IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 41
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Мультиплеер: Нет
Разработчик: 38 Studios, Big Huge Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 7 февраль 2012
Дата выхода в России: 9 февраль 2012
Сайты игры:
http://reckoning.amalur.com/
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Все
Только на русском / с субтитрами
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Runing Trailer (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCPS3X360
14 февраля 2012 | 30 сек. | Просмотров: 2872
К черту судьбу! Каждый способен сам выбрать свое предназначение...
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Power and Mastery Trailer (с русскими субтитрами)
 геймплей  СУБ PCPS3X360
23 декабря 2011 | 3 мин. 16 сек. | Просмотров: 4845
«Справочник героя: сила и мастерство». Сочетая разные заклинания, способности и оружие, можно реализовывать самые неожиданные методы ведения боя.
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Дневник разработчиков «Мастерство боя» (с русскими субтитрами)
 дневник  СУБ PCPS3X360
26 ноября 2011 | 3 мин. 34 сек. | Просмотров: 2232
Третий дневник разработчиков, рассказывающий о мире игры. Из этого ролика вы узнаете о боевой системе и ее возможностях.
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Дневник разработчиков (с русскими субтитрами)
 дневник  СУБ PCPS3X360
3 ноября 2011 | 6 мин. 49 сек. | Просмотров: 616
Создание внутриигрового видео — вот тема нового дневника разработчиков Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCPS3X360
3 ноября 2011 | 2 мин. 41 сек. | Просмотров: 2829
Видео, посвященное роли судьбы в Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Еще материалы по
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Всего: 8
Статьи о Kingdoms of Amalur: Reckoning
Скорее слэшер с ролевыми элементами, чем ролевая игра с элементами слэшера. Увлекательная боевка, но почти никакой сюжет.More
«…Рассказывая о проекте, разработчики заявляли, что собираются создать гибрид God of War и The Elder Scrolls 4: Oblivion. Заявка серьезная, но, как выясняется, пустым бахвальством тут и не пахнет. В б...More
У вас действительно очень много вариантов действия, а большинство персонажей можно убивать вне зависимости от их важности.More
«…Дружелюбность игры сразу бросается в глаза — выглядит Amalur почти как Fable. Такие же уютные луга с маковой порослью, избы на курьих ножках, дороги из желтого кирпича, пастельная гамма, как будто н...More
«…Бои в Reckoning действительно очень динамичные. Враги прессуют вас со всех сторон, приходится постоянно озираться, чтобы держать окрестности в поле зрения и не пропустить удар в спину. Ключ к победе...More
Всего: 17
Новости о Kingdoms of Amalur: Reckoning
Зрителей ждет много интересных фактов из биографии писателя.More
Epic Games спасла сотрудников Big Huge Games, пригласив разорившихся разработчиков ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning в свою новую студию в Балтиморе.More
Краткие новости дня...More
Всего: 6
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (6)  

Кен Ролстон, главный идеолог Morrowind и Oblivion, адаптирует фэнтезийные RPG для поколения God of War. «Игромания» провела за его новой игрой три часа.

ЧТО?
Kingdoms of Amalur: Reckoning
ГДЕ?
Гилфорд, Великобритания

Если вдуматься, авторам Kingdoms of Amalur: Reckoning, не меняя ничего в заплесневевшем RPG-жанре, очень ловко удалось обойти почти все его глупые условности. Ведь в мире игры, где все живое подчиняется определенной с рождения судьбе, есть только один человек, который может сам решать, что ему делать завтра, — это главный герой. Поэтому, когда мы (повинуясь выработанным годами рефлексам), заходя в заполненную народом таверну, первым делом начинаем крушить мечом бочки в поисках золота, возмущаться бездействию окружающих NPC как-то даже не хочется. Такова, в конце концов, их судьба — тихонько пить свой эль и не высовываться.

Воют воем, что твои упокойники

Примерно то же впечатление производит и сама игра — все это мы, казалось бы, видели в миллионе других RPG, но авторы Amalur воспроизводят все ключевые моменты жанра с такой же любовью, как герои фильма «Перемотка» переснимали на любительскую камеру культовые голливудские боевики. И делают это с одной, вполне благородной целью — увлечь жанром тех, кто пришел сюда не из The Elder Scrolls, а, к примеру, из God of War.

Дружелюбность игры сразу бросается в глаза — выглядит Amalur почти как Fable. Такие же уютные луга с маковой порослью, избы на курьих ножках, дороги из желтого кирпича, пастельная гамма, как будто нарисованные акварелью герои и совсем не страшные монстры.

► Лучшее слово для описания графики Amalur — уютная.

Правда, Amalur не досталось главного, за что мы любим Fable, — типично английского юмора. Тут все серьезно: обнаружив себя в Колодце душ посреди горы трупов, героиня (в нашем случае — девушка с косой Юлии Тимошенко; но вообще внешность, пол и расу можно выбирать самому) в течение ближайших пяти минут узнает, что воскресла из мертвых ради того, чтобы спасти мир от смертельной опасности. Потому что сделать это может только избранный, у кого нет судьбы. Посреди разговора с ученым гномом, который и сообщил нам эти волнующие подробности, магический Колодец душ начинает рушиться, и нам приходится срочно искать выход наружу.

Здесь из темноты выползают первые враги, и мы проверяем в действии боевую систему. Она больше похожа на консольные слэшеры (мы играли на геймпаде Xbox 360), чем на хардкорные RPG. Все работает буквально на двух кнопках (плюс магия и блок), есть два вида оружия — основное тяжелое (мечи, топоры, посохи) и легкое альтернативное (луки, кинжалы). Во время боя стройная героиня подбрасывает грузных мужиков в воздух, жарит их электрическими разрядами, добивает лежачих, а при накоплении достаточного количества ярости переходит в «режим расплаты» (Reckoning mode). Тут время замедляется, краски смазываются, а враги почти что застывают на месте — самое время выбрать того, что крупнее, и добить его при помощи QTE. Также доступен и стелс: к одиноким врагам можно подкрадываться со оспины и убивать их кинжалом, если он у вас есть. Более-менее прокачав эту способность, можно добиться того, что враги перестанут видеть крадущегося героя, даже находясь с ним лицом к лицу. Впрочем, это вполне мог быть и баг превью-версии.

► Для того чтобы ворочать в руках такой меч, нужно сперва прокачать силу персонажа. Иначе вас сожрут, пока замахиваетесь.

После нескольких десятков убийств на сцену выходит первый босс — огромный каменный тролль. Он кидается в нас булыжниками размером с «Оку», атакует в прыжке и сотрясает землю, в то время как мы подрубаем ему ноги и добиваем при помощи все тех же простеньких QTE-комбинаций. Все происходящее настолько похоже на какой-нибудь God of War, что о необходимости чинить поврежденные доспехи или готовить себе лекарство из экстрактов собранных цветов как-то даже забываешь.

Если есть там соловьи — то разбойники

А делать это нужно. В отличие от простенькой адвенчуры Fable, Amalur свято чтит свои RPG-корни и позволят до одури заниматься разветвленной прокачкой, сбором предметов и лута (новые кожаные перчатки могут выпасть даже из убитого волка) и ковыряться в почти безразмерном инвентаре.

► Все увиденные нами «города» выглядели примерно так. Есть ли в игре столицы с широкими проспектами — пока загадка.

Однажды, словив проклятие за неудачный взлом тайника (сам процесс обставлен в виде мини-игры), мы по всему лесу носились в поисках волшебного амулета, который мог его вылечить, но были задраны парой обычных медведей. В отличие от слэшеров, на которые похожа боевая система игры, тут не получится победить сильных монстров только за счет ловкого нажатия на кнопки. Нужно прокачиваться и искать спрятанное мощное оружие — его можно купить и за деньги в городах, но в начале цены казались неподъемными.

Первый же встреченный на пути город выглядел как деревня из десяти изб, по которой туда-сюда разгуливали NPC с пустыми глазами. Авторы Amalur, несмотря на присутствие дизайнера Morrowind и Oblivion Кена Ролстона, особо не заморачиваются с симуляцией жизни. Солнце никогда не зайдет, а квестодатели так и будут вечно стоять на своем месте, каждый раз обращаясь к вам осточертевшим: «Привет, странник!» В игре вообще не чувствуется всего того, чем обогатилась RPG со времен выхода Mass Effect: во время диалога нельзя послать произвольного персонажа к черту, нельзя (по крайней мере, в первые часы игры) брать себе напарников на свой вкус — единственный компаньон выдается по сюжету, говорить с ним толком не о чем, и главный герой (или героиня) всю игру не открывает рта.

 

При всем при этом у игры есть свое обаяние — после выхода из нее всегда хочется вернуться обратно. Возможно, дело в очень уютном, словно взятом из детских сказок, акварельном дизайне и красивейшей музыке Гранта Киркхопа — композитора, написавшего саундтреки к лучшим играм студии Rare (Perfect Dark, Donkey Kong 64, Viva Pinata). Так или иначе, но с The Elder Scrolls 5: Skyrim конкурировать тут никто особо не собирается — Amalur явно проще и линейнее. Но и вопрос, ради чего все-таки Кен Ролстон (в Гилфорде, к сожалению, отсутствовавший) вернулся в игровую индустрию, тоже будет слегка глодать нас до февраля, на который и запланирован релиз.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 80Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования