IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 30
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 12
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1

Каких-то пару лет назад доморощенные нострадамусы ехидно посмеивались, мол, игровая индустрия состарилась, обрюзгла — того и гляди начнет срыгивать переизданиями старых хитов. Сегодня же, куда ни плюнь, сплошь и рядом HD-ремейки, 3D-версии и межплатформенные браки — чаще всего по расчету. И если выход игр пяти-шестилетней давности на айпадах воспринимается как само собой разумеющееся (на большее планшетники пока не способны), то перевыпуск классики на мощных платформах вызывает у многих праведный гнев.

Логика стихийных споров проста: почему я должен платить за игру, на которую когда-то уже раскошелился. О том, что платить никто не заставляет, а «та же самая» игра не только приведена в чувство, но зачастую еще и переписана с нуля под другую платформу, обычно умалчивается. потому что издатель, разумеется, просто решил по-быстрому навариться на «бедных геймерах», вместо того чтобы с нуля разработать что-то новое.

Для издателя ситуация окрашена в несколько иные тона. Он отдает немаленькие деньги за игровой макияж (кто думает, что это быстро и легко, может на досуге подумать, почему цикл разработки какого-нибудь Serious Sam HD или The Legend of Zelda: Ocarina of Time занял столько времени), тратится на портирование, вкладывает солидную сумму в рекламную кампанию. По сути, продается уже не тайтл, а услуга — возможность сыграть в давно любимую игру на новой платформе, да еще и не морщиться от устаревшей картинки.

Позиции издателей, а также игроков, покупающих переиздания старых игр, и игроков, негодующих по этому поводу, понятны. Но мало кто задумывается, как такая ситуация вообще стала возможна и что она означает.

Еще лет десять назад мало кто из геймеров готов был отдать деньги за игру, скажем, пятилетней давности. Потому что с точки зрения обычного игрока обязательным условием качественной игры было ее соответствие современным техническим требованиям. Зачастую играм со слабым геймплеем, но новаторским видеорядом выставлялись куда более высокие оценки, чем эти проекты заслуживали.

Сегодня ситуация изменилась, людям стала не так важна картинка, как проработанный геймплей. И неожиданно оказалось, что многие старые игры способны дать фору современным наработкам. Это не значит, что стало выходить меньше хороших игр. Это значит, что люди стали более требовательными к начинке и значительно меньше внимания обращают на обертку.

Более того. За последние несколько лет каких-то серьезных прорывов в графике не было, да и эволюционное ее развитие сильно замедлилось. А значит, игра пятилетней давности сейчас выглядит куда современнее, чем игра десятилетней давности пять лет назад.

Заметьте, в больших, состоявшихся индустриях — например, в книжной или киноиндустрии — на переиздании классики зарабатывают давно и со вкусом. Подарочные издания, выходы DVD к запуску в прокат следующей части киносерии, расширенные версии, версии с фильмами о фильмах и с комментариями создателей. Значительная часть денег собирается не на старте, а намного позже.

И только игровая индустрия, молодая и необъезженная, до недавнего времени почти все деньги собирала в первые дни после релиза. Но ситуация меняется. Индустрия становится взрослой и перенимает успешный опыт своих старших товарищей. Один из трендов киноиндустрии — повторные прокаты. «Аватар» наглядно показал, что на этом можно очень неплохо заработать. Помяните мое слово, лет через десять никто не удивится, что какой-нибудь Modern Warfare 9 сначала выходит осенью, а затем где-нибудь в середине весны следующего года появляется версия с дополнительными стволами для мультиплеера, новыми уровнями и купоном-скидкой на следующую часть игроновеллы.

Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования