IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Комментариев: 20
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 15
Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2 Рецензии > Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Информация по игре
Aion
Название: Aion   PC
Русское название: Айон: Башня вечности
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: NCsoft
Издатель: NCsoft
Издатель в России: Иннова
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: 25 сентябрь 2009
Дата выхода в России: 28 декабрь 2009
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Aion
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Aion - My Life, My Choice, My Game
 трейлер PC
23 апреля 2014 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 3264
Весеннее обострение во вселенной Aion.
Aion - Update Trailer
 трейлер PC
21 января 2013 | 2 мин. 19 сек. | Просмотров: 808
Время встретиться с Ней лицом к лицу.
Aion: The Tower of Eternity - Empyrean Calling Trailer
 трейлер PC
11 мая 2011 | 3 мин. 35 сек. | Просмотров: 2442
Улучшения и новые возможности версии 3.0.
Aion: Assault on Balaurea - Gelkmaros Zone Tour Trailer
 трейлер PC
2 сентября 2010 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 387
Облет дивной красоты игровой локации Gelkmaros.
Aion: Assault on Balaurea - Inggison Zone Tour Trailer
 трейлер PC
2 сентября 2010 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 1862
Игровая локация Inggison.
Еще материалы по
Aion
Всего: 18
Статьи о Aion
Если Первая Священная арена предлагает даэвам выступить против орд монстров, то на Третьей они выходят против себе подобных.More
Победители Первой Священной арены имеют полное право считать себя настоящими мастерами битвы. Ведь таковых почти нет.More
Финальный этап выбора победителей выдался напряженным.More
Призеры расчищают место для подарков, а мы, как и обещали в подведении итогов, обращаемся к письмам и работам участников.More
Долой долгие прелюдии! «Игромания ХР» совместно с компанией «Иннова» объявляет о начале конкурса «Aion: Похвастайся своим персонажем».More
Всего: 70
Новости о Aion
Краткие новости дня...More
Краткие новости дняMore
Администрация русскоязычной версии онлайновой ролевого проекта Aion объявила о запуске системы объединенных серверовMore

Конкурс «Айон: похвастайся своим персонажем» завершен, и его итоги опубликованы здесь.

Призеры расчищают место для подарков, а мы, как и обещали в подведении итогов, обращаемся к письмам и работам участников. В этом спецматериале мы собрали самое интересное из присланного на конкурс. Кроме уже размещенного в итогах, разумеется.

Мне по-прежнему 15 лет

► Chinary обитает на сервере Гардарика.

Наталия из Тамбова не попала в пятерку победителей, хотя была к этому близка. Сейчас вы можете прочесть с небольшими сокращениями рассказ, который едва не вывел ее на призовое место... увы, подвели не слишком выразительные скриншоты.

«Не играть, а жить в игре — это и есть та самая причина, по которой, придя домой с работы, приготовив ужин и уложив ребенка спать, я сажусь за компьютер.

Тут мне по-прежнему пятнадцать. Тут мне не нужно «держать лицо» и сдержанно улыбаться. Тут никто не придумал дресс-кода, а людей судят не по толщине кошелька, а по поступкам. Среди моих друзей есть умные мальчишки тринадцати лет и безбашенные дяденьки шестидесяти. Вряд ли я оглянулась бы, пройдя мимо них на улице реального города.

Я играю вместе с человеком, которого я люблю, — с моим мужем. Здесь он может спасти меня от злого демона, провести по заповедной тропе, оберегая от чудовищ, и даже подарить букет из ста алых роз. Я — юная, пятнадцатилетняя, романтичная и беззащитная — нуждаюсь в нем здесь как нигде.

Компьютер выключен, завтра рано вставать на работу. Он только что спас меня от грозных лап Сурамы, отхилив неловкую Chinary в последний момент. Нежно гладит по голове: «Эх ты, опять не сумела взлететь вовремя!» Я робко прячу глаза, улыбаясь. А утром на работу вновь будет собираться сильная женщина — коллега, жена и мама. Но, вглядевшись в мои глаза, он вдруг вновь увидит Chinary. Милую. Робкую. Беззащитную и Настоящую».

Темная реальность

О победительнице конкурса «Айон: похвастайся своим персонажем» мы уже писали: герой Ирины бесцеремонно растолкал локтями всех красоток и взобрался на верхушку пьедестала. Здесь мы хотим привести более полную версию письма.

«Каждому хочется создать что-то своё. Кто-то может придумать целые миры, кто-то напишет историю о приключениях своих персонажей, а кто-то… создаст героя. Того, кто сможет отправиться в приключения по мирам не вместо тебя, а вместе с тобою.

Когда-то я придумывала героя для литературной игры, но никак не могла подобрать ему имя. Персонаж как будто ускользал, постоянно меняясь. И вдруг меня внезапно осенила мысль… Темная реальность, темнота! Темный снаружи, он внутри абсолютно другой, он моя противоположность и мое отражение. Решение пришло само собой: его зовут Блэкреал. Единственное, чего мне не хватало, так это того, чтобы он действительно жил, жил не в моей реальности, а в своей. И эту реальность я нашла, ее имя — Aion.

Онлайн-игра всегда являлась еще одним отдельным миром, в котором возможно создать себя заново.
Она оказалась единственной, в которой мне удалось воссоздать облик Блэкреала, подобрать его стиль, а также выбрать класс, который подходил ему больше всего.

У персонажа есть своя история, он уже обрел свой характер, и он никогда не изменится. Вместе с ним я знакомилась с людьми, помогала им, с радостью путешествовала в новом мире, стараясь пройти его сюжетную линию до конца. Я не стремлюсь стать лучшим игроком. Вместе с Блэкреалом я отдыхаю в мире Aion, играю свою роль. Может быть, он отражение моего идеала, кто знает. Сейчас он действительно живет, а потому он значит для меня гораздо больше, чем просто игровой персонаж».

Несмываемая

► Предоставить Светлане размах для творчества смог только экс-белый кафель в ванной.

В письме Светланы Ревенковой нас привлекли ее творческие работы: огромные портреты героини, в том числе... рисунок на кафельной стене в ванной. Некоторое время даже обсуждалась возможность вручения альтернативного приза — ящика кафеля для дальнейшего творчества.

«Эту асмодианскую девушку я создала еще в 2010 году, уже тогда игра поразила меня количеством настроек внешности и тем удивительно красивым миром, в который попал мой персонаж. Ни на минуту я не пожалела о том, что выбрала сторону асмодиан (суровая, но столь красивая и разнообразная Асмодея отчасти и привязала меня к этой игре).

Twill развивалась как персонаж, осваивала новые локации и участвовала в сражениях, всегда полагаясь лишь на себя, не ожидая и не прося ни от кого помощи. Она весьма общительная, с неплохим чувством юмора, но, несмотря на эти качества, по игре она всегда идет в одиночку, помогая другим, когда это необходимо».

Разбойница

Когда мы объявим литературный конкурс, в числе претендентов на победу наверняка окажется Мария. Ее забавный рассказ о буднях разбойничьей заставы в Исхальгене выглядит как начало захватывающей повести. Мария, задумаешь дописать и опубликовать свое произведение — не забудь прислать нам по экземпляру! Нам всем интересно, кто ж тебя по затылку-то огрел…

— Странное у тебя имя. Не нашенское, — пробормотал разбойник, записывая что-то в свитке. — Откуда родом-то будешь?

— Морхейм, Соляная пустыня, — буркнула я. — А назвали в честь дедушки.

Разбойник удивленно покосился на меня исподлобья. Ну да, мужское имя. В моей глуши — обычное дело. Считалось, что мужское имя дает девочке качества настоящего воина. Ага, как же. Лично я от того, что меня назвали Фитцджеральд, ничего не приобрела. Пустыню я ненавидела всей душой, постоянно умудрялась заболеть, попасть в зыбучие пески или погладить тольмадона. В общем, мамаша была несказанно рада, когда «паршивая овца» вдруг собрала вещички и рванула куда подальше. Мне было все равно, кому служить. Тут, в Исхальгене, хотя бы не было дурацкого песка и постоянных набегов оборотней. Место тихое, пустое, прохладное и чистое.

— Ладно, черт с тобой. Не мое дело, как тебя зовут. Отнесешь вот это, — он собрал свитки, — главарю. Кинжалами своими владеешь неплохо, как я вижу, так что большой опасности там тебе не грозит. Будешь отгонять спригов, — захихикал бандит.

Я не была особо против. Общительностью не страдала никогда, а насчет кинжалов разбойник не прогадал. У нас всех с детства учили драться на ножах. Знакомство с ножами и знание того, что тольмадонов гладить нельзя, — вот и все, что дало мне мое детство в пустыне. Да и выбора не было: огромную булаву я бы попросту не подняла, а луки в нашей глуши делать не умели.

***

— Ф… Фитцт... Фицц... Черт возьми, откуда ты взялась с таким именем? — Бандарн мельком проглядел бумаги и засунул их в сумку.

— Сокращенно Фиццл. Не я имя выбирала, — пожала я плечами.

— Неважно. Ты у нас кто? Следопыт? Вот и иди, выведывай, что там да как. Вернешься — расскажешь. Фиццл... ну и имечко, — Бандарн помотал головой и удалился.

У меня был большой опыт маскировки. Когда папаша выныривал из пивных рек, он частенько выбивал всю дурь из меня и моих братьев. Потом братья выросли, сами нашли кабак, и теперь дать мне люлей желал не только отец, но и эта парочка дуболомов. Поэтому пришлось учиться двигаться незаметно. Правда, от нападения тольмадона меня это не спасло — шрам на лице служит мне напоминанием.

Сзади послышался шорох. Я не придала этому внимания. Как выяснилось... зря.

— Фирц... Фци… Эй, следопыт, ты жива? Или тебя закапывать?

— Аско, ты? Меня, что, пытались убить?

— Фиговый из тебя следопыт, вот что. Наверное, сзади подкрался сприг и треснул тебя от всей души. Встать сможешь?

— Смогу... черт, башка трещит.

— Вставай и дуй к Бандарну, он за тебя беспокоился. Или не за тебя, а за спригов, — Аско хихикнул в рукав.

Я поплелась к Бандарну. Меня никак не покидало ощущение, что я что-то видела... Хотя какая, к черту, разница? Мало ли что привидится после удара по затылку. Я потрогала рукой голову. М-да, замечательная шишка. Так видела я что-то или нет?

Эллийский стрелок Денфо

Максим тоже прислал нам целую сагу о происхождении и скитаниях своего героя. Приводим маленький отрывок из нее.

«Однажды меня похитили краллы и посадили в тюрьму. Там я познакомился с шиго по имени Чикорунг. Мы быстро с ним подружились, деля один кусок хлеба на двоих.

А потом произошло самое страшное событие в моей жизни. Однажды вечером мне сообщили, что меня никто не хочет выкупать. А следовательно, я бесполезен и меня решено казнить. Надзиратель уже замахнулся на меня топором, я закрылся руками и ждал смерти. И вдруг услышал, как что-то упало на пол. Убрав руки, я увидел, что мой друг напал на кралла сзади и повалил на землю. Чикорунг вытащил у моего палача из кармана свиток телепорта и швырнул мне. Это спасение для нас обоих! Немного духовной силы, и нас обоих моментально телепортировало бы в Элизиум. Я взялся за свиток.

И тут что-то красное брызнуло мне на лицо. Я посмотрел на Чикорунга. Тот повернулся, и я увидел кинжал в его спине. Поверженный кралл уже поднимался с пола. «Беги! Кинжал отравлен, мне уже ничего не поможет», — с улыбкой сказал мой друг.

У меня не было выбора. Я использовал свиток и очутился в порту Элизиума. Я был в безопасности, но не мог смириться с потерей друга. Я все силы бросил на то, чтобы узнать, в какой тюрьме меня держали. И, наконец, я выяснил, что это был корабль под названием «Стальной плавник». Теперь я знал, где мои главные враги. Оставалось туда попасть...»

Цели объединяют

Мы так и не узнали, кто это был — парень или девушка. На скринах — мужской персонаж, но, как показал наш конкурс, это совершенно ни о чем не говорит.

«Что ведет нас? Что заставляет вновь и вновь погружаться в мир, созданный миллионами строк программного кода? Что удерживает нас в нем, даже когда исчезает ощущение сказки вокруг? Стремление. Стремление к совершенству, к познанию, стремление стать сильнее, выжить, победить. Стремление к новому, к возможностям, к обретению. Именно оно приоткрывает завесу тумана и вновь дает нам взглянуть глазами юного художника на картину сказочного мира. Именно оно рождает те ослепительные копья света, что, пробиваясь через туман, согревают нас.

Сложи на минутку свое оружие, путник, присядь. Забудь о рейтинге и гонке вооружений и оглянись вокруг. Что ты видишь? Нет-нет, оставь Шиго в покое, никуда твой аукцион не денется. Посмотри на даэвов, посмотри, как они выглядят, о чем говорят. Цели объединяют нас. Создают команду, сплочают, учат понимать друг друга, искать сильные и слабые стороны и, наконец, проецировать этот опыт за пределы расколотого войной мира».

Будьте внимательны и осторожны!

Еще несколько авторов пробудило в нас некоторые опасения. Aion, оказывается, игра не только красивая, но еще и таящая неведомые угрозы. Приводим выдержки из двух писем, и судите сами, какие неожиданности могут подстерегать вас на пути по Атрейе.

По понятным причинам мы не называем ни авторов, ни имен персонажей. Если они захотят — сами откроются в комментариях.

«Мой герой — одинокий убийца, гомосексуалист. Всегда захожу сзади, чтобы сразить своего врага (в основном это мужественные даэвы с крепкой кормой). Жизненное кредо: «Дал по роже — и в кусты».

«Мой персонаж — стерва, всегда думающая только о себе, но очень красивая. Большая авантюристка, а если её поймают на авантюре с поличным, то всегда может притвориться невинной овечкой.

Я люблю кидать на деньги людей, которые думают, что красивый персонаж в реале окажется восемнадцатилетней школьницей по имени Алена. А в конце авантюры я открываю им глаза и ухожу с деньгами...»

Дорогие читатели! Смотрите не только по сторонам, но и за спину. И обязательно следите за нашими публикациями, мы вас всегда предупредим о надвигающейся опасности! М-м-м... кстати, кто это там подкрадывается к нам из кустов?! А-а-а-а...

* * *

Характерные персонажи, красивые пейзажи, истории об опасных приключениях, смешные происшествия, друзья, любимые, встречи и потери — таким предстал перед нами мир Атрейи, отраженный в письмах участников конкурса.

Разбирать ваши письма, дорогие участники, было интересно. Иногда — весело. Иногда — трогательно. Иногда — скучно. Но в целом — классно.

Спасибо всем, кто прислал нам свои работы!

Наконец, еще несколько любопытных конкурсных работ

► Целительница Вредная бывает романтичной.

► Только тот, кто пропустил боль через себя, сможет почувствовать и принять чужую боль, считает целитель Эстариол.

► Бьёнси любит лечить, но не любит, когда ее лечат.

► Лучший фон для фото — это собственные крылья и лазурь Бездны, утверждает Яирам.

► Все, что сказал Кирилл о своем гладиаторе, — что зовут его Рикаро.

► Uganskman — ганкер-эстет, любит делать это в хорошей компании.

► Лайа тор Виор — наполовину эльфийка, и этот древний народ передал своей дочери в наследство способность к целительству.

► Бернар. Старый моряк и солдат. Жаден. Ради денег готов на все. Много пьет и всегда простужен. Не женат.

► Я блуждаю в стартовых локациях и агитирую начинающих игроков вступать в коммунистическую партию Гардарики... ибо имя мне — ЛенинВИ!
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 131Show all screenshots
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования