IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Название: The Elder Scrolls 5: Skyrim   PCPS3X360
Серия: The Elder Scrolls
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 11 ноябрь 2011
Дата выхода в России: 11 ноябрь 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
The Elder Scrolls V: Skyrim - Сравнение графики: Xbox 360 vs. Xbox One
 ИМ  спец X360XONE
7 ноября 2016 | 3 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
Сравнение графики The Elder Scrolls V: Skyrim — на Xbox 360 и на Xbox One. А вы видите разницу? Оцениваем, смотрим, сравниваем.
The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition - Лучшие моды
 ИМ  спец PCPS4XONE
6 ноября 2016 | 10 мин. 55 сек. | Просмотров: 0
«Игромания» решила выбрать из того, что есть, десять самых интересных и забавных модов для The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition.
The Elder Scrolls V: Skyrim - 10 поводов перепройти
 ИМ  спец PCPS3X360PS4XONE
25 октября 2016 | 10 мин. 41 сек. | Просмотров: 0
Переиздание «Скайрима» с улучшенной графикой выйдет уже 28 октября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
The Elder Scrolls 5: Skyrim - Special Edition Showcase Presentation
 трейлер XONEPS4PC
13 июня 2016 | 4 мин. 17 сек. | Просмотров: 31579
HD-версия The Elder Scrolls 5: Skyrim для PS4 и Xbox One и другие крутые игры Bethesda.
The Elder Scrolls 5: Skyrim - Update New Kill Cameras Trailer
 трейлер PCPS3X360
15 марта 2012 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 5947
Новые кинематографичные способы... убивать. Обновление 1.5.
Еще материалы по
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Всего: 26
Статьи о The Elder Scrolls 5: Skyrim
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.More
Рассказываем, стоит ли покупать переиздание The Elder Scrolls 5: Skyrim.More
Мы изучили все, что сейчас известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition, и рассказываем, что ждет вас в переиздании.More
Bethesda на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями коллективного разума редакции.More
Почти для каждой крупной игры в сети есть дополнения, улучшающие картинку. И среди них встречаются замечательные вещи.More
Всего: 137
Новости о The Elder Scrolls 5: Skyrim
Директор по маркетингу Bethesda вступил в дружескую перепалку с одним из аналитиков.More
В будущем мы также услышим о Fallout для VR и новой части The Elder Scrolls.More
Для воссоздания в игре трейлера первого сезона сериала потребовалось 260 модов.More
Всего: 33
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (4)   Codes (27)  

Разницу между Morrowind и Oblivion, третьей и четвертой частью The Elder Scrolls, идеально описывал один пример. В Morrowind в городе Балмора можно было наблюдать потрясающие огненно-рыжие закаты. Настолько красивые, что люди, забравшись по щиколотку в воду, отматывали при помощи игровой функции 24 часа и, разинув рот, раз за разом наблюдали за заходом солнца. Некоторые шли еще дальше. Воспользовавшись специальной модификацией, они заменяли представленные в игре книги на те, которые им самим хотелось почитать, например «Братьев Карамазовых». После чего усаживались на том самом балморском берегу с томиком и использовали игру как самую дорогую и масштабную в мире читалку.

Oblivion во многом повторяла структуру и идеи Morrowind, но там не хотелось усесться и почитать любимую книжку — это, честно говоря, исчерпывающее объяснение того, почему игра не сработала. Даже из миллионного списка дежурных претензий (странный интерфейс, инвалидная боевая система, анимация на уровне первых 3D-опытов времен Sega CD, страшные бабищи вместо милых уборщиц в тавернах) сложно понять, почему именно в провинции Сиродиил не хотелось задерживаться ни секундой дольше, чем того требовало прохождение основного сюжетного квеста.

В этом смысле The Elder Scrolls 5: Skyrim, конечно, гораздо ближе к третьей части, чем к четвертой. Стоит забраться на заснеженную гору и глянуть на раскинувшуюся внизу долину, как начинает кружиться голова, перехватывает дыхание, и именно в этот момент понимаешь, что волшебство вернулось.

Время для драконов

Главный герой — по традиции человек без прошлого, заключенный. Только в этот раз игра сразу повышает ставки: история начинается с того, что вас собираются казнить вместе с несколькими партизанами. Что особенно обидно — в «расстрельном списке» вы оказались по ошибке. За секунду до того, как на вашу шею должен опуститься топор, на селение нападает дракон. Хотя вам, благодаря внезапной атаке, удается избежать плахи и добиться свободы, для страны появление ящера — это очень плохие новости. Дело в том, что убить дракона очень сложно — можно изрубить исполинское тело, но дух его все равно переродится. Последние драконы, как считалось, вымерли много столетий назад.

► Когда набредаешь на снежную пустошь, становится не по себе: вокруг — метель и вьюга, ближайшее жилье в дюжине километров, и только голодные тролли рады составить вам компанию.

К счастью, главный герой оказался Довакином, драконорожденным, и может пресечь регенерацию, высосав душу поверженного гиганта, поэтому с ним в Skyrim для разнообразия обращаются не как с подозрительным уголовником, а как со спасителем мира. Из других приятных бонусов уникальной наследственности — способность пользоваться криками. Это такой дополнительный слой магической системы. При помощи крика вы можете делать самые разные вещи: оглушать врагов, резко увеличивать на несколько секунд собственную скорость, разгонять туман. Есть даже крик, при помощи которого драконорожденный, словно библейский святой, умиротворяет диких зверей.

Крики, в отличие от заклинаний, не требуют затрат маны, но все привязаны к одному таймеру. Рявкнули, подождали немного, можно орать снова. Причем чем мощнее крик, тем дольше после его применения будет приходить в себя геройская глотка. Правда, силы эти — разнообразные и часто очень полезные — не даются даром. Право почти на каждый новый крик приходится заслужить дважды: в первый раз — отыскав в каком-нибудь заброшенном подземелье плиту с первым словом (всего их может быть до трех — чем больше, тем лучше), во второй — собственноручно убив дракона. Драконьи души — один из ключевых компонентов ролевой системы. Вместе с ними к вам переходит более глубокое понимание драконьего языка, а в игровых терминах это означает, что заработанную только что душу вы можете потратить на активацию нового крика.

► Выбор между топором и фаерболом — серьезное дело.

Система придумана отлично и действительно дарит кучу новых интересных возможностей, хотя с ней же связана одна из немногих реальных претензий к Skyrim. Дело в том, что во время игры из индикации на экране — только полоска компаса сверху. Игра по какой-то причине не подсказывает, какие именно способности включены в данный момент. И в частности — не говорит вам ни слова об активном крике. Забыться, особенно во время схватки, очень просто, поэтому нередко крики путаешь, теряя время и здоровье.

Белым-бело

Человеку, который начал свое знакомство с ролевыми играми с Mass Effect, сложно будет понять, что же от него вообще хотят. Про хорошие RPG принято говорить, что там в любой момент можно на долгие часы отвлечься от сюжетного квеста и с головой уйти во второстепенные. В Skyrim же в принципе нет никакого стержня, нет четко выстроенной линии, которая держала бы вас в рамках: ключевые миссии — это зачастую мелкие, иногда невнятные, а местами довольно скучные зарисовки из жизни спасителя вселенной, к которым обращаешься разве что случайно. Так что и отвлекаться, стало быть, особо не от чего.

Skyrim — она, как и Daggerfall, и Morrowind, совсем не про четко просчитанное геройство. Это скорее гигантский сборник случайных мини-историй, которые обязательно с вами приключатся, стоит только уйти на прогулку куда-нибудь в лес или в горы. Вас не ведут за ручку через полосу препятствий, постепенно увеличивая масштаб и сложность. Вам сразу взваливают на плечи весь Скайрим, гористую северную провинцию. Среднестатистический день из жизни Довакина выглядит примерно так.

► Стоит провести в Skyrim выходные, и у вас наберется целый альбом кадров в жанре «я на фоне красивой фигни».

Убегал вдоль реки от тролля. Варил суп из яблок. Вырезал лагерь разбойников-расистов. Случайно набрел глубоко в чаще на хижину престарелой одинокой женщины, которая, видимо, давно ни с кем не общалась. Купил дом и расставил по полочкам свою небольшую библиотеку. Воровал капусту. Смешивал зелья. Много дрался с мертвецами, зачищая какое-то подземелье. Набор мало соотносящихся друг с другом занятий каким-то образом складывается в полноценное приключение, и даже бесхитростное ушастое фэнтези переваривается на удивление легко. Но едва ли хоть один по-настоящему волнительный момент в Skyrim у вас будет связан непосредственно с квестами (притом что второстепенные задания выполнены не в пример детальнее и разнообразнее сюжетных), это по-прежнему не уровень Fallout: New Vegas. Персонажи в большинстве вялые и скучные, сценарии все больше про утомительные пророчества и тайные заговоры, да и банальной курьерской возни почему-то гораздо больше, чем нужно. Ну и конечно, любой постановочный эпизод выглядит дай бог если на уровне Gothic 4: Arcania. Все-таки Bethesda — это все еще жутко старомодные PC-разработчики, которым проще нарисовать пять тысяч разновидностей шлемов, чем грамотно поставить двадцатисекундную кат-сцену.

► Когда есть возможность, лучше прибивать врагов втихую: хотя бы анимация не такая страшная.

Но все привычные RPG-категории — задания, герои, диалоги — все это лишь каркас, подпорки, благодаря которым функционирует и развивается обширная экосистема. Потому что жители, кажется, наконец-то чем-то заняты и даже планируют свой день. Потому что можно случайно нарваться на голодного медведя, самозабвенно мутузящего трех облезлых волков. Потому что города снова действительно похожи на города, а не на разветвленные бараки-общежития из Oblivion, а катакомбы наконец-то не собраны из трех типов коридоров. Потому что можно ускакать на лошади далеко-далеко и полчаса любоваться северным сиянием, а заблудившись в сосновом бору, не хочется лезть за картой: интересно ведь, что произойдет, если заблудиться еще сильнее. И этих вот «потому что» набирается критическая масса — такая, что все неизбежные претензии просто застревают комком в горле и растворяются.

Снежный человек

А вопросов, конечно, можно выписать предостаточно. Потому что в остальном серия слабо эволюционировала за последние пять с половиной лет. Стрелять из лука неудобно. Интерфейс — не слишком наглядная паутина из меню и списков. Ну и конечно, никто не застрахован от того, чтобы не провалиться по пояс в валун или не оседлать несуществующую лошадь. Наконец, боевой системе Skyrim по-прежнему далеко даже до Dark Messiah of Might & Magic: враги неохотно реагируют на удары и умирают с грацией табуретки, а анимации добиваний в стиле Fallout 3 особой погоды не делают.

С другой стороны, та же магия в Skyrim реализована на несколько порядков лучше, чем практически в любой другой ролевой игре. Наконец-то заклинания — не просто раскрашенные спецэффекты, а могучая сила, которую буквально чувствуешь кончиками пальцев. Сами разработчики, кажется, относятся к заклятиям как к очень продвинутым видам оружия. В каждую руку можно взять по разному заклинанию, а если немножко прокачаться, откроются полезные бонусы за использование магии «по-македонски».

► Если глянуть со стороны, то леса, поля и реки кажутся совершенно безжизненными — но не верьте первому впечатлению.

Ну и конечно же, можно в одну руку взять рвущийся на волю огненный шар, а в другую — меч или топор. Тем более что Bethesda здорово перелопатила систему прокачки, так что такого понятия, как «чистый маг» или «чистый воин», в Skyrim не существует в принципе. Как и раньше, в игре есть множество умений, которые совершенствуются по мере того, как вы ими пользуетесь. Но нет классов персонажей. Вы можете в любой момент воспользоваться любой способностью из придуманного разработчиками арсенала.

 

Но даже если бы из The Elder Scrolls к пятой части пропала вообще вся прокачка, а заодно дневник, карта и инвентарь, благодаря одному только глубокому, красивому и манящему миру ее можно было бы назвать отличной ролевой игрой. Потому что любой игрок, попавший сюда, вне зависимости от жанрового опыта, ощутит себя в роли любопытного туриста, которому везде хочется побывать и все увидеть. Или маленького ребенка, который просто обязан все сам пощупать руками и попробовать на вкус.

Skyrim — это самое масштабное и внушительное ролевое приключение как минимум подходящего к концу года, и пропускать такое просто нельзя, даже если вы на дух не переносите фэнтези или Скандинавию. Так что запасайтесь теплыми вещами: в Скайриме обычно снега по колено и ветер ледяной.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
9
Графика:
7
Звук и музыка:
10
Интерфейс и управление:
5
Дождались?
По многим параметрам Skyrim недалеко ушел от Oblivion, но больше похож все-таки на Morrowind: такой же большой, красивый и сложный. Если вы хоть чуть-чуть неравнодушны к The Elder Scrolls или вообще ролевым играм, этого более чем достаточно, чтобы забыться как минимум на все зимние каникулы.
Рейтинг «Мании»: 9,5
«Великолепно»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 52Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 39
03.03.2012 | 03:56 Grin_ [160237]
Я конечно все понимаю... Но игра эта совсем не тянет на 9,5. Или я один слышал, что рецензия должна быть беспристрастной? За что такая оценка. Кривая анимация от которой просто тошнит уже на второй минуте игры и какой то совсем уж незаметный и не видимый сюжет просто не позволяют игре ставить оценку выше 8... И тут хоть обо*рись но я прав. Игра самого затянула. Но она точно не на 9.5.
Согласны 32 из 34
04.03.2012 | 07:08 $okr@t [146136]
Не порти людям удовольствие. А рецензия хороша. Молодцы, ребята.
Согласны 13 из 15
25.03.2012 | 17:54 Леонид474 [172658]
кривая графа? мне тебя жаль((
Согласны 10 из 10
16.05.2012 | 01:43 yKycuJl_coM [85031]
Grin_, вот и обо*рись. А в игре главное не это.
Согласны 2 из 2
14.06.2013 | 04:31 LKEEE2 [101237]
Grin_
Я конечно все понимаю... Но игра эта совсем не тянет на 9,5. Или я один слышал, что рецензия должна быть беспристрастной? За что такая оценка. Кривая анимация от которой просто тошнит уже на второй минуте игры и какой то совсем уж незаметный и не видимый сюжет просто не позволяют игре ставить оценку выше 8... И тут хоть обо*рись но я прав. Игра самого затянула. Но она точно не на 9.5.

Про моды слышал, петушок? Или только поднасрать и умеешь?
Согласны 3 из 6
05.08.2013 | 14:37 SaIIIa [5733]
Игра производит сногсшибательное первое впечатление. Но поиграв еще чуть дальше, начинаешь попросту находить минусы. Игра серийная, но сделана прямиком для новичков, для ветеранов серии это просто игра на 5 минут и дальше уже видны все дыры и стабильные ухудшения по сравнению с прошлыми частями. Квесты ХУЖЕ, города... вот Солитьюд. Такой большой город... а такой пустой и дурацкий, что хочется башку оторвать тому дизайнеру, который его делал. Где КВЕСТЫ?! Если это главный город в скайриме, почему у него дом для покупки такой ужасный и неприспособленный к геймплейной жизни, а какая-то дырявая халупа в Вайтране идеально подходит? Почему город не пышет жизнью, где квесты в каждом магазине, ПОЧЕМУ ГОРОД ПУСТОЙ?? В такой большом городе от силы живут 10-15 персонажей, когда их должно быть 40, не меньше. Каждый магазин должен сочиться от квестов, кто-то должен давать серийные квесты, типа как Умбакано из Обливиона. И где это все? Ед. развлечение на весь город - в самом начале кому-то отрубили башку. И ВСЁ. Больше я об этом городе ничего вспомнить не могу. А этот дом за 35к - просто убог и жалок. Это игра, дом должен подходить персонажу, а не воплощением фантазии дизайнера, каким бы он хотел видеть свой настоящий дом. В общем следующие свитки я наверно скачаю. А может не буду. Но я больше не могу так, игра хереет с каждой новой частью, игрокам пытаются бросить пыль в глаза новой графикой, а как только мы начинаем играть и видеть стабильный регресс и пустой мир - разработчики как сквозь землю проваливаются. Приманили наши деньги красивой оберткой, а внутри не конфета, а простой камень. Тупой, безжизненный и нудный - вот 3 слова, характеризующие игру Скайрим.
Согласны 2 из 5
05.08.2013 | 14:49 SaIIIa [5733]
а даэдрические артефакты?) Это же ЧУШНЯ, а не артефакты богов, такие бесполезные, что я даже квесты не проходил, когда заранее узнавал что за чушь будет наградой. Все эти мечи мефалы и кирасы боэтии - просто БРЕД. Куда делись кольца и ожерелья, зачарованные на несколько эффектов сразу? В обливионе СТОЛЬКО колец было магических, и у них такие разные были эффекты! Кольцо серости, драгоценность румара, кольцо границы эйдолона, кольцо совершенства, ЗЕМНОЕ кольцо, кольцо чародея, которое давало повышение к магии и поглощение магии. Где эти самые полезные эффекты в игре скарийм? Где отражение урона, отражение заклинаний, поглощение заклинаний?! В обливионе самые дорогие кольца и ожерелья обладали только этими эффектами. И что мы видим в скайриме? Кольцо - один ненужный сраный эффект. Если разработчики хотели УРЕЗАТЬ магическую составляющую, то почему они урезали все нужные эффекты, почему они самого персонажа не затронули, почему схему не поменяли? Сделали бы как в готике, когда изначально никакой магии не дано. А тут что? Мы заключенные, у нас руки связаны веревкой, но мы уже владеем заклинанием Струя огня! О как интересно! Мы с нуля владеем всеми начальными заклинаниями! А почему мы одни такие особенные в игровом мире, с таким же подходом можно было герою делать 4 руки и 6 ног, плюс дублированные органы. А че, он один такой. Все вокруг или мечники, или маги, и только какой-то заключенный владеем и тем и другим С САМОГО НАЧАЛА. Разработчики очень резко поделили в игре противников магов и воинов. Воины вообще не юзают магию, а маги вообще не юзают мечи. Что это такое? У меня с самого начала игры вот СРАЗУ появился вопрос - почему обычные бандиты и разные мечники не используют даже начальные заклинания, которыми даже наш персонаж с пеленок владеет? Почему у них факелы, если можно скастовать источник света над собой? Почему они не жарят самой банальной нубской струей огня, если мы уже с самого начала ее знаем? В обливионе такие вопросы даже не возникали в голове, а тут так резко поделили, что виден дисбаланс адский. И вместо толковых пользовательских модов весь интернет завален статьями, как НЕчитерски сделать зелье на 999% к зачарованию и ковке оружия.
Согласны 1 из 3
05.08.2013 | 14:53 SaIIIa [5733]
Только еще скажите, что я не прав. Я прав, потому что я взрослый мужик, и у меня было 2 года, чтобы увидеть всю эту херню в игре. Если следующая игра свитков будет еще хуже, а я уже это увижу, то я просто скачаю игру. Отдавать деньги за такой хреновый продукт нет больше никакого желания
Согласны 1 из 1
09.12.2013 | 01:37 Harold_Bosko [211627]
SaIIIa
а даэдрические артефакты?) Это же ЧУШНЯ, а не артефакты богов, такие бесполезные, что я даже квесты не проходил, когда заранее узнавал что за чушь будет наградой. Все эти мечи мефалы и кирасы боэтии - просто БРЕД. Куда делись кольца и ожерелья, зачарованные на несколько эффектов сразу? В обливионе СТОЛЬКО колец было магических, и у них такие разные были эффекты! Кольцо серости, драгоценность румара, кольцо границы эйдолона, кольцо совершенства, ЗЕМНОЕ кольцо, кольцо чародея, которое давало повышение к магии и поглощение магии. Где эти самые полезные эффекты в игре скарийм? Где отражение урона, отражение заклинаний, поглощение заклинаний?! В обливионе самые дорогие кольца и ожерелья обладали только этими эффектами. И что мы видим в скайриме? Кольцо - один ненужный сраный эффект. Если разработчики хотели УРЕЗАТЬ магическую составляющую, то почему они урезали все нужные эффекты, почему они самого персонажа не затронули, почему схему не поменяли? Сделали бы как в готике, когда изначально никакой магии не дано. А тут что? Мы заключенные, у нас руки связаны веревкой, но мы уже владеем заклинанием Струя огня! О как интересно! Мы с нуля владеем всеми начальными заклинаниями! А почему мы одни такие особенные в игровом мире, с таким же подходом можно было герою делать 4 руки и 6 ног, плюс дублированные органы. А че, он один такой. Все вокруг или мечники, или маги, и только какой-то заключенный
владеем и тем и другим С САМОГО НАЧАЛА. Разработчики очень резко поделили в игре противников магов и воинов. Воины вообще не юзают магию, а маги вообще не юзают мечи. Что это такое? У меня с самого начала игры вот СРАЗУ появился вопрос - почему обычные бандиты и разные мечники не используют даже начальные заклинания, которыми даже наш персонаж с пеленок владеет? Почему у них факелы, если можно скастовать источник света над собой? Почему они не жарят самой банальной нубской струей огня, если мы уже с самого начала ее знаем? В обливионе такие вопросы даже не возникали в голове, а тут так резко поделили, что виден дисбаланс адский. И вместо толковых пользовательских модов весь интернет завален статьями, как НЕчитерски сделать зелье на 999% к зачарованию и ковке оружия.

Здесь вы не правы. Маги используют кинжалы, и притом весьма охотно. Воины, например однажды закидали меня ледяными стрелами. Насчёт даэдрических квестов: кольца - не самое главное. Как насчёт булавы с 3 зачарованиями? Или чёрного камня душ, который не расходуется при использовании? Вот это самые главные награды, а не какие-то кольца.
Согласны 1 из 2
09.12.2013 | 01:56 Harold_Bosko [211627]
SaIIIa
Игра производит сногсшибательное первое впечатление. Но поиграв еще чуть дальше, начинаешь попросту находить минусы. Игра серийная, но сделана прямиком для новичков, для ветеранов серии это просто игра на 5 минут и дальше уже видны все дыры и стабильные ухудшения по сравнению с прошлыми частями. Квесты ХУЖЕ, города... вот Солитьюд. Такой большой город... а такой пустой и дурацкий, что хочется башку оторвать тому дизайнеру, который его делал. Где КВЕСТЫ?! Если это главный город в скайриме, почему у него дом для покупки такой ужасный и неприспособленный к геймплейной жизни, а какая-то дырявая халупа в Вайтране идеально подходит? Почему город не пышет жизнью, где квесты в каждом магазине, ПОЧЕМУ ГОРОД ПУСТОЙ?? В такой большом городе от силы живут 10-15 персонажей, к огда их должно быть 40, не меньше. Каждый магазин должен сочиться от квестов, кто-то должен давать серийные квесты, типа как Умбакано из Обливиона. И где это все? Ед. развлечение на весь город - в самом начале кому-то отрубили башку. И ВСЁ. Больше я об этом городе ничего вспомнить не могу. А этот дом за 35к - просто убог и жалок. Это игра, дом должен подходить персонажу, а не воплощением фантазии дизайнера, каким бы он хотел видеть свой настоящий дом. В общем следующие свитки я наверно скачаю. А может не буду. Но я больше не могу так, игра хереет с каждой новой частью, игрокам пытаются бросить пыль в глаза новой графикой, а как только мы начинаем играть и видеть стабильный регресс и пустой мир - разработчики как сквозь землю проваливаются. Приманили наши деньги красивой оберткой, а внутри не конфета, а простой камень. Тупой, безжизненный и нудный - вот 3 слова, характеризующие игру Скайрим.

Дальше. В Скайриме вы ищете квесты, а не квесты ищут вас. Я новичок, но уже кое-что уже о вселенной знаю, и видно, что 5 часть отличается от 4й, и очень многим.
Насчет Солитьюда: Вы врете, так как я одних стражников 10 человек насчитал, не считая гражданских, которых человек 30 как минимум. Вот вам и 40 человек.
Квесты: Опять же, есть два десятка квестовых линеек, не считая случайно сгенерированных. В Библии сказано: Ищите, и найдёте. Гильдии сейчас существуют в режиме абсолютной секретности, и принимают не каждого, как в Вами любимом Обливионе.
Мир: он совершенно не пустой. У меня на 24 уровне очень много чего открыто: подземелий, мест для фарма душ драконов, и т.д.
Дома: не устраивает в Солитьюде - живите в вайтранском, он удобнее, потому что приспособлен для активно путешествующего торговца( Вы ведь не забыли, что Вайтран - торговый центр Скайрима?), а солитьюдский - для чиновника, сидящего на месте.
Читы: отноститесь как к спаму, не морочьте себе голову:)
Вот и все.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования