IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру», убежденный выпускник матфака, программист. Статьи пишет на C++, а потом долго переводит на русский, чем добавляет головной боли редактору. Впервые сел за компьютер в пять лет. С тех пор отчаянно пытается отомстить играм за потерянное детство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 43
Информация по игре
Trine 2
Название: Trine 2   PCPS3X360MacPS4
Русское название: Trine 2. Триединство
Серия: Trine
Дополнения: Trine 2: Goblin Menace
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 3)
Разработчик: Frozenbyte
Издатель: Atlus
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 7 декабрь 2011
Дата выхода в России: 7 декабрь 2011
Рейтинги игры
8,5
Рейтинг
журнала
8,5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Trine 2
Все
Только на русском / с субтитрами
Trine 2 - Director's Cut Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3Mac
19 ноября 2012 | 1 мин. 40 сек. | Просмотров: 314
Расширенное издание для Wii U.
Trine 2 - Director's Cut Trailer
 трейлер Wii U
18 сентября 2012 | 34 сек. | Просмотров: 355
Расширенная версия с подзаголовком Director's Cut будет выпущена только на Wii U.
Trine 2: Goblin Menace - Gamescom 2012 Trailer
 трейлер PCPS3X360Mac
20 августа 2012 | 1 мин. 44 сек. | Просмотров: 519
Новая сюжетная кампания, состоящая из шести уровней.
Trine 2 - Launch Trailer
 к релизу PCPS3X360
7 декабря 2011 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 645
Ролик, приуроченный к выходу этого сказочного платформера.
Trine 2 - Making Of Playable Start Screen Trailer
 разработка PCPS3X360
2 декабря 2011 | 1 мин. 40 сек. | Просмотров: 1547
О создании стартового экрана.
Еще материалы по
Trine 2
Всего: 3
Статьи о Trine 2
«…Глядя на Trine 2, невозможно не восхититься ее художественным исполнением, напоминающим продолжительный LSD-трип человека с очень бурной фантазией. В волшебном мире игры кажется вполне естественным ...More
Современный двумерный платформер вовсе не обязан опираться на ретро-романтику и щеголять пиксельной графикой.More
«…В сиквеле принципиально другой подход к постановке и подаче сюжета. «Мы сохранили ту же сказочную фэнтезийную атмосферу, но теперь история — это центральный компонент игры. Здесь будет больше диалог...More
Всего: 20
Новости о Trine 2
Теперь список игр насчитывает около трехсот проектов.More
Релиз игры на РС состоится уже в этом году.More
Позже игру выпустят и на других платформах.More
Всего: 15
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (13)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
50% Trine
20% головоломок
15% физики
15% волшебства

То, что жанр двумерного платформера еще очень далек от могилы, убедительно доказывает статистика Xbox Live Arcade. Платформерам там просто счету нет, но достойных внимания среди них наберется хорошо если штук пять за год. Впрочем, вторая часть аркадной головоломки Trine в эту пятерку определенно входит.

► Перемещаться по подземным джунглям удобнее всего а-ля Тарзан.

Три в одном

В свое время Trine выгодно выделялся среди коллег по жанру приятной картинкой, превосходной физической моделью и незаезженными загадками. Игроку предлагали взять под управление трех героев, каждый из которых обладал уникальными способностями, примерно как в The Lost Vikings. Мудрый, но неудачливый маг Амадей умел создавать из ничего ящики и платформы и силой мысли перемещать тяжелые предметы. Хитроумная воровка Зоя метко стреляла из лука и орудовала крюком-кошкой, который цеплялся за любые деревянные поверхности. Ну а простодушный рыцарь Понтий прекрасно сражался мечом, прикрывался щитом и мог разрушать препятствия кувалдой.

От стародавней The Lost Vikings игру отличали два очень важных момента. Во-первых, все три героя Trine умели и бегать, и прыгать, и кое-как отбиваться от противников, в то время как между викингами даже такие простые навыки были разделены. А во-вторых, воин, воровка и чародей были заперты в одном теле, которое могло принять облик нужного персонажа по желанию игрока. Не хватает моста через пропасть? Превращаемся в Амадея, создаем из воздуха железную платформу, подтаскиваем ее телекинезом. Надо забраться на раскачивающуюся под потолком деревянную платформу? Становимся Зоей, забрасываем на платформу «кошку», подтягиваемся, запрыгиваем. Ну а завидев толпу врагов, перекидываемся в Понтия и крошим их на салат.

К несложным загадкам прилагалась проработанная физическая модель — даже сбор «лесенки» из разбросанных ящиков мог превратиться в непростое, но крайне забавное испытание. Все это было выполнено в ярком сказочном антураже и подкреплено потрясающе красивыми уровнями.

Многим мог похвастаться Trine, вот только очень уж его было мало. Но именно это удручающее обстоятельство и призван исправить свежевышедший Trine 2.

► Сейчас Амадей будет перебираться через реку на языке огромной лягушки. Нужно только заставить ее высунуть этот самый язык...

И побольше, побольше!

Продолжение Trine следует тем же путем, что и недавний Portal 2, — не меняет сами принципы, но дополняет и улучшает уже имеющиеся идеи. С нами снова старые добрые герои, которых вновь объединил одноименный с игрой могучий артефакт, — чтобы, не объясняя причин, утащить их невесть куда, совершать незнамо какие подвиги.

Специализации персонажей не изменились, но возможности каждого из них расширились. Старина Амадей научился двигать телекинезом не только предметы, но и монстров. Зоя наловчилась прятаться в тенях, а ее крюк-кошка превратился в аналог знаменитой веревки из Worms — с его помощью теперь можно забраться даже в самые труднодоступные места. Понтий тоже нарастил мускул: научился швырять свою кувалду как бумеранг, топтать врагов с разбега и замедлять их ударами обледеневшего щита. А ролевая система превратилась из рудиментарного «три навыка на брата» в полноценный элемент игрового процесса — теперь у каждого персонажа есть хоть и небольшое, но все же дерево умений.

► Редкий враг устоит под могучими ударами Понтия — рыцарю не помеха и десяток соперников.

Трое из ларца

Куда сильнее изменился набор неприятностей, с которыми герои столкнутся на игровых уровнях. Создается впечатление, что первый Trine был осторожной пробой пера, а уж в продолжении разработчики развернулись на полную катушку.

Изряднее всего головной боли прибавилось Амадею: загадок с физикой стало больше, и практически каждая начала требовать телекинетических манипуляций с объектами. Впрочем, Зоя и Понтий тоже внакладе не остались. В первой части рыцарь был совершенно бесполезен при решении головоломок, теперь же его щит — единственное, что может прикрыть от потоков уничтожающего пламени или отбить снаряды местных «турелей» в нужном игроку направлении. А стрелами из лука воровки очень удобно нажимать на кнопки или перебивать канаты. Не говоря уже о том, что по части акробатики у Зои конкурентов нет, а мест, куда можно или нужно забраться, на уровнях более чем достаточно.

► Типичная для кооперативного режима ситуация: оставшийся за кадром Амадей держит в воздухе платформу, на которой балансирует Зоя.

Как прекрасен этот мир

Дизайн локаций Trine 2 вообще рискует стать эталонным для жанра платформеров. Каждая локация в высоту тянется едва ли не дальше, чем в ширину. Тайники и секретные зоны встречаются здесь настолько часто, что прохождение одного уровня может затянуться очень надолго.

К тому же уровни по-прежнему фантастически красивы — вплоть до того, что не хочется отказывать себе в удовольствии постоять на месте и понаблюдать, как низвергаются водопады и колышется листва. И все это под чарующий саундтрек Ари Пулкиена, который сопровождает героев в их путешествии...

К сожалению, снова очень недолгом — пройти Trine 2 целиком можно буквально за вечер-два. Еще немного времени добавляет кооперативный режим на троих (учитывая, что по сюжету второй части героев никто в одном теле насильно не удерживает, кооператив вписался в игру вполне логично). В компании друзей решать задачи становится немного легче — скажем, Амадей не может поднять ящик, на котором стоит сам, но запросто может поднять на этом же ящике кого-нибудь другого — и намного веселее. Если, конечно, выбирать напарников лично, а не доверять это дело автоматическому поиску через Steam.

Мнения

Евгений Пекло, автор «Игромании.ру»

Сказочная красота

Уже на стадии анонса все прекрасно понимали, что игра будет красивой. Но заранее вообразить себе настолько красочную и яркую картинку было невозможно. Однако, к сожалению, кроме красоты Trine 2 особо ничем не выделяется — загадки и сражения слишком просты, сюжет чересчур наивен, да и длится удовольствие совсем недолго. Перед нами не серьезная игра, а скорее роскошная иллюстрация к детской сказке. Детище Frozenbyte стоит пройти на максимальных графических настройках, чтобы лично посмотреть на новый эталон графики в платформерах. Но очень хотелось бы, чтобы к этой потрясающей графике прилагался сногсшибательный игровой процесс.

ВЕРДИКТ

Trine 2 взяла все лучшее от первой части. Аккуратной шлифовкой разработчики довели ключевые детали Trine до совершенства и хотя кардинальных нововведений не завезли, зато правильно развили уже накопившиеся идеи — ничего нужного не потеряли, ничего лишнего не добавили. И получился прекрасный платформер с динамичными боями, забавными головоломками, ненавязчивым юмором и, чего уж греха таить, изумительной графикой.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 29Show all screenshots
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 11
14.12.2011 | 05:53 WestBoss [18870]

В компании друзей решать задачи становится немного легче — скажем, Амадей не может поднять ящик, на котором стоит сам, но запросто может поднять на этом же ящике кого-нибудь другого — и намного веселее.


Нашли проблему)) Ставишь второй ящик и можешь лететь куда хочешь
Согласны 2 из 21
14.12.2011 | 09:48 KPNTNK [76153]
головоломки видать специально подгоняли под американских даунов. прошел всю игру и ни одно препятствие за заставило напрягать извилины, все очень банально. схватки с боссами это вообще смех. разработчики словно издевательски установили чуть ли не в центре каждой арены респаун, так что проиграть практически невозможно.
графика конечно шикарная и в этом единственный плюс игры. Моя оценка 6,5
Согласны 5 из 5
14.12.2011 | 10:39 nod-31 [147625]
2046474
А при чем тут хардкор? Да и в общем-то игра по большому счету просто повторяет первую часть. Конечно визуально игра хороша, да и игровой процесс интересен, но ничего принципиально нового игра не вносит в концепцию.
Согласны 1 из 1
14.12.2011 | 12:31 Stepaladin [134056]

WestBoss
В компании друзей решать задачи становится немного легче — скажем, Амадей не может поднять ящик, на котором стоит сам, но запросто может поднять на этом же ящике кого-нибудь другого — и намного веселее.
Нашли проблему)) Ставишь второй ящик и можешь лететь куда хочешь


Угу, и не навернись при этом, потому что ящики ходуном ходят, а нижний еще и вертится вокруг телекинетической руки :)
Согласны 6 из 6
14.12.2011 | 13:52 ZoZo [591]
А мне всё в игре понравилось!
Согласны 1 из 9
14.12.2011 | 14:41 Crusherrr [114824]
Не чего особенного в графике, просто яркий, красочный, красивый свет.
Согласны 2 из 2
14.12.2011 | 15:31 Snus [144775]
Tine 2 по сравнению с предшественницей, что Portal 2 на фоне первой части - больше и красивее, но проще и удобнее. Жаль, головоломки решаются единственным способом, а большая часть игры проходится простым созданием башен из ящиков или мостиков из планок. В общем, революции не получилось, а эволюция коснулась только графики.
Согласны 1 из 2
14.12.2011 | 15:41 thedrummer [147909]
Игра великолепна, но не подточена под тройное (с двумя друзьями) прохождение. Амадей тупо переносит на платформе ключевого игрока и потом на нем появляются по средствам нажатия клавиши старт остальные. В самых трудных ситуациях рука так и тянется к такой манипуляции, что сводит к легкому уровень любого квеста в игре.
Согласны 2 из 2
14.12.2011 | 16:02 Fenegz [23949]
Да,игра просто шикарнейшая получилась,как по мне так 8.5 даже мало будет,я бы как минимум 9-9.5 поставил бы
Согласны 2 из 2
14.12.2011 | 20:16 andrey_jokk [71488]
разработчики где то упомянули ,что аддон выпустят полутора часавой.Примерно половину еще к сегодняшней игре плюс считайте...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования