IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
The Dark Eye: Chains of Satinav
Название: The Dark Eye: Chains of Satinav   PC
Другое название: Das Schwarze Auge: Satinavs Ketten
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Daedalic Entertainment
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 22 июнь 2012
Сайты игры:
http://www.satinavs-ketten.de/
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Dark Eye: Chains of Satinav
Все
The Dark Eye: Chains of Satinav - Official Trailer
 трейлер PC
12 мая 2012 | 1 мин. 58 сек. | Просмотров: 18157
Отныне мы больше не в Авентурии. Главный герой — молодой зверолов Герон — родом из Андергаста.
Еще материалы по
The Dark Eye: Chains of Satinav
Всего: 4
Статьи о The Dark Eye: Chains of Satinav
Рассказываем о популярной в Европе, но пока не слишком известной у нас вселенной The Dark Eye.More
«…Здесь есть все, чтобы почувствовать себя героем настоящей сказки, увлекательной и местами очень мрачной: нехорошие пророчества, недогоревшие на костре провидцы, сны, превращающиеся в ужасную реально...More
«…Daedalic просто берут раскрученную вселенную, придумывают интересную историю и ярких персонажей, добавляют щепотку ролевых элементов, украшают все это оркестровым саундтреком и, как всегда, гениальн...More
Это будет классический квест в уникальном проработанном мире, который вот уже почти тридцать лет наполняется разнообразными деталями и яркими персонажами.More
Всего: 1
Новости о The Dark Eye: Chains of Satinav

Услышав про анонс проекта под названием The Dark Eye: Chains of Satinav, многие из вас наверняка подумали, что речь идет об очередной (после серий Realms of Arcania и Drakensang) RPG по мотивам популярной настолки The Dark Eye. Но на самом деле это первый в мире квест, действие которого развернется во вселенной самой известной немецкой ролевой игры. Разрабатывает его студия Daedalic Entertainment, ответственная за такие великолепные адвенчуры, как Edna & Harvey, The Whispered World и A New Beginning. Мы обратились к директору по разработке Карстену Фиштельману, чтобы узнать первые подробности о проекте.

«Игромания. ру»: В первую очередь расскажите, как вам вообще пришла в голову идея делать квест во вселенной настольной ролевой игры?

Карстен Фиштельман: Да, это действительно уникальный случай и первый квест по The Dark Eye. Но тут все просто: мы в студии давние и преданные поклонники этой настолки и всего, что с ней связано. Поэтому где-то в конце 2010-го мы решили взять ее глубокий, проработанный мир за основу для нашей очередной адвенчуры.

► Музыку для игры специально написала студия Knights of Soundtrack.

«Игромания. ру»: То есть от The Dark Eye вы взяли исключительно интересную вселенную, а не ее механику? Увидим ли мы в Chains of Satinav все же какие-нибудь элементы RPG?

Карстен Фиштельман:  Мы сознательно не хотим включать какие-то особые ролевые элементы, так как не собираемся делать межжанровый гибрид. Нет, это будет классический квест в уникальном проработанном мире, который вот уже почти тридцать лет наполняется разнообразными деталями, яркими персонажами и интересными конфликтами. Впрочем, мы, естественно, хотим передать сам дух ролевой игры, поэтому какие-то небольшие вкрапления RPG вы все же увидите.

«Игромания. ру»: Например?

Карстен Фиштельман: Ну например, у главного героя будут компаньоны.

«Игромания. ру»: Давайте тогда поговорим о главных действующих лицах и сюжете игры.

Карстен Фиштельман: События развернутся на задворках Авентурии, в северо-западном королевстве Андергаст, которое вот уже много веков враждует с соседней Нострией. Здесь царят патриархальные нравы и суеверия. Наш главный герой, молодой охотник Герон, постоянно терпит неудачи, поэтому от него отвернулись даже жители родного города. И вдруг судьба дает ему шанс все исправить. Дело в том, что в округе появилась огромная воронья стая, которая нападает на людей и, по слухам, приносит ночные кошмары. Воронье уже добралось до королевского замка: как раз в то время, когда местный король ожидает прибытия делегации от соседей — готовятся переговоры. Монарх тут же объявляет о поиске опытного охотника. Герон получает аудиенцию и вскоре отправляется с королевским заданием по следам агрессивных птиц. Охота уведет его далеко на север, в странные и опасные места, многие из которых вы еще не видели ни в одной игре по The Dark Eye. А в итоге Герону предстоит раскрыть и сорвать некий коварный заговор. И в этих странствиях, как я уже сказал, его будут сопровождать несколько компаньонов.

► Авторы обещают классические point-and-click-управление и инвентарь. Нажав правой кнопкой мыши на предмете или активной точке, можно будет выбрать варианты взаимодействия с ними.

«Игромания. ру»: Эта история будет линейной?

Карстен Фиштельман: Да, мы хотим сосредоточиться на сильном центральном сюжете, поэтому отказались от нелинейности. Хотя некоторые загадки можно будет решать разными способами.

«Игромания. ру»: В ваших играх всегда есть второе дно, какой-нибудь мировоззренческий или социальный аспект. А в The Chains of Satinav?

Карстен Фиштельман: Ну, по сути, мы рассматриваем проблему фатализма. Герона постоянно преследуют неудачи, которые связаны с неким пророчеством. И всю игру он пытается что-то изменить в своей вроде бы уже предначертанной судьбе. Соответственно, герой должен одержать победу не только над коварными заговорщиками, но и над самим собой: меняясь как личность по ходу игры, он узнает о себе много нового и закалит характер.

«Игромания. ру»: Здорово! А вот мы знаем, что Герон — охотник. Отразится ли это непосредственно на игровом процессе, то есть увидим ли мы какие-то чисто охотничьи загадки?

Карстен Фиштельман: Да, умение Герона ставить капканы будет задействовано на всем протяжении игры. А вообще мы стараемся включить много разнообразных загадок. Будут и логические пазлы, и комбинирование предметов в инвентаре. А вот каких-то отвлеченных мини-игр или головоломок не ждите: на первом месте у нас сюжет и все загадки связаны с ним.

► Торговать здесь наверняка не получится, а вот посидеть в пивной и послушать местные слухи — вполне возможно.

«Игромания. ру»: А всем ли придутся они по зубам?

Карстен Фиштельман: С одной стороны, мы определенно хотим бросить вызов опытным игрокам, но в то же время игра вполне терпима и к новичкам: будет система подсказок и другие особенности, которые помогут им ориентироваться в происходящем.

«Игромания. ру»: А как на пазлах отразится сама специфика игровой вселенной The Dark Eye?

Карстен Фиштельман: Прежде всего это отразится на окружении. Герону встретится много ярких и странных персонажей, среди которых будут орки, эльфы, карлики и даже представители невиданных ранее рас. Вот один пример. Герону нужно пересечь горы на севере Андергаста, но ему мешают орки, которые ночуют под открытым небом в святыне своего бога Тэйраха. Как выясняется, зеленокожие не уйдут, пока их божество не передаст через шамана некое знамение. Понятно, что нашим героям придется самим воспроизвести этот божественный знак. А для этого, в свою очередь, нужно незаметно собрать предметы вокруг лагеря, предварительно придумав, как отвлечь орков.

► Странно, что именно неудачнику Герону король поручил столь важную миссию.

«Игромания. ру»: То есть в игре, судя по всему, найдется место и для юмора?

Карстен Фиштельман: Это, конечно, не комедия, но в игре помимо темных мрачных тонов будут и достаточно забавные, легкие моменты.

«Игромания. ру»: Спасибо за ответы!

P.S. О том, с кем будет путешествовать неудачливый охотник Герон и какие еще элементы типичной ролевой игры мы увидим в квесте The Dark Eye: Chains of Satinav, читайте в следующем номере журнала «Игромания».

NNNN
Всего скриншотов: 4Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 7
17.10.2011 | 15:01 Sandelete2 [121599]
Обожаю эту вселенную и поэтому буду ждать любой проект с нетерпением!
Согласны 2 из 3
17.10.2011 | 18:23 evil_racO_On [98753]
Про вселенную не скажу ничего, ибо не знаю ее, но вот от хорошего квеста не отказался бы! А то все шутеры да экшены... Надоело! Даешь старый добрый пиксел-хантинг!!!
Согласны 1 из 2
17.10.2011 | 20:47 Дивайт Фир [15228]
Ну почему, The Dark Eye очень популярная в Германии настолка, сейчас она все чаще находит воплощения в компьютерных играх (я с ней знаком только по Drakensang).
Согласны 0 из 2
18.10.2011 | 19:36 Яничка [135694]
Не знаю, на этом сайте просмотрела дофига таких игр, пробовала играть и т.д. Но ну никак я не могу освоиться! Наверное не понимаю эти игры, они весь бессмысленны и там нет ничего интересного! Я вот играю в линейку уже очень давно и она мне за это время еще ни разу не надоела!
Согласны 0 из 0
20.10.2011 | 17:26 aqua [135930]
м... намечается новый квест. давненько не попадалось ничего приятного из этого жанра. надеюсь, игра получится и красивой и продуманной, а пока поиграю в рпг, познакомлюсь с миром)
Согласны 0 из 0
16.11.2011 | 17:04 SandroXXL [11009]
В квесты особо не играю, но этот попробую, ибо ролевки очень понравились. Жаль что разработчики ролевок обанкротились, один из оплотов партийных рпг пал смертью храбрых, запилив гениальную Реку времени.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования