IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Warhammer 40 000: Space Marine
Серия: Warhammer 40 000
Мультиплеер: Интернет (до 16 игроков)
Разработчик: Relic
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 6 сентябрь 2011
Дата выхода в России: 9 сентябрь 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Warhammer 40 000: Space Marine
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Warhammer 40 000: Space Marine - Exterminatus DLC Launch Trailer (с русскими субтитрами)
 к релизу  СУБ PCPS3X360
7 ноября 2011 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 724
В Space Marine, наконец, добавили кооперативный режим! Ему и посвящен этот трейлер.
Warhammer 40 000: Space Marine - Exterminatus DLC Launch Trailer
 к релизу PCPS3X360
26 октября 2011 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 1347
«Стоять вместе до конца или умереть поодиночке» — девиз в борьбе против орд орков.
Warhammer 40 000: Space Marine - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCPS3X360
3 октября 2011 | 4 мин. 47 сек. | Просмотров: 9240
Первый за долгое время боевик в серии Warhammer — это само по себе интересно.
Warhammer 40 000: Space Marine - Геймплейные кадры
 геймплей  РУС PCPS3X360
23 сентября 2011 | 5 мин. 24 сек. | Просмотров: 30321
Неважно, идет ли сражение в воздухе или на земле: лучшим бойцам человечества нет равных в любой ситуации.
Warhammer 40 000: Space Marine - Релизный трейлер (с русскими субтитрами)
 к релизу  СУБ PCPS3X360
12 сентября 2011 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 3907
Релизный трейлер Warhammer 40 000: Space Marine. Вы готовы вступить в ряды космодесанта и разделаться с врагами человечества?
Еще материалы по
Warhammer 40 000: Space Marine
Всего: 6
Статьи о Warhammer 40 000: Space Marine
«…Все и так, конечно, понимали, что Relic лучше бы заниматься стратегиями, но никто не мог предположить, что по форме их новая Warhammer 40 000 стратегией так и останется. Со схематичными уровнями, ус...More
Буквально за несколько часов на экране погибает столько зеленокожих, сколько не умирало ни в одной другой игре.More
При взгляде на Space Marine, однако, первым делом вспоминается не вселенная-прародительница, а Gears of War.More
«…представления Relic о том, каким должен быть экшен от третьего лица, датируются в лучшем случае 2008 годом. Они похожи на детей, которые открывают для себя дивный новый мир и с волнением спешат сооб...More
«…после того, что творилось в Inversion, смотреть на железобетонные декорации Space Marine просто жалко. Поверженные враги убедительно плещут герою в лицо фонтанами крови, но после этого дежурно оседа...More
Всего: 29
Новости о Warhammer 40 000: Space Marine
«Чтобы получить прибыль, продажи должны быть очень высокими, ведь создание игр обходится в огромную сумму», — говорит вице-президент THQ Дэнни Билсон.More
Мы уже писали о том, что через некоторое время после релиза в Warhammer 40 000: Space Marine появится кооперативный режим, но теперь разработчики из студии Relic наконец-то готовы раскрыть подробности...More
Предлагаем вашему вниманию все самое свежее и интересное игровое видео за последние несколько дней, переведенное нами на русский язык.More
Всего: 8
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (8)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
50% Gears of War
20% God of War
20% орков
10% спейсмаринов

Главный герой Warhammer 40 000: Space Marine, капитан Титус, принадлежит к ордену ультрамаринов, настоящей военной элите. Он может похвастаться отменной квадратной челюстью, даже в самой опасной ситуации сохраняет ледяное спокойствие и привык, чтобы к нему обращались «мой господин».

На первобытной войне всех со всеми, которой охвачен мир Warhammer 40 000, только таким уберменшам и место. Потому что, когда по ту сторону фронта — натуральные космические орки, обычный человек точно не устоит.

Загрузка плеера...
► Неважно, идет ли сражение в воздухе или на земле: лучшим бойцам человечества нет равных в любой ситуации.

На этот раз зеленокожие высадились на планету Грайя, где земляне производили по давно утерянным технологиям «Титанов» — боевые машины невменяемой разрушительной силы. Во вселенной Warhammer 40 000 для таких случаев предусмотрена процедура под названием «экстерминатус», в ходе которой в зависимости от метода уничтожается либо все живое на поверхности планеты, либо непосредственно она сама. Но завод по производству «Титанов» слишком ценен, поэтому на поверхность десантируется отряд ультрамаринов во главе с Титусом. Их цель — отбить атаку орков и продержаться до подхода подкрепления.

Весь мир в труху!

Space Marine напоминает одновременно Gears of War и God of War. Примерно 60% времени вы проводите, поливая орков и другую нечисть свинцом и плазмой, а оставшиеся 40% — добиваете в ближнем бою тех, кто все же сумел прорваться сквозь огневой заслон. Набор инструментов для корчевания скверны — крайне щедрый. Обычный болтер, снайперский болтер, гранатомет (с липучими радиоуправляемыми зарядами), чудовищно мощная и медленная разновидность шотгана, лазерная винтовка — всего и не перечесть. Оружия так много, что игра постоянно предлагает что-то новое.

► К имперской гвардии космические десантники относятся по-отечески.

И как правило, полезное. В Space Marine приходится пользоваться всем наличным арсеналом. Сама игра построена таким образом, чтобы заставить вас переключаться между разными видами оружия. Патронов нередко не хватает, а враги часто требуют индивидуального подхода. Разработчики же без всяких колебаний могут натравить на вас одновременно немаленькое войско обычных зеленокожих гопников с дубинами и приплюсовать к нему взвод пулеметчиков на крышах. Стреляют орки, между прочим, метко.

В отличие от Gears of War, в Space Marine об укрытиях даже не слышали. То есть ваши враги, конечно, прячут хилые тела за контейнерами и обломками колонн, но самому космодесантнику в окопе отсиживаться как-то не по чину.

Теоретически отсутствие укрытий должно было бы заставить нас чувствовать себя более уязвимыми, но Relic позаботилась о том, чтобы у игрока была возможность если не спрятаться, то хотя бы подлечиться в горячке боя. Делает он это тоже очень по-вархаммеровски: единственный способ восстановить здоровье в Space Marine — это провести оглушенному врагу фаталити. Поскольку в процессе используются инструменты вроде меча-пилы, выглядит каждое «применение аптечки» максимально зло.

► Людям, которые раскрашивают миниатюры от Games Workshop, стоит обратить внимание на идеально воссозданный дизайн доспеха. Слабо покрасить так же?

Крепче стали

Warhammer 40 000: Space Marine — развлечение исключительно грубое и жестокое. Никакой игры ума, никакой морали. Только смерть, кровь и тяжелый молот с налипшими осколками чьей-то дурной головы. Один дикий адреналиновый приход. Это одновременно благословение и проклятие.

С одной стороны, легко забыться в горячке боя, и тогда Space Marine на несколько минут превращается в лучший экшен на свете. Орки валят толпой, со всех сторон стрельба, и вы — в центре этого вихря, с огромной секирой наперевес.

► А вот и злополучный «Титан». Управлять махиной Титусу, к сожалению, не доведется.

С другой — на чистом адреналине игру вытянуть довольно сложно. Организм привыкает к жизни в режиме «полный вперед», а потом начинает понемножку уставать от нее. Восторг все чаще сменяется раздражением. Некоторые эпизоды начинают казаться просто несправедливыми. Хороший пример — уровень на поезде-таране, который вам нужно остановить, раздолбав при этом орочий корабль сопровождения.

Вам дают в руки оружие, которым вы раньше никогда не пользовались, помещают на плоскую, как стол, платформу и нацеливают прямо между глаз скорострельные пулеметы. Пока поймешь, как обращаться с тяжеленной пушкой, где укрываться, как вообще себя вести, — проходит очень много времени. Удовольствие от процесса перестаешь испытывать где-то на половине.

Попутно начинаешь замечать, что мир будущего по версии Relic состоит из одинаковых коридоров, залов и развалин. Можно раз за разом переигрывать один и тот же уровень или честно идти вперед по сюжету — и не заметить никакой разницы в декорациях. Разве что изморозью стены вдруг покроет. И на том спасибо.

► Реактивные орки встречаются только один раз в игре — во время скучного «виртуального тира».
Мнения

Максим Еремеев, главный редактор «Игромании.ру»

«Титус слишком долго сражался с орками»

Львиную долю игры капитан Титус не щадя себя бьется с орками — дикими, неудержимыми, воспринимающими войну как спорт и ничто не ценящими ниже собственной жизни. Тем интереснее, что герой Space Marine и сам почти не отличается от зеленокожего громилы.

Игра постоянно провоцирует вас действовать: броситься в гущу схватки, дать мечу напиться вражеской крови, включить режим ярости и расшвырять матерых орчар, как котят.

Обратите внимание: это именно та безрассудная тактика, которой, согласно канону, придерживаются сами орки. В Space Marine эти твари, наоборот, кажутся даже более рассудительными, чем «хладнокровный» космодесантник. Они часто атакуют издалека, бегут от опасности, прячутся в укрытиях.

Такое ощущение, что Титус слишком долго сражался с орками и невольно перенял их повадки. Это для Warhammer 40 000 в принципе не ново: не зря же один из самых распространенных сюжетов в этой вселенной — внутренняя трансформация под воздействием хаоситской скверны. Может быть, в Space Marine мы наблюдаем то же самое… минус щупальца.

Александр Трифонов, руководитель проекта «Игромания.ру»

«Я бы с удовольствием сыграл по правилам The Outfit, перенесенным во вселенную Warhammer 40.000»

Во всех обзорах, что на западных сайтах, что отечественных, все любят говорить о том, что Relic никогда не делала экшенов, и отсюда все проблемы Space Marine. Но это не совсем так: еще в 2006 году студия выпустила весьма необычную помесь экшена со стратегией The Outfit, во многом опередившую время.

Мультяшная стилистика и сильно различающиеся герои — за год до выхода Team Fortress 2, разрушаемое окружение на уровнях — за два года до появления Battlefield: Bad Company. За убийства противников игроки получали особые очки, которые можно было потратить на вызов джипа или танка, установку пулеметного гнезда или нанесения артудара по вражеским позициям, и мы в редакции провели немало веселых вечеров, сражаясь друг против друга в режиме Split-screen.

Но эксклюзивность для Xbox 360, которая к марту 2006-го находилась в продаже меньше полугода, и смешанные отзывы прессы не позволили проекту пойти в массы. А жаль — вместо того мультиплеера, что есть в Space Marine, я бы с удовольствием сыграл по правилам The Outfit, перенесенным во вселенную Warhammer 40.000.

ПРОГНОЗ УСПЕШНОСТИ

Вообще-то играм вроде Space Marine традиционно не очень везет. Они слишком нишевые, слишком хардкорные и при этом — недостаточно проработанные. Против Space Marine играет и то, что с разницей в пару недель на прилавках появилась Gears of War 3, с которой детищу Relic тягаться все же сложновато.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 5.0

Финальная оценка игры на сайте появится после публикации журнального обзора. Полную рецензию на Warhammer 40 000: Space Marine вы найдете в «Игромании» №10 (169) за 2011 год.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 27Show all screenshots
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 15
23.09.2011 | 17:56 saske uchie [12933]
Жаль
Согласны 41 из 46
23.09.2011 | 18:21 Xorus92 [57289]
На мой взгляд игра удалась, я лично как ярый поклонник вселенной warhammer 40000 вполне доволен игрой и с удовольствием поиграл бы в продолжение!
Согласны 40 из 42
23.09.2011 | 18:22 semlex [2668]
В каком это месте Space Marine нишевая и хардкорная? Это простенький, даже несколько примитивный TPS, что отнюдь не делает его плохим. Свои 6 часов мясного экшена оправдывает, фанатам вселенной понравится. С Gears of War3 не конкурирует просто потому что уровень и бюджет этих игр не сопоставимы.
Согласны 31 из 33
23.09.2011 | 18:27 CRAZY DJOKER [126389]
А мне понравилась. Причем сильно, т.к такого чистого рубилова уже давно не было :)
Согласны 15 из 18
23.09.2011 | 18:47 икеберг [17668]
Трифонов продался. Променять пост глав.реда PC игр на это уг. Смешно.
Согласны 22 из 24
23.09.2011 | 18:53 Станислав 1 [131652]
Классная игра .Не смотря на немного однообразные уровни и уж больно пафосный сюжет ,она предлагает обширный арсенал и море экшена ,пару запоминаюшихся моментов и конечно неповторимую атмосферу Warhammer 40.000. Играйте не пожалеете.
Согласны 11 из 14
23.09.2011 | 19:19 ProPers [128641]
не гоните на ВАХУ! Фаны схавают на мнения остольных мне насрать1!!!!
Согласны 9 из 9
23.09.2011 | 19:24 Кирилл Резни [39729]
игра крутая,мне понравилась,хоть я и не фан вахи!!
Согласны 8 из 8
23.09.2011 | 20:23 Dr.Evil2142 [5656]
"Попутно начинаешь замечать, что мир будущего по версии Relic состоит из одинаковых коридоров, залов и развалин. Можно раз за разом переигрывать один и тот же уровень или честно идти вперед по сюжету — и не заметить никакой разницы в декорациях. Разве что изморозью стены вдруг покроет. И на том спасибо."
что же вы прикопались к окружению то. . . ведь в начале игры было сказано,Что планета Грайя-это планета-кузница. . . зачем так категорично говорить:"Попутно начинаешь замечать, что мир будущего по версии Relic состоит из одинаковых коридоров, залов и развалин."? статья полная шляпа. . .
а по делу-игра очень сильно понравилась,прошел на одном дыхание,что редко со мной происходит!
Согласны 3 из 8
23.09.2011 | 20:29 foxtrotskn [26647]
Игра интересна но мног чего в ней недостает.Где ходячая банка и джолгие часы прокачки обещанные изначально?!! многое вырезали,в угоду консоли ,где уникальное развитие персонажа и его команды ппц шутер на 6 часов даж на харде пробежал и незаметил как конец игры настал.За одно ток спасибо хоть сетевая веселая но неболее
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Установка камер видеонаблюдения

Системы связи и видеонаблюдения

guardmaster.com.ua

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования