IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 43
Информация по игре
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2
Жанр: Боевик
Разработчик: EA Bright Light
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 15 июль 2011
Дата выхода в России: июль 2011
Видео по игре
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2
Все
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 – Launch Trailer
 к релизу NDSPCPS3WiiX360
13 июля 2011 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 1311
Затачиваем палочки, господа маги и прочие волшебники! Ролик к выходу игры.
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 - DS Trailer
 трейлер PCNDSPS3WiiX360
7 июля 2011 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 410
Волшебство на NDS.
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 - Final Showdown Trailer
 трейлер NDSPCPS3WiiX360
1 июля 2011 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 1169
Финальная битва уже совсем скоро...
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 - Playable Characters Trailer
 трейлер NDSPCPS3WiiX360
2 июня 2011 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 847
Играбельные персонажи.
Еще материалы по
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2
Всего: 2
Статьи о Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2
«…перед нами дикая вариация Gears of War, но с волшебными палочками. Большую часть игрового времени нам нужно прятаться за укрытиями, плеваться оттуда разноцветными заклинаниями (которые по эффекту ко...More
Фанаты Джоан Роулинг недоуменно морщат лбы.More
Всего: 1
Новости о Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2
Создатель Fable: The Journey признался, что приспособить Kinect для традиционных игр невероятно сложно.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (1)  

Этот мир был бы немного более светлым и приятным местом, если бы игра по Harry Potter and the Deathly Hallows не делилась на две части. Все-таки эту горькую пилюлю лучше проглотить разом — поморщиться, подавить рвотный рефлекс и никогда о ней больше не вспоминать. Однако дурная практика распиливать один фильм на две половинки добралась и до Warner Bros. Productions, так что игр по последним приключениям самого известного очкарика в мире тоже должно быть две. Стискиваем челюсти, сжимаем кулаки и стоически держимся.

Однако восемь месяцев, разделяющие две части, — срок все-таки приличный. За это время можно было хорошенько поработать над мертворожденной Part 1 и к заключительной части сделать что-то более-менее приличное. И EA Bright Light действительно провели какую-никакую, но работу над ошибками: правда, без особого энтузиазма и спустя рукава, оставляя без внимания кучу других дефектов, но тем не менее. Так что можно даже слегка обрадоваться — Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 получилась чуточку менее омерзительной, чем Part 1. Самую малость.

► Невилл совершает голливудский прыжок от взрыва в камеру. Мощно, что сказать.

Базовая механика, впрочем, осталась без изменений: перед нами дикая вариация Gears of War, но с волшебными палочками. Большую часть игрового времени нам нужно прятаться за укрытиями, плеваться оттуда разноцветными заклинаниями (которые по эффекту копируют более привычные пистолеты, автоматы, снайперские винтовки и гранатометы) и постепенно прокладывать путь к Волан-де-Морту.

Вместе с основой геймплея Part 2 унаследовала и болячки предшественницы. Никакущая сложность позволяет наплевать на систему укрытий и закликивать матерых Пожирателей смерти буквально в упор. Самих заклинаний набирается всего шесть видов (не считая вспомогательной трансгрессии и щита), а разницы между ними почти не чувствуется — можно всю игру пройти, орудуя самым первым спеллом. Наконец, скучные схватки и тотальное однообразие «перестрелок» убивают все зачатки фана и превращают HPatDH в обычный тренажер для указательного пальца правой руки.

Но даже во всем этом мракобесии находишь пару-тройку позитивных изменений, благодаря которым Part 2 получает на полбалла больше Part 1. Так, самыми раздражающими кусками первой части были кошмарные стелс-миссии с плащом-невидимкой. Слава богу, таких эпизодов здесь больше нет, их вытеснил более сносный экшен. Добавлены простенькие QTE и сцены, где нужно от кого-нибудь убегать, — последние вообще стали бы чуть ли не самыми светлыми моментами Part 2, если бы не корявое управление и постоянное повторение одних и тех же действий в разных декорациях.

► «Какие, к черту, укрытия? Я избранный!»

Вот уж где наблюдается самый главный прогресс, так это в манере подачи истории. EA Bright Light отказались от нелогичной и в целом ненужной системы побочных заданий, из-за которой найти хоть малейший смысл в рассказываемой в Part 1 истории обычному маглу было невозможно. Теперь же повествовательная структура абсолютно линейна, да к тому же освещает события с точки зрения разных персонажей. При этом, правда, игра все же пестрит белыми пятнами и нелогичными состыковками — для полного понимания происходящего на экране нужно либо читать книгу, либо смотреть фильм.

 

Киноэпопея о волшебнике-тинейджере со сложной судьбой подошла к концу, а с ней — и игры по соответствующим фильмам. Кто мог знать до выхода первой игры по «Дарам смерти», что слоган «Все закончится» для игроков всего мира будет воспринят с огромным облегчением. В серии поттер-игр хватало хороших и даже отличных проектов, и жаль, что она заканчивается двумя частями Harry Potter and the Deathly Hallows. И хотя Part 2 оказалась немного более сносной, чем первая часть, качество игры устанавливает жесткий ценз — в нее надлежит играть только самым безнадежным фанатам.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
4
Графика:
6
Звук и музыка:
7
Интерфейс и управление:
5
Дождались?
Part 2 отличается от первой части лишь парой маленьких штрихов, а в остальном это все та же игра — самая провальная в серии про Гарри Поттера.
Рейтинг «Мании»: 5,0
«Средне»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 17Show all screenshots
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования