IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 33
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 10
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Tomb Raider: Legend
Информация по игре
Serious Sam: The First Encounter
Видео по теме
Все
Tomb Raider: Legend - Gameplay Trailer
 геймплей PC
12 апреля 2013 | 2 мин. 38 сек. | Просмотров: 4051
Какой была Лара в 2006 году. Годы идут, а секс-символ игровой индустрии только молодеет. Как Пугачева.

Во что играли 5 лет назад

Tomb Raider: Legend

В седьмой серии Tomb Raider нас наконец-то избавили от угловатой и неповоротливой Лары Крофт из оригинального Tomb Raider (1996) — с которой мы успели как-то свыкнуться за Tomb Raider 2-3, The Last Revelation, Chronicles и The Angel of Darkness.

Вместо гигантских кубиков мы толкаем по коридорам гигантские шары, сами боливийские руины (а также непальские горы и токийские небоскребы) спроектированы и освещены гораздо приличней, чем на первой PlayStation, а о прыгающую с водопада мадам Крофт уже не боишься уколоться при излишне похотливом верчении камеры.

Вдобавок ко всему Лара вдруг открыла в себе способности Данте из Devil May Cry: можно сшибать наемников подсечкой и расстреливать их в воздухе, можно вставать врагу на голову и прыгать в режим замедленного времени, можно — в Tomb Raider! — наскакивать на мотоцикле на крышу движущегося поезда. Фокусы с фонариком и магнитным крюком разнообразят привычную подземную акробатику.

Вышедшие на замену Core Design девелоперы из Crystal Dynamic все сделали очень красиво и правильно: Legend — это игра про Лару Крофт, с которой весь сериал, по идее, и должен был начинаться.

Во что играли 10 лет назад

Serious Sam: The First Encounter

С Serious Sam хорватская компания Croteam изобрела жанр аркадного FPS: двери и лабиринты большей частью упразднили, стрельбу во врагов с непрерывным отступанием по кругу — оставили.

И сколько тут врагов! Гигантские открытые пространства с гробницами фараонов на заднем плане наполнены сотнями традиционно египетских недругов: быки, коротконогие зубастые рептилии, шагающие боевые роботы.

Им противостоит нагло содранный с Дюка Нюкема персонаж в темных очках и с мини-ганом (которого, впрочем, можно увидеть только на коробке). Куда-то идти особо не нужно — нужно виртуозно переключаться между гранатометом и автоматом Томпсона и маневрировать, расстреливая 200-300 бегущих на тебя дико орущих безголовых камикадзе. Обычно посреди огромного пустого зала лежит вожделенная огнестрельная единица — стоит ее схватить, начнется побоище... после которого мы переходим в следующий огромный пустой зал.

Безумная скорость игры и обновления врагов больше подошли бы скролл-шутеру типа Metal Slug, самый гигантский финальный босс в истории FPS опять-таки словно бы явился из какой-нибудь из серий Mega Man... Такие игры мы уже миллион раз видели на игровых автоматах, но никогда раньше — в режиме от первого лица.

Во что играли 15 лет назад

Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh

A Puzzle of Flesh — низкобюджетный фильм ужасов, разворачивающийся в офисах зловещей корпорации под музыку (и концовку) из «Секретных материалов». Тридцатилетний очкастый лузер Крис Кертис вовлечен в сексуальный квадрат с коллегами по работе (лучший друг, спутница жизни и офисная садомазохистка) и страдает галлюцинациями из фильма «Видеодром» Дэвида Кроненберга.

Живого видео для игры отсняли очень мало, поэтому все порталы в иные измерения, подвешенные на щупальцах головы и зомби (!) упрятаны в иронические концовки и вытесненные воспоминания.

На протяжении пять глав на пяти дисках игры Кертис чешет подбородок за компьютером с маленьким монитором, болтает по стационарному телефону и — изредка — совершает убийства степлером. Интерактивных элементов здесь еще меньше, чем в первой Phantasmagoria (хотя присутствует инопланетная версия The Incredible Machine), а весь хоррор заключается в произвольно меняющихся названиях папок на рабочем компьютере героя.

В наше время Phantasmagoria 2 могла бы стать довольно успешным флэш-продуктом среди офисного планктона — но в свое плохо продавалась и была разругана критиками, не понявшими, что перед ними не игра, а бюджетное издевательство над тошнотворной обыденностью рабочего дня.

Во что играли 20 лет назад

Street Fighter 2

Street Fighter 2 изменил (или даже начал) историю файтингов, компании Capcom, японской и американской аркадной индустрии — да и просто видеоигр. Но произошло это не в оригинальной версии для игровых автоматов (появившейся в марте 1991-го), а в подоспевших позднее улучшенных вариантах с суффиксами Championship Edition и приставками Super — не говоря уж о домашних конверсиях на SNES и Genesis.

В оригинальном файтинге можно сражаться красочными Рю, Кеном, Чун Ли, Бланкой, Гайлом, Хондой, Зангиевым или Далсимом, накручивая файерболы и вертушки в прискорбно недоступных к игре М. Байзона, Балрога, Вегу и Сагата, — но происходит все это настолько медленно (позднейшие варианты не зря назывались Hyper и Turbo), что самым динамичным моментом турнира оказывается бонус-уровень про разбивание автомобиля.

Оригинальный SF2 — это прежде всего музыка. Под сочиненную гениальной композиторшей Йоко Симомурой мелодию Чун Ли прошла вся шестнадцатибитная эпоха видеоигр, а увидев логотип и услышав заставку, можно было спокойно уходить из аркады — самые лучшие впечатления от игры вы уже успели получить.

В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования