IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Divinity: Dragon Commander
Название: Divinity: Dragon Commander   PCMac
Мультиплеер: Локальная сеть, Интернет (4)
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 6 август 2013
Дата выхода в России: 6 август 2013
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Divinity: Dragon Commander
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Divinity: Dragon Commander - Первый взгляд
 ИМ  блиц-обзор PCMac
10 августа 2013 | 3 мин. 54 сек. | Просмотров: 8348
Мир дипломатических решений и масштабных сражений, где даже драконы рвутся в бой посредством реактивной тяги.
Divinity: Dragon Commander - Launch Trailer
 к релизу  СУБ PCMac
8 августа 2013 | 5 мин. 4 сек. | Просмотров: 1535
О том, как уживаются три сущности внутри одной игры: элементы стратегии, ролевой игры и симулятора поднебесных битв драконов.
Divinity: Dragon Commander - Начало игры
 ИМ  начало игры PCMac
8 августа 2013 | 23 мин. 8 сек. | Просмотров: 38379
Героический дракон бродит по базе, затем расправляет крылья и отправляется на подмогу войскам.
Divinity: Dragon Commander - Dragons at Work Trailer
 геймплей PC
31 июля 2013 | 5 мин. 31 сек. | Просмотров: 14894
Серьезный матч с непосредственным участием драконов.
Divinity: Dragon Commander - 30 минут геймплея
 геймплей PCMac
28 июня 2013 | 27 мин. 23 сек. | Просмотров: 7822
Глава Larian Studios раскрывает подробности игровой механики. Тридцать минут геймплея из одиночной кампании.
Еще материалы по
Divinity: Dragon Commander
Всего: 6
Статьи о Divinity: Dragon Commander
«…Larian рискнули совершить разворот на сто восемьдесят градусов и из породистой ролевой игры (серия Divinity — своеобразная и подробная RPG немецкого склада ума, но бельгийского происхождения) смасте...More
Тут мы и император, решающий государственные вопросы, и дракон, лично ведущий войска в бой. Larian учат делать три вещи сразу.More
Под огнем зенитных пушек дымился, падая, дракон. Один он в небе не воин, но у него есть армия, база и вообще целая империя.More
«…Больше всего RTS-часть напоминает, как ни странно, все тех же «Космических рейнджеров 2», что тем более удивительно, ведь руководитель студии Свен Винке утверждает, что никогда в жизни в них не игра...More
«…Где-то на соседних страницах мы восторженно рассказываем о новой игре в именитой серии Divine Divinity. Она возвращается к истокам, вводит пошаговые сражения и, судя по всему, оставляет за бортом по...More
Всего: 10
Новости о Divinity: Dragon Commander
Краткие итоги дня...More
Larian Studios и «1C-СофтКлаб» рассказали о содержимом российских изданий стратегии Dragon Commander.More
Краткие итоги дня...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

«Игромания» отправляется в гости к разработчикам серии Divinity и знакомится с их новой игрой про драконов, где у каждого героя будут руки-крылья, а вместо сердца — пламенный мотор

ЧТО?
Dragon Commander — игра, в которой есть все, что вы хотели знать о драконах, но боялись спросить.
ГДЕ?
Бельгия, Гент, офис Larian Studios.

В песне Road to Mandalay Робби Уильямс грустил о том, что не осталось больше драконов, с которыми можно было бы сражаться. В современной игровой индустрии ситуация диаметрально противоположная: у драконов демографический взрыв. Dragon Age 2 с ходу встречала игроков сердитой гигантской рептилией, во втором «Ведьмаке» крылатая тварь преследовала Геральта вплоть до финальных титров, на подходе Dragon’s Dogma и, конечно, The Elder Scrolls 5: Skyrim, где герой впитывает в себя мудрость поверженных гигантских ящеров. Вот и Larian Studios туда же: прямо сейчас бельгийская студия работает над Dragon Commander, игрой, целиком посвященной этим священным коровам фэнтези. Но Larian можно. Драконами они занимаются уже очень давно.

Ego Draconis

Приехав в Гент, мы застали глав студии в замешательстве. Они как раз готовились к презентации на gamescom и никак не могли решить, с чего же начать свое выступление. Что бы они ни делали, всем «тестовым» слушателям кажется, что это все та же Divinity 2, только с перламутровыми пуговицами. Запутаться нетрудно: в центре внимания по-прежнему Пламенные рыцари (герои, способные превращаться в драконов), по-прежнему огромное внимание уделено воздушным битвам. Кто-то в Larian предложил начать презентацию словами: «Нет, все не так, как вы думаете!»

► Турбина на спине позволит вашему монстру делать стремительные рывки. Проще говоря, это аналог нитро из гоночных игр.

Во-первых, новая игра принципиально отличается от Divinity 2 в плане базовой механики. А во-вторых, аналогов этому проекту сегодня просто не существует. Dragon Commander всецело посвящена драконам, с ног до головы покрыта чешуей, там есть только драконы и ничего, кроме них.

На первый взгляд, однако, игра действительно напоминает Divinity 2, из которой удалили «лишнее»: героев, квесты, пешие прогулки и вообще все, что находится под небесами, а не в них. Вместо этого — разделенная на шестиугольники глобальная карта, неуловимо напоминающая Total War. В вашем распоряжении фигурки-юниты, которые можно двигать по полю, захватывая территории. Как только вы попадаете на вражескую клетку, игра переходит в режим реального времени, начинается драконий бой, знакомый по последней игре Larian.

► Так выглядит ваш тронный зал, здесь вы общаетесь с советниками и принцессой.

Дальше начинаются всевозможные тонкости. Бои происходят только на небесах, земля служит лишь декорацией — понятно, что каким бы ни был размах сражений, в абсолютной пустоте летать было бы просто скучно. Именно поэтому каждый бой должен быть уникальным. Larian готовят массу сценариев — как постановочных, так и случайно сгенерированных.

Total Dragon War

Ключевая задача разработчиков — оставить как можно больше простора для тактики, чтобы игрок не просто носился в облаках и плевался огнем, а постоянно принимал важные боевые решения. Выбор есть всегда.

Прямо на ваших глазах по небу летит дирижабль с боеприпасами для линкора противника, и вы точно знаете, что враг держит в заложниках героя, который даст вам бонус к атаке. Что делать? Перерезать путь для вражеских подкреплений? Попробовать выручить героя? Или наплевать на все это, с разгону налететь на базу противника и испепелить мерзавца пламенным дыханием? В зависимости от выбранного стиля игры каждое решение может оказаться правильным.

► Игра сейчас на самой ранней стадии разработки, все скриншоты сделаны на движке Divinity.

Дополнительную тактическую глубину придают юниты поддержки. Непосредственно контролировать вы их не можете, ваше дело — махать крыльями и жечь огнем, а за подчиненных отвечает AI. Всевозможные турели, установки ПВО и наступательные юниты помогут в боях и, что не менее важно, зададут соответствующий антураж битвам. Представьте: пока силы москитной авиации выясняют отношения с истребителями противника, турели сбивают вражеские бомбардировщики, вдали полыхают небесные крейсеры, а посреди всего этого парит ваш дракон, сея хаос, смерть и разрушение. После такого заявленная в Skyrim возможность вызывать дракона кажется детским лепетом.

Наконец, третий элемент боевой механики Larian — это заклинания. Их огромное количество, каждое можно разыгрывать на клетке глобальной карты перед битвой, и оно немедленно изменяет рисунок боя. Одни замедляют вражеские юниты, другие ускоряют ваши, третьи усиливают дракона, четвертые переманивают врагов на вашу сторону.

Милые бранятся

Заклинания, в свою очередь, выдают советники. Всего таких министров у вас четверо: один отвечает за оборону, другой — за экономику, третий и четвертый — за магию и политику. Каждый выражает свою позицию, спорит с другими, требует от вас определенных действий. Естественно, советники будут часто ругаться, устраивать скандалы, но главное — дарить вам новые заклинания в том случае, если вы действуете в их интересах. Своеобразным пятым советником можно считать супругу главного героя.

► В летающем замке также есть лаборатория, где вы сможете изготовить новые устройства для своего монстра. Некоторые, например, позволят замедлять время.

Здесь нужно в двух словах объяснить, откуда у огнедышащих ящеров берутся жены. Делая всеобъемлющую игру о драконах, Larian, конечно же, не могли пройти мимо столь важного аспекта драконьего быта, как похищение принцесс. В мире игры несколько рас, у каждой есть своя наследница, и каждый династический брак может улучшить или ухудшить ваши межнациональные отношения. Геополитические отношения тут же отражаются в игре: в небесах всегда полно нейтральных монстров, которым покровительствуют разные расы, и если вы умудрились с кем-то из них поссориться, то вассалы ответят на это агрессией.

Нужно отметить, что, выкрав принцессу, вы получите не только расположение ее родственников, но и ворох проблем. Девушки капризны и будут постоянно требовать от вас новых подвигов.

Вся вышеописанная политика творится на глобальной карте, а также на вашем летающем авианосце «Ворон». Именно там заседают министры, там живет принцесса, там ваш дом и оттуда можно спланировать дальнейшие действия. По сути, это все тот же замок героя из Divinity 2 (ну или обитель Властелина из Overlord). Одновременно «Ворон» — ваш главный юнит на глобальной карте, вы управляете им, передвигая от клетки к клетке.

Был один такой… Крылья сделал

Таким образом, Dragon Commander предлагает очень комплексный геймплей. Глобальная карта, сценарии, заклинания, поддержка различных рас — амбиции у Larian остались на уровне 90-х, когда каждый первый разработчик считал своим долгом сделать гигантскую игру с кучей возможностей. Лишнее подтверждение этому — виды драконов.

► Анимация в такой игре имеет принципиальное значение. Пока драконы выглядят не слишком изящно, даже в старенькой Lair для PS3 они смотрелись живее. Впрочем, у Larian еще много времени.

У каждой расы — свой ящер. Какими они будут — предмет жесточайших споров. Прямо сейчас в стенах студии ведется обсуждение финального набора рас и их драконов. Рисуются скечти, меняется концепция, все новые особи рождаются на бумаге, а потом отправляются в мусорное ведро или же на рабочие столы дизайнеров и аниматоров. Драконы — важнейшая часть игры, и разработчики хотят с самого начала добиться идеального баланса.

► Мелкие монстры не только создают эффект массовки, но и реально помогают в битвах. В теории можно вообще отказаться от прокачки дракона и сконцентрироваться на юнитах поддержки.

На данный момент известны три типа чудищ: дракон-человек — классический, грациозный ящер; гном — пузатый динозавр с крыльями; а также дракон-имп. С последним случился казус: когда Пылающий рыцарь этой расы впервые попробовал себя в звероформе, оказалось, что превращается он в дурацкого водяного змея. Без крыльев. Герой не растерялся и сделал их сам — из металла. Смотреть на то, как нелепо извивается этот монстр в небе, отчаянно размахивая самодельными крыльями, без смеха невозможно — зато такой дракон превосходно разбирается в технике. Это важнейшая особенность мира игры: здесь магия соседствует с самыми передовыми военными технологиями. Драконы взмывают с палубы авианосца, словно боевые самолеты, а отличную компанию огненному дыханию составит пара пулеметов и ракетных установок. Апогеем технократии в игре является мощная турбина, которую можно прицепить к спине монстра, — с ней он будет летать как ракета. Как говорит глава Larian Свен Винке: «Драконы — это эталон боевой мощи. Стремительные, как истребители, маневренные, как вертолеты, и разрушительные, как боевые крейсеры». Обвешанный ракетометами летающий огнедышащий ящер — кажется, именно этого нам не хватало все эти годы.

 

В ближайшее время дракономания явно не пойдет на убыль, и Dragon Commander придется в этих условиях как-то пробиваться. В лобовой атаке бельгийская студия вряд ли смогла бы справиться с монстрами вроде Bethesda, но Larian идут по своему, особенному пути. Они — профессиональные романтики, которые доказали, что могут не только задумать «игру мечты» с огромным количеством элементов, но и заставить их работать на вполне приемлемом уровне. Вот и Dragon Commander — не легкомысленный экшен про ящеров с пулеметами, но вдумчивая тактическая игра с богатым внутренним миром. И мода на драконов тут совершенно ни при чем.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 28Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 5
13.05.2012 | 22:12 GenElCon [152402]
Класс
Согласны 1 из 1
28.11.2012 | 13:17 [BC]afGun [32059]
Ну наконец-то родились продолжатели "Глаза Дракона"! А то уже и не ждали...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования