IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 38
Информация по игре
Spec Ops: The Line
Название: Spec Ops: The Line   PCPS3X360Mac
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8-16)
Разработчик: Yager Development
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 29 июнь 2012
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Spec Ops: The Line
Все
Только на русском / с субтитрами
Spec Ops: The Line - Launch Trailer
 к релизу PCPS3X360
28 июня 2012 | 1 мин. 23 сек. | Просмотров: 1207
Последствия смертоносной песчаной бури. Ролик к выходу игры.
Spec Ops: The Line - Behind The Line Part 1 Trailer
 нестандарт PCPS3X360
24 июня 2012 | 4 мин. 30 сек. | Просмотров: 949
Игровая вселенная и основные действующие лица.
Spec Ops: The Line - Grenades Trailer
 трейлер PCPS3X360
22 июня 2012 | 54 сек. | Просмотров: 784
Забрасывание вражеских супостатов гранатами.
Spec Ops: The Line - Community Gameplay Trailer
 трейлер PCPS3X360
12 марта 2012 | 1 мин. 23 сек. | Просмотров: 707
Работа в команде. Помогает выжить.
Spec Ops: The Line - Multiplayer Pre-Order Bonus Trailer
 трейлер PCPS3X360
21 февраля 2012 | 1 мин. 26 сек. | Просмотров: 419
Мультиплеерные бонусы в обмен на предзаказ.
Еще материалы по
Spec Ops: The Line
Всего: 7
Статьи о Spec Ops: The Line
«…В Spec Ops все взаимодействие с окружением сводится к тому, что в некоторых местах можно прострелить стеклянную стенку или потолок — и врагов поблизости засыплет песком. Еще два или три раза за игру...More
Отряд «Дельта» из трех человек отправляется в разрушенный Дубай, где пропал целый батальон военных.More
«…Начинается Spec Ops: The Line со вступления почти копполовского масштаба — десяток вертолетов летят над уничтоженным песчаной бурей Дубаем. Мы наблюдаем всю сцену, держа палец на гашетке пулемета, з...More
Эксклюзивный репортаж "Игромании.ру" из Лондона: презентация возрожденной серии шутеров.More
Всего: 16
Новости о Spec Ops: The Line
В сегодняшнем эфире — «Игра по заявкам».More
2K Games покинул один из ключевых сотрудников.More
Краткие новости дня...More
Всего: 8
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (8)  

«Игромания» в третий и, кажется, последний раз смотрит на превью-версию Spec Ops: The Line — все еще самого интригующего военного экшена современности

ЧТО?
Spec Ops: The Line
ГДЕ?
Лондон, Великобритания

Подразумевалось, что Spec Ops: The Line должна была выйти еще этой осенью и спасти весь жанр милитари-шутеров от Call of Duty, попутно продемонстрировав, насколько круто можно использовать в видеоигре настоящий, физически корректный песок. Но разработчики, студия Yager, взяли дополнительное время на полировку игры и выпустят ее лишь весной 2012-го. К несчастью для них, за это время успел выйти Uncharted 3:Drake’s Deception; продюсеры Spec Ops, как и все нормальные люди, в приватной беседе громко восторгаются им, но на самом деле, скорее всего, тайком протыкают спицами фигурки сотрудников Naughty Dog — после знаменитого уровня в пустыне удивить кого-то «шутером про песок» будет очень сложно. «Ну, ничего, сейчас мы покажем вам битву во время настоящей песчаной бури, и тогда вы забудете Uncharted», — говорит продюсер и запускает первый уровень игры.

Настоящий полковник

Начинается Spec Ops: The Line со вступления почти копполовского масштаба — десяток вертолетов летят над уничтоженным песчаной бурей Дубаем. Мы наблюдаем всю сцену, держа палец на гашетке пулемета, закрепленного в одном из них. Мимо проплывают гигантские сверкающие небоскребы из стекла и металла, внизу мелькают брошенные в песках новые «Феррари», в таком антураже они выглядят неуместной частичкой нефтяной роскоши.

► Арабские Эмираты — островок роскоши и стабильности посреди неспокойного Востока: продюсеры игры признают, что разрушение этого рукотворного рая было для них особенно волнующим опытом.

Параллели с «Апокалипсисом сегодня» на этом не заканчиваются: с самого начала сообщается, что наша цель — найти и доставить домой полковника Конрада (рука так и норовит написать «Куртца»), который несколько недель назад мужественно отказался от эвакуации и теперь вместе со своими солдатами держит под контролем весь Дубай, вешает на фонарных столбах оставшихся мирных жителей и не очень-то хочет, чтобы его беспокоили. Вертолет почти сразу сбивают, герой вместе с двумя напарниками продолжает путь пешком.

Несмотря на то, что в наших предыдущих превью то и дело мелькала фраза «тактический шутер», это вовсе не означает «медленный» или «неповоротливый». К нашему великому счастью, война для Yager означает не сложное тактическое планирование или смерть от одной пули в пятку, а скорее расстрел басмачей под рок-н-ролл. Базовые принципы игры мало отличаются от какого-нибудь Gears of War — вид из-за плеча героя, укрытия, довольно линейные уровни, пара хриплых напарников, которым можно даже отдавать простые приказы (убить снайпера, кинуть гранату в пулеметное гнездо и т.д.). А можно и не отдавать.

► Кооперативный режим планировался на ранних стадиях разработки, но потом от него решили отказаться и сделать полноценный мультиплеер.

Вся тактика тут происходит от вариативности самой игры, AI ведет себя настолько изобретательно и необычно, что каждый бой можно переигрывать хоть бесконечно — ни одна попытка не будет похожа на предыдущую. Особенно показательна в этом смысле сцена, в которой плененные герои находятся под прицелом снайперов Конрада, а сам полковник что-то отрешенно гундосит по радио про чувство долга и предлагает в качестве проверки истинности своих слов убить двух связанных пленников. Можно сделать все так, как он предлагает (перестрелки при этом все равно не избежать), а можно попытаться застрелить стоящих на мосту снайперов и одновременно спасти пленных.

Ткнешь — песок посыплется

Мы выбираем второе. Чтобы избежать путаницы, указываем каждому из напарников, в кого целиться, а сами молниеносно выхватываем автомат — игра на секунду включает эффектный рапид, который позволяет разобраться с двумя оставшимися снайперами. После этого нас атакует целая армия, выступающая при поддержке нескольких гранатометчиков. Мы почти вслепую бросаем гранату — она никого не задевает, зато поднимает в воздух тучу песка, который ненадолго превращает врагов в слепых котят, те истерично палят в одну точку, а мы спокойно щелкаем их по одному. Но тут в единственную на карте стенку-укрытие прилетает случайная ракета, стена разлетается на мелкие кусочки, а враги тем временем уже успевают протереть глаза и снова начать палить в нашу сторону. Понимая, что жить герою осталось примерно секунду, мы укрываемся за стоящей в десяти метрах «Феррари» ценой в полмиллиона долларов и отправляем обоих напарников разбираться с гранатометчиками. Трюк не удался — через полминуты сослуживцы корчатся на песке, а у нас остается всего пять патронов к Desert Eagle в запасе.

В это время продюсер игры указывает на полуразрушенный стеклянный купол, нависающий над полем боя: «Прострелите его — и увидите, что произойдет!» Пара выстрелов, и вслед за осколками стекла на головы врагов выливается огромная волна песка. Мы пользуемся всеобщей паникой, хватаем валявшийся на полу АК-47, добиваем из него тех, кого еще не засыпало, и понимаем, что ландшафт уровня за пару секунд изменился прямо у нас на глазах. А ведь этой сцены могло бы и не быть, не разбей мы стекло; но в то же время это легко могла сделать случайно выпущенная вражеская пуля, и тогда уж завалило бы нас.

► На заднем плане кое-как виден Бурдж-Халифа — самый высокий небоскреб в мире. Мы удивимся, если полковник Конрад не устроил свое логово именно там.

Следующая битва разворачивается во время настоящей песчаной бури — герои с трудом плетутся вперед, закрывая лица руками, вокруг не видно ни зги, а врагов можно вычислить только по ярким беззвучным вспышкам от выстрелов. Пустишь очередь в сторону такого «огонька» — он погаснет. Враги, правда, тоже умеют находить нас по вспышкам, внезапно возникая из стены серого песка и грязи (видимость во время бури — не больше десятка метров). При этом они ведут себя очень убедительно — окружают и заходят с фланга, стараясь отрезать нас от напарников, отступают, зовут на помощь, меняют оружие в зависимости от ситуации, а иногда даже бросаются врукопашную. Таких интересных врагов в экшенах мы не видели со времен первого F.E.A.R.

 

Благодаря им одним в Spec Ops: The Line было бы одинаково интересно играть в любых декорациях, даже самых заезженных — включая условно-восточные малоэтажные городки грязно-песочного цвета, дизайн которых списан, кажется, еще с карты de_dust. Но вместо этого в Spec Ops нам показывают совсем другой Восток — дорогой, респектабельный, многоэтажный, сверкающий холодным стальным блеском вложенных в эту пустыню миллиардов. Он очаровывает и пугает одновременно, а это как раз то качество, которое необходимо для идеальной игровой декорации. Почему никто раньше не додумался поместить компьютерную игру в такой антураж — решительно непонятно.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 22Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 4
29.06.2012 | 15:07 Tikal [153700]
Игра на самом деле просто на высоте!!! В такую замечательную игру не играл уже долгое время - схватки с врагами и впрямь не похожи друг на друга, музыка изрядно поднимает настроение и придает некой "пикантности" игре, сюжетная линия мягко говоря замечательная - за казалось бы такое не большое время так сильно привязываешься ко всем героям, искренне пытаешься разобраться во всем, что там происходит. Игра на 10/10 - просто шикарно! Будем надеяться, что такие игры будут выходить по чаще. Благодарю за внимание.
Согласны 0 из 0
03.07.2012 | 18:22 UKUS [5670]
Меня тоже эта игра приятно удивила. Думал будет уг, ан нет, ничо так.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования