IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Final Fantasy XIII-2
Название: Final Fantasy XIII-2   X360PS3
Серия: Final Fantasy
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 15 декабрь 2011
Дата выхода в России: 6 февраль 2012
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Final Fantasy XIII-2
Все
Только на русском / с субтитрами
Final Fantasy - Agni's Philosophy Tech Demo
 нестандарт X360PS3
6 июня 2012 | 3 мин. 54 сек. | Просмотров: 2054
Завораживающее техническое демо.
Final Fantasy XIII-2 - Mass Effect N7 Armor DLC Trailer
 трейлер X360PS3
27 марта 2012 | 3 мин. 12 сек. | Просмотров: 404
В качестве загружаемого DLC в игре появится броня из Mass Effect.
Final Fantasy XIII-2 - Launch Trailer
 к релизу X360PS3
1 февраля 2012 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 366
Изменить будущее — задача сложная, но нашим героям она под силу. Ролик к выходу игры.
Final Fantasy XIII-2 - Clash of Time Trailer
 трейлер X360PS3
27 января 2012 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 556
Еще немного брутальных геймплейных кадров и красивого CGI-видео из игры.
Final Fantasy XIII-2 - Further Gameplay Variety Trailer
 геймплей X360PS3
26 января 2012 | 2 мин. 44 сек. | Просмотров: 692
Разнообразный геймплей в случае с новой Final Fantasy — отнюдь не пустой звук.
Еще материалы по
Final Fantasy XIII-2
Всего: 8
Статьи о Final Fantasy XIII-2
Вторая попытка Final Fantasy XIII, где все элементы, наконец-то, работают как надо.More
«…игра больше не в силах пробудить высокие чувства трогательным сюжетом, проработанным миром или интересными персонажами, все это надолго (а может быть, и навсегда) осталось в золотом прошлом, когда я...More
«Игромания.ру» продолжает публиковать подборки фактов о Final Fantasy XIII-2.More
«Игромания.ру» посетила офис «1С-Софтклаб» и в числе первых прошла три главы Final Fantasy XIII-2.More
«Игромания.ру» продолжает публикацию подборок фактов о Final Fantasy XIII-2.More
Всего: 17
Новости о Final Fantasy XIII-2
Final Fantasy стала новой отправной точкой в истории Square Enix.More
Стала известна дата выхода РС-версии Final Fantasy 13-2.More
Проекты Square Enix славятся тем, что в них часто появляются персонажи из других игровых вселенных. Не стала исключением и RPG Final Fantasy XIII-2.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

В Final Fantasy XIII во главе угла стоял сюжет — подробный, насыщенный, по-киношному проработанный до мелочей. Этим и объяснялась вопиющая линейность: персонажи будто бежали по неприлично длинному коридору (никакой карты мира, никакого возвращения в старые локации, только вперед!), иногда прерываясь на кат-сцены и короткие сражения. Единственное, что мог выбрать игрок, — это продолжать ли двигаться, либо же отложить контроллер и уйти по своим делам.

Во второй части этот момент обещали учесть и исправить. «Игромания.ру» посетила офис «1С-Софтклаб» и в числе первых прошла шестичасовую превью-версию Final Fantasy XIII-2, включающую в себя первые три акта.

Отпускать контроллер во время игры решительно не хотелось.

► Мугл помогает искать артефакты и может открывать сундуки, расположенные в труднодоступных местах, — стоит только прицелиться и хорошенько его метнуть.

Назад в будущее

Действие Final Fantasy XIII-2 начинается вскоре после концовки Final Fantasy XIII. Главная героиня первой части — Лайтнинг — пропала без вести. Злые языки утверждают, что она погибла, но сестра Лайтнинг — Сэра — так и не смогла поверить в ее смерть.

Догадки Сэры подтвердились, когда в ее родной деревушке появился некто Ноэль — новый и очень загадочный персонаж. По его собственному утверждению, он прибыл из будущего, а потому знает, что Лайтнинг осталась в живых и мечтает воссоединиться с сестрой. Более того, движимый своими интересами, он хочет помочь Сэре найти Лайтнинг. Но для этого им придется изрядно попутешествовать во времени и вмешиваться в ход истории.

► Запомните это томатообразное чудовище. Оно попортит вам немало нервных клеток.

Цепь миров

Повествование в Final Fantasy XIII-2 разбито на эпизоды, в пределах которых можно перемещаться относительно свободно. Через Crux Historia — местный аналог машины времени — герои путешествуют по разным мирам и эпохам, периодически возвращаясь к уже пройденным местам. В каждом из временных отрезком необходимо найти особый артефакт, которые не соответствует данной эпохе, — с его помощью открывается дальнейший путь. К сожалению, собирать эти артефакты все равно приходится в указанном порядке, так что нелинейность здесь достаточно условная. Да, можно презреть исследование локации и отправиться напрямую к финальному боссу, но без найденного на уровне «особого устройства» (да, оно действительно примерно так в игре и называется) или выполнения еще какого-нибудь условия победить его едва ли возможно.

Зато миры и эпохи радуют разнообразием. Большие города и маленькие деревушки, просторные поля и густые джунгли... однако далеко не всегда создается впечатление, что мы путешествуем именно во времени, как это было, скажем, в Chrono Trigger. Понять, перенеслись ли герои на сто лет назад, или на десять лет вперед, или просто попали во временной парадокс, зачастую очень сложно. Хоть формально мир и остается прежним, но в разное время мы можем попасть в совершенно разные его части: то в город, то в лес, а то и вовсе на парящий прямо в воздухе остров на орбите планеты. Впрочем, это вряд ли можно причислить к недостаткам — не похожие друг на друга локации вкупе с возможностью их неспешно исследовать игру только красят.

Идеальный солдат

► По умолчанию Ноэлю и Сэре в бою помогает только одно существо, но при правильном выборе парадигм монстров можно менять на лету.

Боевую систему разработчики решили не менять, что к лучшему. Тактическое планирование и возможность выбирать модель поведения на лету все-таки гораздо динамичнее, чем долгий поиск нужного умения в длинном списке — как это было в Final Fantasy XII.

Впрочем, выбор оптимального варианта действий можно доверить искусственному интеллекту. Гораздо важнее вовремя менять тактические роли, тем более что система смены парадигм стала доступной с самого начала игры. Парадигмой здесь называется сочетание классов, выполняющих в бою ту или иную роль, — и Сэра, и Ноэль могут развивать свои таланты в разных направлениях. Как обычно, по мере увеличения уровня у персонажей постепенно открываются новые атаки или заклинания.

Кроме того, в игре появилась возможность переманивать побежденных врагов. Они не смогут получить больше одной специальности, но добавляют гибкости в построении стратегии сражения. А в схватках с боссами для пущей зрелищности решили добавить QTE. Они не слишком влияют на ход боя, но если правильно и вовремя нажимать кнопки, можно нанести врагам дополнительный урон и дальнейшая расправа с ними будет несколько проще.

► Если атаковать врага без остановки, желтая шкала справа постепенно заполнится и противник будет оглушен.

* * *

Square Enix пытается угодить не только поклонникам предыдущей части, но и тем, кто так и не смог смириться с ее возмутительной линейностью. И хотя сюжет в jRPG почти всегда превыше геймплея, все же хочется, чтобы в игре присутствовало и то и другое. Со второй попытки разработчикам, похоже, удалось соблюсти баланс. Во всяком случае, первые три главы превью-версии оставили о себе исключительно положительное впечатление.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 170Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 9 из 35
15.12.2011 | 07:38 Sores [47791]
Убожество и ересь. Тринадцатая достойна места на костре не только за линейность, но и за слащавый и сопливый "выверенный до мелочей" сюжет. Странные мотивации, тупые решения. Не люблю загадывать вперед, но причин верить в сюжет достойный нет. Не говоря уж про то, что в главгероях ныне Сара, по уровню интеллекта находящаяся где-то между трилобитом и улиткой, и восполняющая столь серьезный недостаток двойной сопливостью.
Согласны 8 из 36
15.12.2011 | 08:11 RusHunt [102337]
Мой мозг отазывается понимать в чём смысл этой серии игр. С такой вселенной и движком, можно сделать отрытый мир на подобии Oblivion , Gothic или Assassins Creed, но это просто идиотизм.
Согласны 12 из 16
15.12.2011 | 10:24 evil_racO_On [98753]
RusHunt,
не надо судить обо всей серии по последним играм. до ухода Сакагучи Сквары делали одни из самых лучших сюжетных игр. восьмая часть до сих пор моя любимая игра. хоть и сколько лет уже прошло
Согласны 6 из 10
15.12.2011 | 14:41 Zlobni gad [26399]
Сквара забыла,что не только красивые ролики делали их игры особенными. Для меня 7 финалка всегда будет идеальной ФФ.
Согласны 1 из 2
15.12.2011 | 16:25 tres [113869]
Странно,что тридадцатую часть делали года 4, а продолжение всего за год. Это вызывает подозрения,но после релиза видно будет.
Согласны 2 из 3
15.12.2011 | 16:46 Med1um [107599]
Категорически против того,во что фф превратили, имхо конечно.
ФФ 7 - любовь навеки!!! Ну и Crisis core, хотя игра не то чтобы шикарная, но у ее концовки просто невероятная постановка (видимореабилитируются, после отвратнейшей концовки фф7 xD), лучшая на моей памяти среди всех игр вообще
Согласны 4 из 4
15.12.2011 | 16:51 DarK4ikeN [120276]

tres
Странно,что тридадцатую часть делали года 4, а продолжение всего за год. Это вызывает подозрения,но после релиза видно будет.


Не год, а два. Подлатать движок парочка нововведений и нормально. Сейчас все так делают :D
Согласны 1 из 3
15.12.2011 | 17:00 Med1um [107599]

Zlobni gad
Сквара забыла,что не только красивые ролики делали их игры особенными. Для меня 7 финалка всегда будет идеальной ФФ.


ну, хоть я ее и боготворю, идеальной ее просто не могу считать из-за отвратительнейшей концовки, увы (
П.С. До сих пор тешу себя надеждами, что сквары начнут когда нить делать "современную" 7-ю финалку на пс3, счастью моему не будет предела. лучше бы этим занимались. чем мусолили эту XIII...
П.П.С. Хотя, наверн стоит сначала поиграть в нее, а уже потом делать выводы, но после их провала с первой часть XIII, на вторую у меня нет никаких надежд, и практически уверен, что сольется она с тем же оглушительным треском, что и ее предшественница
Согласны 3 из 8
15.12.2011 | 17:59 enzet [88186]
В топку ее,меня последняя вообще не вставила,да еще и на английском.... В топку её !!!
Согласны 3 из 6
15.12.2011 | 18:49 MaxимУм [29365]

Med1um
Категорически против того,во что фф превратили, имхо конечно.
ФФ 7 - любовь навеки!!! Ну и Crisis core, хотя игра не то чтобы шикарная, но у ее концовки просто невероятная постановка (видимореабилитируются, после отвратнейшей концовки фф7 xD), лучшая на моей памяти среди всех игр вообще


ФФ7 - шлак. И смерть Аэрис вообще никак не трогает. ФФ 6 - вот шедевр!
И кстати, Final Fantasy type-0, что на PSP, весьма и весьма хороша. Это, скорее всего, одна из самых серьёзных ФФ, которые вообще созданы.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования