IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 27
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 6
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Driver: San Francisco
Название: Driver: San Francisco   PCPS3WiiX360Mac
Русское название: Driver: Сан-Франциско
Серия: Driver
Мультиплеер: Интернет (8)
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 2 сентябрь 2011
Дата выхода в России: 14 сентябрь 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Driver: San Francisco
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Driver: San Francisco - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCPS3WiiX360
18 октября 2011 | 6 мин. 57 сек. | Просмотров: 19041
После череды унылых глав в истории Джона Таннера должен был наступить солнечный день. И он настал!
Driver: San Francisco - Launch Trailer (с русскими субтитрами)
 к релизу  СУБ PCPS3WiiX360
2 сентября 2011 | 1 мин. 16 сек. | Просмотров: 8764
Дорогие тачки, смертельные авантюры и гонки в городском трафике ждут! Ролик к выходу игры.
Driver: San Francisco - Launch Trailer
 к релизу X360PS3WiiPC
1 сентября 2011 | 1 мин. 20 сек. | Просмотров: 1015
Дорогие тачки, смертельные авантюры и гонки в городском трафике ждут! Ролик к выходу игры.
Driver: San Francisco - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCPS3WiiX360
31 августа 2011 | 1 мин. 25 сек. | Просмотров: 4605
Ролик, посвященный встроенному в игру киноредактору.
Driver: San Francisco – Meet The Cars Trailer (русская версия)
 трейлер  РУС PCPS3WiiX360
1 августа 2011 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 8718
120 крутых лицензированных тачек.
Еще материалы по
Driver: San Francisco
Всего: 3
Статьи о Driver: San Francisco
«…Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит ...More
Завязка игры больше похожа на запоздавший финал, чем на новое начало.More
«…нажав специальную кнопку, вы можете в любой момент «перепрыгнуть» за руль любого автомобиля, который в этот момент находится в окрестном трафике. Первые пару раз это даже пугает: еще секунду назад в...More
Всего: 30
Новости о Driver: San Francisco
Краткие итоги дня...More
Краткие новости дня...More
Издательство Ubisoft готовится к масштабному переезду. На следующей неделе, начиная с 7 февраля, компания планирует перевести все свои сетевые сервисы и игры на другую серверную площадку.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (1)  

Что бы ни делала студия Ubisoft Reflections (в прошлом — просто Reflections), а получается все равно Driver. Даже забытая сейчас Destruction Derby была ровно о том же, что и он: медленные, тяжелые американские дредноуты рычали моторами и с трудом делили между собой узкую бетонную дорожку, оставляя слабейших дымиться в кювете. Только в Driver это происходило на улицах американских же городов, не считая второй и третьей части, где среди прочего затесались Гавана и Стамбул. Не исключено, что как раз из-за этого играть в них было совершенно невозможно.

Без тебя нет меня

Так или иначе, но при первом же взгляде на Driver: San Francisco сразу становится понятно, зачем нужно было выпускать продолжение угасающей серии из 90-х вместо того, чтобы тихо и спокойно обанкротиться после того, как от нее отказалась Atari. Несмотря на то, что по улицам Сан-Франциско разъезжают 120 лицензированных моделей машин, включая диковатые для США «Абарты» и «Тойоты-Приус», альфа-самец здесь один — хромированный и похожий скорее на любовно надраенный паровоз, чем на автомобиль, «Додж-Челленджер» семидесятого года.

Главный герой — коп под прикрытием по фамилии Таннер — не более чем говорящая и небрежно постукивающая пальцами по рулю проекция своей машины. В конце концов, всю работу за него делает именно «Додж», а ритуал предъявления служебной «корочки» и защелкивания наручников за спиной здесь заменяет расплющивание машины удирающего преступника о встречный грузовик. Завидев в зеркале оранжевый «Додж», даже Чарльз Джерико, глава крупнейшего криминального синдиката Сан-Франциско, захлопывает дверь и дает по газам. Не говоря уже о более мелких сошках.

► Driver — по-прежнему самая американская гонка на планете, пускай и сделанная британцами.

Более того, Таннер вообще не умеет ходить на своих двоих. Но вспоминая провальные вторую и третью части, где его иногда выпускали из машины, позволяя пострелять по врагам, — и слава богу. Вместо этого Reflections позволили ему менять машины, в прямом смысле слова, на лету: угодив в тяжелую аварию, Таннер проводит всю игру в палате реанимации, продолжая тем не менее преследовать сбежавшего из тюрьмы Джерико в своем подсознании, паря над городом и вселяясь в тело любого выбранного водителя (здесь это называют Shift mode — «переключением»).

Коп и преступник — единое целое, делят одну не слишком здоровую голову на двоих и ввиду этого никак не могут друг без друга. Джерико вечно бежит, Таннер догоняет. Совсем как Бэтмен и Джокер, Холмс и Мориарти, доктор Джекил и мистер Хайд. Хотя в случае с Driver: San Francisco это скорее все-таки Остин Пауэрс и доктор Зло: когда опасная преступница проезжает сквозь полупрозрачную стену, которая отделяет еще неоткрытую часть города, Таннер резко прекращает погоню, мотивировав это тем, что «ему туда нельзя». Напарник, разумеется, не видит никакой стены и поэтому орет в ответ благим матом. А между сюжетными миссиями Таннер помогает двум азиатским подросткам выигрывать уличные гонки, заставляя тех всерьез подумывать о начале гоночной карьеры вместо колледжа. Или врезается на скорости в полицейский патруль, давая возможность телевизионной группе снять «горячий» репортаж о творящемся на улицах беспределе. Как говорилось в одной хорошей рок-опере: кто не доел свое мясо (не прошел очередную сайд-миссию) — не получит и пудинга (не продвинется дальше по сюжету).

Сделано в Америке

И это страшно раздражает, поскольку даже сюжетные миссии редко отличаются от стандартного для Driver набора «догнать\оторваться\проследить\успеть куда-либо под тиканье таймера». Когда сценаристы начинают балагурить, предлагая Таннеру довезти свое же бессознательное тело на скорой до госпиталя, такие поездки из точки в точку воспринимаются как милая жанровая условность. Когда обнаруживший способности к контролю над миром героя Джерико начинает кидаться в наш «Додж» проходящими магистральными грузовиками — это заставляет ненадолго раскрыть рот от удивления. Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и много причин для того, чтобы заставить себя вернуться обратно. Не считая действительно интересной Shift-механики, которая реально взвинчивает темп игры, это все тот же Driver 1999 года, пускай и в непривычно хорошей форме.

► Лицензированные машины можно разбивать почти как в Burnout, но оставаться в разбитой машине не хочется — почти всегда можно сменить ее на лету.

С теми же абсолютно никакими, пластиковыми персонажами, нелепыми, отпрыгивающими в последний момент от капота пешеходами и железобетонными городом, в котором зачастую нельзя даже срезать путь по обочине. Не говоря уже о том, чтобы специально исследовать его на предмет интересного: в местном Сан-Франциско нет даже трамваев.

 

Главная причина, по которой действительно хочется запускать эту игру еще и еще, — это как раз то, с чего мы начали рецензию: автомобили и все, что с ними связано. Хорошо узнаваемую физику Driver не спутаешь ни с одной другой игрой — она сложна, но вместе с тем очень далека от реальности. Мощные и тяжелые, по ощущениям, машины высоко взлетают на холмах Сан-Франциско, обожают глубокие управляемые заносы и шлифуют асфальт почти на любой скорости.

Будь наша воля — мы бы вообще убрали из игры всех жестких и хлипких «европейцев», оставив бы только старые американские модели, как и было в первой части (те, кто проходил хотя бы тренировочный «гаражный» уровень оттуда, нас поймут). Их по-прежнему интересно заправлять в узкие городские переулки, пытаясь сбросить висящих на хвосте всех копов города, — тем более что, в отличие от прошлых частей, полицейские теперь не обладают таким жульническим превосходством в скорости. В их хромированных деталях по-прежнему лучше всех отражается солнце, а многолитровые двигатели, не слышавшие о топливном кризисе, издают звук, похожий на ЗИЛ-130. Чего в Driver: San Francisco не хватает для завершения образа гимна автомобильной Америки — так это возможности медленно подкатить к окошку уличного кафе, опустить стекло и сказать: «Два чизбургера, картошку и колу, пожалуйста!» Но для этого уже есть Grand Theft Auto 4.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
8
Графика:
8
Звук и музыка:
8
Интерфейс и управление:
8
Дождались?
Неожиданное возвращение в форму для серии, которую все похоронили еще во времена Driver 3. Хотя в мире победившей GTA она по-прежнему кажется слегка старомодной и неуклюжей.
Рейтинг «Мании»: 8,0
«Отлично»

Город в стиле диско

Чего не хватает в Driver: San Francisco?

Харизматичный герой

Несмотря на то, что Джон Таннер исправно появлялся в каждой игре серии, кроме Driver: Parallel Lines, у несчастного нет даже своей страницы в «Википедии». А все потому, что рассказывать про него абсолютно нечего: характер нордический, выдержанный, беспощаден к врагам закона, любит классические американские купе, а вот дальше - сплошные пробелы. Похоже, что здорово эмоционально привязан к злодею Чарльзу Джерико, которого ловит на протяжении вот уже двух частей (в том числе и находясь в бреду).

Над Таннером неоднократно издевались авторы конкурирующей серии GTA. В GTA 3 главный герой (тогда еще - не менее безликий) получал заказ жестоко расправиться с водителем (и, как выяснилось, полицейским агентом) по фамилии Таннер. А в GTA: San Andreas во время стелс-миссии в особняке Мэд Дога Сиджей мог встретить охранника, играющего в какую-то видеоигру. Судя по комментарию охранника «Как Reflections могли так облажаться? Таннер, ты полный отстой!», играл он в Driver 3.

При этом в Сан-Франциско происходило действие множества отличных криминальных фильмов, с которых можно и нужно брать пример. Первый и главный из них - «Грязный Гарри» с молодым Клинтом Иствудом. Знаменитый монолог про «Магнум-44» с тех пор кем только не цитировался.

Правильная музыка

► Иллюстрация - Ashlee Brienzo Lentini.

В саундтреке Driver: San Francisco полно отличных записей — от Ареты Франклин и Игги Попа до DJ Shadow. Но не хватает одной, самой главной песни про Сан-Франциско, которую спел Скотт Маккензи в 1967 году и которая с тех пор стала практически неофициальным гимном города. Она называлась San Francisco (Be Sure to Wear Flowers in Your Hair) — текст, написанный в самый разгар эпохи хиппи и легких наркотиков, утверждал, что на улицах Фриско вы непременно встретите массу хороших людей, особенно если перед приездом вплетете в волосы цветы.

Многие хиппи так и поступали, а традиционным местом их тусовок был район Хайт-Эшбери. Летом 1967-го там собирались десятки и сотни тысяч хиппи, которые делились с ближним свободой, едой, одеждой, наркотиками и, конечно же, любовью. Именно в то лето американская (а потом и вся остальная) молодежь услышала The Doors, Jefferson Airplane, Дженис Джоплин и Джими Хендрикса.

Несмотря на то, что через несколько лет хиппи-движение пошло на спад, а многие талантливые музыканты тех времен не пережили увлечение наркотиками, этот опыт все равно оказал влияние на жизнь нескольких поколений — пришедшие к власти хиппи смотрели на мир совсем по-другому, нежели их отцы.

Канатный трамвай

Чуть ли не главный символ реального Сан-Франциско почему-то оказался незаслуженно забыт в игре. В городе давно пущены и обычные, электрические трамваи, но туристов привлекают прежде всего старые канатные линии, которых сейчас осталось всего три (билет на такой трамвай стоит $6). У канатных трамваев нет двигателя - их тянет вперед длинный трос, проложенный в желобе между рельсов и приводящийся в движение далеко расположенной силовой установкой. Раньше тросы тянули паровые машины, сейчас эту роль выполняют электродвигатели. Но для того, чтобы в нужный момент останавливать или замедлять трамвай, все-таки нужен машинист. Он здесь называется Gripman (самый близкий перевод - «сцепляльщик») и орудует двумя рычагами, один из которых отвечает за сцепление трамвая с тросом, а второй - включает тормоза. Обычно грипменами работают мужчины, но официальный сайт канатного трамвая также сообщает, что среди них есть и одна женщина.

И, наконец, самое интересное - в мире существует даже симулятор канатного трамвая: он сделан в Германии и носит громоздкое название Bus & Сable Car Simulator: San Francisco. Как и многие подобные продукты, игра очень подробная (для того, чтобы сдвинуть трамвай с места, нужно совершить пять команд, повешенных на разные клавиатурные кнопки), страшно выглядит и тормозит. Вы можете скачать немецкую демоверсию по адресу: buscablecarsimulator.com.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 36Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 8
25.02.2012 | 22:00 klypan [124536]
да ну,сюжет там крутой зря оригинальный сюжет не поставили,а так всё правильно
Согласны 0 из 0
23.06.2013 | 00:19 assassin18 [176284]
Автор, иди переписывай статью на Alice: Madness Returns!
Согласны 0 из 0
10.03.2014 | 23:29 XPAHITEL [21803]
Я не могу поверить X
Я думал, что такая смешная для многих идея, как симулятор трамвая, существовала только в моей голове и игр таких уж точно никто не выпустит X
Ничего не скажешь. СПАСИБО! Спустя 10 лет....
И неплохо было бы, если бы хотя бы даже после "оказывается", вы всё-же писали внежурнальные хотя бы маленькие хотя бы обзоры этих игр!!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования