На ВБР надейся, но и сам не плошай!


> Carrier Command: Gaea Mission
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 7
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
Carrier Command: Gaea Mission
Название: Carrier Command: Gaea Mission    
Серия: Carrier Command
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Издатель: Idea Games
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода: 2 октябрь 2012
Дата выхода в России: 11 октябрь 2012
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Carrier Command: Gaea Mission
Все
Carrier Command: Gaea Mission - Launch Trailer
 к релизу  
4 октября 2012 | 2 мин. 2 сек. | Просмотров: 851
Добро пожаловать на борт, командир. Ролик к выходу игры.
Carrier Command: Gaea Mission - Fundamentals of Warfare Trailer
 трейлер  
21 сентября 2012 | 2 мин. 26 сек. | Просмотров: 812
Реинкарнация Carrier Command образца 1988 года. Воскрешали игру из мертвых авторы ArmA.
Carrier Command: Gaea Mission - Gameplay Demonstration Trailer
 геймплей  
13 сентября 2012 | 11 мин. 19 сек. | Просмотров: 1327
Особенности геймплея, в котором соединились стратегические элементы и залихватский экшен.
Carrier Command: Gaea Mission - Play & Contribute Beta Trailer
 трейлер  
9 апреля 2012 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 576
Вся боевая техника и солдаты выступают на позиции...
Carrier Command: Gaea Mission - Teaser
 тизер  
24 января 2012 | 30 сек. | Просмотров: 456
Продолжение первого ролика, показанного еще на E3 2011. Напомним, что первое видео обрывается в тот момент, когда какому-то бедолаге на голову падает ...
Еще материалы по
Carrier Command: Gaea Mission
Всего: 5
Статьи о Carrier Command: Gaea Mission
Один из немногих успешных гибридов RTS и боевика вернулся, потучнел, но не возмужал.More
«…По словам Яна, вы можете в любой момент пересесть из командирской рубки на авианосце в кабину боевой машины и лично поучаствовать в сражении, а потом вернуться обратно. Можно будет быстро перескакив...More
Это будет классический квест в уникальном проработанном мире, который вот уже почти тридцать лет наполняется разнообразными деталями и яркими персонажами.More
«…Управление разными видами военной техники, огромные открытые пространства (в том числе и морские), свободное развитие миссий — все это нам знакомо по ArmA 2. Но ведь не каждый день выходят игры с ав...More
Мы так подробно говорим об оригинальной игре потому, что римейк от Bohemia Interactive не переосмысление, а дословная реставрация.  «Operation Flashpoint был во многом вдохновлен Carrier Co...More
Всего: 7
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (7)  

В последнее время чешская компания Bohemia Interactive будто специально борется с имиджем «студии одной игры». Всю сознательную жизнь она делала разные версии Operation: Flashpoint (которая потом стала называться ArmA), но сейчас вдруг сменила курс. Чехи выпускают вертолетный симулятор Take on Helicopters, а параллельно с этим работают над ремейком некогда культовой стратегии Carrier Command.

Впрочем, нет ничего удивительного в том, что именно Bohemia взялась за Carrier Command: Gaea Mission. Оригинальная игра, вышедшая в далеком 1988-м, была во многом схожа с Flashpoint: масштабом, свободой и сложным геймплеем. Кроме того, в ней сосуществовали стратегический и экшен-режимы. Все это Bohemia переносит и в современную версию.

Наш собеседник

Ян Кунт

Должность: главный дизайнер Carrier Command.

Предыдущее место работы: младший продюсер в компании IDEA Games, тестер.

О работе: «Фирменная особенность игр Bohemia - это возможность почувствовать битву во всех ее проявлениях. Carrier Command отлично подходит под этот принцип, именно поэтому мне так интересно заниматься этой игрой».

Им снятся острова…

В целом Carrier Command: Gaea Mission очень похожа на оригинал. На дворе — недалекое будущее, в котором человечество столкнулось с дефицитом ресурсов на Земле. Объединенная земная коалиция (ОЗК) затеяла операцию «Гея»: она колонизирует новые звездные системы и добывает там важнейшие для выживания человечества ресурсы. Другая супердержава, Азиатский тихоокеанский союз (АТС), опасаясь роста влияния Коалиции, устраивает серию ядерных взрывов и саботирует проект. Основные силы ОЗК разгромлены, половина колонизируемых планет превратилась в ядерные пустоши. АТС продолжает в одиночестве, не опасаясь конкуренции, осваивать новые космические просторы, но в этот момент немногочисленные выжившие бойцы Коалиции крадут у врага один из авианосцев и с его помощью пытаются основать колонию на богатой ресурсами планете Таурус. Естественно, силы Альянса против.

► На каждом острове агрессора встретят стационарные турели.

Обе стороны сражаются за огромный архипелаг, состоящий из 33 островов. Как сообщил нам директор проекта Ян Кунт, игрок выступает в роли командующего огромного футуристического корабля, который является центром всех операций. Этот монстр может и сам участвовать в сражениях, но основными вашими инструментами станут летательные аппараты и машины-амфибии. Именно с их помощью вы будете исследовать планету и отвоевывать острова у неприятеля. Но для того, чтобы производить эту технику, нужны ресурсы и фабрики.

«Острова делятся на несколько типов, — рассказывает Ян. — Горнодобывающие, с шахтами и очистительными системами, обеспечивают вас ресурсами. Чем большее их число вы контролируете, тем больше ресурсов. На производственных островах можно строить фабрики для сборки техники. Тут тот же принцип: чем больше фабрик, тем быстрее вы обеспечиваете себя готовой продукцией. Но произведенную там технику нельзя сразу пустить в дело, сначала нужно доставить ее на материнский авианосец. Поэтому продукция поступает на острова-склады, откуда уже идут поставки в центр».

► При апгрейде техники будут некоторые ограничения: например, на «Моржа» нельзя поставить тяжелые плазменные пушки, не увеличив предварительно уровень его брони.

Как видите, получается цикл: добыча, производство, хранение и доставка. Все острова вы должны объединять в единую сеть. В этом и плюс, и уязвимость такой схемы. Стоит врагу захватить один из островов в цепочке, и нарушится весь цикл, прекратятся поставки. Поэтому нужно делать так, чтобы враг на пути к вашим ресурсам и технике сначала натолкнулся на остров-крепость. Это четвертый тип: такие острова ничего не добывают и не производят, зато могут обороняться.

Трансформеры

Важно, что вы сами можете конвертировать выбранный остров в любой из этих четырех типов. Нужно больше ресурсов — превратите остров-фабрику в шахту, а если он после очередного вражеского наступления вдруг оказался на передовой, то лучше трансформировать его в неприступную крепость. Правда, преобразование острова занимает некоторое время, в течение которого он ничего не производит и не добывает и становится совершенно беззащитен.

Ваш враг, то есть силы Альянса, тоже добывает ресурсы, производит технику, захватывает и преобразовывает острова. И у него тоже есть материнский авианосец.

► Чтобы получить поставки с острова-склада, нужно пришвартоваться к нему материнским авианосцем или выслать специальную грузовую субмарину.

Фокусы с превращением на этом не заканчиваются. Помимо островов вы можете на ходу трансформировать и саму технику. И у вас, и у противника парк в основном состоит из двух типов машин. Во-первых, это «Манта» — легкий самолет, предназначенный в основном для разведки и аэрофотосъемки и оборудованный сравнительно слабым вооружением. Во-вторых, «Морж» — машина-амфибия на воздушной подушке. И ту и другую можно модернизировать, то есть ставить на борт новое оружие, увеличивать объем топливных баков, улучшать броню, двигатель и систему ремонта. Часть оборудования для таких апгрейдов вы будете производить сами на фабриках, часть найдете на захваченных островах, а для некоторых модернизаций придется украсть вражескую технологию.

А дальше начинается самое интересное. «Такую модернизированную технику, например «Манту», вы сможете несколькими щелчками мыши превратить в бронированный самолет или в тяжелый боевой вертолет. А «Морж» из легкого джипа может стать тяжелым танком», — рассказывает Ян.

Как мы уже сказали, материнский авианосец тоже может участвовать в сражении, например оказывая огневую поддержку вашим амфибиям. Соответственно, модернизировать разрешат и его. Трансформировать эту глыбу во что-то радикально новое, правда, не получится, но сделать турели, ракетные установки и системы защиты более мощными вы сможете.

Мастер на все руки

Наконец, чудеса превращения будут происходить и с самим игроком. В оригинальной стратегии было четкое разделение на два режима игры. В стратегическом мы управляли происходящим как в обычной RTS: заказывали строительство техники, захватывали и переоборудовали острова, выстраивали производственные цепи, возились с апгрейдами. А в режиме экшена могли сами сесть в одну из машин и управлять ею, поливая врага огнем из бортовых орудий. Между двумя режимами нужно было переключаться через главное меню.

► Так как мы по сюжету присваиваем сначала авианосец, а потом и технологии, и ресурсы Альянса, то у обеих сторон конфликта будет одинаковый набор техники, апгрейдов и оружия.

А вот в Carrier Command: Gaea Mission авторы совмещают оба стиля в одном геймплейном пространстве. По словам Яна, вы можете в любой момент пересесть из командирской рубки на авианосце в кабину боевой машины и лично поучаствовать в сражении, а потом вернуться обратно. Можно будет быстро перескакивать из одной боевой единицы в другую: сначала подбить из «Манты» самолет неприятеля, включить автопилот, пересесть в «Моржа», расстрелять вражескую базу из тяжелых орудий, а потом, убедившись, что самим тут не справиться, переключиться на глобальную карту и приказать трем истребителям также атаковать эти укрепления.

Более того, современная версия периодически будет включать натуральный шутер. То есть вы сможете покинуть брюхо боевой машины и взять в руки автомат. Естественно, тут сразу встает вопрос, а насколько эта шутерная часть (да и управление техникой тоже) будет близко к тому, что мы видели в серии ARMA. Пока авторы не спешат делиться подробностями, но, судя по всему, той же степени реализма ждать не стоит: все будет попроще и подинамичнее.

Занимательная география

В 1988-м был доступен только режим «песочницы», где игроку давали полную свободу и ставили задачу любыми способами отвоевать у противника большую часть архипелага. Теперь же помимо него обещана сюжетная кампания, выполняющая по сути роль расширенного туториала. По словам директора проекта, здесь мы будем действовать в составе специального отряда ОЗК, который займется разведкой и саботажем на территории врага.

► Оружие, которое можно установить на технике и авианосце, варьируется от гранатометов и пулеметов до лазера и плазменных пушек.

В кампании нас последовательно познакомят со всеми аспектами игры, но в целом она все же будет ближе к экшену. В отличие от классического режима, в каждой миссии будет заранее задаваться список доступных вам инструментов: придется и побегать с автоматом, и порулить войсками. Да и цели тут более четкие: вам нужно собрать технологии для производства ядерной бомбы, с помощью которой можно уничтожить вражескую базу.

Авторы уверяют, что и в прокрустовом ложе сюжета будет где развернуться, но понятно, что только в оригинальном режиме вы полностью почувствуете, что такое истинная Carrier Command: именно там вас ждет настоящая свобода. Здесь вы предоставлены себе и сами определяете стратегию и тактику победы.

 Карта планируется открытой и бесшовной, а исследовать ее разрешат в любых направлениях. Все будет очень масштабно и реалистично: размер каждого острова составит от 4 до 16 кв. км, при этом вся карта поделена на 6 природных зон — тут вам и пустыня, и арктическая тундра, и болота, и умеренный климат, и горы, и вулканы. Заявлена смена времени суток и погодные эффекты. Важно, что ландшафт и погода влияют на геймплей. «В местности, где есть высокие холмы и долины, удобно прятаться и проводить скрытые операции, а на равнине можно открыто использовать всю свою мощь. На островах, покрытых льдом или болотами, воевать вдвойне тяжелее, поэтому сначала придется раздобыть технологии, которые повысили бы ваши шансы выжить», — поясняет наш собеседник.

 

Carrier Command в свое время оказала огромное влияние на жанр: из нее потом вышли Hostile Waters, отечественные «Стальные монстры» и многие другие игры. Но нам кажется, что суть Carrier Command кроется не только в возрождении подзабытого, но жизнеспособного жанра. Разобрав по кусочкам оригинальную игру, а потом собрав ее заново, разработчики неожиданно придают ей новое свойство. Острова-трансформеры, самолеты-трансформеры, амфибии-трансформеры, игрок-трансформер… Эта игра как кусок пластилина: вы сами лепите из него то, что вам нужно. Перед огромным разнообразием тактик — при всей хардкорности и недружелюбности игр Bohemia — будет трудно устоять.

Будем ждать?
Еще один «камбэк» из 80-х: авторы самых реалистичных экшенов возвращают в строй уникальную стратегию-трансформер.
Процент готовности: 60%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 41Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться