IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Rage
Название: Rage   PCX360PS3iOS
Мультиплеер: Интернет, Split-screen (2-6)
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 4 октябрь 2011
Дата выхода в России: 7 октябрь 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Rage
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Rage - Рекламный ролик (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCX360PS3
23 ноября 2011 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 2515
Известный рэпер Snoop Dogg тоже, оказывается, любит игрушки. В частности, Rage, советы по выживанию в которой он и дает.
Rage - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360PS3
10 октября 2011 | 5 мин. 26 сек. | Просмотров: 67746
Rage — хороший, бодрый и симпатичный боевик, заметно отличающийся и от прочей продукции id Software, и от современных боевиков.
Rage - Релизный трейлер (с русскими субтитрами)
 к релизу  СУБ PCX360PS3
9 октября 2011 | 1 мин. | Просмотров: 4536
Ролик, приуроченый к выходу игры. Яркие геймплейные кадры и отличная музыка — будет весело!
Rage - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
5 октября 2011 | 1 мин. | Просмотров: 1124
Новое эпическое творение от id Software на подходе!
Rage - TV Spot (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCX360PS3
19 сентября 2011 | 1 мин. | Просмотров: 6161
Очень бодрая рекламная видеонарезка для американского ТВ.
Еще материалы по
Rage
Всего: 9
Статьи о Rage
Подборка лучших игр, где фигурируют (по большей части, падают и лежат) метеориты и астероиды!More
Полное прохождение постапокалиптического боевика от id Software.More
«…Сложна Rage не только по сути, но и по форме. Открытый мир, гонки, сбор предметов по чертежам, пухлый инвентарь — словно бы RPG запустил, даром что никакой ролевой системы нет. Прямо как Crysis 2, и...More
Пришло время честно признаться: нам наврали.More
«…каждая секунда перестрелок в Rage — сплошная радость и ностальгия. Вы чуть ли не желудком ощущаете, как пули из револьвера впиваются в тело наступающего постапокалиптического упыря, как сводит отдач...More
Всего: 61
Новости о Rage
Коллекция игр насчитывает более 250 проектов.More
Игровая вселенная проработана, и продолжение возможно... когда-нибудьMore
Всего: 13
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (2)   Codes (9)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
45% Doom 3
40% мутантов
10% Motorstorm
5% научной фантастики

В одном из предрелизных видео разработчики Rage бахвалились тем, что, мол, в их новом проекте очень важную роль играет сюжет, который якобы сообщает происходящему на экране дополнительную глубину. Они обещали мир, о судьбе которого игрок будет по-настоящему заботиться, интересных персонажей, увлекательную историю. Игра вышла, покровы сорваны, и пришло время честно признаться: все это было чистым враньем.

Камнем по голове

Внятный сюжет в Rage фактически начинается и заканчивается вступительным роликом. Астероид Апофис неторопливо пролетает сквозь внешние пределы Солнечной системы, пробивает здоровенную дыру в одном из колец Сатурна, напрочь сносит половину Луны и под печальную музыку падает на Землю. Там гостя уже ждут — участники специального проекта «Ковчег» погружаются в гибернацию в подземных убежищах, чтобы проснуться через много лет и восстановить разрушенную цивилизацию. Вы — один из добровольцев, выбранных для захоронения, и ваш ковчег после ста с лишним лет ожидания наконец просыпается и заодно будит вас. Все прочие обитатели убежища погибли в результате отказа систем жизнеобеспечения, за окном — залитая солнцем пустыня. Добро пожаловать в прекрасный новый мир.

► Бойцы местного тоталитарного правительства закованы в футуристическую броню и хорошо вооружены. Но с главным героем, у которого в крови живет целая популяция наноботов, им все равно не справиться.

Все, что происходит после этого, лишь создает видимость движения вперед. Вам не объясняют толком, что происходит вокруг, не помогают вжиться в новый мир, не представляют злодея, которого хочется уничтожить тотчас же и без следа. NPC постоянно дают разные задания, но каждая новая миссия отчаянно похожа на предыдущую, а все они в целом нужны лишь для того, чтобы у вас был формальный повод отправиться в очередной подвал и натянуть метафорический глаз на метафорическую жопу очередной роте мутантов. Никакого реального сюжетного движения в Rage не происходит.

Та же самая история — с автомобильной составляющей игры, которую разработчики тоже изо всех сил рекламировали. В реальности автомобили нужны в первую очередь для того, чтобы передвигаться между немногочисленными поселениями и квестовыми локациями. Во вторую — для участия в скучных гонках, чье единственное предназначение — позволить вам поднять достаточно средств, чтобы купить новые колеса или разукрасить машину черепами.

► Временами Rage выглядит так красиво, что просто дух захватывает. Потом, правда, на глаза обязательно попадается какая-нибудь текстура повышенной позорности, и волшебство рассеивается.

Верхом на шотгане

К счастью, это далеко не все, что есть в Rage. Это даже не самое важное. Потому что главные события игры разворачиваются в катакомбах и шахтах, подземных логовах и лабораториях. Короче говоря, в экшен-части. И вот как чистый шутер Rage — одна из самых увлекательных и достойных игр в этом году.

Когда щелкает затвор штурмовой винтовки и первый наскочивший на вас размалеванный бандит мешком валится на землю, получив пулю в левый глаз, понимаешь, что по части шутеров id Software все еще нет равных. Противостоящие вам дуболомы стараются продать жизнь подороже и постоянно маневрируют. Не раз и не два вы прицелитесь врагу в голову и потянете спусковой крючок, только чтобы увидеть, как противник делает резкий шаг в сторону и ваши пули уходят в молоко.

► Бандиты, населяющие пустыню, к чужакам относятся с предубеждением, особенно если чужак родом из прошлого и за его голову назначена богатая награда.

Оружие разнообразно и сделано просто на отлично. Каждую пушку чувствуешь, каждый выстрел практически отдается в теле. Кроме того, в оружие можно заряжать разные типы боеприпасов, так что скоро в вашем арсенале пропишутся бронебойные патроны, самодельные ракеты и электрические арбалетные болты. Некоторые виды патронов полностью преображают даже те виды оружия, которые поначалу могут показаться скучноватыми. Тот же арбалет, например, превращается в лучшее оружие в игре после того, как вы начините его взрывающимися болтами. В результате получается своеобразная модификация снайперской винтовки для меньших дистанций, но зато без запинки вырубающая с одного попадания даже бронированного врага. Бесплатный бонус — короткая, но зрелищная истерика, которую закатывают по ту сторону фронта, обнаружив пришпиленную к левой пятке динамитную шашку с догорающим шнуром.

► У мутантов нет ни шанса, но им уже все равно. А потом из укрытия вылезем мы.

Неожиданно интересной оказалась и добавленная в игру система крафтинга. Помимо очевидных вещей вроде бинтов и патронов, Rage позволяет собирать и более крутые штуки. Например, стационарные турели, которые очень помогают отбиваться от больших волн врагов. Или даже персональных кибернетических пауков — они отвлекают на себя огонь противника и сами дают ему прокашляться при помощи крупнокалиберных пулеметов.

Мнения

Илья Янович, автор «Игромании»

«Зачем мучиться, когда в Bulletstorm или Gears of War 3 сражаться интересно безо всяких мучений?»

Rage интересна больше как прецедент, чем как игра. Да, в те моменты, когда вы не ползете по пустынному полю (а также не катаетесь на машинке, не ищете нужный коридор, не мотаетесь по непонятным городкам, не перепроходите один и тот же эпизод, забыв сохраниться, и не выполняете курьерские квесты), это довольно качественный шутер. Но зачем мучиться, когда в Bulletstorm или той же Gears of War 3 стрелять интересно безо всяких мучений и экспериментов над собственными нервами?

Просто все, кажется, понимали, что после Doom 3, который, во-первых, был семь лет назад, а во-вторых, идеологически повторял Doom 1, невозможно с первого раза сделать большую, сложную, а главное — современную игру, в которой все работает правильно. И вот тут непонятно одно: то ли Rage — это такой билет id Software в завтрашний день, переходный проект, где они чуть-чуть, в качестве эксперимента, поковырялись с сэндбоксом и технологиями, получили нужный опыт и теперь готовы делать все как надо; то ли амбициозное чудище, созданное на грани творческих и душевных сил, при помощи которого авторы хотели одним махом доказать, что все вокруг дураки, а они — д'Артаньяны.

Если первое — то все хорошо, надо только подождать еще лет пять. Если второе — то Rage, пожалуй, нужно игнорировать принципиально. В целом же — совершенно неважно, как вы относитесь к этой игре. Важно, как относится к ней сам Джон Кармак.

Денис Давыдов, директор издательства

«Сюжет не измеряется в килобайтах текста»

Компания id Software, на мой сугубо субъективный взгляд, создала в первых двух частях Doom один из самых запоминающихся сюжетов в истории игровой индустрии. Ну… может, не самый-самый, но весьма и весьма. Голова зайца, сиротливо торчащая на колу, вошла в историю. Идея марсианских монстров, вторгающихся не пойми откуда в мирные владения наивно хлопающих сначала ресничками, а потом кишочками людишек, легла в основу множества накрученных сюжетов последовавших затем игр, причем не только в жанре боевика. При этом в Doom не было сюжета в обычном понимании слова. Было несколько намеков, пара картинок, и все.

Кроме того, атмосферность Doom обеспечивали минималистские штрихи. Кибердемон — герой народного эпоса. Чертяки и превращенные в монстров солдафоны — притча во языцех. История повторилась и в Quake. Он был сделан таким образом, что во время игры само собой возникало ощущение, будто ты участвуешь в увлекательной истории, несмотря на то что никакой истории по большому счету не существовало.

В Doom 3 и Rage руководители id Software посчитали, что литературная основа должна наглядно присутствовать в игровом мире. А в случае с Rage еще и громко заявили проект как боевик с сюжетом. Чего добились? Негатива в отзывах по всему миру. И зачем?

Ураганный, прекрасно сбалансированный боевик, проработанный до мельчайших подробностей, — это и есть сюжет. А весь треп вокруг — мишура. Он не нужен. Оригинальные находки в геймдизайне, в игровых ситуациях прекрасно заменяют длинные монологи NPC. Что вы, скажем, лучше помните из Bulletstorm? Суть сюжетного конфликта или радиоуправляемого динозавра да катящееся гигантское колесо? И что важнее?

Сюжет первых двух частей Doom хорош краткостью и выразительностью, достигнутой в том числе игровыми средствами. Сюжет Doom 3 плох занудностью и невыразительностью, слабо поддержанной игровыми средствами. Сюжет Rage вообще сбоку морковка. Предлагаю его просто игнорировать и спокойно жать на спусковой крючок.

Максим Еремеев, редактор «Игромании»

«Обычно такой подход называют обидным словом «халтура»

Как вы уже наверняка знаете, запуск у Rage вышел не самым удачным, особенно на PC. Первыми подали рассерженный голос владельцы видеокарт от ATI, на чьих компьютерах игра буквально захлебывалась, так что на нее было просто больно смотреть. Потом подтянулись остальные недовольные. Те, у кого Rage по полдня подгружала текстуры, кому не давала изменить ни одной графической настройки, кроме разрешения и уровня сглаживания. Те, кому приходилось часами копаться в тематических форумах, активировать в игре консоль (теряя возможность зарабатывать ачивменты), колдовать в ней, вбивая непроизносимые команды и параметры. И все — чтобы заставить Rage выглядеть хотя бы пристойно на не самом стыдном железе, а иногда — чтобы просто запустить.

Комментируя ситуацию, Джон Кармак высказал одну очень интересную идею: по его словам, для id Software «PC больше не является приоритетной платформой». Эту реплику стоит разобрать подробнее.

Во-первых, заявляя о новом курсе id Software, Кармак невольно подставил под удар себя и всю студию. Rage — образец довольно старомодного дизайна, и от некоторых неприятных признаков «игры для компьютера» она так и не смогла избавиться. Особенно трогательно выглядит, конечно, совет, который получаешь в первый час игры: пустыня — место опасное, сохраняйтесь почаще! Не хочется расстраивать Джона и остальных авторов Rage, но приличные консольные разработчики давно привыкли делать такие мелочи за игрока. Для этого есть отработанная технология — автоматическое сохранение. Не научить свою игру почаще сохраняться самостоятельно могли только люди, привыкшие ставить знак равенства между понятиями «видеоигра» и «компьютерная игра». Люди, для которых PC, как бы они ни отнекивались, подсознательно остается именно что приоритетной платформой.

Во-вторых, даже если это не так, слова Кармака все равно звучат странно. Получается, что если приоритеты теперь где-то в другом месте, то можно просто наплевать на клиента и выпустить в продажу сырой код? Обычно такой подход называют обидным словом «халтура».

ПРОГНОЗ УСПЕШНОСТИ

Новая игра id принадлежит к нескольким мирам одновременно. Она никак не может определиться, за что же ей хвататься в первую очередь, поэтому очень многое делает из рук вон плохо. Но уж когда сосредоточится — берегитесь.

Хотя жаль все же, что у авторов не срослось с обновленным геймплеем, открытым миром и запутанным сюжетом. Страшно представить, игру какой художественной силищи мы бы получили, если бы Кармак и его соратники действительно сумели показать класс в новом формате. Потому что даже в нынешнем состоянии от Rage временами просто не оторваться.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 8

Финальная оценка игры появится на сайте после публикации полной журнальной рецензии. Ее вы сможете прочесть в «Игромании» №11 (170) 2011.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 42 из 94
18.10.2011 | 05:35 DeSTRUGGtoR [22224]
Играйте в Rage, парни!
Согласны 10 из 159
18.10.2011 | 06:10 Sleepkrot [82514]
3 часа потратил на эту скучнейшую игру, о чем горько жалею. Благо я ни копейки за неё не отдал. И откуда эти восхваления что тут "каждый ствол чувствуется". Да самый первый пистоле стреляет так, буд-то в нём не боевые патроны, а холостые. Квесты вроде "срочно сходи в другую деревню за припасами, а то нам не выжить" выглядят особенно смешно, учитывая что та самая другая деревня находится прямо за углом от первой...Или квест "Найди нашего пропавшего друга , его уже 3 дня не видно". Проходишь 20 метров и совершенно "случайно" натыкаешься на логово бандитов где и лежит труп бедолаги...и еще слышишь потом от НПС - "О ты нарвался на бандитов? Обычно они так далеко не заходят". Хотя их логово обустроено уже лет 100 , судя по турпам, костям, черепам и находится оно прямо через дорогу от деревни. ПРОСТО СМЕШНО ИГРАТЬ В ЭТО.
Согласны 59 из 74
18.10.2011 | 06:50 SamiX [15005]
"Благо я ни копейки за неё не отдал."
Повезло, а я купил... До сих пор не могу дольше 10 мин. поиграть: вылетает... Спасибо Кармак, спасибо id Software.
Согласны 28 из 46
18.10.2011 | 07:13 foxtrotskn [26647]
Нормальная игра есть свои минусы,кстать проблем нет никаких прост обновил драва на видюху .для любителей погоняти и пострелять сам раз ленивым нех делать и .
Согласны 23 из 38
18.10.2011 | 07:56 Сергей уо [25533]
реально от самой шутер составляющей не оторваться, мне например было интересней стрелять чем Bulletstorm и с запуском проблем не было хотя комп староват(если руки не кривые и растут с правильного места, то 10 мин. танцев с бубном не испортят впечатления от игры)
Согласны 18 из 30
18.10.2011 | 08:09 Pik-Mik [117763]
Ну я думаю со мной многие согласятся: придумать для этой игры длинный интересный сюжет, намнооооооого расширить локации, чтобы было похоже на песочницу - тогда получилась бы хорошая игра.
Согласны 34 из 66
18.10.2011 | 08:13 Navovvol [47111]
Игра - откровенный хлам. оценка 8 - слишком завышенная. Реально же она тянет на 5.5.- 6 баллов. А на PC из-за проблем с графикой и того меньше.
Согласны 26 из 31
18.10.2011 | 09:05 DEluxerus [16528]
Наконец читабельная статья, Еремеев - Мужик!!
Согласны 15 из 35
18.10.2011 | 09:10 iDima [19806]
Классная игра! а как художники постарались ведь глаз не оторвать, очень красиво подвели только русские локализаторы издали полностью русские версии кому это надо такая мевдвежья услуга! Вот ответь Все кто тут плюется от Rage какой шутер вам нравиться ?
Согласны 12 из 14
18.10.2011 | 09:11 DEluxerus [16528]
А вообще сайт нужно конкретно менять: выкладывать через 2 недели обзор игры, которую наверняка все прошли( торренты для нетерпеливых) или же прочитали на всех других оперативных сайтах. Те кто читает журнал придется ещё 1.5 недели ждать.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования