IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 48
Информация по игре
X Rebirth
Название: X Rebirth   PC
Серия: X: The Game
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Egosoft
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 14 ноябрь 2013
Дата выхода в России: 15 ноябрь 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
4
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
X Rebirth
Все
X Rebirth - Launch Trailer
 к релизу PC
27 ноября 2013 | 2 мин. 37 сек. | Просмотров: 654
Ролик к выходу игры.
X Rebirth - Enter Space Trailer
 трейлер PC
27 ноября 2013 | 2 мин. 42 сек. | Просмотров: 627
Эпичные космические баталии кораблей-исполинов.
X Rebirth - Gamescom 2013 Trailer
 трейлер PC
24 августа 2013 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 3814
О таком Гагарин мог только мечтать...
X Rebirth - Trailer
 трейлер PC
25 апреля 2011 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 3750
Космические корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Еще материалы по
X Rebirth
Всего: 3
Статьи о X Rebirth
Попытка Egosoft возродить вселенную Х и привлечь не только ветеранов, но и новичков. Увы, провальная по обоим пунктам.More
Сотни звездных секторов, торговля, битвы с пиратами и разросшаяся на целую галактику промышленная империя.More
«…мы увидим некоторые знакомые расы и фракции, но в целом нас ждет совершенно новая история. После событий X³: Terran Conflict прошли десятилетия, и за это время все изменилось. О новом герое изв...More
Всего: 4
Новости о X Rebirth
Краткие новости дня...More
Краткие итоги дня...More
Через неделю выйдет дополнение X3: Albion Prelude, сюжет которого проложит мост к событиям X: Rebirth.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (2)  

Серия X для жанра космических симуляторов такая же священная корова, как Neverwinter Nights для RPG или Half-Life для шутеров. Не она создала этот жанр, но долгие годы была его путеводной звездой. С момента выхода в 1999 году X: Beyond the Frontier немецкая студия Egosoft лучше всех передает в своих играх такое редкое, неуловимое ощущение космической романтики.

Сотни звездных секторов, торговля, битвы с пиратами и разросшаяся на целую галактику промышленная империя. Без терпения и выученного наизусть мануала делать здесь было нечего. Игрока выбрасывали во враждебный мир на дырявом суденышке почти без денег и оружия. Заставляли часами летать от одной станции к другой с грузом батареек, чтобы хоть что-то заработать. Все это доставляло особые, мазохистские наслаждения фанатам и насмерть отпугивало недоумевающих новичков. Понятно, что сегодня так нельзя, — и уже три года как про X ничего не слышно. Видимо, разработчики долго собирались с духом. Но сейчас к выходу готовится X Rebirth, которая должна вновь задать моду всем космосимам. На повестке дня — дружелюбное отношение к новичкам, но все такой же бескрайний, открытый во всех смыслах космос.

X-files

Все игры серии, начиная с Beyond the Frontier, были посвящены тотальной свободе. На сюжет можно было наплевать и отправиться исследовать огромную галактику. Поначалу она насчитывала несколько десятков секторов, а в X³: Terran Conflict — уже разрослась под две сотни. Огромный мир был наполнен торговыми станциями, фабриками, базами и бесчисленным множеством NPC всевозможных рас и профессий.

► По словам Бернда Лехана, взаимодействовать с поверхностью большого военного корабля можно будет даже в разгар эпического сражения.

Игрок решал сам — мирно ли ему торговать, бить ли ему пиратов или быть одним из них. Все действия отражались на репутации у разных рас и фракций. Мир менялся и жил независимо от игрока. Особенно агрессивные расы запросто могли уничтожить какой-нибудь сектор, пока вы туда неспешно летели с грузом рабов. Почти в каждом секторе были фабрики, которые что-то производили и потребляли нужные им для этого ресурсы. А вы должны были внимательно изучать спрос и предложение, скупать подешевле и продавать подороже. Рынок при этом динамично менялся.

Скопив определенное состояние, вы начинали выстраивать собственную торговую сеть. Покупали фабрики, заводы, станции, нанимали агентов и грузовые корабли, автоматизируя процесс торговли.

Поклонникам космосимов наверняка покажется, что мы сейчас объясняем какие-то банальности. Но, пожалуйста, вспомните, когда вышел последний космический симулятор. Где Freelancer? Homeworld? «Космические рейнджеры», в конце концов?! Сегодня космос — это Mass Effect, а любое отклонение от нормы кажется инди-экспериментом.

Сжатое пространство

Именно поэтому разработчики стремятся сгладить все острые углы. Главный девиз — качество, а не количество. Прежде всего в Egosoft хотят обуздать свой сендбокс. Число доступных секторов уменьшится, но по наполненности они будут многократно превосходить миры предыдущих частей. Как говорит глава Egosoft Бернд Лехан, «несмотря на сократившееся видимое разнообразие, реальная, фактическая свобода лишь возрастет — игроку будет чем заняться в наших новых звездных системах».

► Если в других играх серии мы могли разрушить только целый объект, то теперь станции и большие корабли можно будет уничтожать по частям.

То же самое касается и тактического уровня миссий. «Миссии в X Rebirth чаще всего предполагают взаимодействие с какими-то громадными объектами — станциями или космическими крейсерами. Если раньше вам надо было только долететь до цели, а потом погрузиться во всевозможные меню, то теперь в игре гораздо больше реального геймплея. Например, подлетев к станции конкурирующей фракции, вы должны будете отсканировать ее корпус, чтобы выкрасть секреты. Чтобы испортить фабрику — заложить взрывчатку возле ее выпускающего цеха. Ну а чтобы разобраться с вражеским линкором, придется прицельно расстрелять всевозможные управляющие блоки на его корпусе. Проще говоря, больше действий игрока на каждом этапе миссии». Меньше фракций — плотнее сотрудничество, меньше NPC — больше эмоций в их отношениях. И так во всем. Закономерный итог такой концепции — внятная сюжетная кампания.

Женщина на борту

В X Rebirth мы увидим некоторые знакомые расы и фракции, но в целом нас ждет совершенно новая история. После событий X³: Terran Conflict прошли десятилетия, и за это время все изменилось. О новом герое известно лишь, что это будет молодой искатель приключений, у которого появится симпатичная напарница. «Они путешествуют на старом, истрепанном корабле. Вдвоем против галактики, и в их руках — судьба вселенной», — объясняет Бернд. Подробнее о героях разработчики обещают рассказать в ближайшее время, а сегодня могут раскрыть лишь некоторые детали сеттинга. Так, за годы, прошедшие со времен последней части саги, система пространственных врат была полностью уничтожена. Раньше сеть порталов соединяла между собой сектора галактики: подлетев к северным вратам одного участка, мы выныривали из южных врат соседнего. Теперь их нет, коммуникация между звездными системами нарушена, а значит, дефицит товаров ощущается сильнее (что как раз на руку спекулянтам вроде нас с вами). На смену прыжкам по порталам приходит система мгновенных перемещений (fast travel).

► «Как и раньше, мы хотим сделать самую красивую игру про космос», — обещает наш собеседник.

Слово Бернду: «Новый способ быстрых перелетов, пожалуй, самая яркая иллюстрация нашей новой философии. «Бесконечный космос» — произнесите это словосочетание. Звучит, да? Вот только когда дело доходит непосредственно до игры, то от бесконечности одни проблемы. Так приятно любоваться бесчисленными звездами, но бесконечно долго лететь до цели — это никому не нужно. Поэтому все знакомые пути у нас можно проматывать. Однажды открыли дорогу до какой-то локации — и больше можете не повторяться. Когда нужно, наш космос и впрямь бесконечен. Но без занудства!»

Рыбка-прилипала

Во всем, что касается непосредственно управления кораблем, Egosoft старается идти в ногу со временем, делая акцент на проработанном интерфейсе и детально смоделированной физике полетов. Благодаря новому интерфейсу вы не только сумеете мгновенно определять вражеские корабли или узнавать расстояние до цели, но и с ходу принять дополнительную миссию или отказаться от нее. Как говорит Бернд, с новым интерфейсом гораздо проще «читать игру». То есть новичкам более доходчиво объяснят, что же они могут сделать в ней.

► Новая транспортная система позволит быстрее накопить стартовый капитал и добраться до главных особенностей игры.

А вот в боях на послабление рассчитывать не нужно. Вместо того чтобы хвалиться, как быстро неопытные игроки освоят все тонкости пилотирования, Бернд неожиданно рассказал об обновленной полетной физике. «По мере того как вы приближаетесь к большому кораблю, вас постепенно начинает захватывать его притяжение. На минимальном расстоянии вы просто вливаетесь в его «течение» — и вас несет следом. Во время боев возле гигантских крейсеров силуэт сражения всегда будет меняться по мере того, как к стаям истребителей будут подлетать тяжеловесы».

* * *

Все мы знаем цену обещаний «привлечь новую аудиторию, не растеряв старой». Тем не менее для X это единственный выход: если и дальше держать серию в вакууме космосимов, даже самые преданные фанаты отвернутся от нее. Тут прямо как в игре — ты или попадаешь в течение и следуешь за крейсером, или отстаешь и погибаешь.

В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 8
24.09.2011 | 18:06 Foller [36820]
Разрабы в сторону гигантизма углубляются, да и анонс новости, что управляемый корабль будет только 1 (его можно будет апгрейдить) смахивает уже чем-то на Паркан.
Согласны 0 из 1
24.09.2011 | 18:31 Scorp_2014 [120846]

Foller
Разрабы в сторону гигантизма углубляются, да и анонс новости, что управляемый корабль будет только 1 (его можно будет апгрейдить) смахивает уже чем-то на Паркан.

Ты имеешь ввиду Плагиат?
Согласны 0 из 0
24.09.2011 | 19:05 Natel Geyn [130682]
интесно. . .
Согласны 5 из 5
24.09.2011 | 19:40 Barmalei [42297]
Да если будет один корабль то это не есть хорошо. Даже в первой Элите корабли можно бло менять.
Согласны 2 из 2
24.09.2011 | 20:47 Foller [36820]

Scorp_2014
Foller
Разрабы в сторону гигантизма углубляются, да и анонс новости, что управляемый корабль будет только 1 (его можно будет апгрейдить) смахивает уже чем-то на Паркан. Ты имеешь ввиду Плагиат?


Паркан, первая часть которого вышла в 1996 году и была на то время очень даже любопытным космосимом. Отличие игры было в том, что можно было залетать на планеты, а управление было всего одним кораблем, которой можно было улучшать. Чем то это сходится с тем, что разработчики планируют привнести в новую серию Х, но о плагиате не может быть и речи, так как это идейно разные проекты и если в оновном в той игре нужно было только стрелять, продвигаясь по сюжету, то в этой основа игры базируется на экономических аспектах (строительство и.т.д).
В добавлении к этой статье (не увидел в превью) можно добавить, что играть опять таки предстоит только в космосе и ни о каких залетов на планету можно даже не мечтать. Еслинственное но, что некоторые станции в игре теперь будут находится очень близко к планетам. Разработчики так-же упомянали, что теперь один так называемый сектор будет составлять не 2км, а намного больше и введенный фаст-тревел лишь заменит перемещение через сектора с помощью врат.
Согласны 0 из 0
24.09.2011 | 20:48 Foller [36820]

Foller
2км


Поправка, в 3й части он уже составлял 5км.
Согласны 0 из 24
24.09.2011 | 23:24 patriot89 [50382]
Графа вроде ничё так, вооот. Но игра всё равно гавно мазафака.
Согласны 6 из 6
25.09.2011 | 00:55 foxtrotskn [26647]
а с чего решили что один корабль будет!? там нечего ненаписано про это прост по драдиции дадут шип наемника или на выбор по опросу как будите играть торг и или по найму как уже было в теране
Согласны 5 из 5
25.09.2011 | 00:56 foxtrotskn [26647]
в серии икс любой шип можно было покинуть в космосе и неток и даж захватить при сноровке должной
Согласны 1 из 1
25.09.2011 | 00:58 foxtrotskn [26647]
в общем игра лучшея из лучшиъх но нервы нужны железные и терпение в купе с временемБиграть можно годами
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования