На арту надейся, а сам не плошай.


> Dilogus: The Wings of War
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Dilogus: The Wings of War
Название: Dilogus: The Wings of War    
Разработчик: Digital Arrow
Издатель: Digital Arrow
Статус проекта: заморожен
Сайты игры:
http://dilogus-game.com/
Еще материалы по
Dilogus: The Wings of War
Всего: 2
Статьи о Dilogus: The Wings of War
«…У каждого героя Dilogus будет свой уникальный путь по сюжету, свои интересы, свои методы решения проблем, персональные квесты и даже, совсем как в Mass Effect, своя предыстория, с которой он вступит...More
Интервью с лидером проекта Dilogus: The Wings of War Норбертом Варгой.More

В ближайшем номере «Игромании» вы сможете прочитать о новой RPG в традициях Dragon Age 2 и The Witcher, которая сначала была детской книжкой, потом настолкой, затем модом к Crysis и только недавно начала разрабатываться как самостоятельная видеоигра.

А прямо сейчас можно ознакомиться с интервью с лидером проекта Dilogus: The Wings of War Норбертом Варгой.

«Игромания.ру»: Норберт, мы слышали, что вы сначала написали книжку, а уже на ее основе решили сделать видеоигру…

Норберт Варга: Да, я всегда хотел создать собственный мир, был просто одержим этой идеей. И пробовал разные варианты. Так, в 2003 году я написал книгу для знаменитой серии CYOA («Выбери свое собственное приключение»). Ну, вы, наверное, слышали: это такие книги-игры, где читатель сам выбирает, как будут дальше развиваться события, и влияет таким образом на финал истории. Впрочем, книга так и не увидела свет. Тогда я создал на основе этого настольную ролевую игру. И тоже «в стол». Но все это не пропало даром: я сформировал основную сюжетную фабулу, придумал большой проработанный мир и правила ролевой системы. Затем нашел единомышленников, создал свою студию, которая в 2008-м начала делать мод для Crysis. Но мы быстро созрели для полноценной самостоятельной игры. Так и началась разработка Dilogus: The Wings of War.

► Помимо активных пробежек на свежем воздухе здесь будут и подземные приключения.

«Игромания.ру»: И какой же мир вы придумали?

Норберт Варга: Мы делаем эпическую ролевую игру, поэтому максимально серьезно подходим к проработке игровой вселенной. Сотни различных видов растений, несколько уникальных языков, новые фэнтезийные существа, расы и технологии — это лишь небольшой перечень того, что вы здесь увидите. Причем помимо фэнтези будут и элементы научной фантастики.

Это темный, мрачный мир, где царят недоверие и хаос. Дело в том, что несколько сотен лет здесь шла война, и игрок столкнется с ее печальными последствиями. Вообразите ядерную катастрофу и тот хаос, который последовал за этим. В это время царит смута, многие пытаются захватить власть. Игрок будет сам решать, что правильно, а что нет, кого поддержать и с кем бороться. Можно, конечно, пытаться сохранять нейтралитет, но и в этом случае никто не застрахован от коварных ударов в спину.

► Этот мужчина, по всей видимости, представляет расу бронгов.

«Игромания.ру»: То есть, как и в вашей книге, в игре мы сможем сами влиять на историю и ее финал?

Норберт Варга: Совершенно верно. В этом мире много разных фракций и группировок со своими интересами. А героями игры являются наемники, которые изначально настроены нейтрально практически ко всем, за исключением каких-то персональных врагов. То есть дальше они сами, своими решениями формируют отношение к себе и к окружающим. На старте вы должны выбрать одного из этих наемников, и этот выбор также на многое повлияет. У каждого героя будет свой уникальный путь по сюжету, свои персональные квесты, своя предыстория, свои цели и походы к решению поставленных задач.

«Игромания.ру»: Тогда расскажите подробнее, кем и как мы сможем играть.

Норберт Варга: Выбор при создании героя будет богатым, но не ждите привычных орков-воинов, эльфов-лучников и прочих паладинов. Вместо них мы придумали уникальные расы, каждая из которых обладает своими особенностями. Так, эш'эры — это существа темноты, предпочитающие скрытность: они прекрасные агенты и разведчики. Дилогиане — отличные лекари и дипломаты. Азартиане умеют брать под контроль не только разум человека, но даже время и пространство. А бронги предпочитают высоким материям и дипломатии грубую силу. Соответственно, в одной и той же ситуации эш'эр взломает замок, а бронг выбьет дверь ногой. Вот вам и разница в методах решения проблем. Но это, конечно, самый простой пример.

► Авторы Divinity 2 при взгляде на эту картинку наверняка поперхнутся.

«Игромания.ру»: А вообще побочных заданий в игре планируется много? Это привычное «убей, найди, принеси»?

Норберт Варга: Квестов будет достаточно, и побочным миссиям мы уделяем столько же внимания, как и сюжетным заданиям. Вы увидите и привычные для жанра поручения, и не совсем обычные, включая сводничество, поджог, шантаж и сбор пожертвований. Но даже некоторые знакомые ситуации у нас заиграют новыми красками. Вот, например, больной человек требует еды: если игрок не принесет пищу за вполне определенный срок, то человек умрет и фактически исчезнет из мира игры, а вместе с ним сгинет и целая цепочка заданий, связанных с этим персонажем. В то же время в результате этого может появиться другая цепочка квестов.

«Игромания.ру»: Расскажите подробнее о ролевой системе.

Норберт Варга: Она основана на настольной версии. У героя будут различные навыки и перки, причем их развитие зависит от частоты использования и практики. Кроме того, вы сможете модернизировать оружие и экипировку.

«Игромания.ру»: А как будут выглядеть сражения?

Норберт Варга: Боевая система базируется на умениях игрока. Вы сможете использовать в бою и комбо-удары, и магию. Причем мы хотим задействовать в сражении окружающую среду, физику, обе руки персонажа, а также другие части его тела, например ноги и локти. Ну и конечно, будут драки с боссами. Тут у нас тоже есть ряд интересных идей, но пока мы не раскрываем подробности.

► Со вкусом и художественными талантами у авторов все в порядке.

«Игромания.ру»: И когда же мы сможем оценить все это лично?

Норберт Варга: Дата релиза пока не определена. Мы не даем пустых обещаний. Но с нашими партнерами из White Rabbit Interactive мы активно ищем издателей для своей игры.

«Игромания.ру»: Спасибо за ответы!

В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 10
14.10.2011 | 19:57 anax777 [134917]
интригующи
Согласны 1 из 9
14.10.2011 | 20:29 anton1986(2) [133682]
Последний скриншот, надо было зацензурить, а игра заинтриговала!
P.S. но скриншот все-таки надо было зацензурить :)
Согласны 2 из 6
14.10.2011 | 20:41 anax777 [134917]

anton1986(2)
Последний скриншот, надо было зацензурить, а игра заинтриговала!
P.S. но скриншот все-таки надо было зацензурить :)

Согласны 6 из 6
14.10.2011 | 20:53 Marvelous J [76252]
что то сильное намечаеться!
Согласны 8 из 9
14.10.2011 | 20:57 evil_racO_On [98753]
Ой... вот когда неизвестная студия обещает столько всего и сразу, как-то не получается им верить. Хотя, очень хочется. Вот только расы, небось, все равно сведутся к банальному орко-эльфийскому братству, ролевая система будет смесью бульдога с носорогом или просто копией уже привычных нам, а боевка с десятком комбо будет очень быстро надоедать.
Не знаю... Слишком рано о чем-либо говорить. Но вот я почему-то откровения не жду. Лучше бы они сначала сделали игру, довели хотя бы до рабочей альфы, а потом только стали бы ее превозносить...
Согласны 1 из 1
14.10.2011 | 21:35 absevil [43552]
Посмотрим, посмотрим. Звучит интригующе, но как оно будет покажет только время.
Согласны 0 из 0
14.10.2011 | 23:03 anton1986(2) [133682]

Lord Bison

Согласны 1 из 1
14.10.2011 | 23:13 anton1986(2) [133682]
Вот что это за баг? Хочешь написать в ответ, что-нибудь и ни фига!
В общем прикольный эксклюзив.
Согласны 0 из 0
15.10.2011 | 12:14 Inc_red [106071]
ну по описанию вообще идеальная игра, будем надеяться, что все получится.
Согласны 0 из 0
15.10.2011 | 19:29 megadronblch [102366]
Раскатал губу. Надеюсь, что не придется закатывать ее обратно.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости