергов, потерявших начальство и сошедших с ума, так что скучать не приходится ни минуты. Помимо обычных яиц, попадаются и особые — в них спрятаны особые юниты, бейнлинги. Это зерги-камикадзе, которые таранят врага, взрываются и обливают всех противников в округе концентрированным кислотным дождем. Многие яйца бейнлингов спрятаны рядом с базами диких зергов, поэтому добывать их рискованно, но если все же исхитриться и собрать полный набор — игра отечески похлопает вас по плечу и по завершении миссии выдаст бонус к характеристикам главной героини. Таких необязательных заданий, требующих от игрока некоторого дополнительного напряжения, в Heart of the Swarm не меньше, а то и больше, чем в Wings of Liberty.

От одного описания некоторых апгрейдов кружится голова. Зерглинги, вылупляющиеся из личинки в течение одной секунды, — это ли не мечта?

Do the evolution

Как и RPG-элементов. Тут «Сердце стаи» точно впереди. Во-первых, у самой Керриган есть сразу четыре набора способностей, которые открываются по мере прохождения и прокачки характеристик. Прессе продемонстрировали только два из них — один называется Spec Ops и наделяет Сару псионическими способностями, другой — Corruption. Выбрав его, игрок получает в свое распоряжение специальные приемы, рассчитанные на взаимодействие с зергами. Один из них, например, моментально уничтожает выбранного вами врага и производит вместо него двух зерглингов, а другой атакует кислотой по площади.

Снежные бури Калдира замораживают не только войска, но и здания, и защитные турели противостоящих вам протоссов.

Во-вторых, развиваются и сами юниты, причем их трансформация подана предельно буквально. Например, немного прокачав зерглинга, вы получите возможность форсировать эволюцию и превратить юнит в нечто совершенно иное. В данном конкретном случае на выбор вам предложат два варианта: невероятно плодовитый свормлинг (из одной личинки появляется три юнита вместо двух) или раптор, способный напрыгивать на врага издалека. Изменяются не только характеристики бойца, но и его внешность, причем — безвозвратно. Как рассказывает Дастин, однажды сделав эволюционный выбор, вы будете пожинать его плоды до самого конца однопользовательской кампании. А вот в мультиплеере ничего подобного не будет. В Blizzard не хотят без лишней нужды копаться в проверенной механике. По их словам, нужно, чтобы у каждого игрока было четкое представление, что происходит на поле боя и на что способен каждый вражеский юнит, а излишнее умножение сущностей разрушит этот хрупкий баланс и заставит виртуальных генералов тратить драгоценные секунды на то, чтобы вспомнить, чем замечательна именно эта разновидность противника. Тем более что ни у одной из двух оставшихся рас StarCraft — людей и протоссов — ничего подобного нет в принципе.

Главная задача первой миссии на Калдире — уничтожить псионические пилоны протоссов и не дать им вызвать подкрепление.

Ассимиляция

Действие второй миссии разворачивается на планете Колдир («Самая холодная планета сектора Копрулу», — подсказывает игра на экране загрузки). Холод — не просто повод покрасить карту в белый цвет. Это еще и геймплейная механика. Периодически ветры Колдира приносят снежную бурю, температура воздуха резко понижается, и все войска — ваши и противника — застывают ледяными скульптурами, замороженными до конца шторма. Не подвержены влиянию чудовищного холода только местные виды: например, огромные йети. Тут Blizzard не упускает шанса напомнить о том, кто такие зерги — пожиратели чужой ДНК, мастера ассимилировать достоинства врага и делать их своими собственными. Собрав определенное количество образцов тканей йети, вы получаете возможность включить заветные последовательности в свой собственный генетический код, и вот — уже совсем скоро — ваши подопечные запросто выдерживают даже самую жестокую бурю, получая очевидное преимущество над противником, вынужденным после каждого сильного порыва ветра играть в «морская фигура замри».

Практически каждая миссия будет представлять новый юнит. Тут это, например, тараканы — особая разновидность дальнобойных зергов.

Если бонусы за выполнение дополнительных заданий в каждой миссии влияют в первую очередь на ролевую составляющую, то основная награда предельно конкретна — новые юниты. Heart of the Swarm — игра достаточно линейная, но определенное пространство для маневра у игрока есть: от того, в каком порядке вы проходите миссии, будет напрямую зависеть набор доступных бойцов в последующих заданиях. В сочетании с системой эволюции это должно послужить достаточным поводом для того, чтобы пройти кампанию зергов хотя бы дважды.

Кстати, поменялась и сама структура кампании. Дастин описывает это следующим образом: «Рейнор был повстанцем и наемником. Поэтому для него естественной была жизнь в дороге. Он мотался от планеты к планете, останавливался там, где было какое-то дело, а затем шел дальше. У Керриган другой образ мыслей и другие задачи. Она свихнулась на том, чтобы уничтожить Арктуруса Менгска — диктатора, управляющего человеческими планетами сектора. Плюс ей нужно отвоевывать влияние внутри сообщества зергов. Так что на планетах, куда она прилетает, у нее есть долгосрочные планы».

В терминах геймплея это означает, что каждая планета будет представлять собой субкампанию из нескольких миссий, объединенных общей сюжетной аркой. Хотя нам дали пройти лишь две первых миссии пары таких мини-кампаний, уже сейчас понятно, что дополнительная структурированность пойдет игре на пользу. Все же StarCraft — это еще и проработанная история, а внимать ей, когда есть четкие сюжетные направляющие, гораздо удобнее.

Разработчики говорят, что специально дают игроку возможность переключать между миссиями «профили» Керриган — чтобы игра могла подстраиваться под разные стили прохождения.

* * *

Heart of the Swarm производит ожидаемо приятное впечатление. Blizzard — мастера вылизывать свои игры до зеркального блеска, поэтому даже пресс-демо нового «Старкрафта» выглядит так, будто прямо сейчас готово отправляться на золото.

Кроме того, это одновременно очень свежая и стопроцентно знакомая игра. Обвинить дизайнеров Blizzard в лени точно нельзя, но изменения в геймплее не затрагивают базовые системы StarCraft, а органично дополняют их.

Результатом абсолютно точно будут довольны все, кому не безразлична судьба сериала, но ничего другого от самой успешной компании в индустрии никто и не ожидал. Blizzard в очередной раз подтверждает свой статус лидера, а мы с нетерпением ждем релиза Heart of the Swarm — судя по всему, решение разделить StarCraft 2 на три независимых игры все же было правильным.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
Новостей: 34
Новости по Starcraft 2: Heart of the Swarm
Всем игрокам в StarCraft 2 открыли доступ к «Игротеке»
22.01.2014 | 16:07 | Автор: Андрей Чаплюк
Blizzard выпустила очередное обновление для StarCraft 2.More
Конкурс для самых быстрых игроков в StarCraft 2
18.12.2013 | 16:00 | Автор: Андрей Чаплюк
Поклонники StarCraft 2 могут выиграть ценный приз за скоростное прохождение уровня.More
Статей: 20
Статьи про Starcraft 2: Heart of the Swarm
Киберспорт > TECHLABS Cup 2014: Открытие сезона
10.04.2014 | 21:52 | Автор: Ростислав Груби
Киберфестиваль TECHLABS Cup держится на трех китах — киберспортивные дисциплины, турниры по мобильным играм и всевозможные конкурсы.More
Киберспорт > Мартовский дайджест
07.04.2014 | 19:55 | Автор: Ростислав Груби
Киберспортивный дайджест наконец-то выходит из зимней спячки и спешит рассказать о главных событиях первого месяца весны!More
Все статьи (20): открыть список
Записей: 1
Прямым текстом: Starcraft 2: Heart of the Swarm
Московский старт продаж StarCraft 2: Heart of the Swarm
Сотни людей захотели первыми купить заветные коробочки с игрой. Мы пришли, посмотрели на них и теперь делимся впечатлениями.More
Всего: 4
Коды, сохранения и трейнеры
   Codes (1)   Codes (3)  
Комментарии к статьям
Согласны 29 из 31
20.08.2011 | 03:56 wladaf [90374]

Gollumss
"Это самый настоящий бенефис Сары: разработчики настолько увлечены подтянутой блондинкой" человек писавший статью ваще в стракрафт походу не играл и не отличает Нову от Керриган


да даже смешно)
Согласны 4 из 52
20.08.2011 | 07:09 FlincaFlingi [116560]
один вопрос, зачем статью, которая была в журнале выкладывать, и даже ставить "В центре внимания"? Я думаю, все, кто смотрит этот сайт покупают журнал...
Пускай бы лежала где-нибудь в "содержании журналов"
Согласны 12 из 13
20.08.2011 | 07:10 WoundHunter [31248]
Два месяца назад я видел геймплей этих миссий. Игромания "чуть-чуть" опоздала))
Согласны 7 из 8
20.08.2011 | 10:37 Nick_itoS [56240]
В журнале же была эта статья...
Согласны 7 из 7
20.08.2011 | 20:56 vvkr [46304]

FlincaFlingi
зачем статью, которая была в журнале выкладывать


Я вот тоже последние месяцы все чаще задумываюсь, а зачем вообще журнал покупать?! О.О
Согласны 5 из 21
20.08.2011 | 21:33 КОPОЛЬ [114806]
Не знаю, лично мнекак то пофиг на старик ...
Согласны 0 из 0
20.08.2011 | 23:04 CrazyLazy [120385]
А что там про мультик, че там изменят? новых юнитов добавят?
Согласны 8 из 12
21.08.2011 | 01:08 DarkEnergy [41871]
КОPОЛЬ Так же как всем пофиг на тебя ...
Согласны 0 из 0
21.08.2011 | 09:01 Вито 23 [98152]

Nick_itoS
В журнале же была эта статья...



Ага
Согласны 3 из 3
21.08.2011 | 09:49 Ne1L [10005]

FlincaFlingi
Я думаю, все, кто смотрит этот сайт покупают журнал...


Неверно думаешь.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Топ видео за месяц:
спец | рус > DC-вселенная: Кризисы!
трейлер > The Elder Scrolls Online - The Siege Cinematic Trailer
во что поиграть | рус > Во что поиграть на этой неделе - 28 марта 2014
во что поиграть | рус > Во что поиграть на этой неделе - 18 апреля 2014
во что поиграть | рус > Во что поиграть на этой неделе - 4 апреля 2014
во что поиграть | рус > Во что поиграть на этой неделе - 11 апреля 2014
трейлер > Senran Kagura Burst - What's this Trailer
мнение | рус > Titanfall - Мнение Алексея Макаренкова
итоги недели | рус > Итоги недели - 8 апреля 2014
Календарь Игромании | рус > Календарь Игромании - Апрель 2014
1997-2014 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Работа и зарплата
Календарь выставок. Перечень каталогов.
betapress.ru
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования