IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 49
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
The Dark Eye: Demonicon
Название: The Dark Eye: Demonicon   PCX360PS3
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Noumena Studios
Издатель: Kalypso Media
Дата выхода: 25 октябрь 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Dark Eye: Demonicon
Все
The Dark Eye: Demonicon - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
25 октября 2013 | 2 мин. 29 сек. | Просмотров: 37457
Трагическая история о брате и сестре, которые стали пешками в руках сил мира жестокости. Их привязанность друг к другу — и благословение, и проклятие.
Еще материалы по
The Dark Eye: Demonicon
Всего: 6
Статьи о The Dark Eye: Demonicon
Вторичная, но местами любопытная ролевая игра от немецких ремесленников.More
Рассказываем о популярной в Европе, но пока не слишком известной у нас вселенной The Dark Eye.More
«…разработчики умерили пыл и концентрируются на том, чтобы создать динамичную экшен-RPG «со ставкой на интригующий сюжет, моральные дилеммы и эффектные быстрые сражения». При этом разработчики рассказ...More
Моральное разложение, дилеммы в духе «оправдывает ли цель средства», демонические искушения…More
«…Свобода выбора окончательно выкристаллизовалась как главная особенность, краеугольный камень Demonicon. Она определяет и развитие сюжета, и решение многих квестов. Некоторые выборы очевидны. Наприме...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Совсем недавно мы рассказали вам о первом квесте, действие которого происходит в мире популярной настольной RPG The Dark Eye — Авентурии. Но это не значит, что больше никто не делает собственно ролевые игры по этой вселенной. Пару лет назад был анонсирован проект TheDark Eye: Demonicon, судьба которого сложилась непросто: игра несколько раз меняла концепцию, разработчиков и издателей. Сейчас над ней работает студия Noumena. Мы пообщались с главным дизайнером проекта Эриком Яннотом и выяснили, что же в итоге будет представлять собой эта RPG.

«Игромания.ру»: Эрик, прежде всего, можете рассказать, почему же менялись разработчики и издатели?

Эрик Йаннот: Ну, изначально над игрой работала студия Silver Style Entertainment. Оригинальная концепция игры, предусматривающая в числе прочего мультиплеер, была, скажем так, слишком амбициозной. Неудивительно, что предыдущий издатель, The Games Company, обанкротился. К счастью, проект подхватило издательство Kalypso Media, которое сделало ряд существенных поправок в концепции.

► В игре будет возможность изготавливать и модернизировать оружие, варить зелья и яды.

«Игромания.ру»: В Noumena Studios работают бывшие сотрудники Silver Style Entertainment?

Эрик Йаннот: Да, и довольно много. Но разница в том, что лидерами проекта стали совсем другие люди: это позволит избежать прошлых ошибок.

«Игромания.ру»: Как же изменилась концепция игры?

Эрик Йаннот: Мы убрали возможность выбора расы героя на старте и мультиплеер, чтобы сосредоточиться на главных, по нашему мнению, аспектах. Это будет динамичная экшен-RPG со ставкой на интригующий сюжет, моральные решения и эффектные быстрые бои. Кроме того, стилистика стала еще более мрачной. Теперь действие игры будет проходить исключительно в регионе Shadowlands — мы решили, что именно Темные Земли будут родными для главного героя. Моральное разложение, дилеммы в духе «оправдывает ли цель средства», демонические искушения — теперь это будет главными темами игры.

«Игромания.ру»: Сюжет, надо полагать, также претерпел изменения?

Эрик Йаннот: Да. Завязка теперь следующая. Несколько лет прошло с тех пор, как мрачный полубог Борбарад завоевал восточную часть континента Авентурия. Теперь наместники демона управляют Темными Землями, которые стали символом мрака и ужаса. Именно здесь родились и выросли наши герои, Кайрон и его девушка Каландра. Однажды, чтобы защитить раненого отца Кайрона, они вынуждены бежать из опустошенных земель Блэк-Торбии в недавно освобожденный город Варунк. Жить как беженцы, лишенные любых прав, в городе, пораженном бедностью и болезнями, — это тяжелое испытание.

► Помимо отрубания головы демонам и зомби, мы сможем собирать травы для изготовления зелий и деактивировать ловушки.

«Игромания.ру»: Сюжет будет линейным?

Эрик Йаннот: Это экшен-RPG, в которой тем не менее будет много кинематографичных диалогов: в них вы можете принять важные решения, изменяющие курс истории.

«Игромания.ру»: А можете привести пример каких-то моральных дилемм?

Эрик Йаннот: Ну, например, однажды вам придется выбирать, помочь ли злым некромантам, у которых при этом довольно разумные цели, или освободить невинных больных крестьян и вызвать вспышку чумы в городе. Как видите, выбор в нашей игре непростой и у каждого решения будут явные и скрытые последствия.

«Игромания.ру»: Новый регион — это значит новые враги?

Эрик Йаннот: Да, здесь много нежити, есть и самые настоящие зомби. Вам также придется сражаться с демонами, мутировавшими животными и растениями.

«Игромания.ру»: Локации, видимо, соответствующие?

Эрик Йаннот: Ну, Темные Земли — это довольно-таки большой мир, где много разнообразных локаций для исследования. Хотя, конечно, вы увидите и мрачные топи, и подземелья, и демонические храмы. В целом на исследование мира и прохождение сюжета уйдет где-то 30-35 часов.

► Редкие светлые кадры из игры. В основном здесь будет темно и мрачно.

«Игромания.ру»: Все RPG по The Dark Eye были партийными. Продолжит ли эту традицию Demonicon?

Эрик Йаннот: В основном Кайрон действует в одиночку. Но в некоторых ситуациях и сражениях его поддержит Каландра.

«Игромания.ру»: В правилах настолки The Dark Eye особое внимание всегда уделялось травмам и отравлениям. Это найдет отражение и в вашей игре?

Эрик Йаннот: Да, вы сможете наносить критические раны врагам и отравлять их — впрочем, они могут сделать с вами то же самое.

«Игромания.ру»: Раз уж мы перешли к боевой системе, то надо сказать, что на последней Gamescom, где демонстрировались геймплейные кадры из игры, многие журналисты жаловались на не слишком удобное управление. Вы сделали какие-то выводы?

Эрик Йаннот: На самом деле на Gamescom мы показывали самую первую играбельную версию. Конечно, мы получили много конструктивных отзывов, которые заставили нас как сумасшедших работать над улучшением AI, визуальных эффектов, анимации и управления. По сравнению с первыми версиями игры мы значительно изменили боевую систему, которая стала намного более динамичной и теперь в некотором роде похожа на то, что вы видели в The Witcher и в серии Gothic… В бою можно использовать комбо, специальные атаки и маневры, уклоняться и проводить контратаки. При этом все рассчитывается на основе текущей версии правил The Dark Eye, которые, впрочем, мы несколько приспособили к игре.

► Графика пока особого восторга не вызывает, но авторы обещают многое еще улучшить и дополнить.

«Игромания.ру»: Как-то вы говорили о том, что бои будут тактическими. В чем это выражается?

Эрик Йаннот: У каждого типа врагов будут свои собственные стратегии боя, свои преимущества и недостатки, которые вы должны знать, чтобы победить. Например, некоторые виды нежити особенно уязвимы к холоду, другие могут блокировать и отражать ваши атаки, а вы должны найти способ как-то замедлить их.

 «Игромания.ру»: Игра была анонсирована достаточно давно. Когда же мы ее, наконец, увидим?

Эрик Йаннот: Разработка закончена пока где-то на 30%. Мы планируем релиз осенью 2012-го, но обещаем оставаться с вами на связи, чтобы раскрывать новые детали об игре.

«Игромания.ру»: Что ж, ловим вас на слове. Спасибо за беседу и удачи!

Эрик Йаннот: И вам спасибо!

P.S. Узнать подробнее о главных героях игры, об их необычных взаимоотношениях, их прошлом и навыках вы сможете, прочитав превью The Dark Eye: Demonicon в следующем выпуске журнала «Игромания».

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 38Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
20.11.2011 | 08:54 Димон666 [137873]
первый скриншот ведьмака первого наполминает
Согласны 4 из 4
20.11.2011 | 09:28 =WaymuR= [30408]
Удачи им! Чтобы хорошая игра вышла.
Согласны 3 из 3
20.11.2011 | 13:04 TRANE74Russ [138712]
Пусть парни сделают хорошую RPG.А мы все ждем=)
Согласны 1 из 1
20.11.2011 | 16:16 _PREDATOR_ [55993]
Будим ждать
Согласны 1 из 1
21.11.2011 | 10:25 Sweeney Todd [126660]
Аминь.
Согласны 0 из 1
21.11.2011 | 16:37 dekart [106334]
немного пугает Ведьмак стайл у этой игры все-таки хочется чего-то оригинального, ранее не виданного!
Согласны 0 из 0
22.11.2011 | 15:06 SandroXXL [11009]
Мультиплеер - фиг с ним, пусть сделают хорошую одиночную кампанию, и этому будем рады. Хотя, сколько прошло времени, и всего 30%. Ну что ж, "пилите, Шура, пилите"(
Согласны 0 из 0
15.12.2011 | 19:55 Kolyanzevs [145103]
надеюсь будет нормально
Согласны 0 из 0
05.03.2013 | 14:41 Randommm [130439]
От изначальной задумки отрубили очень много вкусного. Скорее всего получится просто игра на один раз
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования