IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Sniper: Ghost Warrior 2
Название: Sniper: Ghost Warrior 2   PCPS3X360
Русское название: Снайпер: Воин-призрак 2
Серия: Sniper
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: City Interactive
Издатель: City Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 12 март 2013
Дата выхода в России: 15 март 2013
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
6.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Sniper: Ghost Warrior 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Снайпер: Воин-призрак 2 - Первый взгляд
 ИМ  блиц-обзор PC
30 марта 2013 | 6 мин. 3 сек. | Просмотров: 24399
Игра, от и до посвящённая отстрелу противников из снайперской винтовки. К сожалению, не без изъяна.
Снайпер: Воин-призрак 2 - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
20 марта 2013 | 16 мин. 39 сек. | Просмотров: 48287
Тяжёлые будни снайпера.
Sniper: Ghost Warrior 2 - Short Launch Trailer
 к релизу PCPS3X360
18 марта 2013 | 29 сек. | Просмотров: 1128
Благородный звук свистящих пуль.
Снайпер: Воин-призрак 2 - Прицельные хедшоты
 трейлер  РУС PCX360PS3
28 февраля 2013 | 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 25656
Видеоколлекция прицельных выстрелов в голову.
Sniper: Ghost Warrior 2 - Brutal War Crimes Bosnia Trailer
 трейлер PCX360PS3Wii U
24 декабря 2012 | 2 мин. 9 сек. | Просмотров: 35973
Сараево, Босния. 1993 год. Разгар гражданской войны.
Еще материалы по
Sniper: Ghost Warrior 2
Всего: 7
Статьи о Sniper: Ghost Warrior 2
«…Ghost Warrior 2 очень красива на скриншотах, но на деле игра выглядит весьма аляповато. Угловатые деревья, словно вырубленные топором колеса автомобилей, плоская растительность, «пластиковые» скалы....More
Единственный в своем роде симулятор ползания по кустам и задержки дыхания на время.More
Снайперская миссия длиной в целую игру. На волне успеха первой части разработчики решили перейти в лигу повыше.More
«…Нам придется заниматься всем тем, чем вообще только занимаются снайперы в других играх: расчищать дорогу союзникам, отстреливая врагов по мере поступления, бродить в паре с напарником и синхронно сн...More
«…О Sniper: Ghost Warrior 2 мы писали уже не раз, но на «ИгроМире» представилась возможность еще раз опробовать игру в деле, и мы не преминули ею воспользоваться. Первое, что бросается в глаза, — граф...More
Всего: 14
Новости о Sniper: Ghost Warrior 2
Всего: 20
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (19)  

О Sniper: Ghost Warrior 2 мы писали уже не раз, но на «ИгроМире» представилась возможность еще раз опробовать игру в деле, и мы не преминули ею воспользоваться. Первое, что бросается в глаза, — графика. Отличная. Цвета сочные, модели аккуратные, в огромном оптическом прицеле нашей винтовки Remington отражаются живописные тибетские пейзажи. Герой вместе с напарником крадется к накренившимся воротам. «Действуем аккуратно», — предупреждает помощник.

Пес-призрак

Первого попавшегося на пути охранника устраняем очень лихо: сначала подло, из кустов, хватаем его за ногу — злодей падает, — потом втыкаем в бок нож. Дальше перед нами часовой на вышке — придется стрелять. Прицеливаюсь, давлю на спуск... ух ты! В красивейшем постановочном ролике пуля, вращаясь, вылетает из дула и попадает мерзавцу прямо в живот. «Я прирожденный снайпер», — проносится в голове, но через 10 минут пришедший за компанию коллега демонстрирует, как действительно надо было стрелять, и аккуратно укладывает пулю часовому в лоб (оказывается, целиться нужно не в перекрестие прицела, а в красную точку под ним!).

► На самом высоком уровне сложности вы сможете отключить позорную красную точку и рассчитывать отклонение пули на глаз.

Убрали постового, разобрались с патрулем, ползем на брюхе. Прямо под нашими героями — небольшое плато, отлично простреливаемое с только что занятой позиции. На плато разворачивается жуткая сцена: бандиты поймали местных жителей и собираются их расстрелять. Несчастные пленные стоят на коленях, стволы АК-47 упираются им в затылки. Мы не позволим случиться преступлению. Целюсь, жму на крючок, бабах! Мимо… На моих глазах пленных казнят.

► Направление ветра вам придется угадывать самим — по наклону травы и ветвей деревьев.

Заканчивается демо битвой с вертолетом. Забираюсь на вышку, прячусь от огня. Повинуясь многолетнему рефлексу, ищу, где же тут спрятана ракетница. Оказывается, нигде. Из той же самой снайперской винтовки прицеливаюсь в кабину, кое-как навожу красную точку на пилота, стреляю… Есть! Прямо через стекло кабины, прямо в голову — поклонники мультсериала «Призрак в доспехах», может, вспомнят, как снайпер примерно так же уничтожил пилота боевого вертолета, только там он стрелял через целый квартал, а кабина была сплошь закрытой и бронированной.

Магнитная аномалия

Дальше у нас запланировано интервью с продюсером проекта. Появляется мужчина лет тридцати, представляется, я не слышу, говорю, что было бы здорово уйти отсюда на второй этаж, в ресторанный дворик, там потише. По пути наверх понимаю, что мужчину зовут Лукаш Мах. Это значит, что мы уже год как знакомы — в почте, — при этом ни разу в жизни не видели друг друга.

► CryENGINE 3 как нельзя лучше подходит для такой выразительной визуализации растительности.

Лукаш рассказывает, что к разработчикам некоторое время назад присоединился Стюарт Блэк, создатель отличного шутера Black и провального Bodycount. «С тех пор как Стюарт в команде, у нас все меняется стремительно, — признается мой собеседник. — Он ужасно обаятельный человек; как только зашел к нам в офис, все тут же прониклись его харизмой».

Стюарт покинул разработку Bodycount, как только понял, что проекту урезают бюджет, и присоединился к полякам. Его следующая игра — новый, не анонсированный еще проект City Interactive, о котором мы расскажем вам в ближайшее время в эксклюзивном порядке.

Дальше — больше. Оказывается, специально приглашенный арт-директор нового «Снайпера» работал над Uncharted 2 — вот откуда тибетский храм, вот почему уровень такой аккуратный!

По мере того как открываются эти детали, у нас потихоньку падает челюсть. City, сроду занимавшиеся градостроительными симуляторами, не то что уверенно чувствуют себя на территории шутеров — они дерзко врываются в самый плотный сегмент рынка и без труда переманивают в свою команду самых ярких и талантливых людей.

— Ребята, как у вас это получается?

— Ну, мы молодая и очень амбициозная команда. К тому же мы инди и работаем без основного издателя, поэтому можем позволить себе свободу, недоступную многим «наемникам».

При этих словах я тут же вспоминаю CD Project — авторы «Ведьмака» работают по такой же схеме и явно не бедствуют. Умеют поляки вести дела, ничего не скажешь.

► Точь-в-точь в таком же храме разворачивалась одна из последних глав Uncharted 2. Теперь дизайнер того уровня на бис перерисовал его для «Снайпера».

Помимо прочего, Лукаш выдает нам пару сочных подробностей о сюжете «Снайпера». Как мы писали в недавнем превью, игра начинается в Сараево. Вместе с напарником мы отправляемся туда, чтобы запечатлеть следы военных преступлений местных властей… и попадаем в плен. Во время побега напарник предает героя, оставляет на верную гибель, но тот выбирается живым. Надо ли говорить, что именно бывший напарник станет главным злодеем, с которым мы будем бороться на протяжении всей игры? К слову, миссия в Тибете тоже с ним связана, там этот мерзавец проворачивает сделки по продаже оружия; разрушенный храм был выбран им из соображений безопасности — люди там уже давно не появляются.

 

Назвать Sniper открытием выставки — преувеличение, мы давно знали, что это будет неплохая игра. Настоящее открытие — это его авторы. Независимые, уверенные в себе, они не боятся конкуренции, точь-в-точь как их земляки-поляки когда-то не побоялись влезть на территорию BioWare. Не хочется забегать вперед, но, кажется, у нас в России только что побывали новые CD Projekt RED.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 65Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования