IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 43
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Мультиплеер: Нет
Разработчик: 38 Studios, Big Huge Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 7 февраль 2012
Дата выхода в России: 9 февраль 2012
Сайты игры:
http://reckoning.amalur.com/
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Все
Только на русском / с субтитрами
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Runing Trailer (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCPS3X360
14 февраля 2012 | 30 сек. | Просмотров: 2872
К черту судьбу! Каждый способен сам выбрать свое предназначение...
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Power and Mastery Trailer (с русскими субтитрами)
 геймплей  СУБ PCPS3X360
23 декабря 2011 | 3 мин. 16 сек. | Просмотров: 4845
«Справочник героя: сила и мастерство». Сочетая разные заклинания, способности и оружие, можно реализовывать самые неожиданные методы ведения боя.
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Дневник разработчиков «Мастерство боя» (с русскими субтитрами)
 дневник  СУБ PCPS3X360
26 ноября 2011 | 3 мин. 34 сек. | Просмотров: 2232
Третий дневник разработчиков, рассказывающий о мире игры. Из этого ролика вы узнаете о боевой системе и ее возможностях.
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Дневник разработчиков (с русскими субтитрами)
 дневник  СУБ PCPS3X360
3 ноября 2011 | 6 мин. 49 сек. | Просмотров: 616
Создание внутриигрового видео — вот тема нового дневника разработчиков Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCPS3X360
3 ноября 2011 | 2 мин. 41 сек. | Просмотров: 2829
Видео, посвященное роли судьбы в Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Еще материалы по
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Всего: 8
Статьи о Kingdoms of Amalur: Reckoning
Скорее слэшер с ролевыми элементами, чем ролевая игра с элементами слэшера. Увлекательная боевка, но почти никакой сюжет.More
«…Рассказывая о проекте, разработчики заявляли, что собираются создать гибрид God of War и The Elder Scrolls 4: Oblivion. Заявка серьезная, но, как выясняется, пустым бахвальством тут и не пахнет. В б...More
У вас действительно очень много вариантов действия, а большинство персонажей можно убивать вне зависимости от их важности.More
«…Дружелюбность игры сразу бросается в глаза — выглядит Amalur почти как Fable. Такие же уютные луга с маковой порослью, избы на курьих ножках, дороги из желтого кирпича, пастельная гамма, как будто н...More
«…Бои в Reckoning действительно очень динамичные. Враги прессуют вас со всех сторон, приходится постоянно озираться, чтобы держать окрестности в поле зрения и не пропустить удар в спину. Ключ к победе...More
Всего: 17
Новости о Kingdoms of Amalur: Reckoning
Зрителей ждет много интересных фактов из биографии писателя.More
Epic Games спасла сотрудников Big Huge Games, пригласив разорившихся разработчиков ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning в свою новую студию в Балтиморе.More
Краткие новости дня...More
Всего: 6
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (6)  

О Kingdoms of Amalur: Reckoning мы писали не раз; через один выпуск «Игромании» вы сможете ознакомиться с нашим большим превью, а сегодня мы поделимся свежими впечатлениями от знакомства с демоверсией для прессы, показанной на выставке EA Showcase в Лондоне.

Ролевой слэшер

Игра эта настолько большая, что обойтись дежурным впечатлением об увиденном никак нельзя — мало что будет понятно. Поэтому для начала коротко опишем общую суть.

Amalur — это RPG с открытым миром. Вы выступаете в роли героя, воскрешенного в Колодце душ. Когда-то его убили, но благодаря колдовскому артефакту он сумел вернуться к жизни. В мире «Амалюра» у каждого жителя есть своя судьба, но он, однажды погибнув, ее себе стер. Теперь он сам себе хозяин.

Как говорят сами разработчики, в первую очередь это выражается в гибкой системе классов. Магу не обязательно всю дорогу держаться от врагов на расстоянии — прокачайте ближний бой, и он будет рубить врагов не хуже воина. То же и с варваром — обучите его бросать огненные шары и держите врагов на расстоянии. Лепите из своих героев что хотите.

► Воспользовавшись кнопкой «Атаковать дружественного персонажа», вы можете жестоко забить почти что любого NPC в игре.

На выставке нам удалось лично опробовать боевую систему. Что и говорить — она и впрямь превосходно заточена под битвы, такое чаще можно увидеть в слэшерах, а не в ролевых играх. Во-первых, комбо. Вы сплетаете простые атаки в более сложные связки; простой пример — тройной удар молотом, в завершении которого герой обрушивает всю мощь кувалды на землю под ногами противников, нанося урон нескольким врагам сразу. Во-вторых, раскладка джойстика. Тут прямо как в Shank — удар подвешен не на правый триггер, а сразу на несколько кнопок; каждая отвечает за свой вид оружия. Есть возможность поставить блок, а с зажатым бампером открывается отдельная группа атак для любого вида оружия. В итоге из вашего подопечного получается не герой RPG, а какой-то робот-разрушитель из MechWarrior — направо садит фаерболами, налево рубит мечом, орку —  по зубам посохом, эльфу — стрелу меж глаз, по гоблинам — метеоритным дождем, и все это одновременно.

Офлайновая MMORPG

Чтобы устраивать такой армагеддон было максимально удобно, вы можете предварительно развесить любимые виды магии и оружия по соответствующим кнопкам. Чуть потрудились перед боем, скомпоновали боезапас — и все, врагам нет спасения.

Все это, в принципе, было примерно ясно и до личного знакомства с игрой. Что нас действительно удивило, так это игровой мир. Принцип непредначертанной судьбы выражается отнюдь не только в боевых классах.

► Боевая механика очень комплексная: среди прочего есть возможность поставить блок или выполнить мощный выстрел из лука, зажав соответствующую клавишу. Тактик — уйма.

Мир Amalur действительно открытый, вы можете делать все, что захотите. Разнообразные локации, всевозможные дополнительные квесты, случайные задания — этого всего тут в достатке. Карты действительно большие — кажется, здесь очень кстати пришлись бы лошади или даже воздушные средства передвижения, но их нет. Разработчики хотят, чтобы вы дрались на дорогах с монстрами.

Вообще, Amalur очень похожа на MMORPG — как по структуре, так и по внешнему виду. Привычные для современных ролевых игр постановочные диалоги, где у каждого персонажа вот-вот случится нервный срыв, тут заменены стандартными отчетами в стиле Gothic: пришел, послушал, пошел выполнять. То же с лицевой анимацией и жестами — никаких постановочных ракурсов и хитро выстроенных планов. Нормальные трудовые будни.

Разрешите, я вас перебью

У такого аскетизма есть вполне понятное основание — море контента. В Amalur очень много всего, и суть даже не в количественном наполнении. Дело в том, что у вас действительно очень много вариантов действия, а большинство персонажей — это не сюжетообразующие монолиты, а обычные жители, их можно убивать. Вот тут и дает о себе знать самое яркое выражение вашей свободы, кнопка «посчитать врагом». Работает она просто: вы подходите к дружественному персонажу, нажимаете ее, и все, можете его резать. Трудно переоценить, какие перспективы для импровизации открывает такая возможность. Естественно, в первую очередь вы сможете вдоволь наизголяться, убивая важных персонажей, — вас тут же прикончат стражники, а если спасетесь — не будут пускать в магазины. Это надоедает после первой же попытки, да и прелесть системы не в этом. По ходу игры будут ситуации, когда у вас появится реальный повод самому дать в челюсть собеседнику.

► Вот с таким вот размахом — во всех смыслах — происходит тут каждая битва.

Приведем пример из показанной нам демоверсии: группа эльфов похитила шахтера и требовала в качестве выкупа разобраться с их проблемами в шахте. Мы стоим у входа в эту самую шахту, окруженные нагловатыми остроухими. Пленник — рядом. Вожак эльфов начинает традиционную тираду: «Послушай, воин, мы готовы освободить этого человека, но и ты должен оказать нам услугу…» Дальше начинается классическая цепочка квестов: помогаете эльфам, они выпускают пленника, наверняка еще что-то дарят, а потом и освобожденный узник дает вам новый квест… Не в этой игре.

Жмем кнопку «Заткнись», объявляем эльфа врагом и разбираемся с ним на месте, заодно перерезав всех его напарников. Мужчина освобожден без всяких лишних проволочек, может возвращаться к жене. Справедливости ради стоит отметить, что первый раз в ходе нашего «эксперимента» мы нечаянно зарубили и его самого, — потом, конечно, переиграли, но сам факт…

► Анимацией, моделями и цветовой палитрой Amalur удивительным образом напоминает The Old Republic.

* * *

Даже если вы ни разу за все прохождение не воспользуетесь возможностью атаковать дружественного персонажа, она все равно играет важнейшую роль. Благодаря ей мир Amalur ощущается как что-то целостное, натуральное. Подходя к очередному NPC, вы не думаете, что это болванчик, на котором завязана очередная кат-сцена. Вам он представляется жителем, вписанным в игровую экосистему, полноправным обитателем этой среды. Именно из таких существ и состоит мир Amalur. Именно благодаря им он кажется живым.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 80Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 13 из 15
02.11.2011 | 17:58 Kasion [113855]
Выглядит интересно, но что получится на деле...
Согласны 2 из 13
02.11.2011 | 18:08 xenumy [83270]
Вроде норм, но окромя МЕ меня ни одна RPG не затянула. Даже конь RPG TES.
Согласны 11 из 12
02.11.2011 | 19:07 blackboy7x [113308]
Слежу за этой игрой около полугода...жду!
Согласны 1 из 6
02.11.2011 | 19:31 DarkSang [128861]
Да... Интересно будет взглянуть, наконец то что то новое в этом жанре появиться...
Согласны 0 из 9
02.11.2011 | 19:39 Neptun [46817]
Мистер Ролстон лучше бы вернулся в Бетезду, а с этой игрой у него врятли чего-нибуть выйдет.
Согласны 4 из 5
02.11.2011 | 20:34 Азилус [66251]
Жду!И думаю она мне понравится!
Согласны 3 из 4
02.11.2011 | 20:37 Vladok98 [98090]
Обратите внимание на 1-ый скриншот. Что написано в его описании если не раскрывать его на весь экран Воспользовавшись кнопкой «Атаковать дружественного персонажа», вы можете жестоко забить почти что любого NPC в игре.
а когда раскрыл пишет Воспользовавшись кнопкой «Атаковать дружественного персонажа», вы можете жестоко забить, например, пасущуюся на лугу корову.
Согласны 1 из 2
02.11.2011 | 23:00 aSunder [64442]
подождем что получиться=)
Согласны 1 из 1
03.11.2011 | 10:56 RusHunt [102337]
Нравятся мне фентези проэты, главное чтобы небыло, налёта мультяшности.
Согласны 9 из 9
03.11.2011 | 13:47 Starkiller17 [137676]
Игра будет бомба жду и надеюсь
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования