IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
То, что мертво, умереть не может. Обзор Pillars of Eternity Рецензии > То, что мертво, умереть не может. Обзор Pillars of Eternity
Красивое и по-настоящему оправданное обращение к классике ролевых игр.
Комментариев: 67
Отечественные игры, в которые должен сыграть каждый, часть 2 Спец > Отечественные игры, в которые должен сыграть каждый, часть 2
Продолжаем вспоминать лучшее, что подарила игрокам отечественная индустрия видеоигр.
Комментариев: 52
Batman: Arkham Knight. Девять теорий: кто такой Рыцарь Аркхема? Спец > Batman: Arkham Knight. Девять теорий: кто такой Рыцарь Аркхема?
Rocksteady предпочитают не распространяться о новом противнике Темного рыцаря. Кто же он? Излагаем наши предположения.
Комментариев: 50
Новые старые «Герои меча и магии». Возвращение к истокам Спец > Новые старые «Герои меча и магии». Возвращение к истокам
Игромания оценивает седьмых «Героев меча и магии» прямо в штаб-квартире Ubisoft в Париже. И да, это — те самые «Герои»!
Комментариев: 48
Лучшая покупка. Обзор Call of Justice: Starfall — First Penetration Рецензии > Лучшая покупка. Обзор Call of Justice: Starfall — First Penetration
Настоящий глоток свежего воздуха появился в Steam! Встречайте амбициозную Call of Justice: Starfall — First Penetration.
Комментариев: 35
«Могучая кучка»: как мы играем в Bloodborne Прямым текстом > «Могучая кучка»: как мы играем в Bloodborne
Bloodborne вышла, казалось бы, уже достаточно давно, но немногие из нас успели ее пройти. Делимся первыми впечатлениями.
Комментариев: 30
Информация по игре
Starcraft 2: Heart of the Swarm
Название: Starcraft 2: Heart of the Swarm   PCMac
Серия: StarCraft
Мультиплеер: Интернет (до 8 игроков)
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 12 март 2013
Сайты игры:
http://www.starcraft2.com
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Starcraft 2: Heart of the Swarm
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
StarCraft 2: Heart of the Swarm - Коллекционное издание
 ИМ  анбоксинг PCMac
17 марта 2013 | 5 мин. 8 сек. | Просмотров: 55395
Открываем коллекционное издание Heart of the Swarm — увесистую коробку, переливающуюся всеми цветами радуги.
Начало игры - StarCraft 2: Heart of the Swarm
 ИМ  начало игры PCMac
12 марта 2013 | 16 мин. 20 сек. | Просмотров: 60869
Испытание Керриган, разгром испытательной лаборатории и полчища зерглингов, пожирающих всё на своем пути...
Starcraft 2: Heart of the Swarm - Геймплейное видео
 трейлер  РУС PCMac
23 января 2013 | 3 мин. 3 сек. | Просмотров: 72676
История продолжается, — уверяют разработчики. И в доказательство показывают геймплейные кадры, демонстрируют некоторые изменения и новшества.
Starcraft 2: Heart of the Swarm - Интервью с Сэмом Дидье
 ИМ  контакт PCMac
22 января 2013 | 14 мин. 26 сек. | Просмотров: 59371
Из первых рук: видеоинтервью с художественным руководителем StarCraft II: Heart of the Swarm.
Starcraft 2: Heart of the Swarm - Opening Cinematic
 трейлер PCMac
22 января 2013 | 2 мин. 55 сек. | Просмотров: 84688
Полный заставочный ролик StarCraft 2: Heart of the Swarm наконец-то появился в Сети.
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиСоздатели World of Tanks запустили первоапрельскую игру про зомби
Первоапрельская шутка стала полноценной игрой.
НовостиВ Минске проходит финал лиги золотой серии World of Tanks
Призовой фонд игры — более 100 тысяч долларов.
НовостиCоздатели World of Warships подробно рассказали об американской ветке кораблей
Свежий выпуск «Дневников разработчиков» поведает обо всех сильных и слабых сторонах флота США.
Еще материалы по
Starcraft 2: Heart of the Swarm
Всего: 20
Статьи о Starcraft 2: Heart of the Swarm
Киберфестиваль TECHLABS Cup держится на трех китах — киберспортивные дисциплины, турниры по мобильным играм и всевозможные конкурсы.More
Киберспортивный дайджест наконец-то выходит из зимней спячки и спешит рассказать о главных событиях первого месяца весны!More
Алексей Крупник (White-Ra) о компьютерном спорте, StarCraft II, Hearthstone и своей многолетней профессиональной игровой карьере.More
Продолжаем анализировать зимний Dreamhack — на очереди League of Legends, StarCraft 2, Heroes of Newerth, Quake Live и Dota 2.More
Турниры, турниры, турниры и еще раз турниры. В ноябре мы только и успевали, что следить за ходом всевозможных чемпионатов.More
Всего: 37
Новости о Starcraft 2: Heart of the Swarm
В сборник входят StarCraft 2: Wings of Liberty и дополнение Heart of the Swarm.More
Blizzard поделилась как старыми, так и новыми моделями из Warcraft 3.More
Михайло Гайда пригрозил изнасиловать свою соперницу. Шутку не оценили.More
Всего: 7
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (6)  

«Ты у них раньше бывал?» — спрашивает португальский коллега по пути из отеля в центральный офис Blizzard, расположенный в небольшом городке Ирвайн, что в Калифорнии. Приходится признать, что — нет, впервые. До этого только BlizzCon. Португалец кивает и с абсолютно каменным лицом объясняет: «У них там капец что такое! Не офис, а целый кампус».

Это действительно так. В Ирвайне (про который нам чуть позже расскажут, что им всем якобы владеет частная компания, поэтому даже вместо полицейских на улицах — сотрудники службы безопасности) вообще мало достопримечательностей. Большой торговый центр под открытым небом, офис Canon, какие-то студенческие общежития. И Blizzard, поселившаяся в трех просторных корпусах со спортзалом, площадкой для пляжного волейбола, небольшим музеем и собственным кинотеатром на пару дюжин мест.

В сердце стаи

Именно здесь, в небольшом зальчике на первом этаже одного из корпусов, начинается наше знакомство со StarCraft 2: Heart of the Swarm. «Мы специально стараемся вытащить игрока за шкирку из зоны комфорта. Бросить ему новый вызов. Предложить миссии, которые будут не просто дракой против искусственного интеллекта, а органичной частью сюжета», — рассказывает Дастин Браудер, геймдиректор проекта. Сегодня для авторов StarCraft 2 сюжет — главная надежда и опора, потому что речь идет о Heart of the Swarm, чья главная задача — рассказать нам, что случилось после того, как Джим Рейнор спас вновь обретшую человеческий облик Сару Керриган, бывшую Королеву Клинков и повелительницу зергов — самой опасной расы в галактике. Это самый настоящий бенефис Сары: разработчики настолько увлечены подтянутой блондинкой, что даже на вопрос, будут ли в новой игре миссии за других персонажей и даже другие расы, как в первой части — Wings of Liberty, — рассеянно улыбаются и отвечают что-нибудь вроде «мы, конечно, об этом подумаем, но пока у нас такая миссия запланирована всего одна».

Бейнлинги в действии. Особенно эффективны они против здания. Бабах — и нет гнезда.

В финале предыдущей части Сара Керриган представала перед нами в облике человека — крайне нехарактерном, поскольку давным-давно превратилась в зерга и правила легионами кровожадных тварей как полноправная королева. В пресс-демо, состоящем из двух миссий, которое Blizzard показывает журналистам, Сара по-прежнему выглядит как вполне обычный человек, но, как формулирует это сам Дастин, «пытается разбудить внутреннего зерга».

Королева говорит

Правда, далеко не все зерги готовы принять королеву-урода, поэтому формально обе миссии посвящены усмирению мятежных маток на двух разных планетах — ядовитом Чаре и скованном вечной зимой Калдире. Сперва кажется, что задания очень похожи, но скоро выясняется, что это совсем не так. В Blizzard верны себе и отлично понимают, что в Wings of Liberty нащупали правильный темп. Как и предыдущая игра, Heart of the Swarm постоянно подбрасывает игроку какие-то новые ситуации, заставляет двигаться, не сидеть на месте, как можно чаще выбираться из скорлупы и отправляться на поиски приключений.

У Керриган, как и у Рейнора, есть собственная база, где можно пообщаться с советниками и перевести дух.

Миссия на Чаре вся посвящена этому. Керриган здесь противостоит матка по имени За-Гара, сама желающая стать королевой. Вопрос, кому в результате достанется власть над ненасытной ордой, решается очень просто: по карте разбросаны зергские яйца. Кто раньше наберет сотню, тот и победил. Помимо За-Гары, вы натыкаетесь еще и на стаи диких зергов, потерявших начальство и сошедших с ума, так что скучать не приходится ни минуты. Помимо обычных яиц, попадаются и особые — в них спрятаны особые юниты, бейнлинги. Это зерги-камикадзе, которые таранят врага, взрываются и обливают всех противников в округе концентрированным кислотным дождем. Многие яйца бейнлингов спрятаны рядом с базами диких зергов, поэтому добывать их рискованно, но если все же исхитриться и собрать полный набор — игра отечески похлопает вас по плечу и по завершении миссии выдаст бонус к характеристикам главной героини. Таких необязательных заданий, требующих от игрока некоторого дополнительного напряжения, в Heart of the Swarm не меньше, а то и больше, чем в Wings of Liberty.

От одного описания некоторых апгрейдов кружится голова. Зерглинги, вылупляющиеся из личинки в течение одной секунды, — это ли не мечта?

Do the evolution

Как и RPG-элементов. Тут «Сердце стаи» точно впереди. Во-первых, у самой Керриган есть сразу четыре набора способностей, которые открываются по мере прохождения и прокачки характеристик. Прессе продемонстрировали только два из них — один называется Spec Ops и наделяет Сару псионическими способностями, другой — Corruption. Выбрав его, игрок получает в свое распоряжение специальные приемы, рассчитанные на взаимодействие с зергами. Один из них, например, моментально уничтожает выбранного вами врага и производит вместо него двух зерглингов, а другой атакует кислотой по площади.

Снежные бури Калдира замораживают не только войска, но и здания, и защитные турели противостоящих вам протоссов.

Во-вторых, развиваются и сами юниты, причем их трансформация подана предельно буквально. Например, немного прокачав зерглинга, вы получите возможность форсировать эволюцию и превратить юнит в нечто совершенно иное. В данном конкретном случае на выбор вам предложат два варианта: невероятно плодовитый свормлинг (из одной личинки появляется три юнита вместо двух) или раптор, способный напрыгивать на врага издалека. Изменяются не только характеристики бойца, но и его внешность, причем — безвозвратно. Как рассказывает Дастин, однажды сделав эволюционный выбор, вы будете пожинать его плоды до самого конца однопользовательской кампании. А вот в мультиплеере ничего подобного не будет. В Blizzard не хотят без лишней нужды копаться в проверенной механике. По их словам, нужно, чтобы у каждого игрока было четкое представление, что происходит на поле боя и на что способен каждый вражеский юнит, а излишнее умножение сущностей разрушит этот хрупкий баланс и заставит виртуальных генералов тратить драгоценные секунды на то, чтобы вспомнить, чем замечательна именно эта разновидность противника. Тем более что ни у одной из двух оставшихся рас StarCraft — людей и протоссов — ничего подобного нет в принципе.

Главная задача первой миссии на Калдире — уничтожить псионические пилоны протоссов и не дать им вызвать подкрепление.

Ассимиляция

Действие второй миссии разворачивается на планете Колдир («Самая холодная планета сектора Копрулу», — подсказывает игра на экране загрузки). Холод — не просто повод покрасить карту в белый цвет. Это еще и геймплейная механика. Периодически ветры Колдира приносят снежную бурю, температура воздуха резко понижается, и все войска — ваши и противника — застывают ледяными скульптурами, замороженными до конца шторма. Не подвержены влиянию чудовищного холода только местные виды: например, огромные йети. Тут Blizzard не упускает шанса напомнить о том, кто такие зерги — пожиратели чужой ДНК, мастера ассимилировать достоинства врага и делать их своими собственными. Собрав определенное количество образцов тканей йети, вы получаете возможность включить заветные последовательности в свой собственный генетический код, и вот — уже совсем скоро — ваши подопечные запросто выдерживают даже самую жестокую бурю, получая очевидное преимущество над противником, вынужденным после каждого сильного порыва ветра играть в «морская фигура замри».

Практически каждая миссия будет представлять новый юнит. Тут это, например, тараканы — особая разновидность дальнобойных зергов.

Если бонусы за выполнение дополнительных заданий в каждой миссии влияют в первую очередь на ролевую составляющую, то основная награда предельно конкретна — новые юниты. Heart of the Swarm — игра достаточно линейная, но определенное пространство для маневра у игрока есть: от того, в каком порядке вы проходите миссии, будет напрямую зависеть набор доступных бойцов в последующих заданиях. В сочетании с системой эволюции это должно послужить достаточным поводом для того, чтобы пройти кампанию зергов хотя бы дважды.

Кстати, поменялась и сама структура кампании. Дастин описывает это следующим образом: «Рейнор был повстанцем и наемником. Поэтому для него естественной была жизнь в дороге. Он мотался от планеты к планете, останавливался там, где было какое-то дело, а затем шел дальше. У Керриган другой образ мыслей и другие задачи. Она свихнулась на том, чтобы уничтожить Арктуруса Менгска — диктатора, управляющего человеческими планетами сектора. Плюс ей нужно отвоевывать влияние внутри сообщества зергов. Так что на планетах, куда она прилетает, у нее есть долгосрочные планы».

В терминах геймплея это означает, что каждая планета будет представлять собой субкампанию из нескольких миссий, объединенных общей сюжетной аркой. Хотя нам дали пройти лишь две первых миссии пары таких мини-кампаний, уже сейчас понятно, что дополнительная структурированность пойдет игре на пользу. Все же StarCraft — это еще и проработанная история, а внимать ей, когда есть четкие сюжетные направляющие, гораздо удобнее.

Разработчики говорят, что специально дают игроку возможность переключать между миссиями «профили» Керриган — чтобы игра могла подстраиваться под разные стили прохождения.

* * *

Heart of the Swarm производит ожидаемо приятное впечатление. Blizzard — мастера вылизывать свои игры до зеркального блеска, поэтому даже пресс-демо нового «Старкрафта» выглядит так, будто прямо сейчас готово отправляться на золото.

Кроме того, это одновременно очень свежая и стопроцентно знакомая игра. Обвинить дизайнеров Blizzard в лени точно нельзя, но изменения в геймплее не затрагивают базовые системы StarCraft, а органично дополняют их.

Результатом абсолютно точно будут довольны все, кому не безразлична судьба сериала, но ничего другого от самой успешной компании в индустрии никто и не ожидал. Blizzard в очередной раз подтверждает свой статус лидера, а мы с нетерпением ждем релиза Heart of the Swarm — судя по всему, решение разделить StarCraft 2 на три независимых игры все же было правильным.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
После трех недель относительного спокойствия и затишья мир Арбореи начал стремительно меняться на глазах. Изучаем новшества!
В этот раз в рамках «Развлекательного канала» мы собрали для вас лучшие первоапрельские розыгрыши игровой индустрии.
Настоящий глоток свежего воздуха появился в Steam! Встречайте амбициозную Call of Justice: Starfall — First Penetration.
Что нас ждет в апреле: блокбастеры про супергероев и суперводителей, две драмы про Великую Отечественную, немного мистики и капелька клюквы.
Комментарии к статьям
Согласны 29 из 31
20.08.2011 | 03:56 wladaf [90374]

Gollumss
"Это самый настоящий бенефис Сары: разработчики настолько увлечены подтянутой блондинкой" человек писавший статью ваще в стракрафт походу не играл и не отличает Нову от Керриган


да даже смешно)
Согласны 4 из 52
20.08.2011 | 07:09 FlincaFlingi [116560]
один вопрос, зачем статью, которая была в журнале выкладывать, и даже ставить "В центре внимания"? Я думаю, все, кто смотрит этот сайт покупают журнал...
Пускай бы лежала где-нибудь в "содержании журналов"
Согласны 12 из 13
20.08.2011 | 07:10 WoundHunter [31248]
Два месяца назад я видел геймплей этих миссий. Игромания "чуть-чуть" опоздала))
Согласны 7 из 8
20.08.2011 | 10:37 Nick_itoS [56240]
В журнале же была эта статья...
Согласны 7 из 7
20.08.2011 | 20:56 vvkr [46304]

FlincaFlingi
зачем статью, которая была в журнале выкладывать


Я вот тоже последние месяцы все чаще задумываюсь, а зачем вообще журнал покупать?! О.О
Согласны 5 из 21
20.08.2011 | 21:33 КОPОЛЬ [114806]
Не знаю, лично мнекак то пофиг на старик ...
Согласны 0 из 0
20.08.2011 | 23:04 CrazyLazy [120385]
А что там про мультик, че там изменят? новых юнитов добавят?
Согласны 8 из 12
21.08.2011 | 01:08 DarkEnergy [41871]
КОPОЛЬ Так же как всем пофиг на тебя ...
Согласны 0 из 0
21.08.2011 | 09:01 Вито 23 [98152]

Nick_itoS
В журнале же была эта статья...



Ага
Согласны 3 из 3
21.08.2011 | 09:49 Ne1L [10005]

FlincaFlingi
Я думаю, все, кто смотрит этот сайт покупают журнал...


Неверно думаешь.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Семь причин, почему аниме — не для детей
В разработке > По следам Planescape: Torment. Превью Torment: Tides of Numenera
Рецензии > То, что мертво, умереть не может. Обзор Pillars of Eternity
Рецензии > Во что ты превратился. Обзор Resident Evil: Revelations 2
В разработке > Время Blizzard. Превью Overwatch
Спец > Отечественные игры, в которые должен сыграть каждый, часть 2
Спец > Batman: Arkham Knight. Девять теорий: кто такой Рыцарь Аркхема?
Прямым текстом > DmC: Devil May Cry. Японские традиции против вопиющей британскости
Спец > Новые старые «Герои меча и магии». Возвращение к истокам
Кино > Фильмы о любви, которые нравятся мужчинам
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2015 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Сайты для детей
Сайт для всей семьи. Портал о детях
razumeykin.ru
Установка окон rehau
Пластиковые окна. Стоимость ремонта окон
montagok.ru
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования