IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Binary Domain
Название: Binary Domain   PCX360PS3
Мультиплеер: Интернет (12)
Разработчик: Devil's Details, Ryu ga Gotoku Studio
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 24 февраль 2012
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Binary Domain
Все
Только на русском / с субтитрами
Binary Domain - Launch Trailer
 к релизу PS3X360
1 марта 2012 | 2 мин. 18 сек. | Просмотров: 694
Сценарные хитросплетения и интенсивные экшен-сцены. Ролик к выходу игры.
Binary Domain - Multiplayer Trailer
 трейлер PS3X360
11 февраля 2012 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 803
Накал страстей в мультиплеере.
Binary Domain - Рассказ о системе последствий (с русскими субтитрами)
 нестандарт  СУБ PS3X360
28 октября 2011 | 4 мин. 16 сек. | Просмотров: 2147
Закадровый рассказ о так называемой системе последствий — одном из ключевых элементов игры.
Binary Domain - Story Trailer (русская версия)
 трейлер  РУС PS3X360
5 августа 2011 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 47669
Токио, 2080 год.
Binary Domain – Core Weapons MiniClip Trailer
 трейлер PS3X360
18 июля 2011 | 1 мин. 17 сек. | Просмотров: 279
Весь арсенал для разрешения конфликтных ситуаций.
Еще материалы по
Binary Domain
Всего: 4
Статьи о Binary Domain
«Игромания» решила сделать свою подборку самых-самых выразительных хитов Sega.More
Сюрприз от авторов Yakuza — отличная игра про роботов и людей в декорациях урбанистического Токио.More
«…Герои Binary Domain неоднократно задаются в ходе игры двумя сакраментальными вопросами: мечтают ли андроиды об электроовцах и, если мечтают, можно ли признать полноценной искусственную форму жизни?....More
«…В игре есть очень непростая система взаимоотношений между бойцами в команде. Почти как у BioWare: персонажи ссорятся, мирятся, влюбляются и тихо ненавидят друг друга — нюанс в том, что во всей красе...More
Всего: 14
Новости о Binary Domain
Краткие итоги дня...More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (1)  

По первым впечатлениям Binary Domain казался нам в редакции очередным японизированным клоном Gears of War. В каком-то смысле так оно и есть, вот только и обычных, интернациональных особенностей, интересных без всякой японской дичи, у этой игры хватает. Все подробности о сеттинге и сюжете вы можете узнать в нашем репортаже c Е3 (см. его на сайте или в «Игромании» №167), ниже пойдет речь исключительно о демо, представленном на gamescom.

Я раскрою сразу все свои фишки

Первая и самая заметная отличительная черта — потрясающая обратная связь от перестрелок. Вы мгновенно ощущаете результаты своих выстрелов. Противники — роботы, и то, что в игре с врагами из плоти и крови превратилось бы в непотребную мясорубку, здесь ярко и почти жизнерадостно: если в детстве вы раскурочивали молотком игрушечные машинки или мечтали повторить некоторые характерные сцены из «Терминатора», то ваша мечта, похоже, сбудется совсем скоро.

► Вот так же смачно, как это стекло, в игре раскалываются на кусочки и ваши враги.

Тела роботов состоят из прочного скелета и менее жесткой обшивки. Каждый выстрел срывает с них пластины, обнажая стальные «кости» (в этом месте самые памятливые вспомнили «Вивисектор»), а выстрел в голову может вскрыть — о да! — пару красных горящих глаз на металлическом черепе. Даже если задеть робота по касательной, вы наверняка будете довольны результатом: без пластин брони остается лишь нелепый, легко уязвимый скелетик.

Вид телесных увечий так и вовсе погрузит в экстаз любого поклонника боевиков про роботов. Отстрелите врагу ноги, и он, царапая пол руками, поползет к вам, чтобы вцепиться в голень, а затем самоуничтожиться взрывом. Отстрелите голову — он лишится зрения, начнет палить во все стороны и гарантированно перестреляет своих стальных коллег. Наконец, самый гениальный прием — это «ампутация» руки. Казалось бы, довольно безобидное ранение (тем более в сравнении с отрывом башки) — но только не в Binary Domain. Оставшись без конечности, робот переложит оружие в уцелевшую руку, расстреляет оставшийся в стволе запас патронов и… не сможет перезарядиться! Безрукий робот — самый трогательный подвид раненого противника в Binary Domain: вроде бы почти целый, но при этом совершенно беспомощный.

Болевые точки

Та же система работает и в сражениях с боссами. Представьте классическую ситуацию — битву со здоровенным гориллоподобным монстром. Вот он падает на вас откуда-то сверху, сияя хромированной броней. Обычно таких чудищ надо провоцировать, чтобы они бились лбом о колонны, потом долго обрабатывать тяжелыми видами оружия… Через секунду после появления босса ведущий презентации достал ракетомет и без лишних церемоний всадил ему снаряд прямо в лицо. Все хромированные пластины сразу слетели (причем именно в тех местах, куда пришлось попадание), обнажив ряды микросхем, а еще после пары залпов гиганта разорвало на части. Во всем, что касается системы повреждений, создатели Binary Domain не терпят полумер.

► Пара метко брошенных в микрофон фраз может мгновенно оживить даже такой унылый кадр. Попробуйте сделать даме комплимент!

Вообще, игра приятно удивляет вниманием к необязательным мелочам. Так, в ней очень подробная анимация спасения раненого товарища. Там, где в Gears of War обходятся бодрящим «вставай давай!», Binary Domain демонстрирует хоть какой-то процесс исцеления: напарник наклоняется к павшему бойцу, достает здоровенный шприц, вбивает его раненому в грудь, делает инъекцию.

Если никто не захочет вам помогать, придется втыкать шприц с адреналином в сердце самостоятельно.

Здесь как раз и скрывается вторая важнейшая особенность Binary Domain.

Не держи в себе

В игре есть очень непростая система взаимоотношений между бойцами в команде. Почти как у BioWare: персонажи ссорятся, мирятся, влюбляются и тихо ненавидят друг друга — нюанс в том, что во всей красе эта самая система проявляется не в диалогах и роликах, а в схватках.

По ходу игры вам встретятся семь героев, в бой можно будет брать двоих, и в разных миссиях на выбор будут доступны все или лишь некоторые члены команды. Прежде всего различаются они боевой специализацией: есть свирепый коммандос, прущий напролом, есть мастер обходных маневров, который всегда заходит с фланга, есть снайпер, который отлично прикроет вам тыл.

► На заднем плане — роботы со щитами. С ними отлично справится напарник, мастер обходных маневров.

Помимо профессиональных навыков, бойцы различаются характерами. Так, любитель фланговых атак — киборг, поэтому не исключено, что он будет ссориться с блюстителями чистоты людской крови, если таковые окажутся в команде. А вот снайпер — девушка, и с ней у вас может начаться роман со всеми положенными осложнениями.

У каждого бойца есть шкала доверия, в начале игры она на нуле. Чтобы зарабатывать очки привязанности, придется действовать в бою так, как нравится вашим фаворитам. Например, упомянутый мастер тактических маневров не обрадуется, если вы с ревом «Джеронимо!» ринетесь на вражеские укрепления, а вот профессионал открытого боя, напротив, такое одобрит. В любом случае блестяще пройденная миссия укрепит ваш авторитет вне зависимости от выбранного пути, а проваленная операция всех разочарует.

В двух словах

Вот как это все работает на практике. В самом начале игры вы вступаете в схватку и приказываете бойцам прикрыть вас. Никто из них на команду не реагирует. Приходится все решать самому: побежали вперед, получили пулю, позвали на помощь,  и напарники... с удвоенной наглостью вас проигнорировали.

Следом нам демонстрируют ситуацию из середины игры. Бойцы с максимальным уровнем доверия без каких-либо приказов сами прикрывают вас, сами лечат, сами проявляют инициативу и нападают на врагов, а главное — беспрекословно выполняют приказы. Тут начинается самое интересное.

► На войне с роботами робот-союзник всегда вызывает подозрения.

Для того чтобы дать подчиненным команду, предусмотрен простой и удобный интерфейс, но он ни в какое сравнение не идет с возможностью прокричать диспозицию самому. В Binary Domain есть система распознавания голоса. Речь здесь ни в коем случае не идет о каких-то претензиях на революцию в системе голосового управления. Все команды простые, но оттого, насколько умело вы будете пользоваться ими в битве, зависит все дальнейшее прохождение. Если перестать разговаривать с товарищами, они быстро про вас забудут. В нужный момент вам придется поддержать их не только огнем, но и словом — вы даже сможете признаться кому-то в любви. На презентации ведущий долго кричал в микрофон «I love you!!!», но надменная снайперша горделиво пропускала эти слова мимо ушей (на самом деле вокруг орали динамики соседних презентаций и девушка просто «не расслышала»).

 

Мы не могли упустить случая и поинтересовались у разработчиков, будут ли в игре какие-то дополнительные провокационные ситуации. По их словам, они отлично понимают, что поля сражений оставляют слишком малый простор для развития отношений и поэтому в игре будут узловые точки, в которых вам придется вершить судьбы напарников исключительно в диалогах. Так что готовьтесь: предательства, интриги и длинные словесные перепалки — все это будет. Жаль только, что голосовые команды работают только в боях. Лично обматерить собеседника — кажется, именно этой возможности так не хватает новому Deus Ex.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 32Show all screenshots
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования