IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 39
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Dishonored
Название: Dishonored   PCX360PS3
Серия: Dishonored
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 9 октябрь 2012
Дата выхода в России: 12 октябрь 2012
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dishonored
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Видеоэнциклопедия Dishonored
 ИМ  спец PCX360PS3PS4XONE
13 ноября 2016 | 13 мин. 11 сек. | Просмотров: 0
Всё, что надо знать про мир игры Dishonored.
Dishonored - Game of the Year Edition Trailer
 трейлер PCX360PS3
8 октября 2013 | 38 сек. | Просмотров: 2726
Разработчики нескромно обозвали подарочное издание — Игра года.
Dishonored - Killer Moves Trailer
 геймплей PCX360PS3
16 ноября 2012 | 2 мин. 52 сек. | Просмотров: 2335
Отточенные движения профессионального убийцы, смертельные комбо и стелс.
Dishonored - бал во время чумы
 ИМ  Поиграем! X360PCPS3
3 ноября 2012 | 26 мин. 18 сек. | Просмотров: 25233
Как испортить званный вечер за несколько минут.
Dishonored - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
10 октября 2012 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 1029
Нож в горло — нет проблем. Ролик к выходу игры.
Еще материалы по
Dishonored
Всего: 8
Статьи о Dishonored
Всяческие игровые условности — это повод не только поругать разработчиков (они не так уж виноваты, будем честны), но и хорошенько повеселиться!More
Вторая часть материала про самые страшные инфекции из игровых вселенных.More
Топ 10 * Спецноминации * Квартет года * Цитаты года * Личное делоMore
«…в какой-то момент Dishonored и правда начинает одновременно напоминать десяток разных игр. Half-Life 2 — своим беспроигрышным артом, Assassin’s Creed — плавной и стремительной боевой системой, прикл...More
Подававший большие надежды проект Arkane, который показывает, какой получится игра-«песочница», если разработчик не примет в расчет современные тенденции в индустрии.More
Всего: 37
Новости о Dishonored
Всего: 21
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (20)  

Dishonored — значит «обесчещенный», и памятуя о том, как его авторы любят играть с именами, мы уже подозреваем подвох. Вспомните Dark Messiah of Might & Magic. Еще до вступительной миссии, перед самым началом, вы видите экран загрузки, и там вот такенными буквами во весь экран написано: «Темный мессия». Пускай довольно долго герой вроде бы творит благородства и ничто не предвещает беды, но в итоге у него все равно вырастают рога и хвост. В названии разработчики сразу раскрыли карты, но все равно ухитрились сбить игроков с толку.

Называя свою новую игру словом «обесчещенный», они, похоже, тоже на что-то намекают.

На перекрестке

Три года назад на страницах нашего журнала публиковалось превью The Crossing, новой игры Arkane Studios, идейной наследницы Dark Messiah. Там фехтовальная мощь, которую так умело передают на экране французские разработчики, уравновешивалась невероятно стильным графическим оформлением. Для его создания тогда пригласили Виктора Антонова, арт-директора Half-Life 2. Проект на первый взгляд получался впечатляющий: паркур, битвы на мечах, какие-то панки, ниндзя, тамплиеры — и все это на фоне панельных тринадцатиэтажек из вашего спального района.

► Вертикальное передвижение — одна из основ геймплея Dishonored.

После того превью The Crossing пропала. Видимо, навсегда. На наш вопрос о том, что случилось, в Arkane отвечают очень просто: «Кончились деньги. А потом появилась Bethesda, которая смогла обеспечить разработку новой игры». Конечно же, в ней легко угадываются черты погибшей The Crossing. Это и манера фехтования, и беготня по крышам, но главное — дизайн. Дружба Arkane с Виктором Антоновым не закончилась с разработкой The Crossing: именно он отвечает за визуальное оформление Dishonored, и в каждом кадре игры угадывается мрачный и меланхоличный стиль человека, придумавшего облик Half-Life 2.

Лишенный почестей

Как и в Half-Life 2, действие разворачивается в тоталитарном государстве, где народ страдает от гнета тирана. Все человечество живет на четырех гигантских островах, окруженных океаном. Магия там соседствует с технологией, дамы в оборчатых платьях — с боевыми экзоскелетами, а дуэль, предваренная фразой «сударь, я вас проткну!», вполне может случиться на фоне голубого силового поля, закрывающего проход в дом местного адвоката. Электричество для таких полей, кстати, добывается из генераторов, работающих на китовом масле. В мире бескрайнего океана киты — основа экономик целых островных государств.

► Разработчики вскользь упомянули о возможности ставить ловушки.

Дануолл — город на одном из таких островов, и в нем бесчинствует чума. Пользуясь чрезвычайным положением, правительство терроризирует население: посланные бороться с заразой отряды грабят простых людей, вместе с болезнью город охватывают беспорядки и паника.

Главного героя зовут Корво, он телохранитель островной Императрицы. Игра начинается с того, что Императрицу убивают, а подозреваемым становится сам Корво. Чтобы найти преступника, он переквалифицируется из охранника в ассасина.

Blood on your face, big disgrace

Хотелось бы отметить, что суть последней фразы отнюдь не исчерпывается завязкой сюжета. Корво становится убийцей. Его задача не защищать. Не сражаться. А именно убивать. Этому мрачному мотиву соответствует и набор вооружений героя, и общий рисунок схваток, да и вообще весь Dishonored. К убийствам тут относятся серьезно.

► Герой может вселяться в людей, крыс и даже в аквариумную рыбку.

Внешне игра очень похожа на Dark Messiah. Это экшен от первого лица, заточенный под ближний бой. В духе грядущего Skyrim драться нужно обеими руками. В правой руке Корво сжимает меч, в левой — помпезный дуэльный пистолет или миниатюрный арбалет. Еще он умеет пользоваться магией.

Тут важно сразу пояснить про меч. Казалось бы, сколько разных лезвий мы только не повидали в играх, но это… Выглядит хищно! Может, в этом заслуга Антонова, или же постарались другие дизайнеры, но клинок, прямо как в мультфильме «Кунг-фу Панда», — такой острый, что кажется, можно порезаться, только лишь взглянув на него. Таким оружием не рубят с плеча. Им колют насмерть, им режут.

И я застыну, выстрелю в спину

Набор заклинаний соответствующий — разработчики немилосердны к врагам героя. Самое простое волшебство — остановка времени. Не замедленная перемотка, а пауза. Время замерло, выпустили в каждого врага по пуле, кому-то для верности перерезали горло — время пошло: пули разлетелись по вражеским лбам, у последнего лопнула сонная артерия. А герой стоит как ни в чем не бывало.

► Ключевая задача дизайнеров — создать безошибочно узнаваемый стиль. Они «рисуют» широкими мазками и ради ярких, вычурных силуэтов готовы пожертвовать мелкими деталями.

Второй прием — переселение душ. Корво может войти в тело противника, чтобы, например, беспрепятственно зарубить его ни о чем не подозревающих товарищей… Но это дешевый трюк! Куда более интересный фокус работает следующим образом: сначала вы вселяетесь во врага, потом останавливаете время, стреляете и делаете им один шаг вперед. В момент, когда время возобновит свой ход, несчастный погибнет от собственной пули, пущенной себе же в спину. Важно помнить, что Корво не просто подчиняет разум жертвы, он проникает внутрь его тела. Так что перед тем, как застрелиться, не забудьте вылезти наружу.

Помимо этого на сегодняшний день известно, что герой умеет прыгать метров на пять в высоту, в стиле Зератула из StarCraft телепортироваться в произвольные точки уровня, бегать со страшной скоростью и сбивать врагов с ног при помощи своеобразного force push.

► Пасмурный день, европейский город, длинноногие роботы (вернее, стражи на ходулях) — Антонов верен себе.

С таким набором умений разработчики рискуют разломать игровой баланс, но они с ходу заявляют: «Ограничивать игрока никто не станет». Вместо того, чтобы намеренно ослабить телепорт, скажем, урезав радиус его действия, или укоротить остановку времени, французы по кирпичикам проектируют уровни и ломают голову над искусственным интеллектом. Есть мощный телепорт — получите просторные локации. Жалко резать беззащитных врагов, пока время застыло? Не волнуйтесь, пауза пройдет, и вас они точно не пожалеют. Когда речь идет об игровых возможностях, в Arkane не ищут легких путей, не пытаются схитрить. Идеально выписанный образ ассасина со сверхъестественными способностями — вот их цель.

Семь раз отмерь, один раз порежь

На деле все это выглядит отнюдь не так размашисто. Имея в запасе столь мощный набор умений, герой не спешит ими пользоваться. Показанное демо началось будто бы на задворках City-17, в сточной канаве. Вот мимо нас проплывает грузовой корабль с тушей убитого кита — ее явно везут в город на переработку. Мы идем по набережной, встречаем первую группу врагов, в мгновение ока расправляемся с ними: могучим прыжком Корво сначала подбрасывает себя на крышу здания и потом обрушивается на противников сверху.

► Кажется, что игра работает на Source, на самом деле это сильно доработанная версия Unreal Engine 3, а в скором времени ей пророчат переход на id Tech 5.

Дальше начинается стелс. Вместо того, чтобы насмерть засечь всех попавшихся на пути мерзавцев, герой по-кошачьи крадется по улицам города (о том, что он в скрытном режиме, вы узнаете по хвату меча — Корво держит его рукоятью вперед).

Три четверти демо мы прячемся по углам, шагаем за охранниками след в след и подглядываем в замочные скважины. Лишь в самом конце герой наконец дает себе «расслабиться» и в открытую дерется с врагами — так разработчики лишний раз напоминают нам о значимости, бесповоротности каждого убийства.

Игра подталкивает вас к тому, чтобы вести себя разумно и хладнокровно: каждый враг, которого вы пощадили, может каким-то образом пригодиться вам в будущем. У вас всегда будет выбор, казнить или миловать, зарезанные противники не затеряются в горе трупов и останутся на вашей совести навсегда.

Крысиный король

Чтобы от такой философии игроки не заскучали, разработчики насыщают действием каждый кадр игры. Так, враги здесь ведут себя очень живо: не просто курят или о чем-то говорят друг с другом, но, например, могут подойти погреться у камина или засмотреться на висящую на стене картину. Мимика, жесты, какие-то необязательные фразы — для каждого персонажа заготовлена масса анимаций, и, чтобы увидеть их все, вам наверняка захочется оставить врага в живых, хотя бы на некоторое время.

► Комбинация «высокий прыжок + телепорт» открывает страшные возможности для скоростного передвижения по уровням, но не обольщайтесь — игра линейна.

Помимо людей, «развлекать» вас будут крысы. Именно они разносят терзающую город чуму, нагло носятся по городу, глодают трупы или же, рассвирепев, разрывают на части попавшихся им на пути жителей. Крысы неотступно следуют за героем — их присутствие может подсказать, что рядом лежит труп, а если они убегают, то значит, впереди опасность. Вы даже можете вселиться в крысу, чтобы, например, проникнуть на недоступную локацию, а потом там всех взорвать привязанным к ее спине динамитом. Еще можно призвать на помощь целую стаю и натравить ее на врагов — если ими крысы не наедятся, примутся за самого Корво.

В показанном отрывке эти твари то и дело мелькали в кадре — с их помощью до нас явно пытаются донести какую-то мысль, ну а пока они просто задают настроение.

 

В этом настроении и заключается главная на сегодняшний день особенность Dishonored. Здесь как-то все очень по-взрослому, с вами не шутят. Все важные современные FPS наперебой пытаются занять нишу летнего блокбастера в формате компьютерной игры, а Dishonored не пытается, не впадая при этом в занудство и сохраняя все достоинства шутера высшей лиги. Это мрачный триллер, где не боятся подчеркнуть безудержную мощь состраданием к врагам и недвусмысленно сравнивают главного героя с крысой.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
03.08.2012 | 11:59 Inc_red [106071]
крутатища
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования