IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 9
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Star Wars: The Old Republic
Название: Star Wars: The Old Republic   PC
Серия: Star Wars
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts, Lucas Arts
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: 20 декабрь 2011
Сайты игры:
http://www.swtor.com
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Star Wars: The Old Republic
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Star Wars: The Old Republic – Knights of the Eternal Throne Trailer
 трейлер PC
10 октября 2016 | 6 мин. 9 сек. | Просмотров: 1002
Создатели многопользовательской ролевой игры Star Wars: The Old Republic представили впечатляющий CGI-трейлер нового дополнения Knights of the Eternal...
Star Wars - A Look Ahead
 нестандарт Все платформы
13 июня 2016 | 3 мин. 25 сек. | Просмотров: 21087
Шесть студий работают над новыми играми во вселенной «Звездных войн».
Star Wars: The Old Republic — Knights of the Fallen Empire — Anarchy in Paradise
 трейлер PC
12 января 2016 | 31 сек. | Просмотров: 7039
Anarchy in Paradise, первая часть в серии семи глав сюжетного дополнения Star Wars: The Old Republic — Knights of the Fallen Empire, рассказывающих ис...
Star Wars: The Old Republic - Become the Outlander Trailer
 трейлер PC
19 октября 2015 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 19093
Ролик дополнения Knights of the Fallen Empire.
Star Wars: The Old Republic - Expansion Launch Trailer
 трейлер PC
19 октября 2015 | 1 мин. | Просмотров: 18459
Ролик дополнения Shadow of Revan.
Еще материалы по
Star Wars: The Old Republic
Всего: 17
Статьи о Star Wars: The Old Republic
Новое дополнение для The Old Republic превращает ее чуть ли не в игру от Telltale. И это, скорее, хорошо.More
Как free-to-play и возвращение Ревана возродили интерес к «Старой республике».More
«…Противоречивая натура SWTOR проявляется сразу же. Только вы насладились шикарным вступительным роликом, выбрали сервер и сторону, за которую будете сражаться (естественно, Империя или Республика), к...More
Блиц-интервью с продюсером контентных обновлений The Old Republic Шоном Кетчерсайдом.More
Детальный разбор самой громкой MMORPG последних лет, призванной установить новые стандарты для жанра.More
Всего: 192
Новости о Star Wars: The Old Republic

Судьба Star Wars: The Old Republic в момент анонса вызывала сильные опасения. И сразу по нескольким причинам. У BioWare, притом что за всю историю студия не выпустила ни одной откровенно плохой игры, крайне мало MMO-опыта. Предыдущая онлайновая игра по «Звездным войнам» бесславно гибнет прямо у нас на глазах. Конкуренты WoW много лет подряд умирают один за другим, а в последний год и сам WoW слегка накренился. В общем, статистика не на стороне BioWare.

Даже визуальная стилизация игры была крайне неоднозначной. Для поклонников «Звездные войны» — это прежде всего фильмы, и лишь потом мультфильмы и комиксы, а графика The Old Republic ближе именно к анимационному кино. Поначалу казалось, что из SWTOR в лучшем случае получится нишевый проект в духе TheLord of the Rings Online. Затем нам удалось взглянуть на игру на крупных выставках, и уже тогда стало понятно, что речь идет об очень серьезной, глубокой ролевой игре, которую можно проходить почти как полноценную однопользовательскую RPG. С запуском бета-теста мы получили возможность проверить это лично.

Два мира в двух системах

У игры очень непростые (так и хочется их назвать мистическими) отношения с цифрой «два». Она тут повсюду. Сторон в конфликте две — Республика и Империя. У каждой по два архетипа — маг (джедай) и стрелок. В каждом архетипе — два класса. У джедаев это мечник и жрец, а у стрелков — закованный в броню пехотинец и щуплый снайпер. Но и это еще не все! У каждого класса — два подкласса, который они выбирают раз и навсегда после того, как покинут стартовую планету.

► Вот так выглядит игровой интерфейс. Его элементы перетасованы, но на узнаваемости это не сказалось. Окно чата (слева вверху) спрятано.

Самих стартовых планет и у Республики, и у Империи тоже по две, на каждой начинают свой путь по два класса. На пустынном Коррибане, знакомом многим по Star Wars: Knights of the Old Republic, проходят тренировку ситхи — воины и инквизиторы. На рыжей, хмурой и порядком загаженной планете Нал Хатта начинается карьера имперских агентов и охотников за головами.

Остановимся подробнее на стартовых планетах Республики — джедайском Тифоне и охваченном войной мире Орд Мантелл. Орд Мантелл — обычный на вид мир земного типа, под голубым небом, с прозрачными океанами. Тут идет гражданская война. Местные сепаратисты не желают оставаться в составе Республики, проигравшей ситхам галактическую войну. Поскольку территориальная целостность Республики — дело святое, на помощь местному правительству отправляется звездная пехота.

Начинающие свою карьеру республиканские пехотинцы попадают на Орд Мантелл в составе элитного спецподразделения. Поначалу они лишь выполняют приказы и отлавливают террористов, но позже выясняется, что, когда в дело замешана политика, даже твердолобым солдафонам приходится принимать непростые решения.

Что до контрабандистов, позаимствовавших имидж у персонажа Гаррисона Форда, то они по сюжету доставляют республиканцам оружие, но потом, оставшись не по своей вине без кораблей, оказываются втянутыми в местные разборки.

Все действие происходит на одном острове, со всех сторон окруженном водой. В роли врагов на планете выступают сепаратисты, партизаны, вражеские дроиды и местные троллеподобные гуманоиды.

► Вышибала еще не знает, на кого наехал. В бар зашел контрабандист — неприятности неизбежны.

Тифон — планета, на которой после войны отсиживается орден джедаев. Здесь проходят тренировку, решают местные проблемы и получают свои мечи джедаи-рыцари и консулы. Мир этот тоже зеленый, но если Орд Мантелл был островом, то на Тифоне нас ждут в основном ущелья, горные перевалы, водопады и таинственные пещеры. А еще — агрессивные полуразумные аборигены, напоминающие ходячих акул-молотов. Как и положено древней джедайской планете, здесь найдутся и развалины, где доисторические дроиды бдительно хранят тысячелетние тайны. Но займемся мы не только археологией и борьбой с акулами, но и проблемами беженцев-тви’леков, разбивших лагерь в лесочке рядом с храмом.

Восемь рыцарей

Стартовая локация — не просто цепочка квестов и толпа врагов. Для каждого класса предусмотрен мини-сюжет. Со своей завязкой и кульминацией. История каждого героя продолжается на других планетах и завершается лишь на сороковых уровнях. Только в ходе сюжетных квестов герои обзаводятся командой, получают корабли, а джедаи и ситхи — лазерные мечи. У спутников тоже есть свои квесты, сюжетные задушевные диалоги и отношение к главному герою, которое меняется в зависимости от действий игрока. Ожидать от BioWare чего-то другого было бы странно, но вот к заявлениям разработчиков, что SWTOR станет «восьмикратным продолжением KotOR» многие воспринимали скептически.

На деле же сюжетные квесты каждого из восьми классов (одни только сюжетные, не считая общих) детально проработаны и представляют собой полноценную ролевую игру. Тут очень много квестов с неочевидным выбором. В войне на Орд Мантелл нет абсолютно правых и виноватых. Там часто возникают ситуации, когда долг и совесть противоречат друг другу. Но и на Тифоне, где кругом хорошие и светлые джедаи, далеко не всегда хочется принимать «добрые» решения — очень уж узколобыми и непримиримыми ортодоксами выступают иногда иерархи Света.

► А вот этот пятнистый зверь - явно что-то посерьезнее, чем элита. Возможно, перед нами даже один из мировых боссов.

Диалоги в игре озвучены, и от этого игра еще больше напоминает однопользовательскую RPG. В какой-то момент в сюжет погружаешься настолько, что вообще забываешь, что находишься в онлайне. Сожалеть приходится лишь о том, что актерскую игру смогут оценить далеко не все русскоязычные игроки. Ожидать перевода не приходится — в лучшем случае это будут субтитры. Слишком уж много в TOR часов озвучки, и даже если кто-нибудь когда-нибудь возьмется за это дело, то уровень актерской игры при этом сильно пострадает.

С графикой ситуация чуть похуже. Визуально TOR далеко не Mass Effect, но к условностям визуального ряда быстро привыкаешь; единственным, что вызывает отторжение, остается визуальная скупость персонажей — в сравнении с World of Warcraft, например, героев «Старой Республики» сложнее опознать издалека. Правда, в том же Rift дела обстояли еще хуже — там рассмотреть NPC было почти нереально, если только не подбежать к нему вплотную.

Мы неспроста заговорили о Rift. У TOR есть с ней одна общая черта — обе игры многое взяли из World of Warcraft. Но если в Rift большинство заимствований выглядят как клонирование, то в SWTOR больше напоминает творческое переосмысление.

World of the Old Republic?

Любой обитатель Азерота, нынешний или бывший, освоится в TOR без промедления. Управление сделано один в один: бег, ходьба, прыжки, автобег, шаг, полоска умений, всплывающие подсказки. Разве что отключить самостоятельное возвращение камеры в позицию «смотрю взад» невозможно. В остальном все знакомо: портрет героя, табличка квестов (в игре есть слежение за ними и метки на карте), окошко диалогов и вкладка боевых сообщений, мини-карта, обычная карта... Но при всем этом интерфейс изменен так, чтобы как можно меньше напоминать WoW. Окошко чата переехало из левого нижнего угла в верхний, таблички с портретами и полосками здоровья персонажа и врага укатились вниз.

► Республиканский Корускант намного симпатичнее темной и дождливой столицы ситхов. Местный сенат, как видите, тот еще цирк.

Создатели явно хотели сохранить функционал интерфейса WoW, но добиться визуального отличия. Получилось — с горем пополам. Вроде бы все нужные элементы управления под рукой, но пользоваться ими неудобно. Сделать же «как в WoW» нельзя — настройки этого не позволяют. Надеяться на пользовательские аддоны тоже пока не приходится — их нет, да и на запуске игры не будет, хотя BioWare туманно обещает их когда-нибудь потом. Макросов тоже нет, хотя и они обещаны. Правда, поддержка функций альтернативной цели (focus) и цели цели (assist) в игре есть — их можно повесить на клавиши. А вот клавиша взаимодействия с целью (interact with target) отсутствует.

Кроме всего этого в SWTOR есть классическая система розыгрыша добычи. Есть дележка квестов. Есть камень возвращения. Есть возможность разметить врагов значками (знак «мочить в первую очередь» здесь не череп, а пистолетик). Есть награда опытом за открытие новых территорий. Есть деревья талантов — с десятого уровня, по одному таланту на уровень. Есть классическое разделение на «серую», «белую», «зеленую», «синюю» и «фиолетовую» добычу. Есть пометки на мини-карте, отмечающие торговцев, учителей или квестодателей. Перечислять пересечения с WoW можно до бесконечности.

Однако есть в TOR изменения, которые уже язык не поворачивается назвать косметическими. Например, концепция разделения квестов на обязательную и призовую части.

Не время для кабанчиков

Мир онлайновых MMO давно страдает от так называемого «проклятия кабанчиков» — от занудных квестов на истребление X врагов, сбор Y шкур и прочих скучнейших заданий. BioWare легко и элегантно решают эту проблему: они берут и делят квест на две части — обязательную для выполнения и побочную, призовую. В обязательной части — сюжетные действия. Скажем, убить кого-нибудь, найти вещь, активировать терминал или обобрать пару ящиков. В крайнем случае надо собрать что-нибудь с убитых врагов, но в небольшом количестве и с очень высокой, если не стопроцентной вероятностью выпадения. Одним словом, никакого занудства в обязательной части квестов нет — за этим тут строго следят.

«Кабанчики» сидят в призовой части задания, и как раз в ней нам нужно убить стольких-то врагов, пасущихся в том месте, где выполняется основное задание. Порция опыта за необязательную часть квеста достаточно велика, чтобы игроку захотелось задержаться в локации чуть подольше, но не так велика, чтобы нельзя было спокойно, без рефлексии плюнуть на нее и пойти сдавать квест как есть. У BioWare получилось сделать практически невозможное — излечить целый жанр от хронической болезни. Главное, чтобы все заметили это лекарство и воспользовались им.

► Ящера зовут Ойзен Фесс. Это танк, первый компаньон джедаев-консулов.

Когда дело доходит до боев, из SWTOR снова начинают высовываться уши World of Warcraft. Базовых классов четыре — воин ближнего боя, маг, стрелок-танк и стрелок-снайпер. У Республики и Империи они называются по-разному (например, джедай-консул и ситх-инквизитор), но механика у них повторяется в точности, хотя визуально «зеркальные» умения отличаются и называются по-разному.

Рыцарь-джедай и воин-ситх сильно смахивают на воинов из WoW. Они сражаются в ближнем бою, накапливают и разряжают ресурс, напоминающий «ярость», имеют про запас аварийную защитную способность и могут начать бой с рывка издали. Есть у них даже свое «превосходство» (Overpower) — ситуационное умение, которое можно применять сразу после успешного блока. Сходство с игрой Blizzard почти стопроцентное. Единственное различие — носят рыцари-джедаи не латы, а среднюю броню.

Джедай-консул и ситх-инквизитор — помесь магов и жрецов. Они носят легкую броню и ориентируются больше не на мечи, а на Силу, метая во врага вырванные из земли камни, железки и даже сервисных дроидов. В умении подбрасывать в воздух легко узнается магическая «овца», а в «ветре», наносящем урон и замедляющем врага, — жреческая «пытка разума» (Mind Flay). Пользуются эти классы быстро расходующимся аналогом маны, а их первый спутник — танк ближнего боя.

С республиканским пехотинцем (либо имперским охотником за головами) дело обстоит интереснее. Они стрелки — но не столько охотники, сколько танки дистанционного действия. Только этот класс может носить тяжелую броню, аналог лат. В арсенале пехотинцев младшего возраста — стрельба, прилипающие гранаты (враг, получив гранату, начинает забавно отдирать ее от себя), режим «огненных боеприпасов», добавляющих к обычному урону DOT (damage over time, растянутый по времени урон), и добивающий выстрел, который можно применять, только когда враг находится под действием упомянутого выше DOT. Ресурс пехотинцев — тоже своего рода мана.

► Здоровячок Хем Вал - танк для ситхов-инквизиторов. Нам повезло, что здесь он спиной. На лицо он еще хуже.

Но самые необычные классы — контрабандист и имперский агент. Это снайперы, которые могут вдобавок бросать оглушающие гранаты. Они носят среднюю броню и компенсируют хлипкость, прячась в бою за ящиками. Система укрытий очень необычная: мы выделяем врага, и на поле битвы появляются белые силуэты сидящих персонажей — они обозначают места, где можно засесть в укрытие. Если подойти к такому белому «призраку» и нажать нужную кнопку, персонаж усядется на его место. Укрытие хорошо защищает героя от ответного огня (и не так хорошо — от врагов с мечами). Некоторые умения нельзя использовать, если не сидеть за укрытием. Если же рядом нет ничего, за чем можно спрятаться, можно усесться в чистом поле — защита меньше, но хотя бы становятся доступными спецприемы.

Идея с компаньонами тоже сильно отличает TOR от конкурентов. Ее корни тянутся как к зверям охотников из WoW, так и к помощникам из Guild Wars. Но больше всего в ней, конечно, узнается партия из одиночных ролевых игр. Каждого компаньона мы получаем по сюжету, и у каждого своя история, особенности, квесты и отношение к жизни и герою. В бою помощник часто компенсирует недостатки класса игрока: мощные бойцы часто получают лекаря в качестве первого спутника, а хлипким магам в первую очередь выдают танков. При игре соло компаньон может быть очень полезен.

Не поесть, не попить

К числу несколько сомнительных достижений BioWare можно отнести расправу над едой и питьем. В WoW героям частенько приходится пополнять после сражений здоровье и ману покупными продуктами. В SWTOR каждому классу дается умение медитации, напоминающее «прилив сил» (Evocation) из WoW и действующее только вне боя. Использовать его можно сколько угодно — восстанавливаются и здоровье, и мана (но не воинская ярость). Даже если героя серьезно ранили, он некоторое время медитирует и быстро восстанавливается.

► Образцом для внешности стрелка (gunslinger) явно послужили герои спагетти-вестернов.

А вот что BioWare удалось — так это углубленная классификация врагов по степени сложности. В WoW попадаются противники обычные и элитные (боссов не считаем). В SWTOR все сложнее: враги бывают стандартными (они попадаются группами по трое-четверо, но такую ораву легко раскидает любой герой равного уровня), сильными (эти попадаются в одиночку, и иногда парами — двоих убить еще можно, но здоровье будет уже не то), элитными (даже один опасный противник, а двое — уже что-то сверхрискованное) и так далее. Если Blizzard уже давно загнала элитных монстров в подземелья, то BioWare расставляет их на свежем воздухе и даже выделяет под них героические области, где выполняются групповые квесты (увы, давно забытая вещь в Азероте).

Награды за такие задания серьезные, так что игроки уже на стартовых планетах собираются в общепланетных чатах, объединяются в группы и зачищают зоны. Групповая игра сделана по классическому образцу: приглашение, исключение, правила дележки добычи... Разве что цвет текста в групповом чате не традиционный синий, а фиолетовый. Это слегка дезориентирует — кажется, что вся группа не переговаривается, а перешептывается.

► Покупаем у NPC подарки для наших спутников. Обратите внимание на вещмешок — с самого начала нам дается тридцать ячеек. Это очень щедро.

Не стоит путать героические зоны с подземельями. Подземелья тут называются маяками (Flashpoint), в релизе их ожидается пятнадцать (правда, не все они будут доступны обеим фракциям). А вот на чем стоит остановиться подробнее, так это на персональных инстансах — особых областях карты, отмеченных красной или зеленой вуалью.

Четвертая стена

За прозрачную стену, отделяющую общественную часть мира от персональной, могут пройти только обладатели определенного квеста и те, с кем они находятся в одной группе. Для каждой партии (или, если вы играете в одиночку, только для вас) генерируется своя локация. Как раз в ней и происходят важные квестовые бои, события или разговоры — те, которые касаются только одного персонажа. Встречаются там и враги — обычные, рассчитанные на одного героя.

► Нет в далекой галактике чертей, зомби, призраков, драконов и даже кобольдов. Приходится крошить какую-то непонятную рогатую тварь.

Когда такие квесты выполняют совместно два, три или четыре игрока, дело принимает интересный оборот. Во-первых, в диалоге NPC не скажет следующую фразу, пока все в группе не ответят на предыдущую (на это дается ограниченное время, чтобы никто не мог искусственно затягивать диалоги). Во-вторых, даже если игрок выберет один ответ, он может увидеть другой, выбранный другим персонажем, — это решает генератор случайных чисел. В-третьих, когда игроки выбирают разные исходы диалога (один хочет убить NPC, другой — пощадить), победитель тоже выбирается случайно, но другие игроки получают полагающиеся им порции очков добра или зла. То есть, даже если группа кого-то убила, но один игрок был против, он приблизится к Свету.

Система выглядит немного странно, но более логичного способа избавиться от противоречий между участниками партии мы, признаться, не придумали. Беспокоит другое: вполне может случиться, что опытные игроки начнут проматывать вообще все диалоги и требовать того же от других, чтобы ускорить прокачку. В случае с TOR это автоматически означает потерю половины фана.

 

После показов на E3 и gamescom бета-версия TOR не столько удивила, сколько окончательно расставила все точки над i. Даже если по каким-то причинам с многопользовательской частью не заладится (хотя на это пока ничто не намекает), все равно останутся восемь классовых сюжетов — восемь интереснейших кампаний, на каждую из которых уйдет немало времени.

А не сболтнул ли я чего лишнего?

Допуская журналистов в бета-тест, Electronic Arts выдвинула множество условий, запретов и эмбарго, местами — логичных, но местами — весьма неприятных и трудно объяснимых. Например, понятно, что нет особого смысла писать про технические параметры игры, про звездные бои, ремесла и численные тонкости игровой механики, ведь тут все еще может поменяться много раз. Ясно, что лучше избежать сюжетных спойлеров и подробностей о диалогах, а также дословного пересказа «уползающего текста» из вступительного ролика. Но почему нельзя писать про игру за Империю? Поиграв за имперских персонажей, мы так и не поняли, почему ситхам оказали такую немилость.

Первое правило бета-тестера

Первое правило бета-тестера гласит: что мы видим в бета-тесте, то будет и в релизе. Все баги, лаги и недоработки геймплея за незначительными исключениями перекочуют в финальную версию. Иными словами — никогда нельзя списывать серьезные недостатки на то, что «это же бета-тест, чего вы хотите», и ожидать серьезных улучшений.

Бета-версия Star Wars: The Old Republic проверку первым правилом выдержала. Говорить про весь контент, баланс, экономику и стабильность серверов под нагрузкой мы, конечно, не беремся, но на стартовых и послестартовых планетах игра отполирована так, что о бета-тесте напоминали разве что постоянно выскакивающие таблички-опросники, в которых предлагалось оценить наполнение игры.

Проблемы, конечно, случаются. Изредка попадаются персонажи в незатекстурированной одежде. Изредка падают сервера, бывают неприятные откаты. Как-то раз заело квест — пришлось сбрасывать его и брать заново. Один раз заглохла сцена в инстансе. Вот, пожалуй, и все проблемы за несколько дней игры с перерывами лишь на еду и сон.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 117Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Шток гидроцилиндра

ремонт гидроцилиндров любых марок и производителей . ремонт насосов

rgc-trade.com

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования