IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Insanely Twisted Shadow Planet
Название: Insanely Twisted Shadow Planet   PCX360
Жанр: Аркада
Мультиплеер:
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 3 август 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Insanely Twisted Shadow Planet
Всего: 2
Статьи о Insanely Twisted Shadow Planet
«…в нынешнем виде — это практически «Одиссея команды Кусто», где водолазам дали не только камеры и клетки для наблюдения за образом жизни белых акул, но и пару гранатометов, чтобы в случае чего заряди...More
«...природа — ключевой персонаж истории. Дышащий, дрожащий, пульсирующий, с уникальной флорой и фауной — таков мир Теневой планеты. Потрогать его клешней — это, извините, не то же самое, что кинуть р...More
Всего: 2
Новости о Insanely Twisted Shadow Planet
Краткие новости дня...More
Компания Microsoft и независимая студия Fuelcell Games пришли к соглашению выпустить инди-игру Insanely Twisted Shadow Planet на Xbox 360. Многообещающий двухмерный шутер будет распространяться цифров...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

За всеобщим страхом перед злобными пришельцами как-то принято забывать, что наша планета для них — все равно что муравейник, населенный примитивной, но предельно забавной формой жизни. Клешни так и тянутся поджечь кого-нибудь лупой или вытащить на белый свет да хорошенько распотрошить. В крайнем случае можно просто понаблюдать за тем, как жалкие муравьи придумывают себе любовь, дружбу, национальных лидеров, а также религию и начинают друг дружку за них резать. Главное — случайно не сесть на этот муравейник голым задом, не пощадят ведь.

Основная заслуга Insanely Twisted Shadow Planet состоит как раз в том, что эта игра лучше всего позволяет почувствовать себя пилотом маленького НЛО, случайно севшего голым задом на огромный, враждебный и малоисследованный муравейник.

Первичный бульон

По сюжету некая неназванная высшая раса становится свидетелем рождения титульной Безумно Странной Темной Планеты. Для изучения этого феномена снаряжается исследовательский корпус маленьких летающих тарелок, в чьи ряды входите и вы. Пока ваши товарищи занимаются исследованием поверхности, сбором проб и первых представителей местной фауны, вы забредаете дальше всех и оказываетесь изолированы от других тарелок-исследователей. Пути назад нет, а впереди — только огромный враждебный мир и собственная маленькая одиссея, которую еще предстоит написать.

► Благодаря клешне и корректной физике Insanely Twisted Shadow Planet здесь можно буквально пощупать каждую травинку.

С самых первых секунд Insanely Twisted Shadow Planet дает понять, что это не просто скролл-шутер, разыгранный в чернильных декорациях. Прежде всего ITSP — это такое неспешное путешествие-исследование. Вы изначально знаете об окружающем мире ровно столько же, сколько пилот маленькой летающей тарелки, а потому и открывать вам его предстоит вместе. Эта игра не сюсюкается с вами и не спешит раскрывать свои секреты прямым текстом. Собственно, текста здесь нет и в помине: сюжет подается посредством немых роликов, а вся информация по геймплею и подсказки к головоломкам — с помощью пиктограмм и символов. Для того чтобы считывать мир ITSP, у нашего корабля есть специальный сканер: навели луч на непонятный объект — получили картинку-подсказку. Вроде бы мелочь, но каждое такое маленькое открытие заставляет почувствовать себя настоящим ученым-естествоиспытателем.

► Игра любит так делать — в спокойный момент внезапно отдалить камеру, чтобы вы оценили титанический масштаб и остались с разинутым ртом.

Благо названный сканер лишь один из девяти доступных приборов в нашем инструментарии. Для продвижения по миру Insanely Twisted Shadow Planet приходится преодолевать множество препятствий, применяя тот или иной инструмент: перетаскивать небольшие предметы можно выдвигающейся клешней или лучом местной гравипушки, разгребать завалы следует циркулярной пилой, а добираться до труднодоступных мест — с помощью ракеты-зонда. Почти все инструменты можно использовать не только как методы мирного воздействия на мир, но и как оружие в борьбе с монстрами. Но, право, схватки с обитателями планеты здесь — совершенно второстепенная вещь. Встречаются они нечасто, так что если вы ждете от ITSP лихого bullet-hell, то вам лучше обратить внимание на любой другой скролл-шутер на просторах Xbox LIVE.

Чапаев и Пустота

Ведь Insanely Twisted Shadow Planet — в первую очередь про исследование мира. Уровни огромные, полные необязательных ответвлений и тайников с бонусами. И хотя карта всегда подскажет путь к главной цели, куда интереснее летать по этапам «вслепую» — так можно наткнуться на множество интересных вещей. При желании все факультативные закоулки можно упорно игнорировать, но тогда вы останетесь без полезных апгрейдов и напрочь убьете все удовольствие от игры.

► Схватки с боссами в ITSP запоминаются надолго: как и полагается, к каждому чудовищу нужен свой подход.

ITSP удается постоянно вас удивлять. Каждые пять минут на экране обязательно возникает нечто такое, от чего как-то само собой вырывается протяжное «Ух ты!». Вот вы спокойно дрейфуете под водой, как откуда-то сверху падает огромный плотоядный краб и начинает тянуть вас к себе в пасть вместе с комьями земли. Или невзрачное с виду нагромождение камней вдруг открывает десятки глаз и начинает шевелить щупальцами. В другой раз то, что казалось обычным течением, вдруг приводит вас прямо в пасть к огромному моллюску. В такие моменты лишний раз убеждаешься, что находишься в совершенно незнакомом мире, от которого можно ожидать чего угодно.

Все эти диковатые существа, населяющие мир Insanely Twisted Shadow Planet, образуют замкнутую экосистему. Наша главная задача состоит в том, чтобы разгадать ее законы и использовать их для продвижения по уровням. Скажем, рой смертельно опасных насекомых ведет себя подобно мотылькам, следующим за горящими камнями. А огромную водоплавающую змею можно выманить куском гриба. Создания, похожие на губок, на воздухе взрываются и отлично подходят для забивания водопроводов. Более того — все эти свойства вам предстоит открывать исключительно методом проб и ошибок, интуитивным использованием инструментов и умением в правильный момент задавать вопрос «А что, если…».

Чернильное сердце

Insanely Twisted Shadow Planet можно было бы покромсать на несколько частей и из каждого уровня сделать отдельную игру — настолько она разнообразна. Этапы не просто разнятся визуальным стилем — в пределах каждого уровня ITSP предлагает совершенно разный геймплей. Жизнь на Донельзя Странной Темной Планете развивается в миллионы раз быстрее, чем на Земле, поэтому в пределах одной игры мы застанем и ступень «первичного бульона» с простейшими микроорганизмами, и ледниковый период, и даже индустриальный век. Постоянно меняются и существа, населяющие каждый из этих мини-миров, и игровые условия. Скажем, если на первых уровнях от нас требуется отбиваться от вездесущих щупалец и давить первых ракообразных, то век развитого океана предложит решать загадки, связанные с балансом воды и кислорода, а в ледниковый период наша летающая тарелка будет играться с преломляющими свет кристаллами. Прибавьте ко всему этому упомянутые вау-моменты — и вам станет понятно, что заскучать в ITSP попросту невозможно.

► Каких-то два часа назад первая рыба на этой планете только-только выбиралась на сушу, а теперь вот полюбуйтесь — построила первые заводы.

Но, наверное, главная черта, за которую в Insanely Twisted Shadow Planet до неприличия легко влюбиться, — это уникальная атмосфера. Мишель Ганье, известный канадский дизайнер и мультипликатор, нарисовал для ITSP неповторимый визуальный стиль. Все эти щупальца, лапки, отростки и ложноножки, которыми увиты здешние стены, клацающие челюсти и моргающие в темноте глаза, костяные шестерни, вибрирующие зубья и иссиня-черные пасти огромных монстров одновременно бросают в дрожь и завораживают. Физически правильная анимация каждой травинки заставляет поверить, что мир действительно живет, а оттого еще острее почувствовать одиночество маленькой летающей тарелки на неизведанной агрессивной планете. Закрепляет эффект отличный саундтрек — потусторонний депрессивный эмбиент с техновкраплениями. Жаль, что композиций норвежской блэк-метал-группы Dimmu Borgir (чья мощная Blood Hunger Doctrine венчала трейлер ITSP) на всю игру набралось лишь две штуки — да и то лишь оркестровые версии.

 

Честно говоря, даже если бы у Insanely Twisted Shadow Planet вообще не было бы геймплея, ее с не меньшим интересом можно было бы изучать как завораживающую интерактивную экосистему. Но в нынешнем виде — это практически «Одиссея команды Кусто», где водолазам дали не только камеры и клетки для наблюдения за образом жизни белых акул, но и пару гранатометов, чтобы в случае чего зарядить им промеж глаз. Именно таким хочется видеть лицо современного инди.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
8
Графика:
9
Звук и музыка:
9
Интерфейс и управление:
7
Дождались?
Чертовски стильный интерактивный мультфильм, завернутый в оболочку физически корректного скролл-шутера и сборника головоломок. Уже благодаря одной ITSP можно сказать, что лето на Xbox LIVE Arcade прошло не зря.
Рейтинг «Мании»: 8,5
«Отлично»

Хочу верить

Несколько фактов о летающих тарелках, которые должен знать каждый Фокс Малдер.

Случай в Каскадных горах

Кеннет Арнольд с репродукцией одной из тех летающих тарелок. Знал бы он, что станет отцом одного из самых популярных терминов второй половины XX века, придумал бы что-нибудь получше.

Само понятие «летающая тарелка» сложилось именно благодаря этому случаю, произошедшему в 1947 году над Каскадными горами (штат Вашингтон). Гражданский летчик и предприниматель Кеннет Арнольд облетал на личном самолете местность у Каскадных гор, как внезапно заметил девять странных объектов, похожих на блестящие металлические тарелки. Летчика удивила их манера передвижения в воздушном пространстве — они летели со скоростью, превышающую скорость звука, и отличались необычайной маневренностью.

Рассказ об этом случае сделал из Арнольда мировую знаменитость, а сам он спустя пять лет даже написал книгу об этом инциденте. Что характерно, сразу после того, как эта история стала достоянием общественности, около 850 людей за следующие два месяца «вдруг» тоже стали свидетелями НЛО.

Термин «летающая тарелка» настолько полюбился журналистам и уфологам, что используется до сих пор как в сомнительных таблоидах, так и в серьезных научных работах.

Розуэлльский инцидент

Кадр из кинохроники, показывающей вскрытие пилота разбившейся в Розуэлле летающей тарелки. О достоверности пленки споры не угасают до сих пор.

Но, наверное, самым громким и известным случаем, связанным с НЛО, стал так называемый Розуэлльский инцидент. В июле того же 1947 года около города Розуэлл, штат Нью-Мексико, потерпел крушение некий объект. По официальной версии правительства США, в тот день проводился тест особого сверхсекретного летательного аппарата — поэтому на место крушения была немедленно выслана группа зачистки, а всех свидетелей очень убедительно попросили держать рот на замке.

По неофициальной же версии, упавший объект — не что иное, как летающая тарелка пришельцев, чьи приборы были выведены из строя мощным военным радаром, расположенным неподалеку. В подтверждение этой теории в течение последующих 50 лет постоянно всплывали различные доказательства разной степени достоверности — от сомнительных свидетельств очевидцев до фотографий с места крушения и даже документальных съемок вскрытия пришельцев. Все это заставило миллионы американцев убедиться, что их родное правительство скрывает от них правду.

Зона 51

Если очень сильно захотеть, то на этом снимке можно увидеть летающую тарелку. Даже две.

По мнению большинства начинающих уфологов и просто повернутых на теме НЛО личностей, «Зона 51» — это такой огромный склад, где в кучу навалены тела упавших с неба инопланетян, ангары хранят десятки летающих тарелок, а в подсобных помещениях пылятся бластеры, мозгощупы и пространственно-временные двигатели.

На самом же деле это вполне ординарная авиабаза, хоть и весьма секретная, находящаяся в пустыне Невада. Поскольку это военный объект, воздушное пространство над «Зоной 51» огорожено, да и внутрь обычным смертным попасть никак нельзя — отсюда и домыслы о том, что там непременно складируют все инопланетное. ВВС США официально подтвердили, что на базе проводятся испытания сверхсекретных военных технологий, чем можно объяснить не раз замеченные «странные огни» в небе над «Зоной-51».

Мистификации

И хотя британские шутники давно сознались в содеянном, остается непонятным, как такую красоту можно сделать за одну ночь с помощью палки и веревки, да еще и так, чтобы тебя никто не заметил?

Скорее всего, к теме НЛО современная общественность относилась бы с куда большим пиететом и вниманием, если бы не катастрофическое количество надувательств, подделок и откровенного вранья, которое неизменно сопровождает любое явление НЛО народу. Каждый день мировая желтая пресса публикует истории «очевидцев», которые застали корабль пришельцев у себя на заднем дворе, а то и вовсе подверглись увлекательному зондированию на орбите Земли. Все это сдабривается огромной порцией видео- и фотоподделок разной степени мастерства, так что материала для страшных историй в духе «Инопланетяне похитили мою собаку и переместили ее мозг в тело моей трехлетней дочки!» хватает с избытком.

Но, наверное, успешнее всех на этом поприще проявили себя британцы Дэвид Черлей и Дуглас Бауэр, которые поставили весь мир на уши своими рукотворными кругами на полях. Эти два мистификатора занимались тем, что выходили ночами на пшеничные поля и с помощью примитивных приспособлений приминали колосья. С высоты птичьего полета такие картины казались посланиями внеземного разума или местом приземления НЛО. Деятельность этого дуэта послужила отличной пищей для желтой прессы всего мира, пока те, наконец, не сознались.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования