IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Dark Souls
Название: Dark Souls   X360PS3PC
Другое название: Dark Souls. Prepare to Die Edition
Мультиплеер: Интернет (4)
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 4 октябрь 2011
Дата выхода в России: 31 август 2012
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dark Souls
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Мифология Dark Souls - Эпоха огня
 ИМ  спец PCX360PS3
6 августа 2016 | 14 мин. 17 сек. | Просмотров: 0
Все началось с эпохи древних. Не было ни жизни, ни смерти, ни света, ни тьмы. Ничего не менялось, и ничего не происходило.
Dark Souls - Пособие по выживанию
 ИМ  Поиграем!  
28 августа 2012 | | Просмотров: 55774
Советы новичкам по выживанию в условиях чудовищного хардкора.  
Dark Souls - Prepare to Die Edition PC Launch Trailer
 к релизу X360PS3
27 августа 2012 | 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 1665
Издание «Приготовьтесь умирать» содержит вырезанную главу о мире Лордран.
Dark Souls - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ X360PS3
10 ноября 2011 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 4516
Очередной ролик Dark Souls, прямо намекающий на то, что в этой игре умирать не то что придется — нужно умирать часто.
Dark Souls - Beasts of Lordran Trailer
 трейлер X360PS3
3 ноября 2011 | 1 мин. 57 сек. | Просмотров: 937
Жуткие монстры, населяющие мир игры.
Еще материалы по
Dark Souls
Всего: 12
Статьи о Dark Souls
Третья часть ставит в истории Dark Souls жирную точку.More
Теперь пора поговорить о событиях Dark Souls 2.More
Подробно разбираем основную сюжетную линию всей серии Dark Souls.More
Мы любим серию Souls, но страстно желаем увидеть в ней несколько новых вещей.More
Почему From Software плевать хотела на нынешнее поколение игроков.More
Всего: 50
Новости о Dark Souls
Заниматься им будут уже не сами авторы игры.More
Abzû появится на PC и PS4 2 августа, а Death's Gambit выйдет на тех же платформах в следующем году.More
Кампания по сбору денег заканчивается сегодня вечером.More
Всего: 6
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (6)  

Уинстон Черчилль говорил, что через пропасть дважды не перепрыгнешь. В Dark Souls через пропасть обычно не получается перепрыгнуть даже один раз. Вся игра — это один большой «геймовер»: несчастный паладин, широкоплечий рыцарь без страха и упрека, который в любой другой игре сошел бы за всемогущего покорителя, падает в ямы, напарывается на шипы, горит заживо и истекает кровью. Со стороны это временами больше похоже на видеонарезку самых нелепых RPG-смертей, чем на, собственно говоря, игру. Но игроку, который, слившись с геймпадом воедино, в сто сорок первый раз идет убивать дракона (а по сути — снова умирать), обычно не до смеха. И только в редкие минуты затишья, когда вы копошитесь в инвентаре или изучаете параметры героя, это напоминает самое обычное ролевое приключение.

В Demon’s Souls, чьим сиквелом Dark Souls и является, происходили похожие вещи. Неподготовленный человек вообще вряд ли отличит первую игру от второй, потому что единственное весомое изменение — продолжение еще сложнее.

Пришел

Что происходит в мире Dark Souls, понять не так-то просто. Известно, что еще до появления людей миром правили драконы, но потом их свергли боги. Во время правления этих самых богов и зародился род человеческий, но вдруг всех подкосила болезнь, превращающая людей в нежить. Нежитью мы и начинаем игру — выбираемся из темницы и идем избавлять свой народ от хвори.

Demon’s Souls состояла из четырех больших уровней, изолированных друг от друга, теперь же тут единый мир, порубленный на локации. На каждой из этих локаций есть определенное количество сокровищ, один большой босс и пара-тройка помельче, а также набор уникальных противников: в катакомбах, например, это скелеты, а в канализации — крысы-убийцы и жутковатого вида ящеры, которые могут обратить вас в камень.

► Без мешка с бомбами к таким лучше даже и не подходить.

Как и раньше, после смерти герой возрождается у ближайшего костра. В Dark Souls костер заменяет вам и кузнеца, и кладовщика из предыдущей части (этих персонажей попросту упразднили), более того — там вам выдадут бесплатные лечебные зелья. Можно вообще не дожидаться неминуемой гибели и возвращаться к костру погреться, но вместе с вашим здоровьем восстановятся и все монстры на уровнях, за исключением боссов.

Умер

Раз за разом убивать одних и тех же врагов в чем-то даже полезно, потому что души павших — это здесь одновременно и валюта, и очки прокачки. Помимо классических ролевых параметров, теперь есть и непонятный на первый взгляд пункт «человечность». Для того чтобы призвать в свой мир игроков из параллельных вселенных, нужно быть вполне здоровым homo sapiens, а героя, напоминаем, одолевает страшная болезнь. Накопив определенное количество этой самой «человечности», вы можете на некоторое время призвать себе помощников-фантомов, которыми управляют живые люди из XBL или PSN. MMO-режим, правда, работает недолго: умирают призраки быстро, а если даже выживут, то растворятся в воздухе со смертью первого же босса.

► Ходить по миру Dark Souls в одних трусах — верный путь помереть, наступив на гвоздь.

Как и в Demon’s Souls, продержаться здесь в одиночку практически невозможно. Даже если сражаться вы принципиально предпочитаете безо всякой подмоги, вам не обойтись без подсказок — светящихся надписей, которые оставляют другие игроки. Там может содержаться как полезная информация (просят прикрыться щитом; и действительно, через секунду в вашу сторону полетят стрелы), так и вредная (перед этими самыми стрелами вам могут посоветовать что есть мочи рвануть вперед).

Вредить — вообще самое приятное, чем может заняться в Dark Souls человек, уставший от бесконечных смертей. И если калякать гадости на стенах не слишком благородно, то вот подкопить «человечности», телепортироваться в мир другого игрока без его ведома и начать творить с хозяином разные плохие вещи — поступок, достойный настоящего воина. Если, конечно, вас самих в это время не разыскивают с полдюжины других таких же храбрецов.

Возродился

Но и без вмешательства извне у героя, конечно, хватает проблем. Любое существо ростом выше полуметра убивает вас в три плевка, и сделать с этим ничего нельзя — только возрождаться, бежать к месту гибели и пытаться как-то хитро извернуться. Demon’s Souls тоже целиком состояла из таких вот эпизодов, но теперь сложность доходит до какого-то возмутительного абсурда. Вы одеты в кольчугу, латные ботинки, стальные перчатки и здоровенный железный шлем, ворочаете тяжеленным чугунным мечом, только-только восстановили здоровье у костра... и вдруг умираете от какого-то случайного дротика. Или встречаете тощего зомби, который, кажется, развалится от легкого дуновения: только вот на то, чтобы он рассыпался в труху, нужно 3-4 мощных удара, в то время как он отправляет вас в мир иной одним лишь прикосновением какого-то трухлявого факела.

► Герой кажется свирепым, но это место, скорее всего, придется проходить не раз и не два.

А чтобы жизнь вообще медом не казалась, авторы скрутили уровни в лабиринты, понатыкали везде запертые двери и выдают вам нужные ключи лишь по большим праздникам (некоторые так и вовсе нужно покупать за души). Понять, куда нужно идти и что в сущности от вас хотят, порой невероятно трудно.

 

Странно, но за это мы и любим Dark Souls. На первый взгляд она кажется совершенно неприступной ролевой игрой с уникальной экосистемой, которая требует какого-то особенного подхода и пристального изучения. Но на деле это, как и два года назад, лишь завуалированная версия Mega Man про мечи и драконов. Ключ к успеху — зубрить уровни наизусть.

Для того чтобы пощекотать нам нервы, этого все еще достаточно. Но в третий раз трюк не пройдет: большинство нормальных людей к сегодняшнему дню только-только убили первого босса в Demon’s Souls.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
8
Графика:
7
Звук и музыка:
7
Интерфейс и управление:
7
Дождались?
Набор совсем уж мазохистских уровней к Demon’s Souls для фанатов и тех, кто считает, что современные игры стали слишком простыми.
Рейтинг «Мании»: 7,0
«Хорошо»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 49Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 23 из 27
03.02.2012 | 22:43 Lermontka [606]
После этой статьи окончательно перестал покупать Игроманию. Это тихий ужас, написанный каким-то нубом, который не играл в Demon's Souls (и сравнивает игру с ней), а Dark Souls прошел от силы до первого босса, который в Asylum. Столько бреда я еще в жизни не читал, постеснялись бы хоть сюда выкдадывать!
Согласны 10 из 10
03.02.2012 | 22:44 Lermontka [606]
*выкладывать
Согласны 15 из 17
10.02.2012 | 12:06 Димон_full [74958]
Да рецензия бредовата. Игра не сложная, она справедливая, просто нужно научиться быстро и правильно реагировать на действия врагов. галочку на реиграбельность я бы поставил, играть в нее интересно даже после первого прохождения, за счет своей сложности и требования к игроку она не надоедает.
Согласны 6 из 7
16.02.2012 | 19:38 cha_zz [23358]
написано интересно, но само мнение довольно странно. видимо Илья очень поверхностно знаком с обеими играми - не его это.
Согласны 6 из 10
25.03.2012 | 09:40 Niov [58039]
Какая дерьмовая рецензия. Видимо автор нуб, привыкщий к Калл оф Дютям, даже не попытался вникнуть в механику
Согласны 2 из 11
29.08.2012 | 22:06 lexa8989 [4771]
Скачал!!!
Установил!!!
А как Играть то?? Управление?? Как Попасть в меню??
Графика, управление это что то!!!
Консольный Выкидыш, вот моя Аценка этой игре!!!
Согласны 10 из 12
31.08.2012 | 16:10 freezok [167577]

lexa8989
Скачал!!!
Установил!!!
А как Играть то?? Управление?? Как Попасть в меню??
Графика, управление это что то!!!
Консольный Выкидыш, вот моя Аценка этой игре!!!


Ахаха) Забей, все равно завтра в школу, некогда будет)
Согласны 3 из 6
05.09.2012 | 19:06 Zzombo [8161]
Игра шедевр, кто знает, тот знает
Согласны 3 из 4
09.09.2012 | 03:23 Тиранохряк [20271]
Да,порт просто ужасен,но игра действительно отличная.Сделано всё на 5 .Геймплей охринительный,боссы-что-то с чем-то,а дизайн локаций и персонажей неповторим.При прохождении вспомнил,как когда-то проходил Severance:Blade Of Darkness.Так же трудно,но так же интересно.Игры очень похожи,между прочим.Пожалуй 9 баллов игра заслуживает.
Согласны 2 из 2
14.01.2013 | 13:22 LT. Rzhev [182310]
Интересно было бы посмотреть геймертаги/псн ид/стим аккаунты всех «не поверхностно знакомых с игрой»…
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Крепежи

Производим качественный крепеж метизы. Гвозди, шпильки, штифты, скобы

o-krep.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования