IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 39
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Panzar
Название: Panzar   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Panzar Studio
Издатель: Panzar Studio
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода в России: 3 апрель 2012
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Panzar
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Panzar: Forged by Chaos - День №10 - Турнир. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
30 октября 2016 | 1 час 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 0
День №10 — Турнир. Запись стрима Panzar: Forged by Chaos.
Panzar: Forged by Chaos - День №8 - Тренировка. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
6 октября 2016 | 1 час 53 мин. 46 сек. | Просмотров: 0
День №8 — Тренировка. Запись стрима Panzar: Forged by Chaos.
Panzar: Forged by Chaos - День №7 - Тренировка. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
23 сентября 2016 | 1 час 51 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
День №7 — Тренировка. Запись стрима Panzar: Forged by Chaos.
Panzar: Forged by Chaos - День №6 - Тренировка. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
23 сентября 2016 | 1 час 57 мин. 25 сек. | Просмотров: 0
День №6 — Тренировка. Запись стрима Panzar: Forged by Chaos.
Panzar: Forged by Chaos - День №5 - Тренировка. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
17 сентября 2016 | 1 час 40 мин. 11 сек. | Просмотров: 0
День №5 — Тренировка. Запись стрима Panzar: Forged by Chaos.
Еще материалы по
Panzar
Всего: 11
Статьи о Panzar
Подробный рассказ о новом витке в жизни Panzar — из первых уст на «Игромире».More
Николай Борзов подводит итог турниру на «Игромире», а также рассказывает о киберспортивном будущем Panzar: Forged by Chaos.More
В октябре геймеры не нашли времени для отдыха – они сражались на WCG Россия, StarLadder и League of Legends World Championship!More
«…Для тех, кто устал от бесконечного стрекота автоматов в Battlefield и Call of Duty, Panzar: Forged by Chaos может стать хорошей заменой. Panzar: Forged by Chaos — это зрелищный, быстрый и жесткий се...More
Орки дубасят, эльфы заклинают, кто-то зовет медика, а по воздуху летают гранаты и те, кто отхватил дубинкой по челюсти...More
Всего: 42
Новости о Panzar
«Игромания» продолжает вести курс молодого игрового бойца.More
Восьмой тренировочный день.More

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную продажу.

С появлением октябрьского номера мы публикуем превью по боевикам-побратимам Firefall и Tribes: Ascend, первый взгляд на роборолевку City of Transformers, обзорную статью о последних обновлениях танкопарка World of Tanks и очередную тактику по Aion, на этот раз – про чародея. А еще мы решили слегка расширить зону охвата и, помимо всего прочего, выкладываем советы по условно-онлайновым мирам Terraria и Minecraft.

Мы в очередной раз освещаем игру московской студии Panzar, под названием Forged by Chaos. С момента нашей последней беседы с разработчиками (см. статью в январском номере ЛКИ) в жизни проекта произошли сразу два важных события. Во-первых, классы были привязаны к расам, а их число увеличили с четырех до восьми. Во-вторых, был дан старт тестированию, в котором можно поучаствовать и простым игрокам.

Прежде, чем приняться за чтение, вы можете ознакомиться с интервью, которое нам удалось добыть у разработчиков Forged by Chaos некоторое время назад. Оно логически предшествует данной статье и дополняет ее.

Вкратце напомним, что это за зверь такой — Forged by Chaos. Представьте себе Team Fortress 2, но в фэнтезийном мире. Инженеров в желтых касках заменяют юркие гномы, а на место массивных «хэви» с огромными пулеметами приходят орки с обезьяньими повадками и чугунными тесаками, способными отправить врага на тот свет одним мощным ударом. Медики сменили резиновые перчатки и шприцы на кадило и набор аур, а шпионы превратились в инквизиторов, способных подолгу находиться в невидимости, исподтишка резать глотки и задерживать вражеских бойцов.

Бои проходят на просторных аренах, за красоту которых отвечает современный движок CryEngine 3. Среди основных игровых режимов — традиционная игра на убийства, а также «доминирование» и «осада», разделяющие некоторые принципы с серией Unreal Tournament.

► Берсерк искренне радуется научно-техническому прогрессу. Жаль, сам он не в состоянии поднять с пола гномий пулемет, а на мину может разве что наступить.

Скованные классом

Ключевое изменение, произошедшее в механике за минувшее время, — введение так называемых классовых очков. Они набираются, пока персонаж атакует врагов врукопашную, слабой магией или выстрелами, а расходуются на использование мощных спецспособностей и заклинаний. Теперь игроки становятся перед выбором — постоянно тратить классовые очки в бою на пакости средней руки или же копить их, чтобы получить доступ к самым мощным умениям, способным переломить ход боя.

Привязать классы персонажей к расам разработчики решили сразу после демонстрации Forged by Chaos на «Игромире». Мы поинтересовались у Panzar, что побудило их жестко разграничить обязанности между игровыми народностями. Причины оказались предельно простыми: на выставке заметили, что с ходу определить специализацию бойца по внешности очень непросто. Теперь же с этим проще — зеленая кожа и широченные плечи однозначно выдают дубинушку-ближнебойщика, а если на горизонте возникла хрупкая дамская фигурка — это как пить дать маг. Заведомо абсурдные и непредсказуемые сочетания расы и класса, вроде экзотической эльфийки с гаечным ключом или орка в колдунской мантии, отныне исключены.

► Слишком крепким танковский щит не выглядит, но первое впечатление, как всегда, обманчиво — пробить его ну никак не выходит.

Скованные видом

Орки в обновленной Forged by Chaos оказались главными машинами для убийств — тупыми, не очень ловкими, но феноменально сильными и живучими. К семейству зеленокожих отнесены два класса: танк и берсерк. Первый носит с собой щит и может с его помощью уйти в непробиваемый блок. Кроме того танк владеет крюком, которым способен притягивать незадачливых недругов на манер Мясника из DotA, — так больше шансов, что враг уделит внимание именно ему, а не какой-нибудь тощей эльфийке.

Роль берсерка в большей степени атакующая. Фактически его задача — врываться в стан врага и раскидывать всех подряд, пока к заварушке подбираются другие бойцы под прикрытием танка. Пожалуй, самая запоминающаяся (и крайне дорогая) способность берсерка — невидимость с ускорением. Правда, без слаженной командной игры от нее толку мало — как, впрочем, и от многих других умений.

► Гном недоволен — в этот рукотворный ба-бах он вложил всю душу, а орку хоть бы хны.

Следующая пара классов — эльфийская. Вполне ожидаемо эти грациозные, чувствительные к атакам существа взяли на себя роль магов, огненного и ледяного. Оба класса держат на вооружении дальнобойные магические заряды, а также способны вмиг высосать всю ману из персонажей в определенной области. Адепты пламени предпочитают атакующие заклинания, делая акцент на наносимый урон. Ледяные эльфийки действуют хитрее, лишая врагов способности сопротивляться при приближении. Заклинание заморозки, под действием которого персонажи постепенно застывают вплоть до полной неподвижности, и способность, превращающая землю в настоящий каток, влюбляют в себя при первом же знакомстве.

Гномы — самые компактные и уязвимые персонажи, к тому же забавно анимированные. С метровым ростом особо не повоюешь, поэтому их роль сводится к контролю территорий. Их классы — сапер и техник — позволяют ускорять появление союзников в самой гуще сражения телепортами и эффективно окапываться на позициях, вызывая у особо резвых врагов приступы гнева. Несмотря на то, что устанавливаемые ими мины и капканы видны невооруженным глазом, в пылу сражения их бывает трудно заметить.

Паровой молот сапера защитит команду от заклинаний и сделает эльфиек абсолютно беспомощными, а если подкопить классовые очки, гном-подрывник сможет собрать настоящий танк, пусть и небольшой. В управлении он довольно неуклюж, да и выглядит комично, но словившие пару снарядов враги улыбаться навряд ли будут.

Что касается техника, то его коронная способность — управляемая пушка. Со временем он сможет навесить на нее дополнительные улучшения, тем самым увеличив огневую мощь. Обезопасить тылы ему помогут электрические ловушки и мины.

► Чтобы скомпенсировать недостаток роста, гномы носят нечто среднее между каблуками и ходулями. Наверное, зря — иначе дубинка берсерка пролетела бы мимо.

Люди обычно тоже не лезут в бой в открытую. Паладин занимается лечением и воскрешением, а также обладает целым набором усиливающих аур. Его самое дорогое заклинание — временная неуязвимость для всех оказавшихся поблизости союзников.

Не менее интересен класс инквизитора. Его главная функция — типично разбойническая. Благодаря дешевому заклинанию невидимости он может оставаться незамеченным достаточно долго, чтобы подобраться к слабобронированному бойцу и прикончить его мощным ударом в спину. Впрочем, способности инквизитора пригодятся и в открытой схватке — например, он может задержать пытающихся сбежать или особо опасных противников при помощи оков. Кроме того, специальная аура позволит вычислить врагов с самыми тяжелыми ранениями, а в случае их гибели от руки инквизитора — восстановить часть здоровья. Этому персонажу также отведена роль главного проклинателя — у него есть парочка заклинаний, которые не убьют врага сразу, но будут наносить повреждения постепенно.

Скованные интерфейсом

С наплывом игроков во время группового тестирования представился шанс оценить актуальный игровой процесс вживую. Как ни странно, по субъективным ощущениям Forged by Chaos сильно напомнила поля боев World of Warcraft и, отчасти, DotA. Судите сами: у каждого персонажа есть десяток способностей, а на каждый прием найдется противодействие. Кто лучше умеет их комбинировать, следить за ситуацией и выбирать момент — тот и победил. Роль позиции и слаженность команды тоже имеет огромное значение — больше, чем в любом боевике.

► Пока все танки носят «жовто-блакитний» окрас, но вскорости всех персонажей можно будет раскрасить по вкусу. Да здравствует наследие настольной Warhammer!

Тут, конечно, нужно учитывать, что механика игр абсолютно разная. Напомним, что в Forged by Chaos используется традиционная для боевиков система: нацелился, ударил, если попал — нанес урон. Никаких выделений щелчком мыши. Но вообще умение метко стрелять и махать мечом тут далеко не на первом месте, хоть это и боевик.

На данный момент игра сильно «проседает» по части командного взаимодействия. Не ясно, как оно будет строиться, потому что на данный момент кроме общего канала голосовой связи никаких средств и нет, а по части интерфейса царит тотальный минимализм.

Пока что отличить в бою одного игрока от другого с непривычки сложновато — враги выделяются лишь знаменем над головой. Представьте себе бой 12х12 и вообразите, какой хаос там будет царить. Сильно не хватает внятной индикации — будем надеяться, что разработчики со временем прикрутят, скажем, мини-карту, разделение по отрядам и стрелочки по краям экрана, показывающие близлежащих союзников и врагов вне поля зрения. Ну, или придумают что-нибудь свое, отвечающее стилистике игры. Впрочем, привыкнув, на это уже особого внимания не обращаешь.

► Вид у гнома такой, будто он только что тиснул этот молот у орочьего берсерка. Тиснуть не тиснул, но пакость сделал: непроходимая стена на заднем плане — его рук дело.

* * *

Учитывая масштабы изменений за последние полгода, не исключено, что Panzar успеют еще не раз пересмотреть свое отношение к вспомогательным средствам подобного рода. Сейчас разработчики вовсю гоняют добровольцев по полям альфа-тестирования — и кто знает, как отзывы тестеров повлияют на дальнейшее развитие игры...

Мы надеемся Мы сомневаемся

Разделив классы и снабдив их огромным количеством способностей, разработчики, по сути, в два раза увеличили масштабы игры. Теперь главное — не сбавлять обороты.

Тестирование выявило очевидные недостатки по части командной организации — на данный момент ее в общем-то и не видно. Посмотрим, как разработчики выкрутятся из этой ситуации.

NNNN
NNNN
Всего обоев: 12Show all wallpapers
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
03.10.2011 | 21:20 Vit9z [127049]
Был тестером , нечего так.
Поиграть можно.
Согласны 5 из 5
03.10.2011 | 21:21 Vit9z [127049]
Приятно за Отечественное игростроение.
Согласны 5 из 5
03.10.2011 | 22:01 LionD [127645]
Согласен, игра очень интересная, а главное от наших разработчиков, верю и надеюсь что у них все получится!
Согласны 2 из 2
04.10.2011 | 11:18 Zzombo [8161]
Играл я бета-тест, знаете всё да хорошо когда оттуда лаги сильныне уберут, ну а так мне постро пока надоела -__-
Согласны 0 из 0
04.10.2011 | 18:52 Valentin01 [112702]
Двумя словами: игра отличная!!!
Согласны 1 из 1
04.10.2011 | 22:10 Disazuzu [79354]
Скачал, долго ждал людей для начала боя, сделал все настройки на минимум но лаги не ушли, возможно это из-за моей ATI шки ,но наврятли , 1гб 4 ядра 4 гб оперативы , что еще нужно?)) пока что лаги тащат, к сожалению тащат игру не в лучшую сторону)) так и не смог нормально поишрать((
Согласны 0 из 1
04.10.2011 | 22:23 ANtoN98i [117967]

Мегаобзорщик
Это конечно же круто, что наши делают... но я тоскую по Space Rangers 3...


да скорей бы вышла
Согласны 0 из 0
06.10.2011 | 01:17 Jafolla [19123]
опять этот срёца не надо гнать игра хорошая а про лаги у меня например иногда начинает лагать аж все скачют но на вторую половину дня уже не лагает и то редко
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования