IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Payday: The Heist
Название: Payday: The Heist   PS3PC
Серия: PayDay
Мультиплеер: Интернет (4)
Разработчик: Overkill Software
Издатель: Sony Online Entertainment
Дата выхода: 18 октябрь 2011
Рейтинги игры
5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Payday: The Heist
Все
Payday: The Heist - Wolfpack Trailer
 трейлер PS3PC
8 августа 2012 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 1312
Разнести в клочья тихий жилой квартальчик — адское веселье. В новом дополнении.
Payday: The Heist - Diamond Heist Trailer
 трейлер PS3
22 августа 2011 | 54 сек. | Просмотров: 1668
Коварная кража алмаза.
Еще материалы по
Payday: The Heist
Всего: 2
Статьи о Payday: The Heist
Хочется пострелять вместе с друзьями? Мы подскажем, где лучше всего этим заниматься!More
«…Payday очень хочет походить на хороший гангстерский фильм, и ориентиры у нее вроде бы верные — «Схватка», «На гребне волны», все то, что осталось за кадром «Бешеных псов». Но в мире Payday даже Бутч...More
Всего: 9
Новости о Payday: The Heist
Действие игры развернется во времена второй мировой войны.More
Бесплатно скачать игру можно только в течение суток, начиная с 16 октября, 21:00.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (2)  

Если верить статистике, то в США во время ограбления банка шанс быть раненым равен двум процентам, а на то, чтобы умереть, можно и вовсе не рассчитывать — вероятность этого составляет меньше процента, причем «удача» явно не на стороне грабителей. На дело обычно собираются два-три человека, и для того, чтобы задержать их без особого шума, достаточно пятнадцати-двадцати сотрудников правопорядка. Если это правда, то нет на свете игры, меньше похожей на реальность, чем Payday: The Heist. Каждый из ее героев за двадцать минут успевает настрелять как минимум восемьдесят бравых мужчин.

На гребне войны

Авторы настаивают на том, что Payday — кооперативный шутер про ограбления, но если вы думали поучаствовать в идеально выверенных многоходовках в духе «Одиннадцати друзей Оушена», то попали не по адресу. Для местных преступников в порядке вещей зайти в банк вообще без масок, они предпочитают расстрелять все камеры и стереть уже сделанные записи с сервера. Игра при этом не ограничивается налетами на собственно банки. Озорной четверке доведется похитить азиатского зэка из тюремного фургона, напасть на конвой с золотом и даже преследовать предателя, задумавшего сделать ноги с награбленным, — всего предлагается отыграть шесть сценариев.

► С повышением уровня автоматически восстанавливается здоровье. Иногда это спасает в практически безвыходных ситуациях.

При этом один из них идеально отражает всю суть Payday. Представьте: в небоскребе есть хранилище с бриллиантами. Для того чтобы их выкрасть, каждый из воришек должен отыскать терминал и незаметно его активировать. Взлом занимает около четырех минут, причем иногда процесс останавливается — и терминал необходимо запускать заново. Все остальное время команда сидит без дела и поглядывает на часы. На бумаге реализация этого плана звучит довольно просто, но любая ошибка приводит к тому, что на уши поднимается вся многочисленная охрана небоскреба, а спустя две минуты к ним присоединяется еще и ФБР. Пройти все задание тихо не получится: даже если компьютеры были взломаны без лишнего шума, по сценарию обязательно что-то пойдет не так, и игра все равно превратится в суетливый, плохо поставленный эпизод из Call of Duty. То есть все воровские мизансцены здесь — не самостоятельные стелс-эпизоды, а наигранный повод кого-нибудь пристрелить.

Пилите, Шура, пилите

Из-за того, что деньги, золото и бриллианты приходится отбирать довольно жестокими и шумными методами, способ попасть в хранилище или какой-нибудь фургон у преступников только один — используя высокотехнологичные дрели и пилы с жидкокристаллическими мониторами, на которых сообщается, сколько времени осталось до конца работы. Проблема в том, что аппаратура периодически сбоит, и ее, как и терминалы, приходится перезапускать. Но самое мерзкое — это когда нужно следить одновременно за четырьмя объектами и параллельно отстреливаться от спецназовцев, встреча с которыми неизбежна. Тут вообще становится непонятно, то ли ты делаешь что-то неправильно, то ли все так и задумано.

► Прямолинейному и не особо сообразительному спецназовцу все-таки хватает мозгов на то, чтобы не выглядывать из-за щита.

Еще большая нервотрепка начинается, когда полиция запускает штурмовые бригады — и копов становится до неприличия много. К празднику присоединяются здоровенные солдаты в саперской броне, спецвойска с тазерами, отряды со щитами и странные мужики в обтягивающих костюмах, напоминающие Сэма Фишера. Враги отчаянно лезут под пули и по интеллекту близки к зомби из Left 4 Dead, поэтому любое массовое побоище тут же превращается в хаос, сориентироваться в котором страшно трудно: огонь ведется со всех сторон, и разобраться, кто и откуда стреляет, практически невозможно. Если вдруг одного из грабителей ранят, а его товарищи не смогут вовремя прийти на помощь (что неудивительно, дел-то вон сколько), на беднягу наденут наручники и передадут полиции. Правда, потом преступника с легкостью обменяют на заложника — налетчикам достаточно лишь связать кого-нибудь из зевак.

Чтобы персонаж умирал не так быстро, его можно прокачать (в Payday есть некоторое подобие ролевой системы). Успешный грабитель растет в уровнях (всего их 145) и получает бонусы. Выбирать можно навыки из трех разных веток: штурмовики, как правило, хорошо бронированы и вооружены, стрелкам проще разбираться с одиночными целями и особо крепкими врагами, а класс поддержки таскает сумку с медикаментами. Со временем появляется и новое оружие, но его немного — по три дополнительных ствола на каждый класс. Однако большинство улучшений влияет на всякие несущественные вещи вроде количества здоровья или патронов в магазине, так что особого смысла в прокачке нет.

► Перед тем как вертолет улетит с деньгами, лихой четверке придется долго и мучительно оборонять крышу.

Глупые ролевые элементы и суматошные перестрелки — это, наверное, не такая уж помеха игре, в которой можно протаранить банк на вертолете и прицепить сейф к гигантскому магниту. Но беда в том, что каждый этап проходится по единому сценарию: сначала необходимо найти что-нибудь, что можно распилить, сжечь или взломать, а потом бегать по уровню и оборонять определенные точки. И без того идиотский план налета обязательно не срабатывает, что приводит к еще большему количеству одинаковых перестрелок с одинаковыми врагами и одинаковым оружием в одинаковой обстановке. При повторном прохождении важный ноутбук могут переставить в другую комнату, а заключенного перепрятать, но это только вносит лишнюю путаницу. В сравнении с этим даже знаменитое ограбление из GTA 4 кажется стройным и изящным, не говоря уже о первой части Kane & Lynch.

 

Payday небезнадежна примерно по той же причине, что и любой другой скверный кооперативный шутер: проходить ее нужно вчетвером, а в веселой компании можно пойти даже на плохое кино. Payday очень хочет походить на хороший гангстерский фильм, и ориентиры у нее вроде бы верные — «Схватка», «На гребне волны», все то, что осталось за кадром «Бешеных псов». Но в мире Payday даже Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид легко бы пережили финальную заварушку, не запыхавшись. А так в хорошем кино про воров не бывает.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
5
Графика:
5
Звук и музыка:
6
Интерфейс и управление:
5
Дождались?
Шутер про преступников, которые хотят грабить, но в основном почему-то непрерывно убивают.
Рейтинг «Мании»: 5,0
«Средне»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 13Show all screenshots
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
03.03.2012 | 19:29 DEluxerus [16528]
Очень даже неплохая игра, если откинуть придирки к реальности
Согласны 6 из 11
14.03.2012 | 13:13 Prest0n [142459]
Автор статьи - долб...б
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования