IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 1
Информация по игре
Shadowgun
Название: Shadowgun   iOS
Серия: Shadowgun
Разработчик: Madfinger Games
Издатель: Madfinger Games
Дата выхода: 27 сентябрь 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Shadowgun
Все
Shadowgun - Trailer
 трейлер iOS
3 октября 2011 | 53 сек. | Просмотров: 502
Новая жемчужина в плане графики для мобильных устройств Apple. Во всем остальном — довольно пресный экшен.
Еще материалы по
Shadowgun
Всего: 1
Статьи о Shadowgun
«…Shadowgun — очередная неудачная попытка сделать проект консольного уровня на iOS, которую совсем не спасают ни красивая графика, ни приятный визуальный дизайн. Возможно, дело в том, что за адаптацию...More

Есть такая компания, Gameloft, которая делает игры для iOS по единой схеме: разработчики вдохновляются какой-нибудь известной игрой и лепят на ее основе нечто похожее на оригинал, только подешевле и с другим названием. Нечто подобное решили провернуть и Madfinger Games, а источником вдохновения для их проекта Shadowgun выступала свежая Gears of War 3, c которой они вышли почти день в день. Похоже все — дизайн, перестрелки, система укрытий, оружие. Кое-какие отличия наблюдаются только в сюжете, но и он собран целиком из жанровых клише.

Будущее. Могущественные корпорации широко используют услуги высококвалифицированных наемников. Одна из таких компаний сильно расстроилась из-за утечки своих лучших мозгов на другую планету и поручает охотнику за головами Джону Слэйду доставить беглого ученого обратно — живым или мертвым. Джон, собирательный образ солдата из Gears of War, морпеха из Doom и Брюса Уиллиса, десантируется на планету-лабораторию, где повсюду развешаны флаги из Killzone и гуляют латексные охранники с автоматами. Сам Слэйд периодически шутит с бортовым искусственным интеллектом, дизайн которого, кажется, позаимствовали из StarCraft 2: Wings of Liberty.

► Игра похожа на Gears of War не только механикой, но и визуально.

Проводить параллели можно бесконечно, но интереснее от этого Shadowgun не становится. Слэйду приходится бегать от укрытия к укрытию и расстреливать не очень сообразительных врагов. Некоторые укрытия, правда, постепенно разрушаются, поэтому после двух-трех смертей становится понятно, что лучше искать стенки покрепче. Ситуация применима и к врагам: иногда проще сперва оставить противника без средств защиты и только потом пристрелить.

Кстати, об оружии. В далеком будущем оно совсем не изменилось — автоматы, дробовики, гранатометы, ракетницы. Причем половина арсенала фактически бесполезна. Дробовик работает только на малых дистанциях, но приближаться к врагам слишком близко с кривым тачпадным управлением себе дороже. По той же причине гранатометом лучше не пользоваться вообще — взорвать им можно только себя самого.

► Мелкие взрывоопасные паучки и летающие беспилотники заставляют покинуть укрытие и бежать куда подальше.

Занудный геймплей изредка разбавляется сражениями с боссами, но на более-менее приличный уровень игру вытягивают все-таки не они, а технологии. Shadowgun чертовски красива и визуально даже превосходит Infinity Blade. Уровни выглядят интересно и приятно, выгодно отличаясь от мрачных одинаковых коридоров в iOS-версии Dead Space. К сожалению, ничем, кроме графики, игра похвастаться не может, из-за чего она скорее похожа на техническую демоверсию, чем на законченный продукт. О том же говорит и уровень исполнения — Shadowgun часто вылетает, а сам герой время от времени проваливается в темную бездну, оставляя уровень где-то высоко над головой. Огорчают и неудачно расставленные точки сохранения — для портативной игры это непростительно. Часто можно попасть в ситуацию, когда до следующего чекпойнта осталось совсем чуть-чуть, но игра предательски вылетает, и приходится начинать прохождение сложного участка заново. Авторы утверждают, что это временные проблемы, и вовсю работают над патчем, а в скором времени собираются добавить в игру мультиплеер. Но как говорилось в одной известной рекламе: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».

 

Shadowgun — очередная неудачная попытка сделать проект консольного уровня на iOS, которую совсем не спасают ни красивая графика, ни приятный визуальный дизайн. Возможно, дело в том, что за адаптацию шутеров для iOS берутся не те команды, а возможно — проблема в самом жанре, который абсолютно не подходит для управления с тачскрина. Очень ждем, пока кто-нибудь не решится выпустить на iOS нечто похожее на Heavy Rain — его концепция подошла бы для портативных устройств просто идеально.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
6
Графика:
9
Звук и музыка:
7
Интерфейс и управление:
6
Дождались?
Красивый, но скучный и однообразный экшен от третьего лица, больше похожий на неотесанную технодемку.
Рейтинг «Мании»: 6,0
«Средне»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования