Если арта игнорирует твой засвет и крики в чате, проверь, есть ли она в команде.


> Bloodline Champions
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 7
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Bloodline Champions
Название: Bloodline Champions    
Мультиплеер: Интернет (10 игроков)
Разработчик: Stunlock Studios
Издатель: Funcom
Издатель в России: Иннова
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 13 январь 2011
Дата выхода в России: 7 декабрь 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Bloodline Champions
Все
Только на русском / с субтитрами
Bloodline Champions - Трейлер
 трейлер  РУС  
2 ноября 2011 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 9824
Трейлер, призывающий всех и каждого поучаствовать в закрытом бета-тестировании русской версии Bloodline Champions.
Bloodline Champions - Launch Trailer
 к релизу  
24 января 2011 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 306
Выходу игры посвящается.
Bloodline Champions - Trailer
 трейлер  
19 июля 2010 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 437
Официальный геймплейный трейлер к изометрическому MMO-экшену.
Еще материалы по
Bloodline Champions
Всего: 6
Статьи о Bloodline Champions
Лучшие команды Европы, пять различных дисциплин и женский турнир по DotA 2 — все это о финалах лиги StarLadder.More
Киберспорт — это не только «контра» и разборки терранов с зергами и протоссами. Доказано турниром StarLadder.TV Star Series!More
«…По сумме факторов имеем классический last man standing. То есть тот же Deathmatch, только без возрождения после смерти. Умер — отдыхай до конца раунда. Сходство с экшенами усиливается за счет отсутс...More
Локализаторы отвечают на вопросы игроков по поводу предстоящего в декабре запуска русских «чемпионов».More
«…В Bloodline Champions сложно заподозрить уникальную игру. Название подсознательно ассоциируется с League of Legends, механику горячо обсуждают на DotA-форумах — казалось бы, это очередной клон понят...More
Всего: 19
Новости о Bloodline Champions
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More

Bloodline Champions вышла в начале 2011 года на волне возросшего интереса к DotA-подобным играм. Пока все продолжали слепо копировать «Доту», снабжая свои проекты парой-тройкой сигнатурных отличий, шведы из Stunlock совершили ход конем. В Bloodline Champions от традиционных MOBA (Multiplayer Online Battle Arena — так, напомним, называют весь DotA-жанр) остался разве что характерный изометрический взгляд на мир и подборка играбельных героев.

Attack of the Champions

Что есть DotA? Две команды. Две базы, соединенные тремя дорожками. По дорожкам бегут неуправляемые орды монстров и, как правило, разбиваются о равную по силе орду, накатывающую с противоположной стороны. Вместе с тем в каждой команде — по пять игроков. Их задача — оказать «болванчикам» своей команды поддержку на фронте, чтобы прорваться сквозь вражеские заслоны и сокрушить базу оппонентов.

► Героя контузило вражьим умением. Схожий эффект дает ослепление, только еще и перестаем видеть. Скриншот ослепленного героя не ставим, так как вы тоже ничего не увидели бы.

И куча тонкостей при этом: в ходе партии герои зарабатывают золото и опыт за каждое монстроубийство или фраг с враждебного игрока, быстро растут в уровнях, лихорадочно изучают новые умения, докупают снаряжение — в общем, живут полноценной жизнью тираннозавра на тропе (точнее, трех тропах) войны. Карты — обширные, лесистые и гористые. И на любой найдется море закутков с нейтральными зверушками, безжалостно убивая которых можно невозбранно поднять себе несколько уровней, не светясь на фронте. Длительность партии — в среднем порядка 45 минут. За примерами такого подхода далеко ходить не надо, в номере вы можете прочесть наш подробный обзор Prime World.

Так вот. В Bloodline Champions изящно отсекли практически все вышеперечисленное. Ни баз, ни безмозглого монстровья, ни снаряжения. Каждая арена компактная и пересекается пешком из угла в угол секунд за пятнадцать. Императив игроков на большинстве карт — истребить вражескую команду. Партии побиты на раунды, длящиеся до последнего выжившего, и в сумме продолжаются минут по пять.

По сумме факторов имеем классический last man standing. То есть тот же Deathmatch, только без возрождения после смерти. Умер — отдыхай до конца раунда. Сходство с экшенами усиливается за счет отсутствия фиксации цели: вместо того чтобы привязывать курсор к жертве, как в каноничных MOBA или большинстве онлайновых ролевок, мы бьем четко туда, куда ткнем мышкой. Никакого самонаведения и вероятности промаха, зависящей от характеристик. Попал в противника — значит попал. Кстати, многие дистанционные атаки достигают цели медленно, и местные перестрелки очень похожи на ракетные побоища из Quake 3 и Unreal Tournament. Со стрейфом, но без распрыжек. Прыгать тут нельзя.

► Танк в центре заварушки - бесподобен... если лекарь рядом.

Прокачка на поле боя тоже принесена в жертву минимализму. Она осталась только в лобби, доступном вне сражения. За каждую партию нам начисляются монетки, которые потом в лобби мы спускаем на всякую всячину, и горстка опыта. Уровень аккаунта в первую очередь отражает степень мастерства игрока. А заодно открывает доступ к турнирному и рейтинговому режимам и позволяет частично менять характеристики героев посредством специальных модификаторов.

Не расходимся и работаем прикладами

Конечно, свести многоплановый геймплей «Доты» к дуболомному онлайновому боевику — заслуга не великая. Если вдуматься, так «Дота» здесь вроде как уже и ни при чем. Но в BC сохранился ряд ее характерных черт.

Bloodline Champions нетороплива. Герои бегают томно и размеренно, а стычки с глазу на глаз иной раз затягиваются. Убийств с одного удара здесь в принципе не бывает. Но, конечно, все относительно: чтобы целиком слиться, команде редко нужно больше минуты-двух.

Реакция и меткость важны, но личным героизмом партию обычно не выиграть — действуем в команде. И как раз взаимодействие с командой больше всего напоминает оригинальную «Доту». Сейчас в недавно запущенной русской версии Bloodline Champions — двадцать три геройских класса, разбитых на четыре подгруппы: танки, бойцы ближнего и дальнего боя и целители. В идеале команда должна сочетать в себе героев всех типов. И без умелого лекаря в команде — совсем никуда. Классическая ролевая аксиома.

► Мы победили. Ну и что, что подморозило, зато командной расцветке соответствуем.

Карты тут хоть и компактные, но какой-никакой простор для маневров предоставляют. Скромный такой простор, конечно: можно попытаться обойти противника с фланга (удары в спину наносят больше урона), а можно занять центр и получить бонус к накоплению энергии, нужной для активации суперумений. Для настоящей же тактики здесь предусмотрено еще два режима: захват флага и сражение за контрольные точки. Оба всем хорошо знакомы, и на «классовую» специфику Bloodline Champions они ложатся замечательно.

Каста чернорубашечников

Двадцать три героя — это, если сравнивать с сотенными списками League of Legends и Heroes of Newerth, чрезвычайно скромно. С момента запуска игры новых лиц прибавилось не слишком много — штук пять или шесть. Неполные два с половиной десятка — это ничтожно мало. Зато все до единого жутко милы снаружи и хитро устроены внутри.

Герои отличаются здоровьем, скоростью бега, размером (в большого бойца легче попасть, зато его тушкой проще прикрыть щуплого лекаря) и навыками. Каждый герой владеет семью спецумениями, из которых одно — всесокрушающий «ульт», расходующий полную полоску энергии, которая заполняется по мере избиения противника (почти как воинская ярость в WoW). Сорок процентов той же полоски тратится для спецумений. Это улучшенные версии стандартных способностей, которых выделено по две на класс.

► Кроме героев, можно прикупить и шкурки для них. Правда, в начале ОБТ магазин еще не работал — отсюда и смехотворные цены в рублях.

Взглянем на некоторые классы — или «касты», как их тут принято называть. Дендроид — танк, здоровенное пугало, обильно утыканное сучками и веточками. Якшается с силами природы и пускает в ход корешки и лианы, замедляющие противников. Необычного «двойного» героя гримрога образует неразлучная парочка — брутальный рубака рог и тщедушный шаман грим. В сумме они используют сокрушительные умения ближнего боя в комбинации с заклятьями поддержки. Обладатель лягушачьих повадок, ранидский убийца — боец ближнего боя, скачущий по полю боя как угорелый и резво жалящий отравленными ножиками исподтишка. А хранитель рун — чудесатый танк, телепортирующийся по полю боя и перехватывающий атаки противников на лету.

И так далее в том же, слегка диковатом духе. Бесплатникам доступно всего пять героев, причем открытая пятерка меняется еженедельно. Если хочется получить вечный доступ к герою, его можно купить за внушительную внутриигровую сумму либо за относительно скромный взнос «реалом». Собственно, на героях и временных бустерах, повышающих приток опыта и монет, и строится местная монетизация. Система замечательно зарекомендовала себя в League of Legends (а теперь и в HoN тоже) и нареканий не вызывает.

 

Причислять Bloodline Champions к «убийцам DotA» — последнее дело. Здесь не осталось ничего «лишнего», только кровавые и беспощадные тактические побоища.

Разработчики ушли в совершенно иной формат. И напоролись на чрезмерный минимализм, который и принято считать главным недостатком BC. Она производит феерическое впечатление в первые дни, но затем утрачивает яркость красок из-за недостаточной глубины. Вместе с тем пятиминутные сражения превосходно подходят для краткой передышки, скажем, от прохождения синглового боевика. А потом уже вступает в дело синдром «последний разик и по койкам».

Дождались?
Скоростная сессионка в сверхлегком формате, с блеском избавившаяся от оков «Доты» и предложившая свою версию командного блицкрига.
Рейтинг «Мании»: 7,0
«Хорошо»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 19Show all screenshots
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости