IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 29
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 7
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Bodycount
Название: Bodycount   X360PS3
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Codemasters
Издатель: Codemasters
Дата выхода: 30 август 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Bodycount
Все
Только на русском / с субтитрами
Bodycount - Behind The Bullets: Online Trailer
 нестандарт X360PS3
26 августа 2011 | 5 мин. 13 сек. | Просмотров: 180
Дневник разработчиков, в котором нам расскажут о сетевой игре.
Bodycount - E3 2011 Trailer
 трейлер X360PS3
14 июня 2011 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 558
Взрывы, пальба, трупы - все то, что мы любим.
Bodycount - E3 2010 Trailer
 трейлер  РУС PS3X360
16 июня 2010 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 2048
Добро пожаловать в "Сеть"! Пострелять тут можно всласть.
Еще материалы по
Bodycount
Всего: 3
Статьи о Bodycount
«…Мы часто пишем, что такой-то шутер похож на боевики 80-х (см., например, Call of Juarez: The Cartel в прошлом номере), но Bodycount в этом смысле идет еще дальше — она похожа на видеоигры 80-х. Здес...More
«…Составить представление о Bodycount совсем несложно — вообразите себе любой дорогой современный шутер с богатым мультиплеером и физикой, а потом прибавьте ко всему этому пошлые и постыдные мужские у...More
Это будет емкий, качественный шутер со своеобразным подходом к вопросам использования укрытий и разрушаемости окружений.More
Всего: 7
Новости о Bodycount
Издательству Codemasters не везет с шутерами, так что руководство решило закрыть свою студию в Гилфорде и сосредоточить усилия на гонках.More
На Xbox Live появилась демоверсия шутера Bodycount.More
Codemasters официально отложила шутер Bodycount. Издатели объявили, что игра выйдет на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 лишь в начале следующего лета.More

Предыдущая игра художественного руководителя Bodycount Стюарта Блэка, которая странным образом называлась Black, страдала от катастрофического несоответствия формы и содержания. Красивые ролики в темных тонах, внеземной пафос про элитный отряд, не подчиняющийся правительству, повествование через флэшбеки, от музыки можно было захлебнуться в слезах. А где-то в перерывах между всем этим главный герой валил потолки, двадцать минут прыгал козлом по помещению в поисках уязвимой стены, убивал из дробовика сразу троих и исследовал карикатурную Чечню — все это не слишком-то ассоциировалось с изящными операциями суперагентов.

Про хрупкие интерьеры и полную разрушаемость Стюарт говорил и в отношении Bodycount (которая, по сути, Black 2 плюс юридические формальности), но затем тут же добавлял, что восхищается Леди Гагой, а его команда жаждет сделать с шутерами то же, что она сделала с поп-музыкой. Поэтому вопрос о том, что же его интересует больше — стильное приключение или демонтаж строений, оставался до поры до времени открытым.

Взрыв на макаронной фабрике

Ответ на него получаешь после первой же перестрелки. Наемник Джексон несется через города и деревни, с раздражающим стрекотом автомата убивает целые кучи одинаковых врагов. Повсюду расставлены взрывающиеся бочки, от брошенной гранаты на километр уносит обломки укрытий, и даже табуретку, которую заметить-то трудно, тут можно разнести на пять аккуратных кусков. Несмотря на то, что у игры сменились издатель и движок, а часть новой команды составляют бывшие сотрудники Bullfrog (которые вообще-то спокойные британские джентльмены), игра действительно очень похожа на Black без всего, как решил верховный идеолог, лишнего.

► Почему в Bodycount встречаются люди в космической униформе, а на одном из уровней из земли вырастает странная башня, поясняют неохотно.

Настолько похожа, что поначалу это даже мило. Мы часто пишем, что такой-то шутер похож на боевики 80-х (см., например, Call of Juarez: The Cartel в прошлом номере), но Bodycount в этом смысле идет еще дальше — она похожа на видеоигры 80-х. Здесь нет ни одной сцены, над которой авторы бы размышляли больше трех секунд . Уровни выстроены по логике стародавнего скроллера. Если сражаемся в Африке, то нам нужно три негра в смешных оранжевых штанах, но с разным оружием, а босс будет таким же негром, только покрупнее и с пулеметом. И пусть он при появлении проламывает стену. Перемещаемся в Азию — не вопрос, перерисуем всех врагов в стереотипных азиатов. Нужна секретная футуристическая лаборатория, похожая на залы имперского крейсера (здесь почему-то есть и такое)? Запустим туда игрока через секунду после перестрелки среди пыльных домиков и пальм под палящим южным солнцем. Все примерно как в Contra.

Про Black, опять же, можно рассказать в схожем ключе. Но там все было чуточку умнее, чуточку спокойнее, чуточку масштабнее. Там был человеческий дизайн. Но главное — после выматывающей, беспорядочной перестрелки шли гениальные ролики или бутафорские стелс-эпизоды под надрывающийся оркестр, а минут через двадцать, глядишь, и снова захочется ломать мебель.

► Стрелять непосредственно во врагов совершенно необязательно: рядом всегда есть что-нибудь взрывоопасное.

В Bodycount, кроме ломающихся предметов, нет вообще ничего, хотя это не такая уж проблема. Ведь студии-конкуренты, за исключением разработчиков серии Red Faction, уже наигрались с «полной разрушаемостью» и вообще перестали тратить на нее силы в последних играх. Bodycount мог бы выстрелить хотя бы за счет своей уникальности, но здесь, к великому сожалению, ломается лишь строго обозначенная периферия: какие-то балки, мелкие укрытия, неприметные деревяшки и лишь некоторые стены. Авторы с самого начала говорили, что физика у них особенная, поэтому здание целиком, как в Red Faction: Guerilla, уничтожить нельзя — дескать, такая вседозволенность веселит лишь поначалу, а потом только мешает. По той же причине разлетающиеся обломки, мол, не будут причинять вреда ни вам, ни врагам, ведь главное — чтобы выглядело все как в кино.

Мысли здравые, но они не имеют никакого отношения к тому, что происходит в Bodycount, где самый помпезный погром — это когда вокруг дверного косяка камешки осыпаются.

Трещина

Понятно, что перестрелки здесь плохие вовсе не из-за того, что дома при этом не рушатся. Просто все те обещанные тактические возможности, которые должны были придать происходящему хоть какой-то смысл, здесь не работают. «Если в группе врага медик, два штурмовика и техник, я сначала пристрелю одного из солдат, а когда к нему рванет врач, пристрелю его и инженера. Иначе мне надерут задницу...» — так Блэк до релиза пояснял особенности боевой системы. Но на деле во всей этой неуправляемой суматохе различить классы противников и тем более разработать какую-то стратегию просто невозможно. Да и не нужно: проще стрельнуть в баллон с газом.

► Так близко к врагам подбираться, конечно, не рекомендуется, но уследить за тем, что, где и как тут происходит, невероятно сложно.

Еще большей профанацией обернулась «революционная» система укрытий, которая должна была позволить игроку просунуть оружие в совершенно любое отверстие, а если такого отверстия нет — проделать его самому. Здесь и сказать-то толком нечего: такого в игре просто нет.

► Даже после взрыва и картинного полета некоторые африканцы могут подняться и продолжить бой.

Из заявленного полтора года назад остались только бонус-режимы: накопив достаточное количество ярких кружков, выпадающих из врагов, можно на время стать практически неуязвимым, усилить мощность и скорострельность оружия, а затем и наслать авиаудар — который, впрочем, лишний раз напоминает о том, что стереть с лица земли полкарты не разрешают.

 

Шаткая механика Bodycount, конечно, небезнадежна, даже если брать в расчет скверную физическую модель. Просто Стюарт Блэк как никто должен знать: там, где недостает таланта и фантазии, надо все засыпать равномерным слоем денег. Но Codemasters не Electronic Arts, и Bodycount для нее — скорее незаметный милитари-шутер в пику отстающим на два месяца конкурентам, чем приоритетный проект, который стоит сил и средств. В том числе и ваших.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
5
Графика:
6
Звук и музыка:
7
Интерфейс и управление:
5
Дождались?
Black без интересного сюжета, Чечни и красивой музыки, зато на том же самом техническом уровне.
Рейтинг «Мании»: 5,5
«Средне»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования