IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Might and Magic Heroes 6
Название: Might and Magic Heroes 6   PC
Русское название: Меч и Магия. Герои 6
Мультиплеер: Hot-Seat, Интернет (до 8 игроков)
Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 13 октябрь 2011
Дата выхода в России: 13 октябрь 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Might and Magic Heroes 6
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Might and Magic Heroes 6 - Видеорецензия
 ИМ  обзор PC
3 ноября 2011 | 7 мин. 24 сек. | Просмотров: 14464
Шестая часть «Героев» вышла в разгар конфликта вокруг морального права создавать новинку столь непохожей на третью и пятую части.
Might and Magic Heroes 6 - Archangel Michael Statue Trailer
 нестандарт PC
13 октября 2011 | 2 мин. 5 сек. | Просмотров: 1409
История появления статуэтки архангела Михаила из ограниченного издания.
Might and Magic Heroes 6 - Unboxing Video
 анбоксинг PC
11 октября 2011 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 552
Распаковка издания Limited Edition. Будущие счастливые обладатели оного получат статуэтку архангела Михаила.
Might and Magic Heroes 6 - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PC
10 октября 2011 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 4009
Что выбрать — путь крови или слез? Чью сторону принять — зла или добра? Во вселенной «Героев» это не самый простой выбор…
Might and Magic Heroes 6 - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PC
4 октября 2011 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 6517
Новый трейлер шестых «Героев» во всех красках показывает геймплей и сюжетные сцены. Выглядит ну просто-таки здорово!
Еще материалы по
Might and Magic Heroes 6
Всего: 6
Статьи о Might and Magic Heroes 6
Вторая статья цикла об игровых мирах. В этот раз мы рассказываем об одной из старейших ролевых вселенных.More
«…Герои, битвы, замки — все это загнанно в тесные рамки шаблонных, бедных, скучных карт и, по задумке авторов, должно как-то само по себе развлекать. В сюжетной кампании это все дополнено еще и беспощ...More
Волшебство растеряно, сказка убежала. В шестых «Героев» можно играть, и даже часами, но полюбить их — нет.More
Астрологи объявили неделю бета-тестирования. Популяция недовольных фанатов выросла вдвое.More
«…Акцент делается на три вещи: разработчики хотят понизить порог входа, усилить RPG-элементы, переключить внимание игрока с микроменеджмента (ежедневные драчки за один конкретный рудник) на макроменед...More
Всего: 12
Новости о Might and Magic Heroes 6
Краткие новости дня...More
В следующем году Ubisoft порадует поклонников ролевой стратегии Might & Magic: Heroes 6 новым дополнением. Информация об этом появилась на сайте компании.More
Осенью Ubisoft порадует поклонников серии Might & Magic свежим дополнением для стратегии Might & Magic: Heroes 6.More
Всего: 5
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (5)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
60% Heroes of Might and Magic 3
25% Heroes of Might and Magic 5
10% «King's Bounty. Легенда о рыцаре»
5% придирок вашей тещи

Heroes of Might and Magic — одна из тех консервативных и самодостаточных серий, от продолжения которых ждут только одного: повторения старого. Как от шахмат. Доска другого цвета? Да, конечно. Фигурки побольше? Ну, пусть. Но только чтобы клеточек обязательно шестьдесят четыре, а кони ходили буквой «Г». И чтоб никто не смел называть ладью турой! Фанаты не простят.

Одно увязывается за другим, как в считалочке про дом, который построил Джек. Вот замок, вот существа, которые нарождаются в этом замке каждую неделю, вот герой-полководец, который водит за собой этих существ, вот ресурсы, за которые бьется этот герой, и вот расчерченное на клетки поле, на котором он бьется. Вынь один кирпичик — и рассыплется вся пирамида. Поэтому продолжения никому не интересны сами по себе. Всех уже двенадцать лет волнует только один вопрос — насколько это близко к оригиналу?

► По сравнению с классикой игра стала проще в отдельных составляющих: перед боем показывается точное количество существ во вражеском отряде, а неудачную битву предлагают переиграть, не загружая сохранение.

На гильотину этих нахалов

Короткое — и поверхностное! — описание Might and Magiс: Heroes 6 умещается в два слова: «Очень далеко». Поначалу не столько играешь, сколько убиваешься, как издатели и разработчики надругались над игрой. Все чуждое «Героям», все возмутительное и непонятное, что вызывало гнев фанатов еще в бета-версии, оказалось в финальной игре.

Было семь ресурсов — стало четыре. Шахты больше нельзя занять, просто забежав туда героем, — нужно захватывать ближайший город или форт. Исчезли башни магии — теперь заклинания выучиваются наравне с обычными умениями: получая новый уровень, приходится выбирать между, скажем, лидерством и огненной стрелой. Вместо городских экранов так и остались жалкие дрожащие картинки, которые сами разработчики на прошлой gamescom называли заглушками. Все строения на карте перерисовали, все иконки переделали, всех юнитов — переосмыслили, выкинув из игры половину существ.

► Обязательное представление при штурме замка — разрушение крепостных стен. И не столько катапультой, сколько юнитами. На два-три хода они обычно выстраиваются вдоль стены и грызут ее понемножку (прямо как в четвертой части).

Все своим чередом

А потом неожиданно приходит озарение. Как с иностранным языком: мучился, зубрил, не понимал — и вдруг заговорил. Новую логику геймплея усваиваешь где-то на третьем часу, и все, что для этого нужно, — это перестать воспринимать «Героев 6» как единое целое. Как ни собирай, шестая часть распадается на три составляющие — тактическую, ролевую и стратегическую.

Тактическая — это старые добрые бои на клетчатом поле. Тут, к счастью, почти ничего не поменялось с пятой части: отряды ходят один раз за ход, очередность определяется боевым духом, герои непосредственно в битве не участвуют. Каждый юнит отрисован с академической старательностью, и каждый занят чем-то своим. В ожидании очереди арбалетчики, бренча доспехами, неторопливо чистят пазы для болтов, головы цербера переговариваются одна с другой, а ванидзамэ, прямоходящие акулы из новой фракции, играют джаз на заросшем ракушками весле. Бестиарий чудесный — все существа живые, они дышат, чешутся, скучают, их можно просто поставить друг напротив друга и с удовольствием изучать.

► Города вражеской фракции можно перестраивать, и уходит на это не так уж много ресурсов. Бойтесь! Теперь сотни и тысячи однотипных существ в армии — не редкость и не роскошь.

Ролевой компонент — это, конечно, развитие героя. В Heroes 6 ролевая система усложнилась и выглядит теперь как деревья умений. Их много — целых десять! — и они разбиты на специализации: личные качества персонажа (харизма, физическая сила), тактические умения, школы магии. Умения и заклинания в основном переехали из классики, но есть и находки. Например, герои могут на неделю приостанавливать работу чужих рудников или ускорять развитие города — так, чтобы за ход можно было строить два здания, а не одно.

Ну а стратегия — это покорение мира. Он, словно лоскутное одеяло, сшит из зон влияния с шахтами и жилищами существ. Их нельзя захватить, не отвоевав ближайший форт или город (первый отличается тем, что в нем нельзя ничего строить и нанимать существ), и борьба за расширение империи превращается в перекраивание глобальной карты, а не в мелочный захват отдельных зданий. Занятие увлекательное, но довольно мучительное, потому что герою без большой армии путешествовать просто нет смысла: на чужой территории он ничего не навоюет. Тем более что теперь можно выкупать всех существ со всех городов сразу в одном месте, а враг всегда готов встретить вас со всей своей армией.

Освоившись и научившись со всем этим бороться, залипаешь надолго. Игра дает прощупать свой учащенный, возбужденный пульс; в нее влюбляешься и играешь жадно и остервенело. Герои превращаются в героин, геймплей летит по накатанной, и можно выдохнуть: срослось. Оживили серию.

► Чтобы было понятнее, где кончается чужая территория, а где начинается своя, на картах даже установлены специальные обелиски, окрашивающиеся в цвет игрока.

Самая короткая профессия на свете

И тут все заканчивается.

По инерции продолжая играть и любоваться, вдруг с отчаянием понимаешь: да, это нормальные «Герои», не экспериментальная четвертая часть, но... зачем они нужны? Всех устраивают либо третья серия, либо пятая. Шестая тоже неплоха, но все старое перенесено сюда без души, а все новое добавлено без цели.

Существа? Они очень милые, и морской замок приятно удивил, но исчезла половина «старичков», юниты — несбалансированные и перегруженные умениями. Про них забываешь, путаешь, и это начинает раздражать. Обделенные талантами New World Computing, сотрудники Black Hole просто не знают чувства меры.

► Где чувствуется былая магия «Героев», так это на полях сражений. Если бы всю игру делали с таким тщанием, цены бы ей не было. Увы, реальность новых «Героев» — это экраны смерти, зависания, пропадающие юниты и приплоды в минус 34 000 существ.

Герои? Ну, разработчики своего добились: все умения открыты сразу, видно, куда нужно вложить очки, чтобы получить доступ к следующей способности. Это делает прокачку более предсказуемой, но от однотипности не спасает. Очков все равно в разы меньше, чем самих умений, поэтому неизбежно приходится выбирать. Лучшие навыки запоминаешь очень скоро — и, как и раньше, учишь их из карты в карту. Что до заклинаний, то они теперь выцеживаются из игры в день по чайной ложке. И так как у них есть время перезарядки, на поле боя приходится крепко думать, какое из трех наносящих урон умений использовать сейчас, а какое потом. Голова опять пухнет, а раздражение растет.

Карта мира? В сравнении с третьими «Героями» она путаная и пустая. На ней мало интерактивных объектов — только красивые, но бестолковые кусты и деревья, за которыми еще и дороги не видно. Из строений чаще всего встречаются рудники и форты, затем — здания опыта и умений, изредка — какие-нибудь чат-сферы и рынки. Но карта все равно выглядит так, как будто ее до вас кто-то уже разграбил. Все вокруг такое цветастое и одновременно голое, исследовательского духа нет.

► Шестые «Герои» вовсю используют интернет. Например, на карте то и дело встречаются чат-сферы, через которые можно передать сообщения другим игрокам. Русские передают: «Голосуй не голосуй, все равно получишь penis».

Замки? На них без слез не взглянешь. После городских экранов триквела — бесценных экспонатов скрупулезной ручной работы — и после захватывающих дух заставок пятой части эти картинки в рамке — просто издевательство. А уменьшенное количество ресурсов, призванное сделать строительство более вдумчивым, только замедляет его и вновь раздражает.

Все остальное — не более чем рюшечки, нашитые на остатки феноменальной механики. Волшебство растеряно, сказка убежала. В шестых «Героев» можно играть, и даже часами, но полюбить их — нет.

Мнение

Александр Трифонов, руководитель Igromania.ru

«Создание новой части серии поручили гастарбайтерам — результат предсказуемый»

Честно говоря, от шестых «Героев» я изначально не ждал ничего хорошего. Когда разработку пятой части доверили отечественной Nival, я радовался вместе со всеми поклонниками серии — ведь ее возрождение доверили студии мирового класса, уже прославившейся созданием качественных стратегий. С шестой частью — все наоборот. Для «строительства» продолжения вместо солидной фирмы Ubisoft наняла гастарбайтеров из Black Hole, которые не сделали на своем веку ни одной приличной игры. Результат — предсказуемый. Конечно, венгры старались, но недостаток опыта и бюджета сказывается буквально во всем — от ужасного интерфейса до все тех же экранов городов, которые к релизу обещали внедрить в полноценном виде, и даже отложили ради этого релиз, да так и не сделали. Самое грустное во всей этой истории то, что в нынешних экономических реалиях иначе получиться и не могло. Какие-то приличные доходы на сегодняшнем PC-рынке приносят только Free2Play-проекты, и Ubisoft не было никакого смысла вкладывать большие деньги в разработку нишевой хардкорной стратегии, которую все равно все скачают из торрентов. Вы не обращали внимания, что за последние несколько лет жанр пошаговых стратегий на PC тихо и незаметно умер? «Герои 6» — наглядный пример почему.

ПРОГНОЗ УСПЕШНОСТИ

Такие игры, как шестые «Герои», не оцениваются за сегодня и за завтра. Это не симулятор и не шутер, и даже прохождение одиночной кампании даст немного — ну кого на самом деле волнует, кто там женился на чьей дочке и почему демоны снова поперли из-под земли (да еще в таком бюджетном исполнении, как у Black Hole).

«Герои» ценны мультиплеером и хот-ситом. Здорово, что они наконец вернулись, это хорошее продолжение. Но встретить его — и не без оснований — стоит как советского солдата из немецкого плена. Дополз? Молодчина! Герой! Вот тебе семь лет лагерей. Продержишься — тогда и поговорим.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 7,0

Финальная оценка игры появится на сайте после публикации полной журнальной рецензии. Ее вы сможете прочесть в «Игромании» №12 (171) 2011.


Игра тестировалась на ноутбуке Alienware M18x на самых высоких настройках графики. Никаких технических проблем во время прохождения замечено не было, ноутбук выдавал стабильную и качественную картинку.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 24 из 56
20.10.2011 | 21:32 MeDVeDDD [121142]
Какая 7.0? 5 - 6 Баллов максимум!
Согласны 50 из 61
20.10.2011 | 21:35 Игрохим [121960]
фанат "хавает". остальные не поймут. знакомый с серией - ужаснется.
Согласны 28 из 33
20.10.2011 | 21:54 DDP [38398]
Сразу после утечек и анонса ожидался фэйл :( Нивал гораздо круче.
Согласны 20 из 40
20.10.2011 | 21:54 kiriliys [22277]
Дрянь а не Герои
Согласны 26 из 27
20.10.2011 | 21:55 wladaf [90374]
Игрохим скорее наоборот фанаты не хавают а вот обычному игроку нормально
Согласны 17 из 22
20.10.2011 | 21:57 kiriliys [22277]

kiriliys
Дрянь а не Герои


Я о 6х
Согласны 18 из 27
20.10.2011 | 22:05 ICE-DOG [6909]
Какие семь баллов ? Какой нахрен рецепт 60% Героев 3 ? Игромания вы вообще играли в предыдущие части ?
Согласны 20 из 35
20.10.2011 | 22:19 shadow2 [34677]
Герои 3 рулят) Остальное все что выше "ШЛАК", и че бы они не делали, такого не повторят. В 6 поиграл 20 минут и удалил, понял что очередная херня)
Согласны 6 из 17
20.10.2011 | 22:19 shadow2 [34677]
Кстати оценка 2
Согласны 10 из 13
20.10.2011 | 22:23 МаршалЖиков [2852]
Ну уж точно не хуже чем Disciples3 =D
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования