IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 2
Информация по игре
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Русское название: Red Orchestra 2: Герои Сталинграда
Серия: Red Orchestra
Дополнения: Red Orchestra 2: Rising Storm
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 64 игроков)
Разработчик: Tripwire Interactive
Издатель: Tripwire Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 13 сентябрь 2011
Дата выхода в России: 16 сентябрь 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Все
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad - Fall 2012 Free Content Pack Trailer
 трейлер PC
20 ноября 2012 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 766
Бесплатный осенний бонус-пакет, который включает новую карту и переделанный режим Countdown.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad - Rising Storm Trailer
 трейлер PC
21 октября 2011 | 2 мин. 23 сек. | Просмотров: 1416
Императорская армия Японии против войск США. Нам предстоит принять участие в сражениях за несколько островов.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad - Launch Trailer
 к релизу PC
14 сентября 2011 | 2 мин. 2 сек. | Просмотров: 19251
И вновь Сталинград в дыму огня и взрывов. Ролик к выходу игры.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad - Multiplayer Trailer
 трейлер PC
23 августа 2011 | 2 мин. 10 сек. | Просмотров: 3972
Битва за Сталинград в мультиплеере.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad - Remembering Trailer
 трейлер PC
16 августа 2011 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 1591
Старый вояка рассказывает своему внуку об одной из самых кровавых битв в истории.
Еще материалы по
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Всего: 5
Статьи о Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
«…Честная баллистика заставляет вас мыслить подобно настоящему снайперу, пусть даже у вас в руках видавший виды ППШ. Пули летят по параболе, так что при стрельбе на дальние дистанции нужно делать на э...More
Ни в одной еще игре настолько точно не воссоздавались уличные бои в разрушенном бомбежками городе.More
«…Вице-президент Tripwire Interactive Алан Уилсон, представляющий собой весь пиар-отдел компании, обсуждает с «Игроманией» тонкости международной любительской разработки, победы на конкурсах, безупреч...More
«…будучи подстреленным в ногу, герой начнет хромать, а при поврежденной руке сильно снизится точность огня. Если же задеты жизненно важные органы, то перед тем, как истечь кровью, у персонажа обязател...More
Red Orchestra — настоящая отрада для наших глаз и ушей.More
Всего: 8
Новости о Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Реалистичный военный боевик «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда» скоро обзаведется масштабным дополнением.More
Сотрудники фирмы «1С-СофтКлаб» рассекретили информацию о российском релизе шутера Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad...More
Tripwire Interactive сообщила о начале разработки проекта "Red Orchestra 2: Герои Сталинграда", который создается по заказу фирмы "1С". Она же выступит в качестве международного из...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (1)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
50% ArmA
30% Battlefield 1942
15% Brink
5% кинохроники

Уж чего в этом году наблюдается явный избыток, так это сетевых шутеров. Весной мы успели повоевать на футуристических аренах в Brink и Section 8, а также оценить Monday Night Combat — крайне интересный гибрид DotA с Team Fortress 2. А летом бесплатным стал и сам культовый мультяшный шутер от Valve, что привлекло на его серверы тысячи новых игроков. Теперь, ближе к концу года, настало время дорогущих блокбастеров про войну США с Россией, названия которых вы и так знаете. Но даже на фоне всех этих разноплановых проектов выделяется Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad — ведь это уникальный сверхреалистичный симулятор уличных боев в разрушенном почти до основания городе.

Ни шагу назад

Первая часть игры изначально была модом к Unreal Tournament, который победил в ежегодном конкурсе Make Something Unreal. Получив в качестве приза бесплатную лицензию на Unreal Engine 2.5, разработчики перенесли свое творение на новый движок и выпустили его в виде полноценного продукта, который до сих пор пользуется успехом в Steam. Но настоящая известность к сериалу пришла лишь сейчас, с выходом полноценной второй части — уже на основе Unreal Engine 3.

Итак, это сетевой шутер, посвященный битве за Сталинград, с возможностью кататься на танках и прочей бронетехнике. Первое сравнение, которое приходит в голову, — это Battlefield 1942, в котором оставили только «русские» карты. Но на самом деле ближайшая аналогия, возникающая при знакомстве с игрой, — Operation Flashpoint (оригинальная) и ее наследницы в виде сериала ArmA.

Первый ваш матч пройдет примерно так. После долгой загрузки вы оказываетесь посреди каких-то руин рядом с другими бойцами. Следует небольшая заминка, а затем все резво бегут вперед. Вокруг начинают рваться снаряды, экран застилает серая пелена, и вот вы уже вроде добежали до окопа… но тут слышится глухой стук от попадания пули в тело (ваше, чье же еще), и камера драматично запрокидывается в небеса. Теперь придется долго ждать респауна, так и не сделав ни одного выстрела: для новичков тут нет никаких поблажек.

► У пулеметов часто перегревается ствол, и приходится заменять его прямо посреди перестрелки.

Руины стреляют в упор

Боец выдыхается, пробежав пару десятков метров, единственное точное попадание вражеской пули отправляет на тот свет (в лучшем случае — истечете кровью где-нибудь в углу), а из пулемета нечего и думать стрелять на бегу — попасть хоть в кого-то можно, только оперев ствол на любой подходящий уступ (обломки стены, оконный проем). Забавно, что последнюю возможность нам обещают в Battlefield 3, как и способность подавлять противника огнем, которая в Red Orchestra 2 также уже реализована. Попадете под вражеский обстрел — экран посереет и покроется помехами, пока не уберетесь из опасной зоны.

Вообще, система укрытий тут — одна из лучших. Спрятаться можно за любой угол, обломки мебели, мешки с песком, в воронку от взрыва, наконец, и при этом не последует никаких модных ныне (и отвлекающих) переключений на вид от третьего лица — вы всегда видите только собственные руки с оружием и при желании можете стрелять вслепую либо быстро высунуться и дать пару прицельных очередей.

► Скриншоты не обманывают - в игре у людей и правда очень неестественный «пластмассовый» вид.

При этом в игре еще есть и свобода перемещения в духе Brink: через любое препятствие можно перемахнуть на бегу или проскочить под ним, залезть в окно или пролом в стене, забраться по груде кирпичей на второй этаж и расстрелять врагов оттуда сквозь разрушенный пол. Вообще, поскольку бои в основном разворачиваются в руинах города, опасность может появиться откуда угодно: застекленных окон и закрытых дверей почти не осталось, входов и выходов в любой дом чуть ли не десятки, и нормально обороняться внутри здания возможно только при слаженной игре всех бойцов.

А в одном из режимов как раз в этом и заключается главная цель — добиться, чтобы на стратегически важном объекте находилось больше бойцов вашей команды, чем вражеской. В самом хардкорном режиме, Countdown, у вас еще и ограниченное количество «жизней»: поймали пулеметную очередь или подорвались на гранате в начале матча — отдыхайте на «скамейке запасных», наблюдая за действиями оставшихся в строю товарищей. Тут нет места геройству одиночек: только сражаясь спиной к спине с друзьями и прикрывая все направления, можно рассчитывать на победу.

► Бразуер серверов в игре по сегодняшним стандартам очень примитивный - например, скопище миниатюрных иконок в первой колонке демонстрирует настройки данного сервера.

Кадры решают

Не забросите игру после нескольких неудачных сражений, приучитесь бегать пригнувшись (тут можно и так) и снимать врагов метким выстрелом через полкарты — дойдет очередь и до лучшего вооружения и более продвинутых возможностей вроде командования взводом или вызова артиллерийских ударов. Однако от долгих баталий ради получения новых званий способна отпугнуть не только зубодробительная хардкорность проекта, но и его крайне сырое состояние на момент запуска. Например, нежелание игры стартовать на любом языке, кроме английского, падения серверов, зависающие в воздухе трупы, глюки физического движка…

► Поскольку битва за город продолжалась с июля по февраль, в игре нашлось место и летним, и зимним картам.

Одиночная кампания, призванная познакомить новых игроков с основами правил Red Orchestra, и вовсе сделана из рук вон плохо: боты лезут под огонь своих и с радостью палят вам в спину, без причины перепрыгивают один и тот же забор туда-обратно, неспособны выполнить ни одну боевую задачу без вашего участия. Да и с половиной возможностей вам даже после прохождения все равно придется знакомиться в мультиплеере. Вдобавок изначально доступна кампания только за немцев — и это в игре, посвященной обороне Сталинграда! Стыдно, товарищи разработчики.

Мнение

Артем Комолятов, автор «Игромании»

«В Red Orchestra 2 начинаешь мыслить, как на всамделишной войне!»

Хардкорные игры — это развлечение для сравнительно малочисленной, но верной своим идеалам прослойки геймерского сообщества. Хардкорный игрок — человек, сильный духом, с суровой льдинкой во взгляде и лицом «про войну». Такие люди требуют от разработчиков ровно двух вещей: во-первых, чтобы каждый болтик в кабине танка был ввинчен согласно реальным чертежам, а во-вторых — чтобы игра бросала им настоящий вызов. Иными словами, все хардкорщики — в той или иной степени мазохисты. В самом лучшем и благородном смысле этого слова.

Так вот, в плане мазохизма Red Orchestra 2 предлагает полный список BDSM-утех. Беглецы из Call of Duty: Modern Warfare 2 или F.E.A.R. 3, привыкшие к весьма условной игровой баллистике и самовосстанавливающемуся здоровью, на первых порах испытают неслабый когнитивный диссонанс. Единственная шальная пуля, задевшая важные органы, убивает тут же. Кучность стрельбы без подобающего прицеливания — катастрофическая. Техникой управлять и хоть как-то воевать — сложно. В какой-то момент в голову приходит мысль, словно подсказанная Яковом Смирновым, — что это не ты играешь в RO2, а она играет в тебя

Но — «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». Когда вдоволь позлишься и умрешь раз сто при попытке совершить марш-бросок через изрытую взрывами улицу, приходит озарение: в RO2 не надо играть, в ней надо вести себя точно так же, как если бы ты на самом деле оказался на этой войне. А вместе с озарением приходит и совершенно уникальный, новый и чертовски интересный игровой опыт. Открытых пространств начинаешь бояться, как чертановских спальных кварталов после наступления темноты. Учишься на глазок определять траекторию снижения пули. В любую мало-мальски глубокую впадину ложишься, словно в мягкую кровать — с блаженством, ведь иногда перепад высот в несколько сантиметров означает жизнь или смерть. Начинаешь, в конце концов, мыслить, как на всамделишной войне! И вот за это Tripwire Interactive — огромное спасибо.

ПРОГНОЗ УСПЕШНОСТИ:

Несмотря на больший по сравнению с первой частью бюджет, Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad все так же остается детищем небольшой команды разработчиков-энтузиастов: недружелюбная к новичкам, местами откровенно недоделанная, но вместе с тем предельно честная, без заигрывания с посторонней аудиторией, которая все равно не оценит стараний. А те люди, что готовы часами ползать на животе по виртуальным руинам и наслаждаться детально проработанными внутренностями танка «Тигр», пожалуй, будут абсолютно счастливы.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 8,0

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 76Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Согласны 15 из 17
12.10.2011 | 19:35 Veremianyn [130069]
Игру очень ждал, так что наверное куплю лицензию
Согласны 3 из 14
12.10.2011 | 19:38 Егорррр [99836]
Хорошая игра но очень короткая и ии там туповат.
Согласны 4 из 11
12.10.2011 | 19:46 uncle sam 31 [127775]
Графика немного огорчает.
Согласны 5 из 8
12.10.2011 | 19:48 OMOH [122311]
в первую часть 2006 года играл вплоть до выхода второй, и она оправдала ожидания. Более натуральной онлайн-шутерной войны, как здесь, нет нигде!
Согласны 0 из 4
12.10.2011 | 19:59 anton1986(2) [133682]
Рецензия понравилась, все толково расписанно и написанно.
P.S. жалко я не первый :)
Согласны 12 из 13
12.10.2011 | 20:08 Inf [17311]
"Руссские солдаты даже на «зимних» картах одеты довольно таки легко. Вот вам и реализм."
че за чушь?автор статьи вообще в игру играл?
даже в бете они в зимней униформе бегали ,автор судит по старому скрину которому года полтора
Согласны 13 из 14
12.10.2011 | 20:10 OMOH [122311]

Ariel Atom
OMOH
в первую часть 2006 года играл вплоть до выхода второй, и она оправдала ожидания. Более натуральной онлайн-шутерной войны, как здесь, нет нигде!
А в Battlefield 3 нету натуральной онлайн-шутерной войны?


поиграй в реду и потом пиши чушь про "реализм" в Battlefield 3
Согласны 7 из 7
12.10.2011 | 20:13 OMOH [122311]

Inf
"Руссские солдаты даже на «зимних» картах одеты довольно таки легко. Вот вам и реализм."
че за чушь?автор статьи вообще в игру играл?
даже в бете они в зимней униформе бегали ,автор судит по старому скрину которому года полтора


согласен, понавставляли старых скринов...мало того поленились из игры сделать, так ещё и дезинфу к ним пишут. позор!
Согласны 7 из 8
12.10.2011 | 20:30 ProPers [128641]

Егорррр
Хорошая игра но очень короткая и ии там туповат.


игра не для игры с ботами
Согласны 2 из 6
12.10.2011 | 20:33 ProPers [128641]
а статья г*авно
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования