ПТ бояться — в лес не ходить.


> Might and Magic Heroes 6
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 54
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Might and Magic Heroes 6
Название: Might and Magic Heroes 6    
Русское название: Меч и Магия. Герои 6
Мультиплеер: Hot-Seat, Интернет (до 8 игроков)
Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 13 октябрь 2011
Дата выхода в России: 13 октябрь 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Might and Magic Heroes 6
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Might and Magic Heroes 6 - Видеорецензия
 ИМ  обзор  
3 ноября 2011 | 7 мин. 24 сек. | Просмотров: 14464
Шестая часть «Героев» вышла в разгар конфликта вокруг морального права создавать новинку столь непохожей на третью и пятую части.
Might and Magic Heroes 6 - Archangel Michael Statue Trailer
 нестандарт  
13 октября 2011 | 2 мин. 5 сек. | Просмотров: 1409
История появления статуэтки архангела Михаила из ограниченного издания.
Might and Magic Heroes 6 - Unboxing Video
 анбоксинг  
11 октября 2011 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 552
Распаковка издания Limited Edition. Будущие счастливые обладатели оного получат статуэтку архангела Михаила.
Might and Magic Heroes 6 - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ  
10 октября 2011 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 4009
Что выбрать — путь крови или слез? Чью сторону принять — зла или добра? Во вселенной «Героев» это не самый простой выбор…
Might and Magic Heroes 6 - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ  
4 октября 2011 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 6517
Новый трейлер шестых «Героев» во всех красках показывает геймплей и сюжетные сцены. Выглядит ну просто-таки здорово!
Еще материалы по
Might and Magic Heroes 6
Всего: 6
Статьи о Might and Magic Heroes 6
Вторая статья цикла об игровых мирах. В этот раз мы рассказываем об одной из старейших ролевых вселенных.More
«…Герои, битвы, замки — все это загнанно в тесные рамки шаблонных, бедных, скучных карт и, по задумке авторов, должно как-то само по себе развлекать. В сюжетной кампании это все дополнено еще и беспощ...More
Волшебство растеряно, сказка убежала. В шестых «Героев» можно играть, и даже часами, но полюбить их — нет.More
Астрологи объявили неделю бета-тестирования. Популяция недовольных фанатов выросла вдвое.More
«…Акцент делается на три вещи: разработчики хотят понизить порог входа, усилить RPG-элементы, переключить внимание игрока с микроменеджмента (ежедневные драчки за один конкретный рудник) на макроменед...More
Всего: 12
Новости о Might and Magic Heroes 6
Краткие новости дня...More
В следующем году Ubisoft порадует поклонников ролевой стратегии Might & Magic: Heroes 6 новым дополнением. Информация об этом появилась на сайте компании.More
Осенью Ubisoft порадует поклонников серии Might & Magic свежим дополнением для стратегии Might & Magic: Heroes 6.More
Всего: 5
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (5)  

Про новых «Героев» принято ныть, что там все должно быть именно так, как было в третьей части: любое незначительное на первый взгляд изменение — шок, драма, разруха и мгла. Таким нытьем занимались в том числе и мы на протяжении всех наших превью, и не без оснований. Казалось, что четыре ресурса вместо семи — это что-то среднее между мошенничеством и глупостью, захват территорий — дамское развлечение для фанатов Dawn of War, и вообще — верните, пожалуйста, 2D. После восьмидесяти налитых святой ненавистью страниц фанатских обсуждений на любом игровом форуме, которые следовали после каждого официального пресс-релиза, даже спокойные и вменяемые люди сходились на одном: нет души и духа старой школы, надо срочно все менять.

То есть все почему-то решили, что Black Hole — бунтари, у которых руки чешутся непременно что-то сломать. А на деле оказалось совсем наоборот. Венгры — трезвые, квалифицированные исполнители без единой собственной мысли, которым холодный расчет помогает скрыть собственную трусость и бесталанность. Для того чтобы управиться с таким сложным жанром и такой непростой серией, этого, мягко говоря, недостаточно.

Герой социалистического труда

Собственно, и все опасения о том, что авторы точечно, ювелирно, направленными взрывами рушат придуманную New World Computing механику, оказались совершенно беспочвенными. Да, захватывать прилегающие к замку или форту шахты нельзя, нужно идти на штурм бастиона — таким образом, в Might and Magic Heroes 6 просто невозможна классическая ситуация, когда по карте бегают полчища непрокаченных героев в рваных рубахах только для того, чтобы на ход-два завладеть вражескими ресурсами. На этом весомые изменения заканчиваются. Если вы вообще не поняли, о чем это мы, то так даже лучше.

► Герой теперь может расхаживать вообще без всяких войск, но сражаться в гордом одиночестве все еще нельзя.

На всякий случай поясняем. В «Героях» более-менее органично уживаются две стратегии: глобальная и тактическая. Первая —  пошаговый варгейм, где мы обустраиваем замок, захватываем шахты и собираем артефакты. Вторая — битвы на расчерченном поле, где купленные (или переманенные) армии, обозначенные скромными фигурками, обмениваются любезностями. Сам же герой в это время скромно стоит в сторонке и при необходимости может наслать какое-нибудь заклинание. Цель — захватить все вражеские замки: рыцарь без ПМЖ способен протянуть лишь семь ходов.

Двадцать два года назад, во время выхода оригинального King’s Bounty (и еще десяток лет после), это казалось самым умным и изящным способом объединить в одной игре романтические странствия по сказочным землям и масштабные битвы. Но перенесенная в третье тысячелетие механика больше не производит впечатления уютной сказки. Это скорее необдуманная попытка во всем походить на Heroes of Might and Magic 3, наивно полагая, что достаточно просто списать без особых ошибок, а успех — он обязательно придет следом. У нас же тут новые «Герои», черт возьми!  

► Очередь на пинок, как и раньше, выстраивается в соответствии с моралью отряда.

Желание дословно повторить третью часть, конечно, понятно — все, напоминаем, примерно этого и просили. Только вот HD-ремейк старинной игры должен стоить от силы пятнадцать долларов, называться как-то в духе HoMM 3 Turbo Remix и для удобства продаваться где-нибудь в PSN и Xbox Live. А вот стратегия Black Hole — это именно что шестая часть, она лежит на полках магазинов в 2011 году и напрочь игнорирует всю ту эволюцию, что видеоигры проделали в стремлении превратиться из скупого набора правил в полноценные произведения.

Мать-героиня

Строго говоря, Might and Magic Heroes 6 — это и есть набор правил, аккуратно переписанный из одной очень хорошей, но старой игры. Герои, битвы, замки — все это загнанно в тесные рамки шаблонных, бедных, скучных карт и, по задумке авторов, должно как-то само по себе развлекать. В сюжетной кампании это все дополнено еще и беспощадным русским фэнтези, а все кат-сцены напоминают YouTube-пародию на фильм Mortal Kombat, где все сначала злобно косятся друг на друга три минуты, а потом сбегаются на праведную сечу.   

► Это — экран развития города. Серьезно.  

Даже «нелинейный монтаж» (поиграли пару миссий за одну фракцию, потом за другую, потом еще за одну, потом вернулись к старой) не спасает положение: ни один уровень не пытается быть чем-то большим, чем тягомотным туториалом. Заниматься все время нужно одним и тем же. Захватываем ближайшие шахты, копим средства на казармы всех типов, ждем недельки три и идем на серьезный разговор с вражеским героем. Прямо как десять или пятнадцать лет назад. Авторам возрожденного, отечественного King’s Bounty почему-то хватило ума на основе старой механики выстроить пышное ролевое приключение. В шестых «Героях» нет внятной истории, нет интересных заданий, нет персонажей, нет мира. Только бесконечный сбор ресурсов на скорость. Особенно странно это смотрится на фоне возмужавшей RPG-системы. Можно, например, вырастить силового героя, который вообще не пользуется заклинаниями, а сама магия, во-первых, разбита на ветки, безо всяких ненужных школ (равно как и все прочие умения), во-вторых, делится на классы и два подкласса — магию крови и магию слез. То есть вариантов развития действительно много, и от того, можете ли вы призвать какие-нибудь смертельные ветры или нет, зачастую зависит исход схватки.

Герой из пекла

Но в кампании применять все это негде и незачем — основные испытания кладутся на плечи мультиплеера, тем более что «Герои» всегда были по большей части компанейской игрой. Только вот и там вместо тактики — занудные пробежки от шахты до шахты. Хотя первые два-три матча есть, по крайней мере, на что поглазеть. Новая раса подводных чудищ, например, очень забавная — есть даже антропоморфные акулы. Да и вообще все самые приятные впечатления от Heroes 6 — это когда вы впервые пробуете что-то такое, чего в серии не было. Человеку со стороны, конечно, будет не очень понятно, почему возможность нанять всех существ из одного замка или перестроить вражескую крепость под собственную фракцию (чтобы можно было пополнить родную армию) — это любопытно, но на фоне всех самоповторов и общей творческой импотенции это действительно кажется смелым решением. 

► Heroes 6 — игра яркая, но бедная.  

Но ни замки, ни захват территорий, ни способности персонажей (а они теперь есть почти у каждого типа войск), ни даже обнищавший набор ресурсов погоды не делают. Все тактические схемы, баланс и способы прокачки — от лукавого, и то, выиграете вы или проиграете, зависит в основном от того, успеете ли вы вовремя собрать голубенькие кристаллы. Долгие годы фанаты спорили, чем все-таки является их любимая игра — стратегией или RPG? Шестая часть ставит на разногласиях жирную точку: это ни то и ни другое.  

 

Heroes of Might and Magic не должны были дожить до сегодняшнего дня хотя бы из соображений гуманности. Это неповоротливая, грузная, медленная, совершенно ненужная стратегия-динозавр, неспособная адаптироваться под современные реалии. По крайней мере, под присмотром Black Hole. Ubisoft стоило присмотреться к другой венгерской студии, Neocore, где люди за сущие копейки делают совершенно волшебные варгеймы. Или поручить разработку авторам Might and Magic: Clash of Heroes — в душе это скромная головоломка на декорациях Heroes 5, но играется почему-то в стократ веселее.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
5
Графика:
7
Звук и музыка:
9
Интерфейс и управление:
6
Дождались?
Небрежный и неизобретательный клон старой доброй стратегии, которая сегодня, увы, больше старая, чем добрая.
Рейтинг «Мании»: 5,5
«Средне»

Особый подход

По поводу фирменной системы защиты Ubisoft в покойном издании «Игромания Лайт» мы в свое время делали целый гневный разворот, а затем еще и посвятили ей заметку в рамках рецензии на The Settlers 7. Кажется, любая добропорядочная компания после того вала критики, что захлестнула форумы, давно бы уже отказалась от всякой протекции, сервисов Uplay и Conlux, требования постоянно находится онлайн и непонятной синхронизации сохранений — как будто Steam Cloud им мало!

Но в шестых «Героях» все осталось на своих местах. Сохранения загружаются хорошо если с третьего раза, а иногда попросту исчезают. Вкупе с тем, что вас нагло возвращают в главное меню прямо в разгаре партии, стоит только скорости соединения пошатнуться, это чудовищно раздражает: половину скирмиш-сражений не удается довести до конца просто потому, что в игре снова что-то там не сработало.

Уж не знаем, связана ли как-то система защиты со всеми прочими техническими сбоями (записывайте: глючащие камера и курсор, экраны смерти, зависания, вылеты, недогруженные модели, пропадающий звук — и это если игра запустилась), но подозрения, конечно, возникают. Мы не привыкли по пунктам выписывать все встретившиеся в игре баги, но в Might & Magic: Heroes 6 играть порой совершенно невозможно.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 9
07.02.2012 | 11:36 Gendalv [157563]
У меня навязчивое и неприятное ощущение, что писал статью человек, не особо любящий серию Герои меча и магии. И 5.5 - это перебор и наглость.
Согласны 3 из 6
07.02.2012 | 11:37 Gendalv [157563]
Игра конечно меня отчасти разочаровала... Но 5.5 - это слишком.
Согласны 2 из 4
10.02.2012 | 23:14 viktor-mvn [14572]
Аффтар выпей йаду!
Согласны 1 из 2
27.02.2012 | 01:17 valcido [161164]
Во первых сколько автору лет? Игра то не для юнцов.
Во вторых В Игромании в последнее время перекос в строну "Мировых хитов" - Кризисов, Синдикатов - которые на поверку оказываются одноразовыми пустышками.
Герои - наша, русская народная стратегия (посмотрите сколько фан-сайтов, причем никто им не платит, как некоторым!).
Стыдно и обидно, так обосрать весь наш мир.
Согласны 3 из 5
28.04.2012 | 22:29 Onname [117010]
А я вот с автором статьи и с оценкой соврешенно согласна. Ничем кроме слова "халтура" эту, если позволите, "поделку" назвать нельзя.
Отвратительная графика. Модели героев в инфо выглядят так, будто выпрыгнули прямиком из рпг конца 90х. Городов фактически нет. Анимация топорная, все персонажи двигаются как инвалиды. Я так понимаю, единственное, что всех радует в графике, это то, что бойцы почесываются, когда им скучно. Ну извините, это всего остального не оправдывает.
Отвратительный геймплей. У каждой расы есть одно\два имба сочетания юнит-умение, после получения которых все остальные войска можно выбросить и тупо бегать по карте, побеждая десятикратно превосходящие армии, не шевеля даже одной извилиной. Вообще все кампании, даже на хардкоре, проходятся ужасно быстро и скучно.
Отсутствие адекватной магии тоже напрягает.
Отвратительная реализация. Все падает, виснет, глючит, экран мигает, текстуры пропадают...и это все на лицензии =(
Единственное, чего не понимаю в оценках, что здесь, что в другой статье...почему за музыку - 9?? Неужели никто не слышит, что они тупо добавили немножко эффектов к старой музыке, взятой из третьих, вторых, пятых героев. Даже музыка из Might&Magic 6 проскальзывает. Нет,я понимаю, что Юбисофт выкупила права на все элементы серии с приставкой "Might&Magic" и теперь вольна распоряжаться в том числе и музыкой по своему усмотрению (например в Might & Magic Clash Heroes опять же все та же музыка. Они видимо считают, что музыка во всех играх серии должна быть одна и та же. А новая музыка - это от лукавого) ....ну ладно старые герои, но вставлять половину музыки из 5х героев - по-моему наглость. Разработчиков не хватило даже на то, чтобы самостоятельно написать музыку, о чем тут вообще может идти речь с этой игрой?
После знакомства с этой игрой, пришлось снова устанавливать вторых и третьих героев и заигрываться ими до опупения в целях реабилитации психического состояния.
Согласны 0 из 2
09.07.2012 | 01:09 WeRsUs_SG [145314]
Как мне кажется, ситуация с шестыми "Героями" вышла практически 100% эдентичной с Daiblo 3 (хотя "диабло" вышел позже, но все равно, мы же про "Героев" говорим. Безспорно, притензий можно выдать игре уйму, но кажется мне, что не заслуживает она такой серьезной критики с учетом того, что жанр, в общем-то, зашел в тупик, что RPG, что Strategy - все они сейчас очень сильно страдают от недостатка свежих, но дело вовсе не в криворуких и нифига не умеющих разработчиках, а в том, что все эти весьма ограничены и, за весьма немалую историю существования данных жанров, уже все стоящие исчерпались. Может быть и можно, конечно, все-таки что-то постараться сделать, но в любом случае - кардинально это не сможет изменить ничего. Так что нефиг тут..!
Согласны 0 из 0
09.07.2012 | 01:10 WeRsUs_SG [145314]
*свежих идей*
Согласны 0 из 0
26.07.2013 | 11:24 Киро [9918]
Герои канули в черную дыру))
Согласны 0 из 0
09.05.2014 | 20:30 Sutener [322604]
Серия герои меча и магии устаревший и никому не нужный динозавр? Ты скажи это миллионам игроков которые и по сей день играют в третью часть (немногие старые игры могут этим похвастаться). Такое ощущение что статью писал какой-то агрессивный подросток, всё так резко, недружелюбно. Понятно почему автор так нелестно отзывается об этой серий. Не стоит доверять писать статьи о какой нибудь игре хейтеру этой игры, появится очень много необъективной писанины (хотя в некоторых аспектах этого "вердикта" я согласен).
Согласны 0 из 0
30.10.2015 | 10:40 Zorg [219422]
Sutener, Часть этих игроков играют не в Героев, а в WoG...
Что касается свежих идей...то их полно...проблема в фанатах... В тех, что вечно ноют и клянчат "новую тройку"... Вот несчастные разработчики и вынуждены давать ненужные обещания "Мы вернем всё к идеалам Героев 3.", а потом их выполнять...вместо того, что бы плюнуть на этих фанатов, тормозящих, уже сколько лет, развитие серии...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости