IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Все
Только на русском / с субтитрами
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Raven Strike DLC Trailer
 трейлер PCPS3X360
6 сентября 2012 | 3 мин. 15 сек. | Просмотров: 1222
Обзор первого дополнения, имя которому Raven Strike.
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Arctic Strike DLC Trailer 2
 геймплей PCPS3X360NDS
19 июля 2012 | 2 мин. 14 сек. | Просмотров: 1170
Демонстрация особенностей DLC с закадровыми комментариями разработчика.
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Arctic Strike DLC Trailer
 трейлер X360PCPS3NDS
18 июля 2012 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 423
Стандартный боекомплект для DLC: новые карты + игровой режим. Из интересных карт замечена арктическая поляна.
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Believe In Ghosts Video 3 (на русском языке)
 РУС PCPS3X360NDS
4 июля 2012 | 3 мин. 51 сек. | Просмотров: 4110
Третья часть серии видеороликов «Поверь в призраков». Бывший «морской котик» расскажет о сборе тактической информации и передачи ее всем членам команд...
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - PC Launch Trailer
 к релизу PCPS3X360NDS
4 июля 2012 | 2 мин. 17 сек. | Просмотров: 784
Пафосный и красивый ролик, приуроченный к выходу PC-версии.
Еще материалы по
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Всего: 6
Статьи о Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Очередная игра по литературному наследию Тома Кленси, пытающаяся совместить тактическое командование отрядом и спецэффекты в духе Call of Duty.More
«…с бредятиной в этот раз действительно перебор. Затяжные локальные спецоперации в духе предыдущих частей сегодня уже кажутся несолидными, поэтому приходится в одну секунду бороться с мировым террориз...More
«…Вторая важнейшая особенность Future Soldier — новый тактический интерфейс. Перед вами прямо в воздухе парят тактические меню, данные о расстоянии до чекпойнта — даже индикатор боезапаса выполнен в в...More
Задержавшееся в разработке продолжение Ghost Recon наконец-то в зоне поражения!More
«…по сравнению с Advanced Warfighter, Future Soldier — это явно шаг в сторону стелса. Очень много бесшумных убийств с заходом со спины (всего предусмотрено 12 смертоубийственных анимаций), практически...More
Всего: 34
Новости о Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Скидка до 76% на игры из серии Splinter Cell и Rainbow Six.More
Краткие новости дня...More
Сегодня мы подводим итоги конкурса, посвященного Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, называем имена победителей и раздаем обещанные призы.More
Всего: 22
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (20)  

Релиз очередного выпуска футуристическо-тактического франчайза Tom Clancy's Ghost Recon откладывается и переносится с начала 2009 года.

За первый год разработки наследник Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (2007) обзавелся видом от третьего лица, сменил солнечный мексиканский сеттинг на сумрачные постапокалиптические пейзажи (раздираемая гражданской войной Россия после глобального потепления) и оснастил группу спецназовцев мощными экзоскелетами (больше всего в ранних демо впечатлял могучий коммандос, на спине которого был установлен миномет).

За последующие долгие месяцы — дата релиза сместилась сначала на 2010-й, потом на 2011-й и 2012-й — апокалиптические северные пляжи успели мутировать обратно в солнечные пустынные локации (теперь на скриншотах преобладают традиционные в эпоху Call of Duty: Modern Warfare иракско-афганские задники), а обновленная команда разработчиков отказалась от экзоскелетов.

Перед нами был бы довольно стандартный современный милитари-FPS... если бы не один элемент, без изменений прошедший через все прототипы и версии GR:FS. А именно: умение четверки элитных «призраков» становиться — и оставаться! — невидимыми для противника.

На наши вопросы про оптический камуфляж (а также сюжет и некоторые другие особенности Ghost Recon: Future Soldier) отвечает международный менеджер Ubisoft Азис Катер.

► Из России — в жаркие страны третьего мира. Еще пара лет разработки, и «призраки» доберутся до Марса.

«Игромания.ру»: По нашему мнению, творческое использование оптического камуфляжа — главное нововведение Ghost Recon: Future Soldier. Согласны ли вы с этим утверждением?

Азис: Бесспорно, активный камуфляж — необычное для серьезных тактических FPS и потому интригующее изобретение. Хотя оно у нас все-таки не единственное!

Нас больше интересует не само оружие, а люди, его применяющие. Даже без всяких спецсредств «призраки» — самые опасные бойцы на планете Земля. Но если проанализировать последние успехи спецподразделений в реальном мире (скажем, ту же операцию «Копье Нептуна» по уничтожению Бен Ладена), станет ясно, что действия этих людей поддерживаются наисовременнейшими боевыми технологиями.

Все они разрабатываются для удовлетворения самых примитивных, базовых нужд людей-солдат. Оптический камуфляж для маскировки и внезапности нападения — отличный пример удовлетворения одной из древнейших потребностей военного.

«Игромания.ру»: Сколько может длиться состояние невидимости? Способен ли вражеский AI разглядеть закамуфлированного бойца?

Азис: Если вы ничем не выдаете своего присутствия, камуфляж остается активированным. Что открывает перед игроком массу возможностей: можно бесшумно снимать часовых, можно скрытно перемещаться на удобную снайперскую позицию...

Но это все-таки камуфляж, а не невидимость. Если вы двигаетесь слишком быстро или заходите в воду, если рядом шумно и пыльно разорвалась граната или вы не умеете грамотно использовать напарников для отвлекающих маневров... вас заметят.

Ну а в открытом бою про камуфляж вообще забудьте, там главное — уметь быстро целиться и метко стрелять.

► Каждое деревце заботливо подписано, — должно быть, игроков детально знакомят с особенностями местной флоры.

«Игромания.ру»: Уникальная особенность GR:FS — необходимость взаимодействия с невидимыми партнерами. Хорошо, когда наши команды выполняет AI, но как быть при игре в кооперативе с живыми людьми?

Азис: Через интерфейс аугментированной реальности (см. подробности в журнальной версии интервью! — Ред.) каждый «призрак» видит то же, что и другие члены команды. Уровень координации действий получается беспрецедентный — взять хотя бы синхронное уничтожение групп врагов!

Используя разные спецсредства — собственные глаза, дронов, картинку со спутника, — каждый «призрак» может пометить в качестве целей нескольких противников (от одного до четырех). Потом команда игроков распределяет цели между собой и одновременно открывает огонь.

Сбор и обработка информации на лету повышает эффективность и летальность действий спецподразделения — без ущерба для общего ритма игры.

«Игромания.ру»: В ранних роликах и скриншотах GR:FS превалировали холодные северные пейзажи — а в последних все больше мелькает солнечный пустынный городок... Мы будем прыгать по всему глобусу, как в Modern Warfare? Какие страны посетим?

Азис: В игре будет много локаций — «призраки» преследуют оружейных контрабандистов по всему земному шару. Будет и Южная Америка, и Африка, и  Пакистан — а потом, наконец, и Восточная Европа. И там речь уже не о торговле оружием, а об угрозе миру во всем мире (ох!..  — Ред.).

А начинается все с малого — со стычек с наемниками и полевыми командирами из стран третьего мира.

«Игромания.ру»: Участвует ли в сюжете гражданская война в России? В одном из ранних интервью вы говорили о возможности начать игру в роли простого русского инженера...

Азис: Да, русская гражданская война будет одним из ключевых событий игры. Но подробностями я пока — увы! — поделиться не могу.

► Этот самолет очень живописно собьют ракетой, когда, казалось бы, ему уже почти удастся скрыться от ваших наземных бойцов.

«Игромания.ру»: Еще на стадии первого прототипа GR:FS вы говорили об использовании роботов в современном бою и на полях сражений ближайшего будущего. В новейших роликах мы наблюдаем широкий ассортимент четыреколесных и летающих дронов... А будут ли наши враги столь же технически оснащенными? Не придется ли нам сражаться с армией роботов вместо армии людей?

Азис: Каждый «призрак» обходится армии США в миллионы долларов — годы подготовки,  дорогостоящая экипировка... Как и истребители F-16, такие капиталовложения нужно беречь. Вот почему столь активно продолжается разработка воздушных и наземных беспилотных устройств.

К вашему подразделению «призраков» приписан один воздушный беспилотник — для разведки местности, наблюдения за вражеской активностью и указания целей. Беспилотный дрон плюс вывод данных с него на левый глаз бойца через интерфейс аугментированной реальности — это убийственное сочетание.

И — да, в одном из последних демо мы показывали наш кроулер, который еще опаснее летающего дрона. Он может и прятаться в траве, и закатываться прямиком во вражеские пещеры...

Враги «призраков» — обычные люди, но они тоже оснащены современными устройствами повышенной смертоносности.

«Игромания.ру»: В другом ролике мы наблюдали «призрака», аккуратно пристраивающего за пулеметом тело только что умерщвленного часового...

Азис: Да, это называется «бесшумное убийство» — маневр можно выполнять, деликатно подобравшись сзади к ничего не подозревающему врагу. Будет несколько вариантов анимации в зависимости от положения врага и выполняющего операцию бойца.

► Становясь все серьезнее и теряя фантастические гаджеты, Future Soldier все большое походит на Advanced Warfighter.

«Игромания.ру»: А как у вас там вообще с рукопашной?

Азис: Знаете, наши консультанты говорят, что самый эффективный маневр ближнего боя — это пуля в голову. Так что незачем зря руками размахивать.

«Игромания.ру»: Еще нам очень понравилась функция кастомизации оружия для Microsoft Kinect — где каждый автомат или пистолет можно перебрать и пристрелять своими руками... Скажите, возможно ли сделать что-то подобное для мыши и клавиатуры, в случае если GR:FS выйдет на PC?

Азис: PC-игрокам мы предлагаем — бесплатно! — онлайновый шутер от третьего лица Ghost Recon Online. Собственно, на сайте ghostrecononline.us.ubi.com уже сейчас можно записаться в бета-тестеры...

Опции GunSmith там не будет — это эксклюзивная фича Ghost Recon: Future Soldier, изначально выходящей на PS3 и Xbox 360. Интерфейс GunSmith Kinect, разумеется, разработан специально для Xbox, но сама возможность кастомизации оружия сохранится на всех платформах, на которые GR:FS будет портирован.

Про многопользовательскую часть Ghost Recon: Future Soldier, интерфейс аугментированной реальности и роль реальных спецназовцев в разработке игры читайте в ближайшем номере «Игромании»!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 64Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 7 из 8
17.10.2011 | 14:31 Mr.Blonde [67134]
класс!!
Согласны 4 из 6
17.10.2011 | 14:44 ElMuerto [120679]
GRO внушает надежды.
Согласны 4 из 4
17.10.2011 | 14:54 Тима Ж [120291]
Надеюсь получится что нибудь стоящее
Согласны 3 из 9
17.10.2011 | 15:00 7th Seeker [43699]
Верю в Юбов, хотя глядя на серию АС и последнюю игру про Принца Персии всё чаще кажется, что и они сливаются до уровню THQ и CAPCOM.
Согласны 5 из 6
17.10.2011 | 15:32 ДоминикУмрет [133154]
Меня уже тошнит от пустынь и пальм.
Согласны 0 из 0
17.10.2011 | 16:54 шерлок [107672]
надеюсь ее снова не перенесут
Согласны 0 из 3
17.10.2011 | 17:11 absevil [43552]

7th Seeker
Верю в Юбов, хотя глядя на серию АС и последнюю игру про Принца Персии всё чаще кажется, что и они сливаются до уровню THQ и CAPCOM.


Хм, а мне игры THQ нравятся. А вот это скорее всего будет очередным КОДом в новой обертке. Все же осталось очень мало в нем от того крутого тактического шутера, в который я играл ранее
Согласны 1 из 3
17.10.2011 | 18:28 vidgin [13413]
"Ghost Recon: Future Soldier, изначально выходящей на PS3 и Xbox 360."
Вот уроды! Вот уроды! Я так ждал игру на РС, а они... =\
Согласны 0 из 0
17.10.2011 | 20:00 StalkerShuha [28706]
Из достаточного серьезного тактического шутера окончательно переросли в попкорновый бред сродни код. Жирный неуд и фэйспалм.
Согласны 0 из 0
17.10.2011 | 20:26 $asha [40936]
чн за хрень у них около оружия
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования