IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 54
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Rage
Название: Rage   PCX360PS3iOS
Мультиплеер: Интернет, Split-screen (2-6)
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 4 октябрь 2011
Дата выхода в России: 7 октябрь 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Rage
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Rage - Рекламный ролик (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCX360PS3
23 ноября 2011 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 2515
Известный рэпер Snoop Dogg тоже, оказывается, любит игрушки. В частности, Rage, советы по выживанию в которой он и дает.
Rage - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360PS3
10 октября 2011 | 5 мин. 26 сек. | Просмотров: 67746
Rage — хороший, бодрый и симпатичный боевик, заметно отличающийся и от прочей продукции id Software, и от современных боевиков.
Rage - Релизный трейлер (с русскими субтитрами)
 к релизу  СУБ PCX360PS3
9 октября 2011 | 1 мин. | Просмотров: 4536
Ролик, приуроченый к выходу игры. Яркие геймплейные кадры и отличная музыка — будет весело!
Rage - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
5 октября 2011 | 1 мин. | Просмотров: 1124
Новое эпическое творение от id Software на подходе!
Rage - TV Spot (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCX360PS3
19 сентября 2011 | 1 мин. | Просмотров: 6161
Очень бодрая рекламная видеонарезка для американского ТВ.
Еще материалы по
Rage
Всего: 9
Статьи о Rage
Подборка лучших игр, где фигурируют (по большей части, падают и лежат) метеориты и астероиды!More
Полное прохождение постапокалиптического боевика от id Software.More
«…Сложна Rage не только по сути, но и по форме. Открытый мир, гонки, сбор предметов по чертежам, пухлый инвентарь — словно бы RPG запустил, даром что никакой ролевой системы нет. Прямо как Crysis 2, и...More
Пришло время честно признаться: нам наврали.More
«…каждая секунда перестрелок в Rage — сплошная радость и ностальгия. Вы чуть ли не желудком ощущаете, как пули из револьвера впиваются в тело наступающего постапокалиптического упыря, как сводит отдач...More
Всего: 61
Новости о Rage
Коллекция игр насчитывает более 250 проектов.More
Игровая вселенная проработана, и продолжение возможно... когда-нибудьMore
Всего: 13
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (2)   Codes (9)  

Еще на последней E3, когда в демонстрационной версии Rage обнаружились ностальгические звуковые эффекты из Doom и Quake, студию id Software стало как-то жалко: они явно скучают по грандиозному успеху своих главных проектов, но не знают, как же добиться того, чтобы новые игры вызывали те же эмоции, что и старые. Наверное, самым верным решением было бы внимательно изучить все те шутеры, которым Doom 3 проиграл в 2004 году (Half-Life 2, The Chronicles of Riddick, Painkiller, Far Cry), вынести в отдельный список все крутое, что там было, и попытаться собрать из этого собственную игру на новой технологии.

Тем не менее вместо ожидаемой работы над ошибками получился неровный гибрид из старых и новых трендов. Разумеется, игроков меньше всего волновала та часть Rage, которая про машинки, сторонние квесты и жадных торговцев, — для этого уже есть Borderlands. Интересовало в первую очередь — весело ли стрелять. Отвечаем: да, весело. В глубине души Rage действительно хороший шутер, но удовольствие во время игры нужно выдавливать по капле, ценой нечеловеческих усилий продираясь через тернии кривого и бесполезного сендбокса. И не только.

Комиссары в пыльных шлемах

Rage сразу же заявляет о себе как о сложной, бескомпромиссной игре, созданной PC-ветеранами. После длинного вступительного ролика, вступительных сцен, небольшой экскурсии по окрестностям и всякой сопутствующей болтовни вам выдают пистолет, квадроцикл и первое поручение — зачистить бандитскую базу. Мы, конечно, любопытства ради свернули не туда, куда предлагал указатель, — и уже через секунду схлопотали три ракеты в зад. Переигрывать пришлось с самого начала: чекпойнты в Rage встречаются раз в триста лет, после каких-нибудь важных сюжетных событий. И если вы забудете о сохранениях, то придется заново проходить как минимум последний час игры. Консольных версий это тоже касается, а ведь волшебной кнопки быстрого сохранения ни на Xbox 360, ни на PS3 нет.

► Выглядит Rage отлично. Картинка ожидаемым образом красивее всего на PC, но и проблем с этой версией на порядок больше.

Сложна Rage не только по сути, но и по форме. Открытый мир, гонки, сбор предметов по чертежам, пухлый инвентарь — словно бы RPG запустил, даром что никакой ролевой системы нет. Прямо как Crysis 2, игра производит впечатление непомерно перегруженного шутера, для которого сегодня просто нет места в индустрии. В контексте бесконечных и бессмысленных милитари-экшенов id Software могли бы выступить эдакими жанровыми мессиями, которые последние полтора десятилетия провели в страшном запое, но еще помнят, что такое настоящий рок-н-ролл. Разница в том, что в Crysis 2 все избыточные элементы складываются в какую-никакую конструкцию, пусть шаткую и грузную, а в Rage существуют независимо друг от друга. Потому они, по сути, не нужны вовсе.

Например, термин «песочница» авторы понимают предельно просто — это когда вокруг много песка. Вы не можете выполнять задания разными способами. Не можете, окинув взором горизонт, сами проложить себе путь. И по дороге к сюжетному маячку на карте плюнуть на все, свернуть в чисто поле и отправиться на поиски приключений тоже нельзя. Километры пустошей всю игру простаивают без дела: обозначив три-четыре важные точки, дизайнеры просто прокладывают между ними узкие дорожки, по которым вы перемещаетесь на недоломанных багги.

Злой рок

С шутером поначалу тоже не все очевидно. Во-первых, основное действие в Rage происходит на изолированных уровнях — и в 90% случаев это какие-то тесные, темные и вонючие катакомбы. Во-вторых, за семь последних лет в id Software так и не выучили никаких новых геймдизайнерских ходов. Поэтому разработчики не брезгуют, например, по нескольку раз возвращать вас на одни и те же локации или запирать в комнате, сваливая на голову врагов по одному. Наконец, главная проблема — сценарий, про который так и хочется сказать «оторви да выбрось». Заданий оригинальнее, чем «съезди — дерни рубильник», в Rage нет. На том обстоятельстве, что все выпадающие из врагов пистолеты, винтовки, дробовики, секиры, серпы и дубинки через секунду растворяются в воздухе (подбирать ничего нельзя), после такого даже внимание акцентировать не хочется.

► На заварушки в ходе поездок от города до миссии не рассчитывайте, обычно на дороге бесцельно снуют два постоянно возрождающихся вражеских багги.

Интереснее становится лишь по мере поступления нового контента. Так, ко всему оружию обнаруживаются альтернативные патроны, которые бьют током или разрывают на куски. Даже малоубедительный поначалу пистолет становится крутым, стоит зарядить в него крупнокалиберные снаряды. А в арбалет, скажем, можно заправить дротики, которые переводят жертву под ваш контроль: бедняге можно сразу же взорвать мозг, но лучше предварительно подвести его к кучке товарищей, чтобы отправить на тот свет и их.

Помимо оружия, есть также множество других смертоносных приспособлений (некоторые из них можно собрать в инвентаре из разбросанных по уровням материалов). Например, радиоуправляемые машинки-бомбы или метательные лезвия, которые бумерангом возвращаются к вам, если не впились в чей-нибудь живот.

► Отобрать у крашеного панка пилу, увы, нельзя, а после Dead Island очень уж хочется.

Скачущих дуралеев-аборигенов, против которых исправно срабатывает дробь в область паха, со временем становится все меньше, а им на смену приходят действительно умные и опасные противники — правительственный спецназ или, скажем, контролирующие городское энергоснабжение русские («Don’t fuck with bratva!»). В этот момент срабатывают все старые шутерные инстинкты и рефлексы разом, и даже маленькие уровни приобретают какой-то высший смысл: сложно, тесно, нужно пробовать разное оружие, экономить патроны и сохраняться у каждого поворота. Ну а когда, забыв предварительно пополнить запасы амуниции, с голыми руками выступаешь против склизкого здоровяка с щупальцем, десять минут бегаешь вокруг, чудом уворачиваясь от выпадов, и в итоге забиваешь его кулаками по коленке — вспоминаешь неприступных монстров из 90-х, на которых уходили дни и недели.

Сотрясение

К сожалению, Rage не состоит целиком из таких вот моментов. Они тут служат скорее заманухой, сыром в мышеловке, которым разработчики вертят у вас перед носом, чтобы затянуть в пучины ада. Большую часть времени вы, изнывая от скуки, добираетесь из точки А в точку Б, ищете нужного персонажа (навигации по городам тут нет, и из описания квеста не всегда понятно, что где находится), бесцельно слоняетесь по одним и тем же локациям или участвуете в плохой пародии на MotorStorm (плюс ракетницы на борту). Если экшен со временем становится глубже и богаче, все остальное катится прямой наводкой в тартарары. И даже персонажи, вместо того чтобы сообщать хоть что-то интересное о мире вокруг (в котором вообще черт знает что происходит), чеканят нечто в духе «я в этом городе главный, ублюдки вроде тебя подчиняются мне».

► Арбалет, как правило, бьет врага наповал, но целиться нужно наверняка.

Но в те редкие мгновенья, когда звезды выстраиваются в правильном порядке и на экране все-таки начинается интересная перестрелка, хочется запечатлеть этот момент для истории или хотя бы созвать друзей в качестве свидетелей. Пять-семь минут происходят чудеса: летят головы, враги забрасывают вас гранатами, ползут от укрытия к укрытию, подтягивая раненые конечности, взрываются баллоны огнеметчиков, а вы пускаете в ход сразу весь имеющийся арсенал, чтобы остаться в живых. Но скоро чары развеются, и карета превратится в тыкву: AI даст маху, кто-нибудь упрется в стену или застрянет в текстуре, вы заблудитесь (а это происходит постоянно) или, упаси боже, нарветесь на какой-нибудь кривой постановочный эпизод вроде трогательной мизансцены «голем против базуки», где нужно стрелять точно в обозначенный пиксель, иначе чудище даже не почешется.

Ярость на «Ярость»

У Rage не все в порядке и чисто с технической точки зрения — по крайней мере, у версии игры для PC. Пока мы готовим этот материал к верстке, на форумах бушует настоящая буря недовольства. По отзывам пользователей, играть в первую версию Rage на видеокартах от ATI почти невозможно. Платы NVIDIA держат удар несколько лучше, но и на них заметны серьезные проблемы. Самая явная — подгружающиеся буквально у вас на глазах текстуры. Как уже заявили в Bethesda, бороться с этим можно, понизив разрешение картинки и уровень сглаживания, но и это помогает далеко не всем.

► Плазменный щит, несмотря на неприступный внешний вид, легко уничтожается парой выстрелов из дробовика.

Графические настройки — а точнее, почти полное их отсутствие — еще один повод для потребительского гнева. PC-версия не позволяет даже выбрать общий уровень графики: нам разрешено менять лишь те самые разрешение со сглаживанием да гамму. От компании, которая всегда считала PC родной платформой, такого как-то не ждешь.

 

По составу (но, конечно, не по качеству) Rage невольно напоминает русский «суперпроект мечты», когда годами накопленный контент на выходе превращается в кучу плохо работающего хлама. Извлечь из-под обломков недоведенных до ума идей несколько часов высококлассного шутера сложно, но можно, и мы бы советовали заняться этим прямо сейчас, до плотного потока ноябрьских релизов. Только следует сразу подготовиться к тому, что на смену животному восторгу от разлетевшегося на куски монстра здесь исправно приходит разочарование. Это, в общем, нормально для откровенно экспериментальной игры, но разочарований в Rage все-таки больше.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
7
Графика:
8
Звук и музыка:
8
Интерфейс и управление:
5
Дождались?
Rage — это хороший шутер, запрятанный в недрах огромной игры, в которой половина элементов не работает, а другая половина просто не нужна.
Рейтинг «Мании»: 7,0
«Хорошо»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования